Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
распоряжению Правительства
Удмуртской Республики
от 5 ноября 2019 г. N 1317-р
Проект
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ
на оказание услуг по осуществлению рейтинговых действий
г. Ижевск |
"___"_______________2019 года |
Правительство Удмуртской Республики, действующее от имени Удмуртской Республики, именуемое в дальнейшем Государственный заказчик, от имени которого действует Министерство финансов Удмуртской Республики, в лице министра финансов Удмуртской Республики Евдокимова Станислава Петровича, действующего на основании Указа Главы Удмуртской Республики от 20 ноября 2017 года N 362, распоряжения Правительства Удмуртской Республики от ___________ N _________ "О заключении государственного контракта на оказание услуг по осуществлению рейтинговых действий" и Положения о Министерстве финансов Удмуртской Республики, утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2014 года N 522, с одной стороны и __________________________, именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице ____________________________________, действующего на основании ___________________________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящий Государственный контракт (далее - Контракт) на следующих условиях:
1. Предмет Контракта
1.1. По настоящему Контракту Исполнитель обязуется в соответствии с применяемой методологией на основе анализа всей имеющейся в распоряжении Исполнителя информации оказать Государственному заказчику услуги по подтверждению/пересмотру кредитного рейтинга Удмуртской Республики и присвоению/подтверждению/пересмотру рейтинга выпускам государственных облигаций Удмуртской Республики по национальной шкале, мониторингу и поддержанию рейтингов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Оказание услуг по подтверждению/пересмотру кредитного рейтинга Удмуртской Республики и присвоению/подтверждению/пересмотру рейтинга выпускам государственных облигаций Удмуртской Республики по национальной шкале, мониторингу и поддержанию присвоенных рейтингов включает в себя:
1.1.1. Подтверждение/пересмотр кредитного рейтинга Удмуртской Республики и прогноза по кредитному рейтингу Удмуртской Республики, в том числе:
проведение в отношении Удмуртской Республики совокупности действий рейтинговых аналитиков, определенных внутренними документами Исполнителя, по взаимодействию с заказчиком (в том числе проведение рейтинговых встреч), подготовке материалов для рейтингового комитета, включающих необходимый количественный и качественный анализ (с использованием методологии) всей имеющейся в распоряжении Исполнителя информации в отношении заказчика, которая по мнению Исполнителя может влиять на оценку кредитоспособности Удмуртской Республики, а также инициирование проведения заседания рейтингового комитета для осуществления рейтинговых действий (далее - Рейтинговый анализ);
определение уровня кредитного рейтинга и прогноза по кредитному рейтингу Удмуртской Республики;
подготовка пресс-релиза, рейтингового отчета и их размещение на официальном сайте Исполнителя в сети Интернет.
1.1.2. Поддержание кредитного рейтинга Удмуртской Республики, а именно осуществление рейтинговых действий в течение срока действия настоящего Контракта, подготовка и размещение пресс-релиза на официальном сайте Исполнителя в сети Интернет.
1.1.3. Присвоение/подтверждение/пересмотр рейтинга выпускам государственных облигаций Удмуртской Республики в течение срока действия Контракта, подготовка и размещение пресс-релиза на официальном сайте Исполнителя в сети Интернет.
1.2. Государственный заказчик принимает и оплачивает надлежаще оказанные Исполнителем услуги в соответствии с условиями настоящего Контракта.
1.3. Срок оказания услуг: услуги проведения рейтинговых действий, оказываются в срок, не превышающий 30 (тридцать) рабочих дней с даты предоставления Государственным заказчиком необходимых документов и информации Исполнителю в соответствии с порядком осуществления рейтинговых действий.
1.4. Идентификационный код закупки: ____________________________________.
2. Цена Контракта
2.1. Цена настоящего Контракта составляет 700 000 (Семьсот тысяч) рублей, в том числе НДС _____ (________________) рублей _____ копеек.
Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим Контрактом.
В соответствии с законодательством Российской Федерации при исполнении настоящего Контракта цена Контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом объема оказываемых услуг, качества услуг и иных условий исполнения Контракта.
2.2. Цена Контракта включает все расходы Исполнителя на оказание услуг по подтверждению/пересмотру кредитного рейтинга Удмуртской Республики и присвоению/подтверждению/пересмотру рейтинга выпускам государственных облигаций Удмуртской Республики по национальной шкале, мониторингу и поддержанию рейтингов, в том числе дорожные расходы, расходы на проживание, связанные с визитом аналитиков в месторасположение Государственного заказчика, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации.
3. Порядок расчетов
3.1. Расчеты по настоящему Контракту осуществляются в российских рублях.
3.2. Форма оплаты - безналичные расчеты. Государственный заказчик перечисляет денежные средства платежным поручением на расчетный счет Исполнителя, указанный в настоящем Контракте.
В случае изменения расчетного счета Исполнителя он обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Государственному заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Государственным заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте расчетный счет исполнителя, несет Исполнитель.
3.3. Оплата услуг по настоящему Контракту, осуществляется Государственным заказчиком единовременным авансовым платежом на основании счета Исполнителя.
3.4. Исполнитель выставляет Государственному заказчику счет на оплату услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения настоящего Контракта.
3.5. Государственный заказчик оплачивает счет, указанный в п. 3.3 настоящего Контракта, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения счета. Такая оплата производится в соответствии с банковскими реквизитами Исполнителя, указанными в счете.
3.6. Оплата услуг по настоящему Контракту осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики в пределах лимитов бюджетных обязательств.
3.7. Днем оплаты услуг считается день поступления денежных средств на корреспондентский счет кредитной организации, в которой открыт расчетный счет Исполнителя.
4. Обеспечение исполнения Контракта
4.1. Исполнение Контракта обеспечено _________________ (указать способ обеспечения) в размере 700 000 (Семьсот тысяч) рублей.
4.2. Обеспечение исполнения Контракта распространяется на случаи неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств по Контракту, неуплаты Исполнителем неустоек (штрафов, пеней), предусмотренных Контрактом, а также убытков, понесенных Государственным заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Исполнителем своих обязательств по Контракту.
4.3. В случае если обеспечение исполнения Контракта осуществляется в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком, Государственный заказчик вправе при неисполнении либо ненадлежащем исполнении Исполнителем обязательств по настоящему Контракту, а также в целях возмещения убытков, понесенных Государственным заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Исполнителем своих обязательств по Контракту, обратить взыскание на всю сумму, обеспеченную банковской гарантией.
В случае если сумма обеспечения исполнения Контракта, обеспеченная банковской гарантией, не покрывает убытки, понесенные Государственным заказчиком в полном объеме, оставшаяся часть подлежит возмещению Исполнителем в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня предъявления Государственным заказчиком соответствующего письменного требования.
4.4. В случае если по каким-либо причинам безотзывная банковская гарантия перестала быть действительной или иным образом перестала обеспечивать исполнение Исполнителем своих обязательств по Контракту, Исполнитель обязуется в течение 10 (десяти) рабочих дней представить Государственному заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения на тех же условиях и в том же размере, что указаны в данном разделе Контракта.
4.5. В случае если обеспечение исполнения Контракта осуществляется в форме внесения денежных средств, Государственный заказчик вправе при неисполнении либо ненадлежащем исполнении обязательства во внесудебном порядке обратить взыскание на подлежащие уплате неустойки (штрафов, пеней), убытки, которые перечисляются в бюджет Удмуртской Республики из денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Контракта.
В случае если сумма обеспечения исполнения Контракта не покрывает убытки, понесенные Государственным заказчиком в полном объеме, оставшаяся часть подлежит возмещению Исполнителем в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня предъявления Государственным заказчиком соответствующего письменного требования.
4.6. Денежные средства, внесенные Исполнителем в качестве обеспечения исполнения Контракта, возвращаются Исполнителю в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения Государственным заказчиком соответствующего письменного требования Исполнителя с указанием банковских реквизитов при условии надлежащего выполнения всех обязательств по Контракту в полном объеме и при отсутствии претензий со стороны Государственного заказчика.
4.7. В ходе исполнения Контракта Исполнитель вправе предоставить Государственному заказчику обеспечение исполнения Контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных Контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения Контракта.
5. Порядок осуществления рейтинговых действий
5.1. Исполнитель проводит рейтинговый анализ в срок, не превышающий 30 (тридцать) рабочих дней с даты предоставления Государственным заказчиком необходимых документов и информации.
В случае непредставления Государственным заказчиком документов и информации, ответов и разъяснений по запросам Исполнителя в срок, когда такие документы и информация, ответы и разъяснения должны были быть предоставлены Исполнителю, срок проведения рейтингового анализа, указанный в первом абзаце пункта 5.1 настоящего Контракта, переносится соразмерно сроку задержки фактического предоставления документов и информации, ответов и разъяснений по запросам Исполнителя, но не более чем на 10 (десять) рабочих дней. После этого Исполнитель имеет право отказаться от присвоения кредитного рейтинга и прогноза по кредитному рейтингу или отозвать присвоенный кредитный рейтинг и прогноз по кредитному рейтингу.
Для присвоения выпускам государственных облигаций Удмуртской Республики кредитных рейтингов по национальной шкале устанавливается следующий срок: не более 10 (десяти) рабочих дней с даты запроса Государственного заказчика на присвоение выпускам государственных облигаций Удмуртской Республики кредитных рейтингов по национальной шкале.
5.2. Исполнитель информирует Государственного заказчика о подтверждении/пересмотре кредитного рейтинга Удмуртской Республики и присвоении/подтверждении/пересмотре рейтинга выпускам государственных облигаций Удмуртской Республики в письменной форме за подписью председателя рейтингового комитета не позднее 1 (одного) рабочего дня с даты проведения заседания рейтингового комитета (в форме письма или сканированного документа, направленного по электронной почте).
5.3. Исполнитель на постоянной основе осуществляет мониторинг присвоенных кредитных рейтингов, а также пересмотр кредитных рейтингов в срок не позднее 182 (ста восьмидесяти двух) дней с даты их присвоения или последнего пересмотра.
5.4. Для поддержания актуальности кредитных рейтингов Исполнитель осуществляет постоянный мониторинг используемых публичных источников информации, а также получаемой от Государственного заказчика информации.
5.5. Исполнитель может отозвать кредитные рейтинги как по собственной инициативе, так и по инициативе Государственного заказчика при одном из следующих случаев:
недостаточность по мнению Исполнителя информации для поддержания кредитного рейтинга;
инициатива Государственного заказчика более не участвовать в рейтинговом процессе;
неаналитические причины, связанные с окончанием действия настоящего Контракта или его расторжением.
5.6. Исполнитель отказывается от присвоения кредитного рейтинга Удмуртской Республике, и присвоения рейтинга выпускам государственных облигаций Удмуртской Республики, и прогноза по кредитному рейтингу или отзывает кредитный рейтинг и прогноз по кредитному рейтингу в случае недостаточности или недостоверности информации для применения методологии.
6. Права и обязанности сторон
6.1. Исполнитель обязуется:
6.1.1. Проводить Рейтинговый анализ Удмуртской Республики в течение срока оказания услуг по настоящему Контракту.
6.1.2. По результатам проведения Рейтингового анализа осуществить необходимые рейтинговые действия в отношении кредитного рейтинга Удмуртской Республики и выпусков государственных облигаций Удмуртской Республики.
6.1.3. По результатам осуществления рейтинговых действий предоставить Государственному заказчику пресс-релиз с обоснованием кредитного рейтинга и (или) прогноза по нему.
6.1.4. Перед раскрытием кредитного рейтинга или прогноза по кредитному рейтингу направить Государственному заказчику по электронной почте, указанной в разделе 15 Контракта, уведомление о Рейтинговом действии с приложением проекта пресс-релиза в целях устранения фактических ошибок и исключения конфиденциальной информации в рабочие часы заказчика не позднее, чем за один рабочий день до раскрытия кредитного рейтинга или прогноза по кредитному рейтингу. Внесение Исполнителем изменений в указанную информацию по требованию Государственного заказчика по другим основаниям не допускается.
Раскрытие кредитных рейтингов и прогнозов по кредитным рейтингам сопровождается текстом с указанием:
1) методологии, применявшейся при определении кредитного рейтинга;
2) дат первого и последнего опубликования кредитного рейтинга;
3) периода, в течение которого ожидается пересмотр - для прогноза по кредитному рейтингу;
4) всех существенных источников информации, включая заказчика;
5) факта первичного присвоения кредитного рейтинга, если кредитный рейтинг присваивается впервые;
6) факта оказания Государственному заказчику дополнительных услуг, если такие услуги оказывались;
7) имеющихся ограничений кредитного рейтинга или прогноза по кредитному рейтингу, в том числе в отношении качества имеющейся у Исполнителя информации об объекте кредитного рейтинга;
8) обоснования присвоенного кредитного рейтинга или прогноза по кредитному рейтингу.
В случае отсутствия апелляций Исполнитель обеспечивает раскрытие информации по кредитным рейтингам и прогнозам по кредитным рейтингам в кратчайшие сроки с момента совершения рейтингового действия рейтинговым комитетом, но не позднее окончания двух рабочих дней, следующих за днем отправки Государственному заказчику уведомления.
Для обеспечения конфиденциальности указанное уведомление и все приложения к нему направляется Государственному заказчику в защищенном виде.
6.1.5. Применять при осуществлении рейтинговых действий методологию, прошедшую проверку Центральным Банком Российской Федерации (Банком России) на соответствие ее требованиям Федерального закона от 13 июля 2015 года N 222-ФЗ "О деятельности кредитных рейтинговых агентств в Российской Федерации, о внесении изменения в статью 76.1 Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", что подтверждается письмом Центрального Банка Российской Федерации (Банка России). Копия соответствующего письма Банка России предоставляется Государственному заказчику в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания настоящего Контракта.
6.1.6. Не разглашать информацию о намерениях Государственного заказчика получить кредитный рейтинг, а также информацию, полученную в ходе оказания услуг по Контракту, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим контрактом.
6.1.7. Опубликовать информацию (соответствующий пресс-релиз) о присвоенном Удмуртской Республике кредитном рейтинге на официальном сайте Исполнителя в сети Интернет.
6.1.8. Обеспечивать соответствие оказываемых услуг требованиям качества, а также иным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и описанием объекта закупки.
6.1.9. Представить Государственному заказчику запрос информации для осуществления рейтинговых действий в течение 3 (трех) рабочих дней с момента заключения настоящего контракта;
для поддержания кредитного рейтинга - по регламенту Исполнителя.
6.1.10. Представить Государственному заказчику акт сдачи-приемки оказанных услуг по форме приложения N 1 к настоящему Контракту, счет на оплату услуг.
6.1.11. Информировать Государственного заказчика по его запросу (на бумажном носителе или по электронной почте) о ходе оказания услуг.
6.1.12. Незамедлительно сообщать Государственному заказчику об изменении кредитного рейтинга Удмуртской Республики в период, установленный настоящим Контрактом для мониторинга и поддержания присвоенного кредитного рейтинга.
6.1.13. Исполнитель в течение всего срока действия Контракта не имеет права полностью или частично передавать свои права и обязанности по Контракту третьим лицам.
6.1.14. Предоставить Государственному заказчику перечень вопросов, планируемых к обсуждению на рейтинговой встрече, не менее чем за 3 (три) рабочих дня до проведения указанной встречи.
6.2. Исполнитель вправе:
6.2.1. Запрашивать необходимую информацию и документы непосредственно у Государственного заказчика, а также использовать иные доступные источники информации для проведения Рейтингового анализа Удмуртской Республики и (или) выпусков государственных облигаций Удмуртской Республики.
6.2.2. В случае возникновения необходимости обращаться к Государственному заказчику за разъяснениями по предоставленной информации и предоставленным документам, проводить рейтинговые встречи, запрашивать у Государственного заказчика дополнительные сведения, необходимые Исполнителю для целей оказания услуг.
6.2.3. Раскрывать через официальный сайт Исполнителя в сети Интернет информацию по результатам рейтинговых действий в отношении кредитного рейтинга и прогноза по кредитному рейтингу.
6.3. Государственный заказчик обязуется:
6.3.1. Представлять Исполнителю в электронной форме и (или) на бумажном носителе информацию, необходимую для проведения Рейтингового анализа, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления запроса от Исполнителя.
6.3.2. В случае необходимости предоставлять Исполнителю дополнительную информацию по соответствующему запросу Исполнителя в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления запроса от Исполнителя.
6.3.3. Предоставлять Исполнителю полную и достоверную информацию согласно п. п. 6.3.1 - 6.3.2 настоящего Контракта.
В случае обнаружения недостоверных данных, ошибок, опечаток, последующих исправлений в предоставляемой в соответствии с условиями Контракта информации немедленно уведомить об этом Исполнителя.
6.3.4. Организовать встречи представителей Исполнителя с уполномоченными лицами Государственного заказчика для проведения интервью по согласованному с Исполнителем графику. При необходимости организовать дополнительные встречи, даты и время которых должны быть согласованы с Исполнителем.
6.3.5. Принять оказанные услуги в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Контрактом.
6.3.6. Оплатить оказанные услуги Исполнителя в случае надлежащего исполнения обязательств по Контракту в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.
6.3.7. Отправлять документы и информацию, связанные с коммерческими и договорными вопросами, исключительно по адресам и в порядке, предусмотренных Контрактом.
6.3.8. Отправлять документы и информацию, необходимые для осуществления рейтинговых действий, исключительно по адресам и в порядке, предусмотренных Контрактом.
6.4. Государственный Заказчик вправе:
6.4.1. Предварительно ознакомиться с присвоенным кредитным рейтингом и рейтинговым отчетом и отказаться от публикации информации о присвоенном Рейтинге.
6.4.2. Предоставить Исполнителю дополнительную информацию как перед началом, так и в ходе проведения Рейтингового анализа.
6.4.3. Подать Исполнителю мотивированную апелляцию в случае несогласия с присвоенным кредитным рейтингом и (или) прогнозом по кредитному рейтингу в срок не более 2 (двух) рабочих дней с момента направления Государственному заказчику уведомления в соответствии с п. 6.1.4 настоящего Контракта.
6.4.4. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
7. Порядок сдачи и приемки результатов услуг
7.1. Сдача оказанных услуг Исполнителем и приемка Государственным заказчиком осуществляются по факту оказания услуг путем подписания Сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг.
7.2. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания оказания услуг Исполнитель представляет Государственному заказчику в двух экземплярах подписанный со своей стороны Акт сдачи-приемки оказанных услуг.
7.3. Не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения акта сдачи-приемки оказанных услуг Государственный заказчик осуществляет приемку оказанных услуг на предмет соответствия требованиям, установленным контрактом, безотносительно к уровню рейтинга, а именно: устанавливает факт присвоения, подтверждения, пересмотра, отзыва кредитного рейтинга.
7.4. Не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем завершения приемки оказанных услуг, Государственный заказчик направляет Исполнителю заказным письмом с уведомлением о вручении 1 (одного) экземпляра акта сдачи-приемки оказанных услуг, подписанного Государственным заказчиком, или мотивированный отказ от подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг.
8. Ответственность сторон
8.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. В случае просрочки исполнения Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).
Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается в размере 1/300 (одной трехсотой) действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от неуплаченной в срок суммы:
Пеня = (неуплаченная сумма): 300 х (ставка рефинансирования ЦБ РФ) х (количество дней просрочки).
8.3. Размеры неустойки (штрафов) устанавливаются в порядке, установленном Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 года N 1042.
8.4. За каждый факт неисполнения заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, штраф устанавливается в размере 1 000 (одна тысяча) рублей.
8.5. В случае просрочки Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств, предусмотренных Контрактом, Государственный заказчик направляет Исполнителю требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
8.6. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, в размере 1/300 (одной трехсотой) действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Исполнителем:
Пеня = (цена Контракта - объем выполненных обязательств): 300 х (ставка рефинансирования ЦБ РФ) х (кол-во дней просрочки, включая выходные и праздничные дни).
8.7. Размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, в том числе рассчитываемой как процент цены Контракта, или в случае, если Контрактом предусмотрены этапы исполнения Контракта, как процент этапа исполнения Контракта.
8.8. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, штраф устанавливается в размере 70 000 (Семьдесят тысяч) рублей.
8.9. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, штраф устанавливается в размере 1 000 (Одна тысяча) рублей.
8.10. Общая сумма начислений неустойки (штрафов, пеней) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, не может превышать цену Контракта.
8.11. Общая сумма начислений неустойки (штрафов, пеней) за ненадлежащее исполнение Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, не может превышать цену Контракта.
8.12. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафов, пеней), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
8.13. Уплата неустойки за просрочку или иное ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту не освобождает Стороны от исполнения своих обязательств.
8.14. Сторона, допустившая нарушение обязательств по Контракту, обязана произвести уплату неустойки (пени, штрафа), в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения письменного требования об этом другой Стороны.
9. Срок действия Контракта
9.1. Контракт вступает в силу с момента заключения и действует до 31 декабря 2020 года.
9.2. Срок оказания услуг по Контракту: с даты подписания Контракта до 5 декабря 2020 года.
10. Обстоятельства непреодолимой силы
10.1. Стороны не несут ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по Контракту, если такое неисполнение является следствием обстоятельств непреодолимой силы, таких как наводнение, пожар, землетрясение и другие стихийные бедствия, а также война и военные действия, введение чрезвычайного положения, иные обстоятельства, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить. Данный выше перечень обстоятельств непреодолимой силы не является исчерпывающим.
10.2. При наступлении указанных в пункте 10.1 Контракта обстоятельств, Сторона должна без промедления, но не позднее 10 (десяти) календарных дней с момента их наступления, известить о них в письменной форме другую Сторону. Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также о возможности исполнения своих обязательств по Контракту.
10.3. Надлежащим доказательством наличия обстоятельств непреодолимой силы и их продолжительности будут служить документы, выдаваемые местными компетентными органами административной территории, на которой находится Сторона, заявившая о таких обстоятельствах, или на которой произошло такое событие.
10.4. Не уведомление или несвоевременное уведомление лишает Сторону права ссылаться на любое из вышеуказанных обстоятельств как на основание, освобождающее от ответственности за неисполнение обязательств.
10.5. В случае если обстоятельства непреодолимой силы будут длиться более двух месяцев со дня соответствующего уведомления, любая из Сторон вправе потребовать расторжения настоящего Контракта по соглашению сторон без возмещения Сторонами друг другу убытков, причиненных его расторжением.
11. Порядок разрешения споров
11.1. В случае возникновения споров по вопросам, предусмотренным настоящим Контрактом или в связи с ним, Стороны будут принимать все меры к разрешению их путем переговоров между собой.
11.2. В случае невозможности разрешения Сторонами указанных споров путем переговоров, они должны разрешаться в установленном порядке в Арбитражном суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.3. До передачи спора на рассмотрение в суд Стороны принимают меры к его урегулированию в претензионном порядке. Сторона, получившая претензию, обязана в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения претензии направить другой Стороне мотивированный ответ по существу претензии.
11.4. В случае если ответ по существу претензии не будет получен Стороной, направившей претензию, в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения претензии другой Стороной, претензионный порядок урегулирования спора считается соблюденным.
12. Антикоррупционная оговорка
12.1. При исполнении своих обязательств по настоящему Контракту стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не выплачивают, не предлагают выплатить и не разрешают выплату каких-либо денежных средств или ценностей прямо или косвенно любым лицам, для оказания влияния на действия или решения этих лиц с целью получить какие-либо неправомерные преимущества или иными неправомерными целями.
12.2. При исполнении своих обязательств по настоящему Контракту, стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не осуществляют действия, квалифицируемые применимым для целей настоящего Контракта законодательством как дача/получение взятки, коммерческий подкуп, а также действия, нарушающие требования применимого законодательства и международных актов о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.
12.3. В случае возникновения у Стороны обоснованных подозрений, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящего раздела, соответствующая Сторона обязуется уведомить другую Сторону в письменной форме. После письменного уведомления соответствующая Сторона обязана направить подтверждение, что нарушения не произошло или не произойдет. Это подтверждение должно быть направлено в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты направления письменного уведомления.
12.4. В письменном уведомлении Сторона обязана сослаться на обоснованные факты или предоставить материалы, достоверно подтверждающие или дающие основание предполагать, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящего раздела контрагентом, его аффилированными лицами, работниками или посредниками, выражающееся в действиях, квалифицируемых применимым законодательством как дача или получение взятки, коммерческий подкуп, а также действиях, нарушающих требования применимого законодательства и международных актов о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем.
12.5. В случае нарушения одной Стороной обязательств воздерживаться от запрещенных в настоящем разделе Контракта действий и/или неполучения другой Стороной в установленный настоящим контрактом срок подтверждения, что нарушения не произошло или не произойдет, другая Сторона имеет право направить обоснованные факты или предоставить материалы в компетентные органы в соответствии с применимым законодательством.
13. Изменение и расторжение Контракта
13.1. При исполнении Контракта изменение его условий не допускается, за исключением их изменения по соглашению Сторон в следующих случаях:
1) при снижении цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом объема и качества оказываемых услуг и иных условий Контракта;
2) если по предложению Государственного заказчика увеличивается или уменьшается предусмотренный Контрактом объем услуг не более чем на десять процентов. При этом по соглашению Сторон допускается изменение цены Контракта пропорционально дополнительному объему услуг с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации;
3) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до Государственного заказчика как получателя бюджетных средств, лимитов бюджетных обязательств. При этом Государственный заказчик в ходе исполнения Контракта обеспечивает согласование новых условий Контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения Контракта и (или) объема услуг, предусмотренных Контрактом.
Принятие Государственным заказчиком решения об изменении Контракта в связи с уменьшением лимитов бюджетных обязательств осуществляется исходя из соразмерности изменения цены Контракта и объема услуг.
13.2. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон или по решению суда.
14. Заключительные положения
14.1. Не допускается уступка прав требования по Контракту третьим лицам.
14.2. Любая информация, касающаяся условий Контракта, бухгалтерских и финансовых документов Государственного заказчика, является конфиденциальной. Стороны обязуются не разглашать данную информацию за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством, либо при письменном согласии другой Стороны.
14.3. Любое уведомление или иное сообщение, направляемое Сторонами друг другу по настоящему Контракту, должно быть совершено в письменной форме. Такое уведомление или сообщение считается направленным надлежащим образом, если оно доставлено адресату посыльным, заказным письмом или факсом по адресу, указанному в настоящем Контракте, если иной адрес в письменном виде не доведен до сведения другой Стороны по Контракту, за подписью уполномоченного лица.
14.4. В случае изменения у одной из Сторон местонахождения или почтового адреса она обязана информировать об этом другую Сторону до государственной регистрации соответствующих изменений в учредительных документах.
В случае изменения у одной из Сторон банковских реквизитов она обязана информировать об этом другую Сторону до вступления изменений в силу.
Государственный заказчик уведомляет Исполнителя об изменениях состава и полномочий должностных лиц, уполномоченных на заключение каких-либо сделок от имени Государственного заказчика, оттиска печати и иных сведений, необходимых Исполнителю для надлежащего выполнения им обязательств по настоящему Контракту, не позднее дня вступления изменений в силу с предоставлением в течение 3 (трех) рабочих дней заверенных в установленном порядке копий подтверждающих документов.
14.5. Во всем, что не предусмотрено настоящим Контрактом, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
14.6. К настоящему Контракту прилагается и является его неотъемлемой частью:
приложение: форма акта сдачи-приемки оказанных услуг на 1 листе.
15. Юридические адреса, реквизиты и подписи
Государственный заказчик:
Правительство Удмуртской Республики, действующее от имени Удмуртской Республики, от имени которого действует Министерство финансов Удмуртской Республики Юридический адрес: 426007 г. Ижевск, ул. Пушкинская, 214. Почтовый адрес: 426007 г. Ижевск, ул. Пушкинская, 214. УФК по Удмуртской Республике (Минфин Удмуртии л/с 02132000040) расчетный счет 40201810400000010002 в Отделении - НБ Удмуртская Республика г. Ижевск, БИК 049401001, ИНН 1831041689, ОГРН 1021801162866, КПП 183101001, ОКПО 00086770, ОКТМО 94701001. Телефон: +7 (3 412) 497-038, 497-356, факс: +7 (3412) 49-74-34.
|
Исполнитель:
|
Министр финансов
Удмуртской Республики
_____________________С.П. Евдокимов
М. П.
<< Назад |
Приложение. >> Акт сдачи-приемки оказанных услуг |
|
Содержание Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 5 ноября 2019 г. N 1317-р "О заключении государственного контракта... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.