В целях учета налогового потенциала муниципального образования ЗАТО Александровск при составлении проекта местного бюджета ЗАТО Александровск на очередной финансовый год и двухлетний плановый период, руководствуясь Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Александровск, утвержденным решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 20.03.2014 N 14, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые основные направления налоговой политики ЗАТО Александровск на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в установленном порядке.
Глава ЗАТО Александровск |
С.М. Кауров |
Основные направления
налоговой политики ЗАТО Александровск на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
(утв. постановлением администрации ЗАТО Александровск от 6 ноября 2019 г. N 1963)
1. Общие положения
Налоговая политика ЗАТО Александровск основана на целевых ориентирах, предусмотренных Стратегией социально-экономического развития муниципального образования ЗАТО Александровск Мурманской области на период до 2026 года, утвержденной решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 17.12.2018 N 105, и направлена на обеспечение роста экономического потенциала муниципального образования.
Основные направления налоговой политики определяют для субъектов экономической деятельности налоговые условия ведения предпринимательской деятельности с учетом предполагаемых изменений в налоговой сфере на трехлетний период.
Приоритетами в трехлетней перспективе 2020 - 2022 годов в сфере муниципальной налоговой политики являются: совершенствование налогового регулирования с целью создания условий для роста инвестиционной активности, поддержки субъектов среднего и малого бизнеса, а также обеспечения устойчивости бюджета ЗАТО Александровск.
Основные направления налоговой политики определены с учетом действующих норм федерального законодательства, а также преемственности ранее поставленных задач по:
1) укреплению налогового потенциала ЗАТО Александровск;
2) развитию налогового потенциала и обеспечению роста доходной части местного бюджета ЗАТО Александровск.
2. Перечень мероприятий по укреплению налогового потенциала ЗАТО Александровск
В части укрепления налогового потенциала ЗАТО Александровск, повышения доходов местного бюджета ЗАТО Александровск планируется:
1) осуществление оценки налоговых льгот (налоговых расходов), включая оценку их целесообразности и результативности;
2) принятие мер по недопущению предоставления неэффективных налоговых льгот (налоговых расходов) по результатам оценки их эффективности;
3) установление определенного срока действия при введении новых налоговых льгот (налоговых расходов);
4) принятие мер по обеспечению справедливых конкурентных условий при оказании услуг субъектами экономики различных форм собственности;
5) продолжение работы по вовлечению в налоговый оборот отдельных объектов недвижимости, в отношении которых налог на имущество организаций исчисляется исходя из кадастровой стоимости;
6) продолжение работы по инвентаризации и оптимизации имущества муниципальной собственности, вовлечению в хозяйственный оборот неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков;
7) взаимодействие органов местного самоуправления с органами государственной власти по изысканию дополнительных резервов доходного потенциала местного бюджета;
8) обеспечение контроля главными распорядителями средств местного бюджета, в ведомственной подчиненности которых находятся муниципальные учреждения, за своевременным и полным перечислением налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
9) укрепление доходной части местного бюджета за счет неналоговых платежей местного уровня, в том числе за счет пересмотра ставок и повышения эффективности работы по сокращению дебиторской задолженности;
10) продолжение работы Межведомственной комиссии по обеспечению доходов бюджета ЗАТО Александровск по следующим направлениям:
- работа с нерентабельными организациями, недоимщиками и организациями - банкротами, зарегистрированными на территории ЗАТО Александровск, для выявления причин убыточности и наличия задолженности по налогам и сборам организаций перед местным бюджетом, выработки мер по сокращению количества убыточных организаций и снижению образовавшейся задолженности;
- работа с организациями и индивидуальными предпринимателями, допустившими задолженность по налогам и иным платежам в целях выработки мер, направленных на сокращение задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в том числе разработка предложений о внесении изменений в региональное законодательство и (или) нормативные правовые акты ЗАТО Александровск, в целях повышения эффективности и результативности налогообложения, а также улучшения администрирования налоговых и иных платежей и погашения задолженности по ним.
3. Перечень мероприятий по развитию налогового потенциала ЗАТО Александровск
В части развития налогового потенциала ЗАТО Александровск планируется:
1) реализация комплекса мер, направленных на поддержку предпринимательской инициативы и содействие вовлечению новых лиц в малое и среднее предпринимательство;
2) осуществление межведомственного взаимодействия для повышения эффективности и администрирования доходных источников бюджета ЗАТО Александровск и повышения уровня их собираемости.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.