Решение Собрания представителей Сердобского района Пензенской области от 30 октября 2019 г. N 494-48/4
"Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих Сердобского района Пензенской области"
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Пензенской области от 10.10.2007 N 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области".
Руководствуясь ст. 21 Устава Сердобского района, Собрание представителей Сердобского района Пензенской области решило:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения Реестра муниципальных служащих Сердобского района Пензенской области.
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
3. Признать утратившими силу решения:
3.1. Решение Собрания представителей Сердобского района от 21 февраля 2013 г. N 471-36/3 "Об утверждении порядка ведения реестра муниципальных служащих в Сердобском районе";
3.2. Решение Собрания представителей Сердобского района 26.06.2015 N 957-70/3 "О внесении изменений в решение Собрания представителей Сердобского района от 21.02.2013 N 471-36/3 "Об утверждении порядка ведения реестра муниципальных служащих в Сердобском районе".
3.3. Решение Собрания представителей Сердобского района 26.01.2018 N 271-26/4 "О внесении изменений в решение Собрания представителей Сердобского района от 21.02.2013 N 471-36/3 "Об утверждении порядка ведения реестра муниципальных служащих в Сердобском районе" (с последующими изменениями).
4. Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене "Вестник Сердобского района", разместить на официальном сайте администрации Сердобского района, передать во все средства массовой информации Сердобского района как предложение для публикации на бесплатной основе.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по законности, градостроительству и землепользованию (председатель депутат Новичков С.Я.) и на Главу администрации Сердобского района А.В. Бедикина.
Глава Сердобского района |
Д.М. Глухов |
Утвержден
решением
Собрания представителей
Сердобского района
от 30.10.2019 N 494-48/4
Порядок ведения реестра муниципальных служащих Сердобского района Пензенской области
I. Общие положения
1.1. Порядок ведения Реестра муниципальных служащих Сердобского района Пензенской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Пензенской области от 10.10.2007 N 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области", с целью организации учета и создания единой базы данных о прохождении муниципальными служащими Сердобского района Пензенской области (далее - муниципальные служащие) муниципальной службы в Сердобском районе Пензенской области.
1.2. Реестр муниципальных служащих Сердобского района Пензенской области (далее - Реестр) ведется администрацией Сердобского района Пензенской области и представляет собой совокупность систематизированных сведений о муниципальных служащих, составленных на основании персональных данных, содержащихся в личных делах муниципальных служащих.
1.3. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией, относящейся к персональным данным (за исключением сведений, которые в установленных федеральными законами случаях могут быть опубликованы в средствах массовой информации), а в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - являются сведениями, составляющими государственную тайну. Их обработка, передача, распространение, хранение и защита осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пензенской области и Сердобского района Пензенской области.
1.4. Сведения, содержащиеся в Реестре, используются для проведения анализа кадрового состава муниципальных служащих и выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами и для главы администрации
II. Порядок ведения Реестра муниципальных служащих Сердобского района Пензенской области
2.1. Ведение Реестра осуществляется в электронном виде - в табличных файлах формата "XLS", "XLSX" по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку с обеспечением защиты от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении содержащейся в Реестре информации.
Реестр распечатывается в бумажном виде один раз в год (по состоянию на 1 января отчетного года).
2.2. Глава администрации определяет лицо, уполномоченное на формирование и ведение Реестра (далее - уполномоченное лицо), которое наряду с ним несет ответственность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пензенской области и Сердобского района Пензенской области за разглашение конфиденциальных сведений.
2.3. В Реестр включаются следующие сведения:
- наименование органа местного самоуправления;
- отчетная дата;
- наименование группы должностей муниципальной службы;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) муниципального служащего (в именительном падеже);
- дата рождения (число, месяц, год);
- наименование замещаемой должности муниципальной службы;
- дата поступления на муниципальную службу (число, месяц, год);
- дата назначения на замещаемую должность муниципальной службы (число, месяц, год);
- срок действия трудового договора (контракта);
- общий стаж муниципальной службы на 1 января отчетного года (округляется до полного количества лет);
- образование: наименование образовательной организации, дата окончания (число, месяц, год), квалификация, направление подготовки по диплому;
- дата присвоения классного чина (число, месяц, год);
- дата (число, месяц, год) и место проведения мероприятий по профессиональному развитию (краткое наименование образовательной организации);
- дата прохождения последней аттестации (число, месяц, год), результат аттестации;
- примечание.
В графе "Примечание" указываются следующие сведения:
- дата изменения фамилии, имени, отчества (при наличии);
- дата включения в кадровый резерв на замещение должностей муниципальной службы в порядке должностного роста (число, месяц, год) с указанием наименования должности;
- вид и дата наложения дисциплинарного взыскания (число, месяц, год);
- дата присвоения ученого звания или ученой степени (число, месяц, год);
- даты начала и окончания отпуска по беременности и родам или отпуска по уходу за ребенком (число, месяц, год).
В Реестр не включаются сведения о политической, религиозной принадлежности, о частной жизни муниципальных служащих, а также не содержащиеся в личном деле муниципального служащего.
2.4. Реестр ведется по группам должностей (высшая, главная, ведущая, старшая, младшая), в которой муниципальные служащие располагаются по должностям в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Пензенской области, утвержденным Законом Пензенской области N 1390-ЗПО, а в пределах должности - алфавитном порядке.
2.5. Основанием для формирования сведений с целью последующего включения их в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу и заключение с ним трудового договора, а для главы администрации - контракта.
2.6. Внесение сведений в Реестр осуществляется уполномоченным лицом не позднее 10 рабочих дней со дня издания соответствующего правового акта или получения документа, устанавливающего или изменяющего данные о муниципальном служащем:
- о назначении, переводе муниципального служащего;
- о присвоении муниципальному служащему классного чина;
- о прохождении муниципальным служащим аттестации;
О получении образования, присвоении ученого звания, прохождения мероприятий по профессиональному развитию;
- об изменении имени, фамилии, отчества (при наличии);
- о наложении дисциплинарного взыскания;
О включении в кадровый резерв;
О нахождении в отпуске по беременности и родам или отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет.
Сведения об увольнении, о смерти (гибели), о признании безвестно отсутствующим или об объявлении муниципального служащего умершим решением суда, вступившим в законную силу, вносятся в Реестр в соответствии с частями 2 и 3 статьи 31 Федерального закона N 25-ФЗ.
2.7. Информация об изменении сведений о муниципальных служащих составляется по форме согласно Приложению 2 к Порядку.
2.8. Распечатанный Реестр по состоянию на 1 января отчетного года подписывается уполномоченным лицом администрации и утверждается главой администрации Сердобского района Пензенской области путем проставления грифа утверждения, состоящего из слова "Утверждаю", с указанием должности, фамилии, инициалов и подписи, а также даты утверждения.
2.9. Утвержденный Реестр хранится в администрации Сердобского района Пензенской области вместе с информацией об изменении сведений, внесенных в Реестр в течение 3 лет с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, затем передается на архивное хранение в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пензенской области и Сердобского района Пензенской области.
2.10. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
Порядок представления информации о муниципальных служащих, содержащейся в Реестре, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пензенской области и Сердобского района Пензенской области.
Приложение N 1
к Порядку
ведения Реестра муниципальных
служащих Сердобского района
Утверждаю
Глава администрации
Сердобского района Пензенской области
______________________ (Ф.И.О.)
"____" ____________ (дата)
______________ (подпись)
Реестр муниципальных служащих Сердобского района Пензенской области
по состоянию на 01.01.20__
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Дата рождения |
Наименование замещаемой должности |
Дата поступления на мун. службу |
Дата назначения на должность |
Срок действия трудового договора (контракта) |
Общий стаж мун. службы на 1 января отчетного года, лет |
Образование: наименование образовательной организации, дата окончания (число, месяц, год) |
Квалификация, направление подготовки по диплому |
Классный чин |
Дата присвоения классного чина |
Дата (число, месяц, год) и место проведения мероприятий по профессиональному развитию (краткое наименование образовательной организации) |
Дата прохождения последней аттестации и результат аттестации |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Администрация Сердобского района Пензенской области | ||||||||||||||
Высшая группа | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная группа | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ведущая группа | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Старшая группа | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Младшая группа | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(уполномоченное лицо администрации, должность, Ф.И.О.) ________ (подпись)
Приложение N 2
к Порядку
ведения Реестра муниципальных служащих
Сердобского района Пензенской области
Информация об изменении сведений о муниципальных служащих Сердобского района Пензенской области включенных Реестр муниципальных служащих Сердобского района Пензенской области
1. Приняты:
Указывается полная строка формы Реестра муниципальных служащих
(Приложение N 1) с указанием группы должностей муниципальной службы.
2. Назначены (переведены) на иные должности муниципальной службы:
N |
Группа должностей |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Наименование должности |
Дата назначения |
Срок действия трудового договора |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. Уволены:
N |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Дата увольнения |
Основание |
Примечание |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
В примечании целесообразно указывать следующую информацию, а именно:
- пребывание в должности менее года;
- назначены в порядке должностного роста на муниципальной службе;
- перешли в бизнес-структуры (негосударственный сектор);
- перешли на государственную службу субъекта РФ, федеральную
государственную службу.
4. Присвоены классные чины:
N |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Классный чин |
Дата присвоения |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
5. Проведение мероприятий по профессиональному развитию:
N |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Дата (число, месяц, год) и место проведения мероприятий по профессиональному развитию (краткое наименование образовательной организации) |
Тема дополнительной профессиональной программы |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
6. Проведена аттестация:
N |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Дата проведения аттестации |
Результат аттестации |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
7. Включены в кадровый резерв:
N |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Наименование должности, по которой муниципальный служащий включен в кадровый резерв |
Дата включения в кадровый резерв |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
8. Изменены фамилия, имя, отчество ((при наличии):
N |
Ф.И.О. было |
Ф.И.О. стало |
Наименование должности |
Дата внесения изменений в учетные данные |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
9. Наложены дисциплинарные взыскания:
N |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Вид дисциплинарного взыскания |
Дата наложения дисциплинарного взыскания |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
10. Получено образование:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Образование |
Наименование образовательной организации |
Дата окончания, квалификация, направление подготовки по диплому |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
11. Присвоено ученое звание (ученая степень):
N |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Наименование научного звания (степени) |
Дата присвоения |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
12. Нахождение в отпуске по беременности и родам или отпуске
по уходу за ребенком:
N |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Вид отпуска |
Дата начала отпуска |
Дата окончания отпуска |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
(уполномоченное лицо администрации, должность, Ф.И.О.) ________ (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей Сердобского района Пензенской области от 30 октября 2019 г. N 494-48/4 "Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих Сердобского района Пензенской области"
Настоящее решение вступает в силу с 31 октября 2019 г.
Текст решения опубликован в газете "Вестник Сердобского района" N 37 от 30 октября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания представителей Сердобского района Пензенской области от 30 августа 2024 г. N 436-42/5
Изменения вступают в силу с 31 августа 2024 г.
Решение Собрания представителей Сердобского района Пензенской области от 26 декабря 2023 г. N 341-32/5
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2023 г.
Решение Собрания представителей Сердобского района Пензенской области от 31 января 2020 г. N 539-52/4
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2020 г.