• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 5 ноября 2019 г. N 03-03-07/85011 Об особенностях оформления первичных учетных документов

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в предусмотренных случаях - убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.

С целью формирования данных налогового учета необходимо наличие надлежащим образом оформленных оправдательных документов, подтверждающих расходы.

Информация в электронной форме, подписанная простой или усиленной неквалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумаге с собственноручной подписью, в случаях, установленных законом или соглашением между участниками электронного взаимодействия.

 

Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 5 ноября 2019 г. N 03-03-07/85011

 

Текст письма опубликован не был