Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
спорта Республики Крым
от 17 октября 2019 г. N 331-ОД
Положение
о порядке проведения служебной проверки в отношении работников Министерства спорта Республики Крым
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения служебной проверки в отношении работников Министерства спорта Республики Крым (далее - Министерство).
1.2. Служебная проверка - это деятельность по своевременному, всестороннему, объективному и полному выяснению фактических обстоятельств совершения работниками Министерства дисциплинарных проступков, направленная на установление виновных лиц, характера и размера причиненного ущерба, а также выявление причин и условий, способствовавших их совершению.
1.3. В ходе служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:
- факт совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка;
- вина гражданского служащего;
- причины и условия, способствовавшие совершению гражданским служащим дисциплинарного проступка;
- характер и размер ущерба, причиненного гражданским служащим в результате дисциплинарного проступка;
- обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления гражданского служащего о проведении служебной проверки.
II. Назначение служебной проверки, его участники, их права и обязанности
2.1. Правом назначить служебную проверку в отношении работников Министерства, обладает министр спорта Республики Крым.
2.2. Для проведения служебной проверки министр своим приказом создает комиссию в составе не менее пяти членов, один из которых назначается ее председателем.
В состав комиссии может быть включены представители иных министерств, государственных комитетов и ведомств Республики Крым (с согласия);
При необходимости на заседания комиссии могут быть приглашены представители иных министерств, государственных комитетов и ведомств Республики Крым (с согласия, без права голоса).
2.3. Министр вправе принимать личное участие в проведении служебной проверки.
2.4. Председатель комиссии организует и координирует работу комиссии. Председатель и члены комиссии несут ответственность за соблюдение сроков проведения служебной проверки, за всестороннее, полное, квалифицированное и объективное проведение служебной проверки.
2.5. Не могут принимать участие в проведении служебной проверки лица:
- находящиеся в подчинении тех лиц, чьи действия подлежат проверке; прямо или косвенно заинтересованные в исходе служебной проверки.
2.6. Лица, назначенные для проведения служебной проверки, при необходимости, могут освобождаться министром от исполнения служебных обязанностей по занимаемой должности на период проведения служебной проверки с сохранением средней заработной платы.
2.7. Председатель и члены комиссии в ходе проведения служебной проверки обязаны:
- разработать план проведения служебной проверки, в котором определить последовательность, сроки выполнения проверочных мероприятий и ответственных исполнителей из числа членов комиссии;
- истребовать и изучить все материалы, имеющие отношение к дисциплинарному проступку, провести их анализ;
- изучить личные и деловые качества работника, в отношении которого проводится служебная проверка;
- принимать для выяснения обстоятельств, определенных в пункте 1.3 настоящего Положения, все необходимые меры по всестороннему, полному, квалифицированному и объективному исследованию и документальному оформлению указанных сведений;
- истребовать письменные объяснения и иные дополнительные документы, необходимые для проведения служебной проверки;
- рассматривать, приобщать к материалам служебной проверки материалы, поступающие в ходе его проведения, и принимать по ним соответствующие решения;
- проводить служебную проверку в пределах установленных сроков;
- не разглашать сведения, полученные в ходе проведения служебного расследования;
- руководствоваться требованиями действующего законодательства, соблюдая при этом права и законные интересы работников;
- установить причины и условия, способствовавшие совершению дисциплинарного проступка, разработать предложения по их устранению ^профилактике), а также по мерам ответственности в отношении виновных лиц;
- составить по итогам работы заключение о результатах служебного расследования и представить его на утверждение министру.
2.8. При проведении служебного расследования председатель и члены комиссии имеют право:
- вызывать работников, обладающих информацией по существу проводимого служебного расследования, для получения от них письменных объяснений, документов или иной информации, относящейся к проводимому служебному расследованию |
получать от сотрудников Министерства док) менты или сведения, относящиеся к проводимому служебному расследованию, для ознакомления или приобщения к материалам служебною расследования.
2.9. Работники, в отношении которых проводится служебное расследование, имеют право:
- давать письменные и устные объяснения с изложением собственного мнения по поводу обстоятельств совершенного дисциплинарного проступка, а также отвечать на вопросы лиц, назначенных для проведения служебного расследования;
- представлять документы (материалы), имеющие отношение к проводимому служебному расследованию, требовать их приобщения к материалам служебного расследования;
- при несогласии с порядком проведения служебного расследования подавать заявления на имя министра с указанием причин несогласия.
III. Основания для назначения служебного расследования
3.1. Основаниями для назначения служебного расследования являются:
- служебные и докладные записки заместителей министра;
- письменное заявление гражданского служащего, содержащее информацию о событиях и фактах, проверку которых гражданский служащий ходатайствует провести;
- неисполнение или ненадлежащее исполнение работником Министерства своих должностных обязанностей;
- нарушение работником Министерства трудовой дисциплины;
- обнаружение утраты, недостачи, повреждения, уничтожения, хищения, незаконного использования или списания материальных ценностей или денежных средств, причинение иною материального ущерба Министерству и его структурным подразделениям.
- информация, поступившая в Министерство, о неисполнении или ненадлежащем исполнении гражданским служащим возложенных на него должностных обязанностей;
- информация о риске причинения ущерба бюджету Республики Крым или Федеральному бюджету.
3.2. Целесообразность проведения служебного расследования в каждом конкретном случае определяется министром.
IV. Порядок проведения служебного расследования
4.1. Служебное расследование назначается приказом министра.
4.2. В приказе министра о назначении служебного расследования указываются:
- обстоятельства, послужившие основанием для проведения служебного расследования;
- должность, фамилия, имя и отчество работника, в отношении которого проводится служебное расследование;
- должности, фамилии и имена председателя и членов комиссии, назначенных для проведения служебного расследования;
- срок проведения служебного расследования и представления министру заключения по его результатам;
- иные сведения
4.3. Материалами, на основании которых устанавливаются обстоятельства, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения, являются объяснения работников, справки, заявления, заключения и пояснения специалистов и иные материалы.
4.4. К материалам служебного расследования прилагаются письменные объяснения работника, в отношении которого проводится служебное расследование. Письменное объяснение работника оформляется на имя председателя комиссии.
4.5. Если в ходе служебного расследования будет выявлено наличие достаточных данных, указывающих на признаки совершения преступления, то об этом немедленно сообщается министру для принятия решения о направлении соответствующих материалов в правоохранительные органы.
4.6. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении.
4.7. По итогам служебной проверки составляется заключение, которое подписывается председателем и членами комиссии.
В заключении отражаются:
- обстоятельства, послужившие основанием для проведения служебной проверки;
- должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) работника, в отношении которого проводилась служебная проверка;
- должности, фамилии и имена лиц, которые проводили служебную проверку;
- срок, в течение которого проводилось служебная проверка;
- имел ли место дисциплинарный проступок и в чем он выразился;
- место, время, способ и иные обстоятельства совершения дисциплинарного проступка;
- обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность работника;
- причины и условия, способствовавшие совершению дисциплинарного проступка;
- анализ собранных фактических данных, подтверждающих виновность конкретного работника либо свидетельствующих об отсутствии его вины;
- доводы, приводимые работником, в отношении которого проводилось служебная проверка, в свою защиту, результаты их проверки**
- характеристика личных и деловых качеств работника, в отношении которого проводилась служебная проверка;
- продолжительность работы в Министерстве и в занимаемой должности, наличие у работника, в отношении которого проводилась служебная проверка, дисциплинарных взысканий;
- характер и размер ущерба, причиненного в результате совершения дисциплинарного проступка (если таковой имеется);
- предложения о привлечении к ответственности виновного работника, сумме ущерба, подлежащей взысканию;
- предложения о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению дисциплинарного проступка.
4.8. При несогласии с выводами или содержанием отдельных положений заключения член комиссии подписывает его с изложением своего особого мнения, которое прилагается к заключению. В этом случае в заключении делается пометка о наличии особого мнения, приложенного к заключению.
4.9. Заключение доводится до сведения работника, в отношении которого проводилось служебная проверка, под роспись. Работник, в отношении которого проводилась служебная проверка, по его требованию, вправе получить копию заключения
4.10. Заключение с материалами служебной проверки представляется министру для принятия решения по существу проведенного служебной проверки.
Материалы служебной проверки нумеруются постранично, по ним составляется опись, которую заверяет председатель комиссии.
4.11. По результатам служебной проверки министр в течение тридцати календарных дней со дня представления ему заключения с материалами служебной проверки, принимает следующие решения:
- о применении в отношении виновного работника одного из дисциплинарных взысканий, предусмотренных статьей 57 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
- о привлечении виновного работника к материальной ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
- о проведении мер в отношении работника предупредительно-профилактического характера;
- об осуществлении управленческих изменений в структурном подразделении, в котором работает работник, совершивший дисциплинарный проступок;
- о возвращении материалов для производства дополнительного служебного расследования в пределах сроков, предусмотренных настоящим Положением;
- о прекращении проведения служебного расследования;
- об отсутствии нарушений гражданского служащего.
4.12. Решение по результатам служебного расследования оформляется приказом министра, который объявляется работнику под роспись.
V. Заключительные положения
5.1. Материалы служебного расследования хранятся у ответственного за кадровую работу лица. Копии заключений о результатах служебного расследования приобщаются к личным делам работников.
5.2. Расходы, связанные с организацией и проведением служебного расследования, финансируются в полном объеме из собственных средств Министерства.
5.3. Решение, принятое министром по результатам служебного расследования, может быть обжаловано работником в суде в установленном законом порядке.
5.4. Настоящее Положение доводится до сведения всех работников Министерства и структурных подразделений под подпись.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства спорта Республики Крым от 17 октября 2019 г. N 331-ОД "Об утверждении Положения о порядке проведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.