Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
администрации г.Канска
от 23.10.2019 г. N 1011
Приложение N 3
к муниципальной программе
города Канска
"Развитие инвестиционной
деятельности, малого
и среднего предпринимательства"
Подпрограмма 1
"Развитие инвестиционной деятельности на территории города Канска"
1. Паспорт подпрограммы "Развитие инвестиционной деятельности на территории города Канска"
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма 1 "Развитие инвестиционной деятельности на территории города Канска" (далее - подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы города Канска, в рамках которой реализуется подпрограмма |
Муниципальная программа города Канска "Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства" |
Исполнители подпрограммы |
Управление архитектуры и инвестиций администрации города Канска (далее - УАИ администрации г.Канска) до 09.07.2019 Администрация города Канска Красноярского края (далее - Администрация города Канска) с 10.07.2019 |
Цель и задачи подпрограммы |
Цель - создание условий для развития инвестиционной деятельности на территории города Канска. Задачи: 1. Содействие повышению эффективности реализации инвестиционных проектов. 2. Создание позитивного инвестиционного имиджа города Канска. 3. Создание благоприятных условий, обеспечивающих инвестору доступный вход на территорию муниципального образования г.Канск |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы |
Перечень и значения показателей результативности подпрограммы представлен в приложении N 1 к подпрограмме |
Сроки реализации подпрограммы |
2017-2021 годы, без деления на этапы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
Объем финансирования составляет 10 034,00 руб. за счет средств городского бюджета, в том числе: 2019 год - 0,00 руб.; 2020 год - 10 034,00 руб. |
2. Мероприятия подпрограммы
Одним из показателей, характеризующих развитие экономики муниципального образования, является показатель инвестиционной активности территории - объем инвестиций в основной капитал. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя по итогам 2017 года увеличился и составил 2436,22 рубля относительно уровня 2016 года (1908,69 рубля). В 2018 году планируется увеличение значения показателя до 2666,82 рубля.
Важным фактором привлечения как внутренних, так и внешних инвестиций в г.Канске является повышение уровня информированности бизнес-сообщества об инвестиционном потенциале территории, определение возможных точек экономического роста. С этой целью на территории города в 2018 году было организовано проведение круглого стола "Взаимодействие бизнеса с органами власти и органами самоуправления как необходимое условие экономического развития территории". На круглом столе обсуждались вопросы, которые являются значимыми для будущего развития города, связанные с направлениями работы с предпринимателями по развитию бизнеса и расширению экспортного потенциала в рамках внешнеэкономической деятельности и делового сотрудничества.
Кроме того, в рамках реализации программных мероприятий на территории города в 2018 году было организовано проведение "Креативной экспресс-сессии по выработке инвестиционно привлекательных проектов межмуниципального сотрудничества в рамках муниципальных стратегий социально-экономического развития". Результатом данного мероприятия стала подготовка модельного варианта стратегического проекта межмуниципальной инвестиционно привлекательной кооперации восточной группы районов Красноярского края.
Одним из инструментов, позволяющих повысить информированность предпринимателей о возможностях развития бизнеса на территории города Канска, привлечь внутренние и внешние инвестиции, является Инвестиционный паспорт города. Информация о свободных производственных площадках, а также информация о социально значимых и приоритетных рынках города ежегодно обновляется в Инвестиционном паспорте города Канска и размещается на сайте муниципального образования город Канск в сети Интернет: www.kansk-adm.ru.
Открытое информационное пространство, создаваемое посредством проводимых круглых столов, семинаров, рабочих встреч обновления и размещения на сайте администрации города Инвестиционного паспорта, а также привлечения бизнес-сообщества к обсуждению наиболее значимых вопросов социально-экономического развития города в рамках деятельности совещательных органов призвано повысить информированность бизнес-сообщества о возможности развития на территории города Канска.
Организована работа с потенциальными инвесторами, планирующими реализацию инвестиционных проектов или реализующими на территории города проекты по созданию новых производств. В отношении инвесторов, принявших решение о реализации проекта на территории города Канска администрацией г.Канска и инвесторами, создаются планы реализации инвестиционных проектов, включающих систему мер, направленных на решение встающих перед инвестором организационных вопросов, находящихся в компетенции муниципальных органов власти, в том числе оптимизацию сроков и процедур оформления разрешительных документов.
Несмотря на вышеуказанные позитивные тенденции в инвестиционных процессах в городе Канске, существует ряд экономико-правовых проблем формирования эффективной инвестиционной системы на муниципальном уровне, в числе которых незавершенность этапа становления механизмов взаимодействия органов местного самоуправления с субъектами инвестиционной деятельности, низкая степень вовлеченности существующих промышленных предприятий в инвестиционные процессы, которые создавали бы основу для развития потенциала города. Привлечение частного капитала для решения муниципальных задач является одним из важнейших факторов инвестиционного роста г.Канска, при этом низкий уровень практического использования механизмов муниципально-частного партнерства не позволяет рассчитывать на долгосрочные частные инвестиции.
Для решения социально-экономических задач города в целях координации деятельности инвесторов будут использоваться такие методы, как партнерство бизнеса и власти, информационная поддержка. Муниципальная поддержка инвестиционных проектов имеет отложенный результат, который на сегодняшний день не может быть ярко выражен. Причиной этого является длительность сроков реализации проектов и их окупаемости. Тем не менее масштаб эффектов таков, что можно прогнозировать:
создание организационно-управленческих условий для эффективного использования инвестиционных возможностей территории;
расширение поля инвестиционной деятельности за счет вовлечения в инвестиционный процесс управленческих институтов и общественных организаций;
содействие развитию отраслей, продукция и услуги которых пользуются устойчивым спросом на рынке;
формирование положительного инвестиционного имиджа муниципалитета посредством проведения форумов с привлечением потенциальных инвесторов.
Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении N 2 к настоящей подпрограмме.
3. Механизмы реализации подпрограммы
Финансирование мероприятий настоящей подпрограммы осуществляется в виде средств на оплату товаров, работ и услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами по муниципальным контрактам.
Средства на финансирование мероприятий настоящей подпрограммы направляются из местного бюджета.
Исполнители работ, услуг по мероприятиям 1 и 2, указанным в п.2.6 настоящей подпрограммы, определяются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Средства, полученные в ходе экономии при проведении процедур по размещению заказа на выполнение работ, поставку товаров, оказание услуг, могут быть использованы на аналогичное мероприятие на основе повторного размещения заказа.
4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы
Управление и контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет УАИ администрации г.Канска до 09.07.2019, Администрация города Канска с 10.07.2019 (далее - ответственный исполнитель).
Ответственный исполнитель выполняет следующие функции:
общий контроль и руководство за ходом реализации подпрограммы;
общая координация деятельности участников подпрограммы в пределах компетенции;
нормативное правовое обеспечение реализации подпрограммы;
подготовка предложений об уточнении перечня подпрограммных мероприятий на очередной финансовый год, уточнение затрат и сроков исполнения по отдельным подпрограммным мероприятиям, а также механизмов реализации подпрограммы;
мониторинг результатов и оценка эффективности реализации подпрограммных мероприятий.
Ответственный исполнитель анализирует, корректирует ход выполнения подпрограммы и вносит предложения по совершенствованию реализации подпрограммы.
Реализация и финансирование подпрограммы осуществляется в соответствии с перечнем подпрограммных мероприятий.
Ответственный исполнитель представляют в Финансовое управление администрации города Канска и отдел экономического развития и муниципального заказа администрации города Канска отчет о реализации подпрограммы и использовании финансовых средств в срок и в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ города Канска, их формировании и реализации, утвержденным Постановлением администрации города от 22.08.2013 N 1096.
Внутренний муниципальный финансовый контроль за использованием средств городского бюджета в ходе реализации подпрограммы осуществляет Финансовое управление администрации города Канска.
Внешний муниципальный финансовый контроль за использованием средств городского бюджета в ходе реализации подпрограммы осуществляет Контрольно-счетная комиссия города Канска.
Приложение N 1
к подпрограмме 1
"Развитие инвестиционной
деятельности на территории
города Канска"
Перечень и значение
показателей результативности подпрограммы
N п/п |
Цель, показатели результативности |
Ед. изм. |
Источник информации |
Годы реализации подпрограммы |
|||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||
1 |
Цель подпрограммы: создание условий для развития инвестиционной деятельности на территории города Канска |
||||||
1.1. |
Задача подпрограммы: создание позитивного инвестиционного имиджа города Канска |
||||||
1.1.1 |
Количество проведенных мероприятий в сфере развития инвестиционной деятельности |
Ед. |
отчетность |
1 |
0 |
1 |
0 |
Приложение N 2
к подпрограмме 1 "Развитие
инвестиционной деятельности
на территории города Канска"
Перечень
мероприятий подпрограммы
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы по годам реализации программы, рублей |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении) |
||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
2019 |
2020 |
2021 |
итого на очередной финансовый год и плановый период |
||||
1 |
Цель подпрограммы: создание условий для развития инвестиционной деятельности на территории города Канска |
||||||||||
1.1 |
Задача 1: создание позитивного инвестиционного имиджа города Канска |
||||||||||
1.1.1 |
Мероприятие 1. Организация и проведение мероприятий, направленных на поддержку инвестиционной деятельности |
Администрация города Канска |
901 |
0113 |
0710080060 |
244 |
0,00 |
10034,00 |
0,00 |
10034,00 |
Проведение 1 мероприятия в год в сфере инвестиционной деятельности в 2020 году |
|
Итого по подпрограмме: |
|
|
|
|
|
0,00 |
10034,00 |
0,00 |
10034,00 |
|
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление администрации г.Канска Красноярского края от 23 октября 2019 г. N 1011 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.