Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Сведения о должностном лице, ответственном за организацию и функционирование антимонопольного комплаенса, и коллегиальном органе, осуществляющем оценку эффективности его функционирования
5. Должностным лицом, ответственным за организацию и функционирование в Службе антимонопольного комплаенса, является руководитель (директор) Службы (далее - руководитель).
6. Руководитель:
1) осуществляет общий контроль за организацией и функционированием в Службе антимонопольного комплаенса;
2) рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;
3) осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса;
4) реализует иные полномочия, связанные с функционированием антимонопольного комплаенса.
7. Функции уполномоченных должностных лиц, связанные с организацией и функционированием антимонопольного комплаенса, реализуются в Службе ведущим консультантом и консультантами.
8. Консультанты:
1) представляют руководителю предложения по внесению изменений в настоящее положение, а также осуществляют правовую экспертизу в отношении подготовленных правовых актов Службы, регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса;
2) консультируют государственных гражданских служащих Службы по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;
3) информируют руководителя о правовых актах Службы, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства;
4) обеспечивают подготовку материалов, подлежащих рассмотрению коллегиальным органом, а также осуществляют направление данных материалов членам коллегиального органа и информируют их о дате проведения заседания коллегиального органа.
9. Ведущий консультант:
1) выявляет риски нарушения антимонопольного законодательства, учитывает обстоятельства, связанные с рисками нарушения антимонопольного законодательства, определяет вероятность возникновения данных рисков;
2) выявляет конфликт интересов в деятельности государственных гражданских служащих Службы, разрабатывает предложения по их исключению;
3) осуществляет взаимодействие с другими государственными гражданскими служащими Службы по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;
4) осуществляет организацию систематического обучения сотрудников Службы требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса;
5) подготавливает для подписания руководителем и утверждения коллегиальным органом проект доклада об антимонопольном комплаенсе;
6) взаимодействует с антимонопольным органом и оказывает ему содействие в решении вопросов, связанных с проводимыми в отношении Службы и его должностных лиц проверками;
7) определяет и представляет на утверждение ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса;
8) подготавливает и представляет на утверждение руководителю план мероприятий ("дорожной карты") по снижению комплаенс-рисков Службы;
9) осуществляет оценку достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в Службе.
10. Оценку эффективности организации и функционирования в Службе антимонопольного комплаенса осуществляет коллегиальный орган.
11. Коллегиальный орган:
1) рассматривает и оценивает мероприятия Службы в части, касающейся антимонопольного комплаенса;
2) рассматривает и утверждает доклад об антимонопольном комплаенсе;
3) дает рекомендации по снижению комплаенс-рисков Службы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.