Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 05.11.2019 N 288-п
"Об утверждении Положения о порядке, размере
и условиях предоставления инвалидам
и родителям (законным представителям) детей-инвалидов
компенсации расходов на оплату стоимости
обучения по договору об оказании платных
образовательных услуг"
Положение
о порядке, размере и условиях предоставления инвалидам и родителям (законным представителям) детей-инвалидов компенсации расходов на оплату стоимости обучения по договору об оказании платных образовательных услуг
1. Настоящее Положение устанавливает порядок, размер и условия предоставления инвалидам и родителям (законным представителям) детей-инвалидов компенсации расходов на оплату стоимости обучения по договору об оказании платных образовательных услуг (далее - компенсация).
2. Право на компенсацию имеют инвалиды, не достигшие возраста 24 лет, обучающиеся в государственных профессиональных образовательных организациях Ненецкого автономного округа по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам на платной основе, а также родители (законные представители) детей-инвалидов, обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях Ненецкого автономного округа по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам на платной основе (далее - заявители).
3. Компенсация производится в размере фактически произведенных затрат на оплату стоимости обучения по договору об оказании платных образовательных услуг в государственных профессиональных образовательных организациях Ненецкого автономного округа по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам на платной основе (далее - договор).
4. Для получения компенсации заявитель представляет в государственное казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Централизованная бухгалтерия" (далее - Учреждение) заявление о предоставлении компенсации по форме согласно Приложению к настоящему Положению (далее - заявление).
По выбору заявителя заявление представляется им в Учреждение на бумажном носителе посредством личного обращения или путем направления по почте, либо в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
При личном обращении заявителя днем подачи заявления является день приема Учреждением заявления с прилагаемыми документами.
При направлении заявления по почте днем подачи заявления является дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления.
При подаче заявления через МФЦ днем подачи заявления является день подачи заявления с прилагаемыми документами в МФЦ.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг днем подачи заявления является дата регистрации в Учреждении заявления с прилагаемыми документами, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право подать заявление в течение учебного года за который произведена оплата, но не позднее 30 (тридцати) календарных дней после окончания соответствующего учебного года.
Компенсация за 2018-2019 учебный год предоставляется заявителю в случае подачи заявления до 31 декабря 2019 года.
5. К заявлению заявитель прилагает следующие документы:
1) копию заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации;
2) справку с места учебы, подтверждающую обучение инвалида (ребенка-инвалида) в государственных профессиональных образовательных организациях Ненецкого автономного округа по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам на платной основе;
3) копию справки, подтверждающую факт установления I, II или III группы инвалидности, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы;
4) копию договора;
5) документы, подтверждающие оплату обучения.
6. Заявитель вправе не представлять в Учреждение документы, указанные в подпунктах 2-4 пункта 5 настоящего Положения.
В этом случае Учреждение запрашивает сведения, содержащиеся в указанных документах, в уполномоченных органах, в распоряжении которых они находятся, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в срок не позднее 3 рабочих дней со дня подачи заявления в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения.
7. Копии представленных заявителем документов должны быть заверены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, либо представлены с предъявлением подлинников. Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются специалистом Учреждения.
8. Учреждение в течение 15 рабочих дней со дня подачи заявления с прилагаемыми документами, в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения, направляет в Департамент пакет документов заявителя для принятия решения.
Департамент в течении трех рабочих дней принимает решение о предоставлении компенсации в виде распоряжения Департамента либо отказывает в ее предоставлении и направляет указанную информацию в Учреждение.
9. Основаниями для отказа в предоставлении компенсации являются:
1) несоответствие заявителя ни одной из категорий, установленных пунктом 2 настоящего Положения;
2) непредставление заявителем документов, указанных в подпунктах 1 и 5 пункта 5 настоящего Положения.
10. В случае отказа в предоставлении компенсации Учреждение не позднее 30 календарных дней со дня подачи заявления, в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения, направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении компенсации с указанием причин отказа.
11. Выплата компенсации производится Учреждением в течение 30 рабочих дней со дня подачи заявления, в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения, по указанным в заявлении реквизитам.
12. Финансирование расходов на предоставление компенсации, а также расходов, связанных с ее перечислением, осуществляется за счет средств окружного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.