Постановление Администрации Ибресинского района Чувашской Республики
от 1 октября 2019 г. N 591
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья"
В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Жилищным кодексом Российской Федерации, Уставом Ибресинского района, администрация Ибресинского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Ибресинского района от 09.12.2011 N 616 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача молодым семьям, признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника отдела строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Ибресинского района Чувашской Республики.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликованияи распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.
Глава администрации |
С.В. Горбунов |
Приложение
к постановлению администрации
Ибресинского района
от 01.10.2019 г. N 591
Административный регламент
администрации Ибресинского района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги по выдаче молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (далее - муниципальная услуга). Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги физическим лицам. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги по вопросу выдачи молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.
1.2. Круг заявителей
Получателем муниципальной услуги может быть молодая семья, в том числе молодая семья, - имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
- возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее - Минстрой Чувашии) решения о включении молодой семьи - участницы ведомственной целевой программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
- молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении (под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. по тем основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях);
- наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация об органах власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Сведения о местах нахождения и режиме работы органов власти, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги представлены в Приложении N 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы администрации Ибресинского района Чувашской Республики
Сведения о месте нахождения администрации Ибресинского района Чувашской Республики, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещены на информационных стендах, на официальном сайте администрации Ибресинского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://ibresi.cap.ru, в республиканской государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал) www.gosuslugi.cap.ru, в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Ибресинского района Чувашской Республики (далее -отдел строительства и развития общественной инфраструктуры).
График работы отдела строительства и развития общественной инфраструктуры: понедельник - пятница с 8.00 - 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; прием граждан по личным вопросам -понедельник, вторник; выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги
Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги граждане имеют право обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалисту отдела строительства и развития общественной инфраструктуры;
в письменном виде почтовым отправлением в адрес администрации Ибресинского района Чувашской Республики;
через официальныйсайт администрации Ибресинского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://ibresi.cap.ru;
по электронной почте в администрацию Ибресинского района Чувашской Республики - ibresi@cap.ru.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность и полнота информирования о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
удобство и доступность получения информации о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре;
корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре.
Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
1.3.4. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением СМИ.
1.3.5. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте администрации Ибресинского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Портале, использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении.
На официальном Интернет-сайте содержится следующая обязательная информация:
полное наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
почтовый адрес, адреса электронной почты, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
Административный регламент в электронном виде.
На Портале размещается следующая обязательная информация:
сведения о получателях муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе шаблоны и образцы для заполнения;
описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
основания для приостановления предоставления услуги или отказа в её предоставлении;
сведения о возмездном/безвозмездном характере предоставления муниципальной услуги;
сведения об органе (организации), предоставляющем (предоставляющей) муниципальную услугу (график работы, контактные телефоны);
Административный регламент в электронном виде;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
1.3.6. Обязанности специалистов отдела строительства и развития общественной инфраструктуры при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей
При информировании о порядке предоставления услуги по телефону специалист отдела строительства и развития общественной инфраструктуры, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя и отчество, должность, наименование своего отдела.
Во время разговора специалист отдела строительства и развития общественной инфраструктурыдолжен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованного лица специалист производит личный прием граждан, он предлагает заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).
Специалист отдела строительства и развития общественной инфраструктурыне вправе осуществлять информирование заинтересованного лица, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела строительства и развития общественной инфраструктуры при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Специалист отдела строительства и развития общественной инфраструктуры должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист отдела строительства и развития общественной инфраструктуры осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела строительства и развития общественной инфраструктуры, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
Специалист отдела строительства и развития общественной инфраструктуры, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в администрацию Ибресинского района Чувашской Республики осуществляется путем почтовых отправлений, либо при предоставлении в отдел организационной работы администрации Ибресинского района Чувашской Республики лично.
Глава администрации или вр.и.о. главы администрации района направляет обращение заявителя заместителю главы администрации района - начальнику отдела строительства и развития общественной инфраструктуры. Заместитель главы администрации района - начальник отдела строительства и развития общественной инфраструктурырассматривает обращение лично либо передает обращение специалисту отдела для подготовки ответа.
Ответ на вопрос дается в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае письменного обращения ответ направляется в письменной форме.
При индивидуальном письменном информировании ответ, подписанный главой администрации или вр.и.о. главы администрации Ибресинского района Чувашской Республики, направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент администрации Ибресинского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Выдача молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга по выдаче молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья предоставляется администрацией Ибресинского района Чувашской Республики (далее - администрацией Ибресинского района) и осуществляется через структурное подразделение -отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Ибресинского района Чувашской Республики.
2.2.1. Государственные муниципальные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги отдел строительства и развития общественной инфраструктуры взаимодействует с:
Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;
Муниципальным казенным учреждением Ибресинского района Чувашской Республики "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее по тексту - МФЦ);
Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской республики (далее - Минстрой Чувашии).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача молодым семьям Свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (далее - Свидетельство).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Сроки ожидания при подаче документов и получении консультаций
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди на прием или для получения консультации к специалисту или должностному лицу не должно превышать 15 минут.
2.4.2. Условия и сроки приема и консультирования получателей муниципальной услуги
Прием граждан должностным лицом и специалистами отдела строительства и развития общественной инфраструктуры осуществляется в режиме, указанном в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Консультации и справки предоставляются специалистами отдела строительства и развития общественной инфраструктуры в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
2.4.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги
В течение 1 месяца после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее Минстрой Чувашии), предназначенных для предоставления социальных выплат, специалисты отдела строительства и развития общественной инфраструктурыпроизводят оформление и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденным Минстроем Чувашии.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации (статья 51) (Текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 12 января 2005 г. N 1, в "Парламентской газете" от 15 января 2005 г. N 7-8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 14)*;
- Законом Чувашской Республики от 17 октября 2005 г. N 42 "О регулировании жилищный отношений" (статья 3) (Текст Закона опубликован в газете "Республика" от 19 октября 2005 г. N 41 (560), в газете "Хыпар" (на чувашском языке) от 19 октября 2005 г. N 204 (24347), в Ведомостях Государственного Совета Чувашской Республики, 2005 г., N 64)*;
- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 января 2006 N 2 "О Порядке ведения органами местного самоуправления в Чувашской Республике учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений" (Текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) 13 января 2006 г., в газете "Вести Чувашии" от 13 января 2006 г. N 1-2 (813), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2006 г., N 1, ст. 9)*;
- постановлением администрации Ибресинского района Чувашской Республики от 15.11.2018 N 631 "Об установлении в сельских поселениях Ибресинского района учетной нормы общей площади жилого помещения, в целях признания граждан нуждающимися в жилых помещениях и нормы предоставления общей площади жилого помещения по договору социального найма из муниципального жилищного фонда социального использования";
- постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
2.6. Использование социальной выплаты
Социальные выплаты используются:
а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением случаев, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья);
б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома (далее - договор строительного подряда);
в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив);
г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома;
д) для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг указанной организации;
е) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
ж) для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, путем внесения соответствующих средств на счет эскроу.
Социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер).
2.7. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
Для участия в подпрограмме в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "а" - "д" и "ж" подпункта 2.6.1. настоящего Административного регламента молодая семья подает в отдел строительства и развития общественной инфраструктуры или МФЦ по месту жительства следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;
д) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
е) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования каждого совершеннолетнего члена семьи.
Для участия в подпрограмме в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "е" подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента молодая семья подает в отдел строительства и развития общественной инфраструктуры или МФЦ по месту жительства следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), либо договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома (далее - документы на строительство), - при незавершенном строительстве жилого дома;
д) копия кредитного договора (договора займа);
е) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с абзацем 3 пункта 1.2. настоящего Административного регламента на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте "д" настоящего пункта;
ж) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);
з) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования каждого совершеннолетнего члена семьи.
2.7.1. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги
При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в отдел строительства и развития общественной инфраструктуры, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.7.2. Документы, получаемые специалистами отдела строительства и развития общественной инфраструктурыв рамках межуровневого и межведомственного взаимодействия
сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) в собственности заявителя и членов его семьи недвижимого имущества;
сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объекты недвижимого имущества, принадлежащих заявителю и членам его семьи.
Документы, запрашиваемые в порядке межведомственного информационного взаимодействия, орган местного самоуправления запрашивает в течение двух рабочих дней со дня подачи гражданином или его представителем заявления о принятии на учет.
При представлении копий документов, заявителям необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов, если копии нотариально не заверены.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист отдела строительства и развития общественной инфраструктуры, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, является предоставление документов, не соответствующих по форме или по содержанию требованиям действующего законодательства.
2.9. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
нарушение установленного п. 3.7. настоящего Административного регламента срока предоставления необходимых документов для получения Свидетельства;
непредставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в п. 2.7. настоящего Административного регламента;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
несоответствие жилого помещения, приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям п. 3.9. настоящего Административного регламента.
несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным п. 1.2. настоящего административного регламента;
ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.11. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, получении информации, получении документов
Время ожидания заявителей при подаче документов для получения муниципальной услуги в администрации Ибресинского района не должно превышать 15 минут.
Время ожидания заявителей при получении результата предоставления муниципальной услуги в администрации Ибресинского района не должно превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа в него инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование посадочных мест, создание условий для обслуживания маломобильных групп населения, в том числе оборудование пандусов, наличие удобной офисной мебели.
Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Каждое помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.
Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), письменными принадлежностями для возможности оформления документов.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде местной администрации, на официальном сайте органа местного самоуправления, на Едином портале, Портале.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации.
Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителей помещении администрации.
Оказание сотрудниками, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
организация предоставления муниципальной услуги через МФЦ, предусматривающая: повышенные условия комфортности;
возможность получения информации о муниципальной услуге в электронной форме, при личном обращении, по телефону;
возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе используя Портал.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
первичный прием заявления и документов от молодых семей;
формирование и направление межведомственных запросов;
рассмотрение принятых документов;
направление заявителю результатов решения жилищной комиссии;
формирование списка молодых семей;
предоставление молодыми семьями заявления и документов о выдаче Свидетельства;
выдача Свидетельства.
3.2. Первичный прием заявления и документов от молодых семей
Основанием для получения муниципальной услуги является предоставление лично, либо представителем заявителя заявления по форме, указанной в приложении N 2 настоящего Административного регламента, и документов, указанных в п.п. "а" п. 2.7. настоящего Административного регламента в отдел строительства и развития общественной инфраструктуры либо в МФЦ.
В случае невозможности личной явки при подаче и получении документов, интересы заявителя может представлять иное лицо при наличии нотариально оформленной доверенности.
Заявление подписывается всеми совершеннолетними членами семьи.
Специалист МФЦ производит прием от молодой семьи заявлений и полного пакета документов, необходимых для предоставления социальной выплаты и передает их специалисту отдела строительства и развития общественной инфраструктуры в течение двух дней со дня подачи заявления.
При предоставлении молодой семьей заявления с пакетом документов в отдел строительства и развития общественной инфраструктуры специалист производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в п.п. "а" п. 2.7. настоящего Административного регламента, сличает незаверенные копии документов с оригиналами, проверяет правильность заполнения бланка Заявления.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов
Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжениикоторых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, с целью получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственный запрос администрации Ибресинского района о представлении документов (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
- наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документов и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Срок направления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию) не должен превышать 2 дней с момента приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результатом процедуры является направление межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).
3.4. Рассмотрение принятых документов
Заместитель главы администрации района - начальник отдела строительства и развития общественной инфраструктурывыносит заявление и документы для рассмотрения на заседании жилищной комиссии при администрации Ибресинского района Чувашской Республики (далее - жилищная комиссия) в срок не позднее 10 дней с даты предоставления заявления в отдел строительства и развития общественной инфраструктуры либо в МФЦ.
Члены комиссии знакомятся с документами заявителя и принимают решение о включении в список молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году или об отказе во включении в список не позднее 10 дней с даты предоставления заявления в отдел строительства и развития общественной инфраструктуры либо в МФЦ. Решение Комиссии оформляется протоколом.
3.5. Направление заявителю результатов решения жилищной комиссии
Уведомление о включении в список на получение социальной выплаты специалист отдела строительства и развития общественной инфраструктурынаправляет заявителю по почте или выдает лично в течение 5-дневный срок с момента принятия решения о включении молодой семьи в список на получение социальной выплаты.
В случае принятия решения об отказе во включении в список на получение социальной выплаты, заявителю направляется письменное уведомление об отказе с разъяснением оснований отказа, и ссылками на соответствующие нормативно-правовые акты в течение 5-дневный срок с момента принятия решения.
Уведомление о включении в список либо об отказе во включении в список регистрируется в Журнале регистрации отправляемых документов.
Уведомление направляется заявителю почтой, либо по его желанию выдается лично в отделе строительства и развития общественной инфраструктуры, либо по желанию заявителя направляется электронной почтой.
Если заявление поступило через МФЦ, уведомление о принятом решении передается в МФЦ для последующей передачи заявителю в течение четырех рабочих дней с момента принятия решения о включении в список, либо отказе во включении в список.
3.6. Формирование списка молодых семей
Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры до 1 июня года, предшествующего планируемому, формирует список молодых семей - участников ведомственной целевой программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет этот список по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту в Минстрой Чувашии.
Список формируется в порядке очередности исходя из времени подачи молодой семьей заявления на участие в подпрограмме и размещается на официальном сайтеадминистрации Ибресинского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники ведомственной целевой программы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей.
3.7. Предоставление молодыми семьями заявления и документов о выдаче Свидетельства
Мероприятие ведомственной целевой программы начинает свою работу в планируемом году после получения администрацией Ибресинского района от Минстроя Чувашии лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат и выписки из утвержденного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
Специалист отдела строительства и развития общественной инфраструктуры в течение 5 рабочих дней после получения уведомления, способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, оповещает молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения Свидетельства, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому Свидетельству.
Специалисту отдела строительства и развития общественной инфраструктуры главой администрации выдается доверенность на получение бланков Свидетельств в Минстрое Чувашии. Специалист получает бланки Свидетельств лично, бланки хранятся в отделе строительства и развития общественной инфраструктуры, как документы строгой отчетности.
В течение 1 месяца после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат, специалист отдела строительства и развития общественной инфраструктурыпроизводит оформление Свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденным Минстроем Чувашии.
Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 15 рабочих дней после получения уведомления о необходимости предоставления документов для получения Свидетельства представляет в отдел строительства и развития общественной инфраструктуры заявление о выдаче Свидетельства в произвольной форме и следующие документы:
в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктами "а" - "д" пункта 2.6. главы II настоящего Административного регламента - документы, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2.7. главы II настоящего Административного регламента;
в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктом "е" пункта 2.6. главы II - документы, предусмотренные подпунктом "б" пункта 2.7. главы II настоящего Административного регламента.
Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Ибресинского района организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений.
3.8. Выдача свидетельства
После проведенной проверки, специалистом отдела строительства и развития общественной инфраструктурыпроизводится расчет размера социальной выплаты (Приложение 4 к Административному регламенту). Размер социальной выплаты рассчитывается на дату утверждения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации списков молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты, указывается в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты и остается неизменным в течение всего срока его действия.
Специалист отдела строительства и развития общественной инфраструктурыподготавливает проект распоряжения администрации Ибресинского района о выдаче Свидетельства молодой семье.
После подписания распоряжения главой администрации Ибресинского района специалист отдела строительства и развития общественной инфраструктуры заполняет бланк Свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (Приложение 5 к Административному регламенту). Заполненный бланк Свидетельства передается на подпись главе администрации Ибресинского района и заверяется гербовой печатью. До выдачи молодой семье Свидетельство хранится в отделе строительства и развития общественной инфраструктуры.
Выдача Свидетельства фиксируется впротоколе выдачи свидетельств, в протоколе указывается фамилия, имя, отчество супруга (или одинокого родителя), получившего свидетельство, ставятся подписи супруга (одинокого родителя), и главы администрации Ибресинского района.
Молодой семье дается устное разъяснение дальнейших действий.
При возникновении у молодой семьи - участницы ведомственной целевой программы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в отдел строительства и развития общественной инфраструктурызаявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.
В течение 30 дней с даты получения заявления специалист отдела строительства и развития общественной инфраструктуры выдает новое Свидетельство, в котором указывается размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия.
3.9. Использование социальной выплаты
Молодая семья имеет право использовать социальную выплату для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынках жилья, уплаты цены договора участия в долевом строительстве, предусматривающего в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, или для строительства жилого дома, отвечающих требованиям, установленным статьями 15 и 16 Жилищного кодекса Российской Федерации, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, в котором приобретается (строится) жилое помещение для постоянного проживания.
Приобретаемое жилое помещение (в том числе являющееся объектом долевого строительства) должно находиться или строительство жилого дома должно осуществляться на территории субъекта Российской Федерации, орган исполнительной власти которого включил молодую семью - участницу мероприятий ведомственной целевой программы в список претендентов на получение социальной выплаты.
В случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "а" - "д" и "ж" подпункта 2.6.1. настоящего Административного регламента общая площадь приобретаемого жилого помещения (строящегося жилого дома, жилого помещения, являющегося объектом долевого строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления вцелях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения жилого помещения или строительства жилого дома.
В случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "е" подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента общая площадь приобретаемого жилого помещения (строящегося жилого дома) в расчете на каждого члена молодой семьи на дату государственной регистрации права собственности на такое жилое помещение (жилой дом) не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения жилого помещения или строительства жилого дома.
Молодые семьи - участники мероприятий ведомственной целевой программы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (строительства жилого дома, уплаты цены договора участия в долевом строительстве) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала и средства кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.
3.10. Предоставление дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребёнка
Молодой семье - участнице ведомственной целевой программы при рождении (усыновлении) одного ребёнка предоставляется дополнительная социальная выплата в размере 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства).
Право на дополнительную социальную выплату молодая семья имеет в случае, если ребёнок родился (усыновлён) в период с даты выдачи свидетельства о праве на социальную выплату и до даты предоставления социальной выплаты участнику ведомственной целевой программы.
Молодая семья представляет в отдел строительства и развития общественной инфраструктурыследующие документы:
заявление на получение социальной выплаты в произвольной форме;
копию свидетельства о рождении ребенка либо копии документов, подтверждающих усыновление ребенка;
выписку из лицевого счета;
копии паспорта или иных документов, удостоверяющих личность, на каждого члена семьи.
Администрация Ибресинского района в 5-дневный срок проверяет представленные документы, принимает решение о предоставлении дополнительной социальной выплаты и производит расчет размера субсидии. После чего молодой семье выдается Свидетельство о праве на дополнительную социальную выплату в связи с рождением (усыновлением) ребёнка.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации района - начальником отдела строительства и развития общественной инфраструктуры. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем главы администрации района - начальником отдела строительства и развития общественной инфраструктурыпроверок соблюдения и исполнения специалистами, уполномоченными на предоставление муниципальной услуги, настоящего Административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность плановых и внеплановых проверок
Проверка полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжений и поручений главы администрации Ибресинского района. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги). Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются заместители главы и начальники отделов администрации Ибресинского района. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц отдела строительства и развития общественной инфраструктуры за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги
Должностное лицо несет персональную ответственность за правильность выполнения административных процедур. Персональная ответственность должностного лица по предоставлению муниципальной услуги закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.4. Порядок контроля за исполнением муниципальной услуги гражданами, их объединениями и организациями
Граждане, их объединения и организации могут контролировать исполнение муниципальной услуги с использованием средств Интернета, электронной почты, почтовой, телефонной связи.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ, его работников, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ, его работников, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба)
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Ибресинского района, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, которые установлены статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами администрации Ибресинского района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами администрации Ибресинского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами администрации Ибресинского района.В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами администрации Ибресинского района;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами администрации Ибресинского района.В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа в администрацию Ибресинского районав адрес главы администрации, в МФЦ в адрес руководителя, а также организацию, предусмотренную частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в адрес её руководителя (приложение N 7 к Административному регламенту).
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, в электронном виде с использованием сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления, Единого портала государственных и муниципальных услуг, портала федеральной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг уполномоченным органом (далее - информационная система досудебного (внесудебного) обжалования), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба (приложение N 7 к Административному регламенту) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ должна содержать:
наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, её руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, его работника, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, её работника;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, его работника, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, её работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах седьмом - десятом настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайтаоргана местного самоуправления;
единого порталагосударственных и муниципальных услуг;
порталагосударственных и муниципальных услуг;
информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в администрацию Ибресинского района, МФЦ, организацию, предусмотренную частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подлежит обязательной регистрации в срок не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа администрации Ибресинского района, МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, дается информация о действиях, осуществляемых администрацией Ибресинского района, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностные лица администрации Ибресинского района, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме по жалобе, поступившей в письменной форме, и в электронной форме по жалобе, поступившей в форме электронного документа. В случае подачи жалобы посредством информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования, ответ заявителю направляется посредством указанной системы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа местного самоуправления, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа местного самоуправления, МФЦ, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя этой организации, принявших решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице органа местного самоуправления, руководителе МФЦ, руководителе организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, решение или действие (бездействие) которых обжалуются;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок представления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие муниципальной или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационном стенде в структурном подразделении администрации Ибресинского района, МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте органа местного самоуправления, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте.
Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:
в устной форме;
в форме электронного документа;
по телефону;
в письменной форме.
Приложение N 1
к Административному регламенту
администрации Ибресинского района
по предоставлению государственной услуги
"Выдача молодым семьям, признанным
нуждающимися в улучшении жилищных
условий, свидетельства о праве на
получение социальной выплаты на
приобретение (строительство) жилья"
Информация
об адресах и телефонах администрации Ибресинского района и МФЦ
Администрация Ибресинского района
429700, Чувашская Республика, Ибресинский район, п. Ибреси, ул. Маресьева, д. 49.
Глава администрации Ибресинского района
тел.: (883538) 2-13-15
электронный адрес: ibresi@cap.ru
прием граждан по личным вопросам - каждая среда месяца с 8.00 до17.00 часов
Заместитель главы администрации района - начальник отдела строительства и развития общественной инфраструктуры
тел.: (83538) 2-12-76
электронный адрес: ibrconstract1@cap.ru
прием граждан по личным вопросам - по вторым понедельникам месяцас 8.00 до17.00 часов
Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Ибресинского района тел.: (83538) 2-12-76
электронный адрес: ibrconstract1@cap.ru
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье
Прием заявлений от граждан:
каб. N 213
тел.(83538) 2-12-56
электронный адрес: ibrconstruct@cap.ru
прием граждан по личным вопросам - понедельник, вторник с 08.00 до 16.00
Адрес сайта Ибресинского районав информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://ibresi.cap.ru
Муниципальное казенное учреждение Ибресинского района Чувашской Республики "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее по тексту - МФЦ).
Место нахождения МФЦ: 429700, Чувашская Республика, Ибресинский район, п. Ибреси, ул. Маресьева, д. 49, 1 этаж, каб.116.
График работы:
Пн.-Пт. с 08:00 до 18:00 без перерыва на обед;
Суббота: с 08.00 до 13.00;
Воскресенье: выходной день;
Количество окон - 5;
Телефон: 8 (83538) 2-19-89;
Электронная почта: ibrmfc@cap.ru.
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики
г. Чебоксары,
Президентский бульвар, д. 17
тел.(8352) 62-10-31
факс: 62-23-51
электронный адрес: construc@cap.ru
Часы работы:
понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00
выходные дни: суббота, воскресенье
Межмуниципальный отдел по Вурнарскому и Ибресинскому раонам Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике (Управление Росреестра по Чувашской Республике)
429700, Чувашская Республика, Ибресинский район, п. Ибреси, ул. Леспромхозная, д. 8.
тел.: (883538) 2-16-74
Часы работы:
понедельник-пятница: с 08.00 до 17.00
обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
выходные дни: суббота, воскресенье
Приложение N 2
к Административному регламенту
администрации Ибресинского района
по предоставлению государственной услуги
"Выдача молодым семьям, признанным
нуждающимися в улучшении жилищных
условий, свидетельства о праве на
получение социальной выплаты на
приобретение (строительство) жилья"
|
_______________________________ _______________________________ _______________________________ (орган местного самоуправления) |
Заявление
Прошу включить в состав участников мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" молодую семью в составе:
супруг ________________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт: серия _______ N _______________, выданный _______________________
_________________________________________ "______" _____________ _____ г.,
проживает по адресу ____________________________________________________
____________________________________________________________________ _;
супруга _______________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт: серия _______ N ______________, выданный ________________________
__________________________________________ "______" ____________ _____ г.,
проживает по адресу ____________________________________________________
____________________________________________________________________ __;
дети: _________________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
(ненужное вычеркнуть)
серия ____________ N ______________, выданное(ый) _______________________
__________________________________________ "______" ____________ _____ г.,
проживает по адресу ____________________________________________________
____________________________________________________________________ __;
____________________________________________________________________ __
(ф.и.о., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
(ненужное вычеркнуть)
серия _________ N ______________, выданное(ый) __________________________
__________________________________________ "______" ____________ _____ г.,
проживает по адресу ____________________________________________________
____________________________________________________________________ __;
____________________________________________________________________ __
(ф.и.о., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
(ненужное вычеркнуть)
серия _________ N ______________, выданное(ый) __________________________
__________________________________________ "______" ____________ _____ г.,
проживает по адресу ____________________________________________________
____________________________________________________________________ __.
С условиями участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и плате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" ознакомлен (ознакомлены) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:
Я и вышеуказанные члены моей семьи в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даем согласие Администрации Ибресинского района на обработку наших персональных данных.
На размещение данной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (ЕГИССО) согласен.
1) _______________________________ ________ __________;
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) _______________________________ ________ __________;
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
3) _______________________________ ________ __________;
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
4) _______________________________ ________ __________;
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) __________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) __________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) __________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) __________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"___" _______________ 20___ г.
__________________________________ ____________ ____________________
(должность лица, принявшего заявление) (подпись, дата) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Административному регламенту
администрации Ибресинского района
по предоставлению государственной услуги
"Выдача молодым семьям, признанным
нуждающимися в улучшении жилищных
условий, свидетельства о праве на
получение социальной выплаты на
приобретение (строительство) жилья"
Список
молодых семей - участников мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", изъявивших желание получить социальную выплату в ______ году по Ибресинскому району (наименование муниципального образования)
N п/п |
Дата, номер решения о признании молодой семьи участником ведомственной целевой программы |
Сведения о членах молодой семьи - участницы ведомственной целевой программы |
|||||||
количество членов семьи (человек) |
члены семьи (Ф.И.О.) |
родственные отношения (супруг, супруга, сын, дочь) |
Число, месяц, год рождения |
Данные паспорта гражданина российской Федерации или свидетельства о рождении несовершеннолетнего, не достигшего 14 лет |
Свидетельство о браке |
||||
серия, номер |
кем, когда выдан |
серия, номер |
кем, когда выдан |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации
Ибресинского района
_____________________ _____________________________________________
(подпись, дата) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 4
к Административному регламенту
администрации Ибресинского района
по предоставлению государственной услуги
"Выдача молодым семьям, признанным
нуждающимися в улучшении жилищных
условий, свидетельства о праве на
получение социальной выплаты на
приобретение (строительство) жилья"
Расчет
размера денежных средств для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты
1. Размер общей площади жилого помещения (РЖ), с учетом которого определяется размер социальной выплаты, составляет:
- для семьи из двух человек (молодые супруги без детей, или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м.;
- для семьи из 3 и более человек - по 18 кв. м. на 1 человека семьи.
2. Норматив стоимости 1 кв. м. (Н) общей площади жилья по Ибресинскому району - стоимость 1 кв. м. жилого помещения для начисления социальной выплаты утверждается постановлением администрации Ибресинского района и не превышает среднюю рыночную стоимость 1 кв. м. общей площади жилья по Чувашской Республике, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года N 153 "О некоторых вопросах реализации ведомственной целевой программы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным определять норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации и среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации, используемые при расчете размера социальных выплат, предоставляемых гражданам - участникам ведомственной целевой программы, является Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Норматив стоимости Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации утверждается приказом один раз в полугодие.
Сведения о приказе можно получить по адресу: www.minstroyrf.ru
3. Расчетная стоимость жилья (СтЖ) определяется по формуле:
где РЖ - размер общей площади жилого помещения (пункт 1 настоящего Приложения N 4);
- норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья - смотри пункт 2.
4. Размер социальной выплаты (С).
Социальная выплата предоставляется в размере:
- 30% расчетной стоимости жилья для молодых семей, не имеющих детей;
- 35% расчетной стоимости жилья для молодых семей, имеющих 1 ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более.
5. Размер денежных средств для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты, определяется как разница между расчетной стоимостью жилья (СтЖ) и размером социальной выплаты (С).
Приложение N 5
к Административному регламенту
администрации Ибресинского района
по предоставлению государственной услуги
"Выдача молодым семьям, признанным
нуждающимися в улучшении жилищных
условий, свидетельства о праве на
получение социальной выплаты на
приобретение (строительство) жилья"
Свидетельство
о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства
N
Настоящим свидетельством удостоверяется, что молодой семье в составе:
супруг _________________________________________________________________________ __,
(ф.и.о., дата рождения)
супруга _________________________________________________________________________ _,
(ф.и.о., дата рождения)
дети: _________________________________________________________________________ _,
(ф.и.о., дата рождения)
____________________________________________________________________ _,
____________________________________________________________________ _,
являющейся участницей мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", в соответствии с условиями этого мероприятия предоставляется социальная выплата в размере
____________________________________________________________________ __
(цифрами и прописью)
____________________________________________________________________ __
рублей
на приобретение (строительство) жилья на территории Чувашской Республики.
Свидетельство подлежит предъявлению в банк до "___" _____________ 20__ г.
(включительно).
Свидетельство действительно до "___" ____________ 20__ г. (включительно).
Дата выдачи "___" ______________ 20__ г.
____________________________ _______________ _____________________
Руководитель органа местного (подпись, дата) (расшифровка подписи)
самоуправления
М.П.
Приложение N 6
к Административному регламенту
администрации Ибресинского района
по предоставлению государственной услуги
"Выдача молодым семьям, признанным
нуждающимися в улучшении жилищных
условий, свидетельства о праве на
получение социальной выплаты на
приобретение (строительство) жилья"
Блок-схема
последовательности действий по выдаче молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, Свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья
/------------------\ /--------------------\ /------------------------\
| Направление | | Обращение молодой | | Начало года. Начало |
| уведомления о | |семьи. Рассмотрение | | работы государственной |
|включении в список|--| документов на |-|программы, перечисление |
|либо об отказе во | | жилищной комиссии | | бюджетных средств в |
|включении в список| | | | бюджета дминистрации |
\------------------/ \--------------------/ | Ибресинского района; |
| получение бланков |
/--------------------\ | Свидетельств; |
| Формирование | | уведомление молодых |
| сводного списка | | семей-претендентов |
| участников | | |
| государственной | \------------------------/
| программы | |
\--------------------/
/--------------------------------\
| Предоставление документов |
| молодыми семьями для |
| Свидетельства |
\--------------------------------/
/--------------------\ /------------------------\
|Выдача Свидетельства| | Отказ в выдачи |
| | | Свидетельства |
\--------------------/ \------------------------/
|
/------------------------\
/---------------------------------\ | При рождении |
| Открытие счета в банке молодой | |(усыновлении) ребёнка - |
|семьей, предоставление документов|-| выдача молодой семье |
|в отдел строительства и развития | | дополнительного |
| общественной инфраструктуры | | свидетельства |
|администрации Ибресинского района| \------------------------/
| об открытом счете | /------------------------\
| |-| Заключение договора |
\---------------------------------/ | купли-продажи жилого |
| помещения молодой |
/------------------\ | семьей, представление |
| Перечисление | | документов в |
|бюджетных средств | |регистрационную службу и|
|на банковский счет| | уполномоченный банк |
| молодой семьи; | /--------------------\ \------------------------/
| перечисление | | Обработка заявки |
|бюджетных средств | | администрацией | /------------------------\
| с банковского | |Ибресинского района,| | Направление заявки |
| счета молодой | |подготовкадокументов| | банком в администрацию |
| семьи на счет |--| для |-| Ибресинского района |
| Продавца | |перечислениябюджет- | | Чувашской Республики |
| | | ных средств | | |
\------------------/ \--------------------/ \------------------------/
Приложение N 7
к Административному регламенту
администрации Ибресинского района
по предоставлению государственной услуги
"Выдача молодым семьям, признанным
нуждающимися в улучшении жилищных
условий, свидетельства о праве на
получение социальной выплаты на
приобретение (строительство) жилья"
|
Главе администрации Ибресинского района _____________________________________ от ______________________________________, зарегистрированного по адресу: _____________________________________ _____________________________________ (указать место регистрации и место фактического проживания) телефоны длясвязи: _______________________ |
Жалоба
на действия (бездействия) или решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги ___________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения, должность, Ф.И.О. должностного лица администрации, на которое подается жалоба)
1. Предмет жалобы (краткое изложение обжалуемых действий (бездействий)
или решений)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Причина несогласия (основания, по которым лицо, подающее жалобу,
несогласно с действием (бездействием) или решением со ссылками на пункты
административного регламента, либо статьи закона)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Приложение: (документы, либо копии документов, подтверждающие
изложенные обстоятельства)
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
Способ получения ответа (нужное подчеркнуть):
- при личном обращении;
- посредством почтового отправления на адрес, указанный в заявлении;
- посредством электронной почты ________________________________________.
_________________ _____________________________________________
подпись заявителя фамилия, имя, отчество заявителя
"___" ____________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ибресинского района Чувашской Республики от 1 октября 2019 г. N 591 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья"
Вступает в силу с 5 октября 2019 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в Ибресинском вестнике от 4 октября 2019 г. N 26
Постановлением Администрации Ибресинского муниципального округа от 27 сентября 2023 г. N 1060 настоящий документ признан утратившим силу с 30 сентября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Ибресинского района Чувашской Республики от 17 марта 2022 г. N 141
Изменения вступают в силу с 24 марта 2022 г.