В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях реализации прав и законных интересов граждан и организаций при исполнении органами местного самоуправления муниципальных услуг, обеспечения публичности и открытости данной деятельности, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг, руководствуясь Уставом муниципального образования - Екимовское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, администрация муниципального образования - Екимовское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования Екимовское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от N 83 01.11.2014 г. "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду" следующие изменения:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. В наименовании постановления и далее по тексту постановления слова "Предоставление муниципального имущества в аренду" заменить словами: "Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности";
2. В разделе 2 пункт 2.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности".
3. Пункт 2.3. "Результат предоставления муниципальной услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Результат предоставления муниципальной услуги:
- заключение договора безвозмездного пользования объектами муниципальной собственности после проведения конкурса (аукциона);
- заключение договора безвозмездного пользования объектами муниципальной собственности без проведения конкурса (аукциона) (в соответствии со ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции");
- отказ в заключении договора безвозмездного пользования объектами муниципальной собственности после проведения конкурса (аукциона);
- отказ в заключении договора безвозмездного пользования объектами муниципальной собственности без проведения конкурса (аукциона) (в соответствии со ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции")".
4. Пункт 2.6 подпункт 2.6.4. раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Рассмотрение вопроса о предоставлении в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности осуществляется на основании заявления (согласно Приложению, к Административному регламенту)в котором указывается фирменное название (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона.
Вместе с заявлением заявитель представляет следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (для физических лиц) либо представителя заявителя;
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);
- полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса:
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
- документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;
- копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- предложение о цене договора;
- предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
- документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).
При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляется оригинал и копия документа, удостоверяющего полномочия физического лица представлять интересы заявителя.
Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги направляются (выдаются) заявителю, копии представленных заявителем документов остаются в администрации.
5. Подпункт 2.6.6. пункта 2.6. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Приостановление предоставления муниципальной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами не предусмотрено."
6. Пункт 2.6 Административного регламента дополнить подпунктом 2.6.7. "Межведомственное взаимодействие" следующего содержания:
"Администрация самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:
- полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) (при наличии);
- полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) (при наличии);
Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы по собственной инициативе.
Документом, запрашиваемым в рамках межведомственного взаимодействия в ФНС России, является документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя (выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе).
Администрация, МФЦ не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами."
7. Пункт 2.7. раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия."
8. Пункт 2.8. раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.4. Административного регламента;
- имущество, указанное в заявлении заявителем, не является муниципальной собственностью муниципального образования - Екимовское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области;
- по имуществу, указанному в заявлении заявителем, ранее принято решение о приватизации, о передаче в безвозмездное пользование, о проведении торгов на право заключения договора безвозмездного пользования, об использовании для муниципальных нужд;
- поступление заявления о предоставлении в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности, подписанного неуполномоченным лицом или лицом, не подтвердившим свои полномочия."
9. Пункт 3.2 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение Подразделением представленных документов;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги."
10. Подпункт 3.2.1. Пункта 3.2. Административного регламента"Прием и регистрация заявления с установленным пакетом документов" изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является обращение заявителя или его представителя в администрацию или МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными Административным регламентом.
Документы представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются должностным лицом администрации или МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов.
Должностное лицо администрации или МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя;
г) проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в Административном регламенте;
д) принимает заявление и документы;
е) разъясняет порядок заполнения заявления, при необходимости помогает заполнить заявление;
ж) проверяет правильность написания заявления;
з) регистрирует заявление в порядке ведения делопроизводства, установленного в органе местного самоуправления, а в случае обращения заявителя в МФЦ - в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ).
Должностное лицо администрации или МФЦ, ответственное за прием документов, оформляет расписку в получении документов (согласно Приложению к Административному регламенту) в двух экземплярах, первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению.
Прием и регистрация документов от одного заявителя не более 15 мин.
Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами."
11. Пункт 3.3. Административного регламента "Рассмотрение представленных документов" изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению администрацией представленных документов является получение должностным лицом администрации, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
Должностное лицо администрации, ответственное за прием документов:
а) регистрирует заявление;
б) передает зарегистрированное заявление с комплектом прилагаемых документов главе администрации или уполномоченному лицу администрации.
Глава администрации или уполномоченное лицо администрации в соответствии со своей компетенцией передает заявление для исполнения должностному лицу администрации, ответственному за рассмотрение поступившего заявления.
Должностное лицо администрации проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся, а также на соответствие документов требованиям Административного регламента.
Максимальный срок административной процедуры 1 рабочий день.
Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению администрацией представленных документов является зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами, переданное на исполнение должностному лицу администрации, ответственному за рассмотрение поступившего заявления."
12. Пункт 3.4. Административного регламента"Межведомственное взаимодействие" изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления без приложения документов, которые в соответствии с Административным регламентом могут представляться заявителем по собственной инициативе. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление в ФНС России следующих межведомственных запросов:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении юридического лица);
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в отношении индивидуальных предпринимателей).
В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия и запроса, приобщается к поступившим материалам. Результатом исполнения административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение документов или сведений по межведомственному запросу. Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней, а в случае направления повторного запроса - 10 рабочих дней."
13. Пункт 3.5. Административного регламента "Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 3.5. требованию к Административному регламенту, специалист администрации готовит проект постановления о проведении конкурса (аукциона) либо в случае, если в заявлении содержится просьба о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения конкурса (аукциона) (в соответствии со ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"), готовит проект постановления администрации муниципального образования - Екимовское сельское поселение о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения конкурса (аукциона) и передает на рассмотрение должностному лицу администрации, ответственному за предоставление услуги.
В случае отказа в предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества по результатам проведения конкурса (аукциона) (без проведения конкурса (аукциона) (далее - отказ в предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества) специалист администрации осуществляет подготовку отказа в безвозмездное пользование муниципального имущества.
Отказ в предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества оформляется на бланке администрации Екимовского сельского поселения и подписывается главой, уполномоченным им лицом с указанием оснований отказа и ссылками на нормативные правовые акты.
Направление отказа в предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества в Уполномоченную организацию осуществляется в порядке, установленным требованиям Административного регламента.
Срок подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги 5 рабочих дней.
1. Подготовка проекта и принятие постановления о проведении конкурса (аукциона).
По итогам рассмотрения проекта постановления о проведении конкурса (аукциона) должностное лицо администрации передает проект постановления о проведении конкурса (аукциона) на подписание главе администрации Екимовского сельского поселения либо уполномоченному им лицу.
Направление постановления о проведении конкурса (аукциона) в Уполномоченную организацию осуществляется в порядке, установленном требованиями пункта 3.6. Административного регламента.
Подписанный главой администрации Екимовского сельского поселения либо уполномоченным им лицом проект постановления о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения конкурса (аукциона) передается специалисту администрации, ответственному за предоставление услуги.
Выдача Заявителю постановления о проведении конкурса (аукциона) осуществляется в порядке, установленным требованиям Административного регламента.
Срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
2. Подготовка проекта и принятие постановления о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения конкурса (аукциона).
По итогам рассмотрения проекта постановления о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения конкурса (аукциона) должностное лицо администрации передает проект постановления о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения конкурса (аукциона) на подписание главе администрации Екимовского сельского поселения либо уполномоченному им лицу.
Подписанный главой либо уполномоченным им лицом проект постановления о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения конкурса (аукциона) передается специалисту администрации, ответственному за предоставление услуги.
Срок административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
3. Проведение конкурса (аукциона).
Основанием проведения конкурса (аукциона) является поступление в администрацию постановления о проведении конкурса (аукциона).
Проведение конкурса (аукциона) осуществляется в соответствии с приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса
Срок административной процедуры составляет 10 рабочих дней.".
4. Направление проекта договора (заключенного договора) безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных п. 3.5 Административного регламента, должностное лицо администрации, ответственное за предоставление услуги, готовит договор безвозмездного пользования объектами муниципальным имуществом после проведения конкурса (аукциона) либо договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом без проведения конкурса (аукциона) (в соответствии со ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции").
Направление проекта договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом в Уполномоченную организацию осуществляется в порядке, установленном требованиями Административного регламента.
Подписанный победителем конкурса (аукциона) проект договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом подписывается главой администрации Екимовского сельского поселения и передается специалисту администрации, ответственному за предоставление услуги."
14. Дополнить раздел 3 Административного регламента пунктом 3.9 "Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги администрацией" следующего содержания:
"Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги администрацией.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги администрацией является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги, в случае, когда заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в администрации или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
Должностное лицо администрации, ответственное за выдачу документов, выдает (направляет почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в заявлении) заявителю результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги администрацией является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги."
15. Дополнить раздел 3 Административного регламента пунктом 3.10 "Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги МФЦ" следующего содержания:
"Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги является поступление должностному лицу МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, результата предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, сообщает заявителю лично, по телефону о результате предоставления муниципальной услуги.
В случае если заявитель явился за получением результата предоставления муниципальной услуги, должностное лицо МФЦ, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче;
- делает запись в АИС о выдаче документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.
Результатом административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги МФЦ является:
- заключение договора безвозмездного пользования объектами муниципальной собственности после проведения конкурса (аукциона);
- заключение договора безвозмездного пользования объектами муниципальной собственности без проведения конкурса (аукциона) (в соответствии со ст. 17.1 Закона "О защите конкуренции")."
16. Утвердить Приложение N 3 к административному регламенту:
не приводится
17. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, подлежит опубликованию в "Информационном вестнике" муниципального образования - Екимовское сельское поселение и на официальном сайте Рязанского муниципального района.
18. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
Н.А. Коновалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования - Екимовское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 21 октября 2019 г. N 851 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования - Екимовское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области N 83 от 01.11.2014 г. "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован в "Информационном бюллетене Екимовского сельского поселения" от 30 октября 2019 г. N 10