Письмо Минфина России от 20 февраля 2019 г. N 15-01-13/10846
Министерство финансов Российской Федерации рассмотрело особое мнение члена Общественного совета при Министерстве B.C. Лисина (протокол от 5 февраля 2019 г. N 1) о корректировке подхода к составлению публичной декларации целей и задач Минфина России на 2019 год в части дополнения конкретных измерений ожидаемых результатов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2015 г. N 1449 "О Порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации планов деятельности федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации" (далее - постановление N 1449) и сообщает.
Постановлением N 1449 установлено, что Планы деятельности федеральных органов исполнительной власти (далее - План) разрабатываются на 6 лет с учетом основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации в целях организации деятельности федерального органа исполнительной власти по реализации документов стратегического планирования, по которым этот федеральный орган исполнительной власти является ответственным исполнителем или соисполнителем, и содержит цели, направления, индикаторы, планируемые промежуточные и окончательные результаты деятельности федерального органа исполнительной власти.
При этом План состоит из двух частей: текстовой и Плана-графика мероприятий по реализации документов стратегического планирования (далее - План-график). Публичная декларация целей и задач на очередной год входит в текстовую часть плана, а План-график содержит в табличной форме, структурированной по реализуемым документам стратегического планирования и иным ключевым направлениям, следующие сведения:
а) о планируемых мероприятиях, этапах, сроках и планируемых результатах (промежуточных и окончательных) по годам их выполнения;
б) об ответственных исполнителях или соисполнителях;
в) об индикаторах деятельности федерального органа исполнительной власти и их плановых значениях (по годам реализации планов деятельности);
г) ссылки на соответствующие документы стратегического планирования.
Таким образом, конкретные измерения ожидаемых результатов, индикаторы и плановые значения установлены в Плане-графике и, по мнению Министерства, не требуют дублирования в публичной декларации целей и задач.
Кроме того, Общественным советом при Министерстве ежегодно рассматриваются проекты внесения изменений в государственные программы Российской Федерации, по которым Минфин России является ответственным исполнителем. На очном заседании Общественного совета при Министерстве 4 декабря 2018 г. обсуждались: государственная программа Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков", а также проектная деятельность в Министерстве финансов Российской Федерации (протокол N 28). Указанные документы доработаны Минфином России в части показателей с учетом экспертных предложений полученных от членов Общественного совета при Министерстве. Результаты рассмотрения Минфином России предложений членов Общественного совета при Министерстве размещены на официальном сайте Минфина России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
https://vvww.minfin.ru/ru/om/focal_advisory/os/discuss/.
В соответствии с постановлением N 1449 проект Плана подлежит обсуждению на общественном совете при федеральном органе исполнительной власти. В связи с этим, направляем на заочное заседание членов Общественного совета при Минфине России проект Плана деятельности Министерства Российской Федерации на 2019-2024 годы и просим рассмотреть указанный проект в возможно короткие сроки.
Приложение: на 91 л.
Заместитель Министра финансов |
В.В. Колычев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Минфина России от 20 февраля 2019 г. N 15-01-13/10846
Текст письма опубликован не был