В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления администрации Нытвенского муниципального района от 28.10.2011 N 99 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Зачисление детей в муниципальные общеобразовательные организации".
2. Управлению образования администрации Нытвенского муниципального района и муниципальным образовательным учреждениям Нытвенского района при предоставлении муниципальной услуги "Зачисление детей в муниципальные общеобразовательные организации" руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Признать утратившим силу постановление администрации района от 29.10.2014 N 172 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Зачисление детей в муниципальные общеобразовательные организации".
4. Постановление обнародовать на официальном сайте Нытвенского муниципального района.
5. Постановление вступает в силу с момента обнародования.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам.
Глава администрации района |
Р.М. Хаертдинов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Зачисление детей в муниципальные общеобразовательные организации"
(утв. постановлением администрации района от 13 октября 2019 г. N 164)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление детей в муниципальные общеобразовательные организации" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность выполнения действий (административных процедур), порядок и формы контроля оказания муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействий) органа, организации, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в рамках решения вопроса местного значения "Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время", установленного пунктом 11 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Круг заявителей:
1.2.1. в качестве заявителей выступают граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, являющиеся родителями (законными представителями) несовершеннолетних граждан (далее - заявители).
1.2.2. от имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя, либо лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" организаций, которые в соответствии с ч. 3 ст. 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ), предоставляют муниципальную услугу (далее - организация) приведена в Приложении 1 к административному регламенту.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Единый портал).
Адрес региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пермского края": http://gosuslugi.permkrai.ru/ (далее - Региональный портал).
Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: ruo-nytva@mail.ru
1.3.2. Заявители вправе получить муниципальную услугу через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru/.
1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляется:
1) на информационных стендах в здании организации, предоставляющей муниципальную услугу;
2) на официальном сайте;
3) на Едином портале;
4) на Региональном портале;
5) посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);
6) с использованием средств телефонной связи;
7) при личном обращении в организацию, предоставляющую муниципальную услугу, МФЦ.
Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала.
1.3.4. На информационных стендах в здании организации, предоставляющей муниципальную услугу, размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) извлечения из текста административного регламента;
3) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
4) перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
6) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
7) информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы организации, предоставляющей муниципальную услугу;
8) график приема заявителей должностными лицами организации, предоставляющей муниципальную услугу;
9) информация о сроках предоставления муниципальной услуги;
10) основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
11) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
12) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
13) порядок получения консультаций;
14) порядок обжалования решений, действий (бездействия) организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц организации, предоставляющей муниципальную услугу;
15) иная информация необходимая для предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Зачисление детей в муниципальные общеобразовательные организации.
2.2. Наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу.
2.2.1. Органом, уполномоченным на организацию предоставления муниципальной услуги, является Управление образования администрации Нытвенского муниципального района (далее - орган).
Перечень организаций, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги в соответствии с ч. 3 ст. 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ приведен в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.2.2. Организация, предоставляющая муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении организации предоставляющей муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в организацию, предоставляющую муниципальную услугу, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) зачисление в муниципальную общеобразовательную организацию;
2) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня поступления запроса в организацию, предоставляющую муниципальную услугу.
2.4.2. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги должно быть принято не позднее чем через 07 дней со дня представления заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, организацию, предоставляющую муниципальную услугу.
2.4.3. В случае представления заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в организацию, предоставляющую муниципальную услугу.
2.4.4. Срок выдачи (направления по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ) заявителю документа, подтверждающего принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги не должен превышать 03 дней со дня принятия соответствующего решения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 17.12.2009 N 326-ФЗ "О внесении изменений в статью 5 и 12 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 N 32 "Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. для получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
2.6.1.1. заявление по форме согласно Приложению 2 к административному регламенту;
2.6.1.2. оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
2.6.1.3. родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя, свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
2.6.1.4. родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка;
2.6.1.5. родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
2.6.2. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
2.6.3 Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствует.
2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. Оснований для приостановления сроков предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.11.1. Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12 Максимальный срок ожидания в очереди:
2.12.1. Максимальное время ожидания при подаче заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, а также при получении результата не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.1. Заявление и документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежит регистрации в день его поступления.
2.13.2. Заявление и документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги, поданное в МФЦ, подлежит регистрации в день его поступления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок.
2.14.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.14.3. Места ожидания и приема заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы специалистов.
2.14.4. Места для приема заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета (окна);
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование о предоставлении муниципальной услуги.
2.14.5. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.14.6. Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
2.14.7. Информационные стенды должны содержать полную и актуальную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в соответствии с пунктом 1.3.4. административного регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не превышает двух, продолжительность - не более 15 минут;
2) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом местного самоуправления с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;
3) соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в местах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте, Едином портале, Региональном портале требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края;
4) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте, на Едином портале;
5) соответствие мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания, мест для заполнения документов) требованиям раздела 2.14. административного регламента.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. Информация о муниципальной услуге:
1) внесена в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;
2) размещена на Региональном портале;
3) размещена на Едином портале.
2.16.2. Заявитель (его представитель) вправе направить документы, указанные в разделе 2.6. административного регламента, в электронной форме следующими способами:
1) по электронной почте организации, предоставляющей муниципальную услугу;
2) через Единый портал.
2.16.3. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
2.16.4. Заявитель вправе подать документы, указанные в разделе 2.6. административного регламента, в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом местного самоуправления с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
3.1.2. рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.1.3. издание приказа о зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в (приложении 3 к Административному регламенту).
3.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в организацию, предоставляющую муниципальную услугу, МФЦ.
3.3.2. Заявление, необходимое для предоставления муниципальной услуги, может быть представлено заявителем (его представителем):
- при личном обращении в орган, предоставляющую муниципальную услугу;
- в электронной форме через Единый портал;
- по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3.3.3. Ответственным за исполнение административной процедуры является делопроизводитель (секретарь руководителя) организации, предоставляющей муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный за исполнение административной процедуры).
3.3.4. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежит регистрации в день его поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
3.3.5. Ответственный за исполнение административной процедуры выполняет следующие действия:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет представленные документы на соответствие требованиям пунктов 2.6., 2.7. административного регламента;
При установлении несоответствия представленных документов требованиям регламента, ответственный за исполнение административной процедуры уведомляет заявителя либо его представителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
По требованию заявителя ответственный за исполнение административной процедуры готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов.
Принятие организацией, предоставляющей муниципальную услугу, решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия организацией, предоставляющей муниципальную услугу, указанного решения.
3) делает отметку в заявлении о приеме документов;
4) передает заявителю расписку о приеме документов (приложение 5 к административному регламенту), заявление регистрирует в журнале приема заявлений (приложение 4 к административному регламенту).
3.3.6. В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал, заявление с прикрепленными к нему сканированными копиями документов поступают ответственному за исполнение административной процедуры.
1) После поступления заявления ответственному за исполнение административной процедуры в личном кабинете на Едином портале отображается статус заявки "Принято от заявителя".
2) Ответственный за исполнение административной процедуры проверяет заявление и представленные документы на соответствие требованиям пункта 2.6. Административного регламента.
3) Если представленные документы не соответствуют установленным требованиям, ответственный за исполнение административной процедуры готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов. В личном кабинете на Едином портале отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст "В приеме документов отказано", а также указывается причина отказа в приеме документов.
4) В случае соответствия документов установленным требованиям, ответственный за исполнение административной процедуры регистрирует заявление с приложенными документами.
5) В личном кабинете на Едином портале отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Ваше заявление принято в работу. Вам необходимо подойти "дата" к "время" в ведомство с оригиналами документов".
3.3.7. Прием заявления и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом местного самоуправления с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;
3.3.8. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов заявителя в установленном порядке Административного регламента.
3.3.9. Срок исполнения административной процедуры составляет 10 дней.
3.4 Рассмотрение документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным за исполнение административной процедуры должностным лицом организации, предоставляющей муниципальную услугу, зарегистрированного заявления и документов.
3.4.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является заместитель руководителя организации, предоставляющей муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный за исполнение административной процедуры).
3.4.3. Ответственный за исполнение административной процедуры рассматривает заявление и документы на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации.
3.4.4. По результатам рассмотрения поданного заявителем заявления принимает одно из следующих решений:
1) о зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию;
2) об отказе в зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию.
3.4.5. После принятия соответствующего решения ответственный за исполнение административной процедуры готовит проект приказа о зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию на бланке организации, предоставляющей муниципальную услугу, или уведомление об отказе в зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию со ссылкой на нарушения, предусмотренные разделом 2.9. Административного регламента.
3.4.6. Ответственный за исполнение административной процедуры направляет оформленный проект приказа о зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию или уведомление об отказе в зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию руководителю организации, предоставляющей муниципальную услугу, в целях рассмотрения и подписания.
3.4.7. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 07 дней со дня представления заявления в организацию, предоставляющую муниципальную услугу.
В случае представления заявителем заявления, необходимого в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ срок принятия решения о зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию, об отказе в зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в организацию, предоставляющую муниципальную услугу.
3.4.8. Результатом административной процедуры является подписание руководителем организации, предоставляющей муниципальную услугу приказа о зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию или уведомление об отказе в зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию со ссылкой на нарушения, предусмотренные разделом 2.9. Административного регламента.
3.5. Выдача (направление) заявителю приказа о зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию или уведомления об отказе в зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание приказа о зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию или уведомления об отказе в зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию.
3.5.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является делопроизводитель (секретарь руководителя) организации, предоставляющей муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный за исполнение административной процедуры).
3.5.3. Ответственный за исполнение административной процедуры:
1) регистрирует приказ о зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию или уведомление об отказе в зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию (приложение 6 к Административному регламенту);
2) выдает под роспись заявителю приказ о зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию или уведомление об отказе (приложение 7 к Административному регламенту) в зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию или направляет ему указанные документы заказным письмом по адресу, указанному в заявлении.
Копия приказа о зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию или уведомления об отказе в зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию остается в организации, предоставляющей муниципальную услугу.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ, решение заявитель получает в МФЦ, если иной способ получения результата предоставления услуги не указан заявителем.
3.5.4. В случае предоставления услуги с использованием Единого портала в личном кабинете на Едином портале отображается статус "Исполнено", в поле "Комментарий" отображаться текст следующего содержания "Принято решение о предоставлении услуги". Вам необходимо подойти за решением в ведомство "дата" и "время".
3.5.5. В случае отказа в предоставлении услуги в личном кабинете на Едином портале отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания "Принято решение об отказе в оказании услуги, на основании "причина отказа".
3.5.6. Срок выдачи (направления по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ) заявителю документа, подтверждающего принятие решения о зачислении (отказе в зачислении) в муниципальную общеобразовательную организацию не должен превышать 15 дней с момента принятия соответствующего решения.
3.5.7. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю приказа о зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию или уведомления об отказе в зачислении.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами (муниципальными служащими) органа, организации, предоставляющей муниципальную услугу, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Общий контроль предоставления муниципальной услуги возложен на главного специалиста Управления образования администрации Нытвенского муниципального района, в соответствии с должностными обязанностями.
4.1.2. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных Административным регламентом, осуществляется руководителем организации, предоставляющей муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Периодичность и сроки проведения проверок устанавливаются начальником Управления образования администрации Нытвенского муниципального района.
4.2.3. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются:
4.2.3.1. поступление информации о нарушении положений Административного регламента;
4.2.2.2. поручение руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.2.2.3. поступление жалобы в орган.
4.2.3. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.3.1. Должностные лица (муниципальные служащие) органа, организации, предоставляющих муниципальную услугу, несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений. Также они несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц (муниципальных служащих) органа, организации, предоставляющих муниципальную услугу закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц (муниципальных служащих), а также в принимаемых ими решениях нарушений положений нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги и административного регламента.
4.3.4. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в орган, предоставляющий муниципальную услугу, индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами (муниципальными служащими), предоставляющими муниципальную услугу, требований административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, организации, предоставляющих муниципальную услугу, а также его должностных лиц (муниципальных служащих)
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, организации, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц (муниципальных служащих) органа, организации, предоставляющих муниципальную услугу.
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц (муниципальных служащих) органа, организации, предоставляющих муниципальную услугу, либо в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы.
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.3. требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.4. отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;
5.2.1.6. требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;
5.2.1.7. отказ органа, организации, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц (муниципальных служащих) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
5.2.2.1. наименование органа, организации, предоставляющих муниципальную услугу, должностного лица (муниципального служащего), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.2.2.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.2.2.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, организации, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц (муниципальных служащих);
5.2.2.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, организации, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц (муниципальных служащих). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) органа, организации, предоставляющих муниципальную услугу, должностного лица (муниципального служащего), подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в орган, организацию, предоставляющий муниципальную услугу,
5.3.2. Жалоба на решение, принятое руководителем организации, предоставляющей муниципальную услугу, подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, на решение руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается главе Нытвенского муниципального района.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
5.4.1.1. непосредственно в канцелярию органа, организации, предоставляющих муниципальную услугу;
5.4.1.2. почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) органа, организации, предоставляющих муниципальную услугу;
5.4.1.3. в ходе личного приема руководителя органа, организации, предоставляющих муниципальную услугу;
5.4.2. Время приема жалоб органа, организации, предоставляющих муниципальную услугу, совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.
5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем в электронной форме посредством:
5.4.3.1. официального сайта;
5.4.3.2. Единого портала;
5.4.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.2.2. Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
5.4.5. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4.6. В органе, организации, предоставляющих муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.4.6.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.4.6.2. направление жалоб в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в орган, организацию, предоставляющие муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5.2. В случае если жалоба подается через МФЦ, срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, организации, предоставляющих муниципальную услугу.
5.5.3. Жалоба, поступившая в орган, организацию, предоставляющую муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом (муниципальным служащим) наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.4. В случае обжалования отказа органа, организации, предоставляющих муниципальную услугу, либо должностных лиц (муниципальных служащих) в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы, орган, организация, предоставляющие муниципальную услугу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в форме акта органа, организации, предоставляющих муниципальную услугу.
5.6.2. При удовлетворении жалобы орган, организация, предоставляющие муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Пермского края.
5.6.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в уполномоченные органы.
5.6.4. Орган, организация, предоставляющая муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.6.4.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.6.4.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.6.4.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6.5. Орган, организация, предоставляющие муниципальную услугу, оставляет жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.6.6. В случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом органа, организации, предоставляющих муниципальную услугу, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.7.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, организации вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.7.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.7.3.1. наименование органа, организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
5.7.3.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
5.7.3.3. фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
5.7.3.4. основания для принятия решения по жалобе;
5.7.3.5. принятое по жалобе решение;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.13.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
5.7.3.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения,
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
5.8.1. Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.9.1. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в органе, организации, предоставляющих муниципальную услугу, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления с органом, организацией, предоставляющими муниципальную услугу, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информациях и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
5.10.1. Орган, организация, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, организации, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц (муниципальных служащих) посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, на Едином портале.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Зачисление детей в муниципальные
общеобразовательные организации"
Информация
о местонахождении, электронных адресах, телефонах, Интернет-сайтах организаций, предоставляющих муниципальную услугу
N п/п |
Наименование муниципальной образовательной организации |
Адрес |
Телефон (342) |
График работы |
Адрес электронной почты |
Интернет-сайт |
1 |
МБОУ ООШ N 1 г. Нытва |
617001 г. Нытва ул. Чапаева, 22 |
258-48-58 |
8:30 - 16:00 |
sc1-nytva@mail.ru |
sc1-nytva.eduface.ru |
2 |
МБОУ ООШ N 2 г. Нытва |
617000, г. Нытва, ул. К. Либкнехта, 1 |
3-06-73 |
8:00 - 16:00 |
nytvascool2@mail.ru |
nytvasc2.perm.eduru.ru |
3 |
МБОУ СОШ N 3 г. Нытва имени Ю.П. Чегодаева |
617000 г. Нытва, пр. Ленина, 24 |
4-04-28 |
8:00 - 16:00 |
nytvasc3@gmail.com |
nytvasc3.narod.ru |
4. |
МАОУ Гимназия г. Нытвы |
617000 г. Нытва, ул. Комсомольская, 26 |
3-14-17 |
8:00 - 16:00 |
nytvagymnasya@mail.ru |
ngg.nytvagrad.ru |
5. |
МБОУ НККК имени Атамана Ермака |
617016, Нытвенский район, п. Новоильинский, ул. Первомайская, 22 |
2-75-42 |
8:30 - 16:00 |
cadety_ermaka@mail.ru |
nkkk.ru |
6. |
МБОУ СО школа п. Уральский |
617005, Нытвенский район, п. Уральский, ул. Набережная, 20 |
5-14-69 |
8:00 - 16:00 |
nytvasc_uralskij@mail.ru |
scuralskij.narod.ru |
7. |
МБОУ Григорьевская СОШ |
617013, Нытвенский район, с. Григорьевское, ул. Чапаева, 5 |
2-92-96 |
8:30 - 16:00 |
grigorevskayachool@mail.ru |
grig-school.moy.su |
8. |
МБОУ Мокинская ООШ |
617010, Нытвенский район, с. Мокино, ул. Специалистов, 4А |
2-52-51 |
8:00 - 16:00 |
shkola.mokino@mail.ru |
vo-2.ucoz.ru |
9. |
МБОУ Постаноговская ООШ |
617012, Нытвенский район, д. Постаноги, ул. Специалистов, 24 |
2-95-25 |
8:30 - 16:00 |
postonogischool@yandex.ru |
http://sc-postonogi.edusite.ru/ |
10. |
МБОУ Сергинская ООШ |
617012, Нытвенский район, с. Сергино, ул. Перспективы, 1 |
2-81-17 |
9:00 - 16:00 |
mbou_sergino_ooh@mail.ru |
sergino-edu.permarea.ru/ |
11. |
МБОУ Чайковская СОШ |
617010, Нытвенский район, ст. Чайковская, ул. Строительная, 1 |
2-46-11 |
8:30-16:00 |
chayk_nytva@mail.ru |
chayk.u-education.ru |
12. |
МБОУ СОШ "Шерьинская-Базовая школа" |
617012, Нытвенский район, с. Шерья, ул. Некрасова, 2 |
2-83-52 |
9:00 - 16:00 |
nytvasc_sherya@mail.ru |
cherya-edu.permarea.ru/ |
13. |
МБОУ Чекменёвская ООШ |
617000, Нытвенский район, с. Чекмени, ул. Центральная, 4 |
2-64-04 |
9:20 - 16:00 |
mbou_chekschool@mail.ru |
mbou-chekschool.ucoz.ru |
14. |
МБОУ Нытвенская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья |
617012, Нытвенский район, с. Сергино, ул. Школьная, 29 |
2-81-66 |
9:00 - 16:00 |
sergino_inter@mail.ru |
kor-sergino.permarea.ru |
15. |
МБОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" г. Нытва |
617000, г. Нытва, ул. К. Маркса, 45 |
3-08-83 |
8:00 - 16:00 |
skoshnytva@mail.ru |
nytva-skosh.edusite.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Зачисление детей в муниципальные
общеобразовательные организации"
Директору (сокращенное наименование учреждения)
_______________________________________________
(инициалы и фамилия директора)
_______________________________________________
______________________________________________,
Ф. И. О. (без сокращений родителя /
законного представителя)
проживающего по адресу: _______________________
_______________________________________________
(указать адрес фактического проживания),
зарегистрированного по адресу: ________________
_______________________________________________
(указать адрес регистрации, как в паспорте)
контактный телефон: ___________________________
заявление.
Прошу принять _____________________________________________________,
(Ф. И. О. ребенка без сокращений)
родившегося (родившуюся) _______________________________________________,
(дата и место рождения)
проживающего (проживающую) _____________________________________________,
(адрес по свидетельству о регистрации)
в ___ класс для обучения по форме ______________________________________.
(указать форму обучения: очная, семейная, на дому, и т.д.)
и вести обучение на родном языке_________________________________________
(указать каком из числа языков народов Российской Федерации)
Дата подачи заявления: "___" _____________ 20__ г. ______________________
(роспись родителя / законного представителя)
Подписывая настоящее заявление, я подтверждаю свое согласие на
обработку моих персональных данных и персональных данных моего ребенка в
порядке, установленном действующим законодательством Российской
Федерации.
________________________ / _________________________________ /
(роспись) (инициалы и фамилия)
Я подтверждаю ознакомление со следующими документами:
Устав учреждения ________________________ / ___________________________/
(роспись) (инициалы и фамилия)
Лицензия N __________ ________________________ / ______________________/
(роспись) (инициалы и фамилия)
Свидетельство об аккредитации N ________ _____________ / ______________/
(роспись) (инициалы и фамилия)
Образовательная программа ________________________ / __________________/
(роспись) (инициалы и фамилия)
Правила для учащихся ________________________ / _______________________/
(роспись) (инициалы и фамилия)
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Зачисление детей в муниципальные
общеобразовательные организации"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Зачисление детей в муниципальные общеобразовательные организации"
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Зачисление детей в муниципальные
общеобразовательные организации"
Форма
Журнал
приема заявлений
N п/п |
Дата подачи заявления |
Ф. И. О. ребенка |
Ф. И. О. родителей |
Адрес, контактные телефоны |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Зачисление детей в муниципальные
общеобразовательные организации"
Форма
Расписка
в получении документов N ___
Выдана в подтверждение того, что заявитель _________________________
________________________________________________________________________,
(Ф. И. О. заявителя)
паспорт серии _____ N _________, зарегистрированный по адресу:
_____________ __________________________________________________________,
передал в _______________________________________________________________
(наименование общеобразовательной организации)
ниже перечисленные документы:
N п/п |
Наименование документа |
Вид документа (оригинал - 1, нотариальная копия - 2, ксерокопия - 3) |
Реквизиты документа (дата выдачи, N, кем выдан, иное) |
Кол-во листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего принято _________________ документов на ______________ листах.
Документы передал: _________________ ____________ _________________
(Ф. И. О. заявителя) (подпись) (дата)
Документы принял: _____________________ _____________ ______________
(Ф. И. О. должностного лица) (подпись) (дата)
М. П.
Приложение N 6
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Зачисление детей в муниципальные
общеобразовательные организации"
Форма
Книга
регистрации приказов общеобразовательной
организации по основной деятельности
Дата |
Номер приказа |
Наименование приказа |
Ответственный |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Приложение N 7
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Зачисление детей в муниципальные
общеобразовательные организации"
Форма
Бланк общеобразовательной организации
Уведомление
об отказе в зачислении в муниципальную
общеобразовательную организацию
Выдано _____________________________________________________________
(Ф. И. О. заявителя)
Адрес: _____________________________________________________________
В зачислении в _____________________________________________________
(наименование общеобразовательной организации)
_______________________________________________________________ отказано.
Причина отказа в зачислении ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись руководителя
общеобразовательной организации _____________ ______________________
М. П. (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 13 октября 2019 г. N 164 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Зачисление детей в муниципальные общеобразовательные организации"
Настоящее постановление вступает в силу с 13 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован на Официальном сайте Нытвенского муниципального района Пермского края (http://nytva.permarea.ru) 13 октября 2019 г.