Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Министерства
здравоохранения Республики Крым
от 08 ноября 2019 г. N 2050
Рекомендации
об организации и деятельности Кабинета выдачи справок и направлений поликлиники, оказывающей медицинскую помощь детскому населению
1. Настоящие Рекомендации определяют порядок организации деятельности Кабинета выдачи справок и направлений ГБУЗ РК (далее - Кабинет), оказывающего первичную медико-санитарную помощь детскому населению по профилю "педиатрия" в медицинских организациях государственной системы здравоохранения Республики Крым, оказывающих первичную медико-санитарную помощь детскому населению (далее - детские поликлиники).
2. Штатное расписание Кабинета устанавливается в соответствии со штатными нормативами, выполняемым или планируемым объемом работ.
3. Для работы в Кабинете назначаются врач-педиатр или фельдшер.
4. Врач (фельдшер) Кабинета подчиняется заведующему детской поликлиникой (детским поликлиническим отделением).
5. Работа Кабинета осуществляется в часы работы медицинской организации: с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00. В летний период часы работы Кабинета могут быть скорректированы руководителем детской поликлиники в зависимости от производственной необходимости, но не менее 6 часов в день.
6. Прием пациентов в Кабинете осуществляется в порядке электронной очереди по талону на прием в день обращения, при наличии талона на прием, выданного с использованием ЕМИСЗ РК и по предварительной записи в электронном виде.
7. Оснащение Кабинета включает в себя:
- автоматизированное рабочее месте (включающее в себя стол рабочий - 1 шт., кресло рабочее - 1 шт., стул - 1 шт., компьютер - 1 шт., принтер - 1 шт.) - 1 шт.
- настольную лампу - 1 шт.;
- кушетку медицинскую - 1 шт.;
- термометр медицинский - 3 шт.;
- ростомер - 1 шт.;
- весы - 1 шт.;
- электронные весы для детей до года - 1 шт.;
- тонометр для измерения артериального давления с манжетой для детей до года -1 шт.;
- сантиметровую ленту - 1 шт.;
- бактерицидный облучатель воздуха - 1 шт.;
- ширму - 1 шт.;
- пеленальный стол - 1 шт.;
- стетофонендоскоп - 1 шт.;
- шпатели - по требованию;
- емкости для дезинфекции инструментария и расходных материалов - по требованию;
- емкости для сбора бытовых и медицинских отходов - 2 шт.
8. Основными функциями Кабинета являются:
- оформление справок об отсутствии контактов с инфекционными больными для госпитализации, в санатории, дома отдыха, детские оздоровительные лагеря;
- выдача справок о состоянии здоровья детей для предоставления в детское образовательное учреждение (после длительного отсутствия, нахождения на "домашнем" режиме), в бассейн на основании данных профилактического осмотра, в учреждения дополнительного образования (без физических нагрузок) на основании данных профилактического осмотра;
- оформление направлений на психолого-медико-педагогическая комиссию на основании медицинского заключения;
- оформление справок о профилактических прививках для предоставления в детские дошкольные учреждения, средние общеобразовательные школы, санатории, детские оздоровительные лагеря, при госпитализации неорганизованных детей;
- оформление формы N 026/у-2000 "Медицинская карта ребенка для образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, учреждений начального и среднего профессионального образования, детских домов и школ-интернатов";
- оформление формы N 086/у "Медицинская справка (врачебное профессионально-консультативное заключение)";
- оформление формы N 070/у "Для получения путевки на санаторно-курортное лечение";
- оформление формы N 076/у "Санаторно-курортная карта для детей";
- оформление формы N 079/у "Медицинская справка о состоянии здоровья ребенка, отъезжающего в организацию отдыха детей и их оздоровления".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.