Рассмотрев проект закона Амурской области "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Амурской области в части финансового обеспечения деятельности органов местного самоуправления в связи с осуществлением переданных им государственных полномочий", внесенный в порядке законодательной инициативы губернатором области, Законодательное Собрание
постановляет:
1. Принять в первом чтении проект закона Амурской области "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Амурской области в части финансового обеспечения деятельности органов местного самоуправления в связи с осуществлением переданных им государственных полномочий".
2. Направить указанный законопроект субъектам права законодательной инициативы для внесения поправок и в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области для внесения замечаний и предложений до 07 ноября 2019 года.
3. Комитету Законодательного Собрания по вопросам социальной политики доработать указанный законопроект и внести его на рассмотрение Законодательного Собрания во втором чтении.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Законодательного Собрания |
В.Ю. Логинов |
Вносится губернатором
Амурской области
Проект Закона
Амурской области
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Амурской области в части финансового обеспечения деятельности органов местного самоуправления в связи с осуществлением переданных им государственных полномочий"
См. Закон Амурской области от 28 ноября 2019 г. N 444-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Амурской области в части финансового обеспечения деятельности органов местного самоуправления в связи с осуществлением переданных им государственных полномочий" (Принят Законодательным Собранием Амурской области 15 ноября 2019 года)
Статья 1
Внести в Закон Амурской области от 24.11.2008 N 131-ОЗ "О выплате денежных средств на содержание детей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) и в приемных семьях, а также о вознаграждении приемным родителям (родителю) в Амурской области" (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 10.06.2010 N 345-ОЗ, от 10.12.2010 N 425-ОЗ, от 04.04.2011 N 467-ОЗ, от 09.11.2011 N 569-ОЗ, от 19.12.2012 N 128-ОЗ, от 07.10.2013 N 227-ОЗ, от 28.11.2013 N 292-ОЗ, от 26.11.2013 N 287-ОЗ, от 10.10.2014 N 419-ОЗ, от 22.12.2015 N 623-ОЗ, от 02.10.2017 N 114-ОЗ, от 08.07.2019 N 385-ОЗ) следующие изменения:
1) части 3, 4 статьи 3 изложить в новой редакции:
"3. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов субвенций из областного бюджета.
Субвенции предоставляются в порядке, установленном Правительством области.
Субвенции зачисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счета бюджетов муниципальных районов и городских округов.
4. Распределение субвенций между муниципальными районами и городскими округами области устанавливается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Общий объем субвенций определяется в соответствии с порядком, предусмотренным методикой распределения субвенций согласно приложению к настоящему Закону.";
2) приложение к Закону изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему Закону.
Статья 2
Внести в Закон Амурской области от 25.12.2018 N 308-ОЗ "О денежной выплате при передаче ребенка на воспитание в семью и о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области государственными полномочиями Амурской области по предоставлению денежной выплаты при передаче ребенка на воспитание в семью" следующие изменения:
1) в статье 10:
а) в части 1 слово "предоставленных" заменить словом "предоставляемых";
б) части 2, 3 изложить в новой редакции:
"2. Распределение субвенций между муниципальными районами и городскими округами области устанавливается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Общий объем субвенций определяется в соответствии с порядком, предусмотренным методикой распределения субвенций согласно приложению к настоящему Закону.";
в) часть 6 изложить в новой редакции:
"6. Субвенции предоставляются в порядке, установленном Правительством области.";
2) приложение к Закону изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему Закону.
Статья 3
Внести в Закон Амурской области от 11.04.2005 N 472-ОЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 28.12.2006 N 267-ОЗ, от 30.03.2007 N 316-ОЗ, от 12.10.2007 N 400-ОЗ, от 24.06.2008 N 49-ОЗ, от 16.03.2009 N 188-ОЗ, от 05.07.2010 N 357-ОЗ, от 30.12.2010 N 430-ОЗ, от 04.04.2011 N 467-ОЗ, от 24.12.2012 N 132-ОЗ, от 11.10.2013 N 242-ОЗ, от 28.11.2013 N 292-ОЗ, от 04.04.2014 N 346-ОЗ, от 10.10.2014 N 419-ОЗ, от 09.02.2015 N 482-ОЗ, от 04.03.2016 N 653-ОЗ, от 04.04.2016 N 667-ОЗ, от 10.04.2017 N 70-ОЗ, от 11.09.2017 N 109-ОЗ, от 02.10.2017 N 113-ОЗ, от 05.03.2018 N 187-ОЗ, от 25.12.2018 N 306-ОЗ, от 10.04.2019 N 335-ОЗ, от 30.08.2019 N 388-ОЗ) следующие изменения:
1) в статье 5:
а) в абзаце втором части 2 слово "расходования" заменить словом "предоставления";
б) часть 3 изложить в новой редакции:
"3. Общий объем субвенций на реализацию полномочия, установленного пунктом 3 части 1 настоящей статьи, определяется в соответствии с порядком, предусмотренным методикой распределения субвенций согласно приложению N 1 к настоящему Закону.
Общий объем субвенций на реализацию полномочий, установленных пунктом 4 части 1 настоящей статьи, определяется в соответствии с порядком, предусмотренным методикой распределения субвенций согласно приложению N 2 к настоящему Закону.";
2) приложения N 1, N 2 к Закону изложить в новой редакции согласно приложениям N 3, N 4 соответственно к настоящему Закону.
Статья 4
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2020 года.
Губернатор Амурской области |
В.А. Орлов |
Приложение N 1
к Закону Амурской области
от _______________
"Приложение
к Закону Амурской области
от 24.11.2008 N 131-ОЗ
Методика
распределения субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на финансовое обеспечение государственных полномочий Амурской области по выплате денежных средств на содержание детей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) и в приемных семьях, а также вознаграждения приемным родителям (родителю)
1. Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на финансовое обеспечение государственных полномочий Амурской области по выплате денежных средств на содержание детей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) и в приемных семьях, а также вознаграждения приемным родителям (родителю) (далее - государственные полномочия) определяется по формуле:
,
где:
- общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на финансовое обеспечение государственных полномочий;
- объем субвенции
-го муниципального образования на финансовое обеспечение государственных полномочий.
2. Объем субвенции на финансовое обеспечение государственных полномочий -му муниципальному образованию определяется по формуле:
;
;
;
;
где:
- объем субвенции
-му муниципальному образованию на выплату денежных средств на содержание детей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) и в приемных семьях;
- объем субвенции
-му муниципальному образованию на выплату вознаграждения приемным родителям (родителю);
- размер расходов на оплату услуг почтовой связи и банковских услуг;
12 - количество месяцев в году;
- расходы на осуществление переданных государственных полномочий в пределах 1,5 процента предоставляемой субвенции
-му муниципальному образованию;
- размер ежемесячной выплаты на содержание детей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) и в приемных семьях, на каждого ребенка;
- плановое количество детей, находящихся под опекой (попечительством) и в приемных семьях, в
-м муниципальном образовании;
- размер вознаграждения, выплачиваемого приемным родителям (родителю) за каждого приемного ребенка;
- количество в приемных семьях детей, достигших возраста трех лет и старше, за исключением детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья;
- количество в приемных семьях детей, не достигших возраста трех лет, или детей с ограниченными возможностями здоровья, достигших возраста трех лет, или детей-инвалидов, достигших возраста трех лет;
- количество в приемных семьях детей с ограниченными возможностями здоровья, не достигших возраста трех лет, и детей-инвалидов, не достигших возраста трех лет;
- поправочный коэффициент, применяемый к вознаграждению, выплачиваемому приемным родителям (родителю) на приемных детей, не достигших возраста трех лет, или детей с ограниченными возможностями здоровья, или детей-инвалидов, - 1,1;
- поправочный коэффициент, применяемый к вознаграждению, выплачиваемому приемным родителям (родителю) на приемных детей с ограниченными возможностями здоровья, не достигших возраста трех лет, и детей-инвалидов, не достигших возраста трех лет, - 1,2;
- начисления по тарифам страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации и в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
- процент на оплату услуг почтовой связи и банковских услуг, определяемый в соответствии с заключенными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов с кредитными организациями или организациями федеральной почтовой связи договорами о почтовом (банковском) обслуживании операций, связанных с осуществлением государственных полномочий.
В случае изменения в течение финансового года показателей ,
,
,
, учтенных при расчете объема субвенции, на основании письменных обращений органов местного самоуправления, направленных в течение 30 дней со дня изменения указанных показателей, но не позднее 1 ноября текущего финансового года, исполнительному органу государственной власти области, осуществляющему функции управления в сфере социальной защиты населения области, производится перераспределение субвенции между бюджетами муниципальных образований путем внесения соответствующих изменений в закон об областном бюджете.
Перераспределение субвенции производится между бюджетами муниципальных образований, в которых изменение показателей ,
,
,
привело к уменьшению потребности в предоставлении выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) и в приемных семьях, а также выплаты вознаграждения приемным родителям (родителю), и муниципальных образований, в которых изменение показателей
,
,
,
привело к увеличению потребности в предоставлении выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) и в приемных семьях, а также выплаты вознаграждения приемным родителям (родителю).
Высвободившиеся в результате уменьшения потребности в предоставлении выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) и в приемных семьях, а также выплаты вознаграждения приемным родителям (родителю) средства субвенции перераспределяются в соответствии с настоящей Методикой между бюджетами муниципальных образований, у которых произошло увеличение потребности в субвенции, пропорционально заявленной потребности."
Приложение N 2
к Закону Амурской области
от _______________
"Приложение
к Закону Амурской области
от 25.12.2018 N 308-ОЗ
Методика
распределения субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на финансовое обеспечение государственных полномочий Амурской области по назначению и выплате денежной выплаты при передаче ребенка на воспитание в семью
1. Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на финансовое обеспечение государственных полномочий Амурской области по назначению и выплате денежной выплаты при передаче ребенка на воспитание в семью (далее - государственные полномочия) определяется по формуле:
,
где:
- общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на финансовое обеспечение государственных полномочий;
- объем субвенции
-го муниципального образования на финансовое обеспечение государственных полномочий.
2. Объем субвенции на финансовое обеспечение государственных полномочий -му муниципальному образованию определяется по формуле:
,
где:
- объем субвенции, выделяемой бюджету
-го муниципального образования на осуществление государственных полномочий, предоставляемой в первый год;
- объем субвенции, выделяемой бюджету
-го муниципального образования на осуществление государственных полномочий, предоставляемой во второй год;
- объем субвенции, выделяемой бюджету
-го муниципального образования на осуществление государственных полномочий, предоставляемой в третий год;
- расходы на осуществление переданных государственных полномочий в пределах 1,5 процента предоставляемой субвенции
-му муниципальному образованию.
3. Объем субвенции, выделяемой бюджету -го муниципального образования на осуществление государственных полномочий, предоставляемой в первый год, определяется по формулам:
;
,
где:
- часть размера назначенной денежной выплаты на усыновление (удочерение) ребенка, установленного абзацем вторым части 2 статьи 2 настоящего Закона, предоставляемая в первый год;
- часть размера назначенной денежной выплаты на усыновление (удочерение) ребенка с ограниченными возможностями здоровья, установленной абзацем третьим части 2 статьи 2 настоящего Закона, предоставляемая в первый год;
- часть размера назначенной денежной выплаты при передаче ребенка под опеку (попечительство), на воспитание в приемную семью, установленной абзацем четвертым части 2 статьи 2 настоящего Закона, предоставляемая в первый год;
- часть размера назначенной денежной выплаты при передаче ребенка с ограниченными возможностями здоровья под опеку (попечительство), на воспитание в приемную семью, установленной абзацем пятым части 2 статьи 2 настоящего Закона, предоставляемая в первый год;
- заявленная численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 7 до 16 лет включительно, прогнозируемая органами местного самоуправления
-го муниципального образования на усыновление (удочерение) (за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья);
- заявленная численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 7 до 16 лет включительно, прогнозируемая органами местного самоуправления
-го муниципального образования на усыновление (удочерение);
- заявленная численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 7 до 16 лет включительно, прогнозируемая органами местного самоуправления
-го муниципального образования к передаче под опеку (попечительство), на воспитание в приемную семью (за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья);
- заявленная численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 7 до 16 лет включительно, прогнозируемая органами местного самоуправления
-го муниципального образования к передаче под опеку (попечительство), на воспитание в приемную семью;
- районный коэффициент к заработной плате за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, или в южных районах области, установленный Законом Амурской области от 11 апреля 2005 г. N 471-ОЗ "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих на территории Амурской области";
- размер расходов на оплату банковских операций, связанных с осуществлением государственных полномочий;
Пр - процент оплаты банковских операций, связанных с осуществлением государственных полномочий, определяемый в соответствии с заключенными органами местного самоуправления с кредитными организациями договорами о банковском обслуживании операций, связанных с осуществлением государственных полномочий.
4. Объем субвенции, выделяемой бюджету -го муниципального образования на осуществление государственных полномочий, предоставляемой во второй год, определяется по формулам:
;
,
где:
- часть размера назначенной денежной выплаты на усыновление (удочерение) ребенка, установленного абзацем вторым части 2 статьи 2 настоящего Закона, предоставляемая во второй год;
- часть размера назначенной денежной выплаты на усыновление (удочерение) ребенка с ограниченными возможностями здоровья, установленной абзацем третьим части 2 статьи 2 настоящего Закона, предоставляемая во второй год;
- часть размера назначенной денежной выплаты при передаче ребенка под опеку (попечительство), на воспитание в приемную семью, установленной абзацем четвертым части 2 статьи 2 настоящего Закона, предоставляемая во второй год;
- часть размера назначенной денежной выплаты при передаче ребенка с ограниченными возможностями здоровья под опеку (попечительство), на воспитание в приемную семью, установленной абзацем пятым части 2 статьи 2 настоящего Закона, предоставляемая во второй год;
- заявленная численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 7 до 16 лет включительно, прогнозируемая органами местного самоуправления
-го муниципального образования на усыновление (удочерение) (за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья);
- заявленная численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 7 до 16 лет включительно, прогнозируемая органами местного самоуправления
-го муниципального образования на усыновление (удочерение);
- заявленная численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 7 до 16 лет включительно, прогнозируемая органами местного самоуправления
-го муниципального образования к передаче под опеку (попечительство), на воспитание в приемную семью (за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья);
- заявленная численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 7 до 16 лет включительно, прогнозируемая органами местного самоуправления
-го муниципального образования к передаче под опеку (попечительство), на воспитание в приемную семью;
- районный коэффициент к заработной плате за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, или в южных районах области, установленный Законом Амурской области от 11 апреля 2005 г. N 471-ОЗ "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих на территории Амурской области";
- размер расходов на оплату банковских операций, связанных с осуществлением государственных полномочий;
- процент оплаты банковских операций, связанных с осуществлением государственных полномочий, определяемый в соответствии с заключенными органами местного самоуправления с кредитными организациями договорами о банковском обслуживании операций, связанных с осуществлением государственных полномочий.
5. Объем субвенции, выделяемой бюджету -го муниципального образования на осуществление государственных полномочий, предоставляемой в третий год, определяется по формулам:
;
,
где:
- часть размера назначенной денежной выплаты на усыновление (удочерение) ребенка, установленного абзацем вторым части 2 статьи 2 настоящего Закона, предоставляемая в третий год;
- часть размера назначенной денежной выплаты на усыновление (удочерение) ребенка с ограниченными возможностями здоровья, установленной абзацем третьим части 2 статьи 2 настоящего Закона, предоставляемая в третий год;
- часть размера назначенной денежной выплаты при передаче ребенка под опеку (попечительство), на воспитание в приемную семью, установленной абзацем четвертым части 2 статьи 2 настоящего Закона, предоставляемая в третий год;
- часть размера назначенной денежной выплаты при передаче ребенка с ограниченными возможностями здоровья под опеку (попечительство), на воспитание в приемную семью, установленной абзацем пятым части 2 статьи 2 настоящего Закона, предоставляемая в третий год;
- заявленная численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 7 до 16 лет включительно, прогнозируемая органами местного самоуправления
-го муниципального образования на усыновление (удочерение) (за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья);
- заявленная численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 7 до 16 лет включительно, прогнозируемая органами местного самоуправления
-го муниципального образования на усыновление (удочерение);
- заявленная численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 7 до 16 лет включительно, прогнозируемая органами местного самоуправления
-го муниципального образования к передаче под опеку (попечительство), на воспитание в приемную семью (за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья);
- заявленная численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 7 до 16 лет включительно, прогнозируемая органами местного самоуправления
-го муниципального образования к передаче под опеку (попечительство), на воспитание в приемную семью;
- районный коэффициент к заработной плате за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, или в южных районах области, установленный Законом Амурской области от 11 апреля 2005 г. N 471-ОЗ "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих на территории Амурской области";
- размер расходов на оплату банковских операций, связанных с осуществлением государственных полномочий;
- процент оплаты банковских операций, связанных с осуществлением государственных полномочий, определяемый в соответствии с заключенными органами местного самоуправления с кредитными организациями договорами о банковском обслуживании операций, связанных с осуществлением государственных полномочий.
6. В случае изменения в течение финансового года показателей ,
,
,
, учтенных при расчете общего объема субвенции, на основании письменных обращений органов местного самоуправления, направленных исполнительному органу государственной власти области, осуществляющему функции управления в сфере социальной защиты населения области, в течение 30 дней со дня изменения указанных показателей, но не позднее 1 ноября текущего финансового года, производится перераспределение субвенции между бюджетами муниципальных образований путем внесения соответствующих изменений в закон об областном бюджете.
Перераспределение субвенции производится между бюджетами муниципальных образований, в которых изменение показателей ,
,
,
привело к уменьшению потребности в денежной выплате, и муниципальных образований, в которых изменение показателей
,
,
,
привело к увеличению потребности в денежной выплате.
Высвободившиеся в результате уменьшения потребности в денежной выплате средства субвенции перераспределяются в соответствии с пунктами 3 - 5 настоящей Методики между бюджетами муниципальных образований, у которых произошло увеличение потребности в субвенции, пропорционально заявленной потребности."
Приложение N 3
к Закону Амурской области
от _______________
"Приложение N 1
к Закону Амурской области
от 11.04.2005 N 472-ОЗ
Методика
распределения субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на финансовое обеспечение государственных полномочий по выплатам лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигшим 18 лет, но продолжающим обучение в муниципальной общеобразовательной организации, до окончания обучения
1. Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на финансовое обеспечение государственных полномочий по выплатам лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигшим 18 лет, но продолжающим обучение в муниципальной общеобразовательной организации, до окончания обучения (далее - государственные полномочия) определяется по формуле:
,
где
- общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на финансовое обеспечение государственных полномочий;
- объем субвенции
-го муниципального образования на финансовое обеспечение государственных полномочий.
2. Объем субвенции на финансовое обеспечение государственных полномочий -му муниципальному образованию определяется по формуле:
;
;
,
где:
- расходы
-го муниципального образования на выплаты денежных средств лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигшим 18 лет, но продолжающим обучение в муниципальной общеобразовательной организации, до окончания обучения;
- расходы на оплату банковских услуг и (или) услуг почтовой связи на выплату денежных средств лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших 18 лет, но продолжающих обучение в муниципальной общеобразовательной организации, до окончания обучения через банки либо через отделения почтовой связи;
- расходы на осуществление переданных государственных полномочий в пределах 1,5 процента предоставляемой субвенции
-му муниципальному образованию;
- размер выплаты денежных средств лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигшим 18 лет, но продолжающим обучение в муниципальной общеобразовательной организации, до окончания обучения;
- количество лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших 18 лет, но продолжающих обучение в муниципальной общеобразовательной организации, до окончания обучения;
- количество месяцев в текущем финансовом году до конца обучения в муниципальной общеобразовательной организации лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших 18 лет, но продолжающих обучение в муниципальной общеобразовательной организации;
- процент на оплату услуг почтовой связи и (или) банковских услуг, определяемый в соответствии с заключенными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов с банками и (или) организациями федеральной почтовой связи договорами о почтовом (банковском) обслуживании операций, связанных с осуществлением государственных полномочий.
В случае изменения в течение финансового года показателя Кл, учтенного при расчете объема субвенции, на основании письменных обращений органов местного самоуправления, направленных в течение 30 дней со дня изменения указанных показателей, но не позднее 1 ноября текущего финансового года исполнительному органу государственной власти области, осуществляющему функции управления в сфере социальной защиты населения области, производится перераспределение субвенции между бюджетами муниципальных образований путем внесения соответствующих изменений в закон об областном бюджете.
Перераспределение субвенции производится между бюджетами муниципальных образований, в которых изменение показателя Кл привело к уменьшению потребности в предоставлении денежных средств лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигшим 18 лет, но продолжающим обучение в муниципальной общеобразовательной организации, и муниципальных образований, в которых изменение показателя Кл привело к увеличению потребности в предоставлении денежных средств лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигшим 18 лет, но продолжающим обучение в муниципальной общеобразовательной организации.
Высвободившиеся в результате уменьшения потребности в предоставлении денежных средств лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигшим 18 лет, но продолжающим обучение в муниципальной общеобразовательной организации, средства субвенции перераспределяются в соответствии с настоящей Методикой между бюджетами муниципальных образований, у которых произошло увеличение потребности в субвенции, пропорционально заявленной потребности."
Приложение N 4
к Закону Амурской области
от _______________
"Приложение N 2
к Закону Амурской области
от 11.04.2005 N 472-ОЗ
Методика
распределения субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на финансовое обеспечение государственных полномочий по предоставлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений
1. Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на финансовое обеспечение государственных полномочий по предоставлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - государственные полномочия), определяется по формуле:
,
где:
- общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на финансовое обеспечение государственных полномочий;
- объем субвенции
-го муниципального образования на финансовое обеспечение государственных полномочий.
2. Объем субвенции на финансовое обеспечение государственных полномочий -му муниципальному образованию определяется по формуле:
;
,
где:
- количество детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, имеющих право на получение жилого помещения в
-м муниципальном образовании, за исключением таких лиц, которые обеспечиваются жилыми помещениями, переданными в собственность муниципального района или городского округа исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере управления государственным имуществом;
- норматив общей площади жилого помещения, принимаемый для расчета субвенции, в размере 33 кв. метра;
- норматив предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленный Правительством области, по
-му муниципальному району или городскому округу, на территории которого приобретается жилое помещение;
- расходы на осуществление переданных государственных полномочий в пределах 1,5 процента предоставляемой субвенции
-му муниципальному образованию;
- планируемый уровень софинансирования субвенции из областного бюджета, %.
3. Перераспределение субвенции производится в случаях:
увеличения или уменьшения в течение текущего финансового года показателей ,
, учтенных при расчете общего объема субвенции;
если по итогам закупок для обеспечения муниципальных нужд на приобретение (строительство) жилых помещений для предоставления детям- сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений (при выполнении условий соглашения в части количества приобретенных (построенных) жилых помещений) средства субвенции в результате экономии, сложившейся по итогам закупок, использованы не в полном объеме. Под соглашением в настоящей Методике понимается соглашение, заключенное исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции управления в сфере социальной защиты населения области, и муниципальным районом или городским округом о предоставлении бюджету муниципального района или городского округа субвенции на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений;
если по состоянию на 1 августа текущего финансового года по результатам проведения подряд два раза и более закупок для обеспечения муниципальных нужд на приобретение (строительство) жилых помещений для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений не были заключены муниципальные контракты на приобретение (строительство) жилых помещений.
Перераспределение субвенции осуществляется на основании письменных обращений органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов об увеличении или уменьшении размера субвенции, направленных исполнительному органу государственной власти области, осуществляющему функции управления в сфере социальной защиты населения области, не позднее 1 октября текущего финансового года.
Перераспределение осуществляется при условии достаточности высвободившихся средств субвенции для приобретения не менее одного жилого помещения, отвечающего требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, предоставляемым детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа. В случае, установленном абзацем четвертым пункта 3, размер субвенции, подлежащий перераспределению, определяется с учетом объективных условий, свидетельствующих о невозможности освоения муниципальным районом или городским округом в оставшийся период текущего финансового года полного объема субвенции, при сохранении у муниципального района или городского округа возможности предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений в оставшийся период текущего финансового года.
Высвободившиеся средства субвенции перераспределяются бюджетам муниципальных районов и городских округов при совокупности следующих условий:
наличие у муниципального образования потребности в средствах субвенции;
возможность приобретения в оставшийся период текущего финансового года на территории муниципального образования не менее одного жилого помещения, отвечающего требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, предоставляемым детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа.
В случае соответствия указанным условиям нескольких муниципальных образований средства субвенции перераспределяются бюджетам муниципальных образований в порядке поступления их письменных обращений об увеличении размера субвенции.
Субвенция перераспределяется путем внесения соответствующих изменений в закон об областном бюджете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 25 октября 2019 г. N 42/446 "О проекте закона Амурской области "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Амурской области в части финансового обеспечения деятельности органов местного самоуправления в связи с осуществлением переданных им государственных полномочий"
Настоящее постановление вступает в силу c 25 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован не был