Постановление Администрации Сорокинского муниципального района от 3 сентября 2019 г. N 324
"О внесении изменений в постановление администрации Сорокинского муниципального района от 23.01.2018 N 28 "Об установлении Порядка исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета"
В целях приведения нормативных правовых актов администрации Сорокинского муниципального района в соответствие с действующим законодательством, постановляю:
1. Внести в Порядок исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета следующие изменения и дополнения:
1.1. Абзац 1 пункта 6 изложить в следующей редакции:
"6. При осуществлении операции со средствами главных распорядителей средств, получателей средств, администраторов источников информационный обмен между главным распорядителем средств, получателем средств, администратором источников и Администрацией осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи (далее - электронный вид) в соответствии с приказом Департамента от 22.11.2011 N 33-о "О введении в промышленную эксплуатацию юридически значимого электронного документооборота на базе "АЦК-Финансы".
1.2. Пункты 10, 10.1, 10.2, 10.3, 10.4, 10.5, 10.6, 10.7 изложить в следующей редакции:
"10. Для постановки на учет бюджетного обязательства получатель средств не позднее десяти рабочих дней со дня заключения муниципального контракта (договора) заносит информацию в электронный документ "Договор" системы "АЦК-Финансы", с приложением муниципального контракта (договора) в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документами и обеспечивает подписание электронного документа "Договор" электронной подписью.
Для внесения изменений в поставленное Администрацией на учет бюджетное обязательство получатель средств заносит в электронный документ "Договор" системы "АЦК-Финансы" необходимые изменения с приложением документов, подтверждающих обоснованность внесения данных изменений, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документации обеспечивает подписание электронного документа "Договор" электронной подписью.
При внесении изменений в поставленное Администрацией учет бюджетное обязательство на основании заключенного дополнительного соглашения к муниципальному контракту (договору), получатели средств обязаны совершить действия, указанные в настоящем пункте, не позднее десяти рабочих дней со дня заключения дополнительного соглашения к муниципальному контракту (договору).
10.1. В целях постановки на учет бюджетного обязательства, вытекающего из муниципального контракта (договора), исполнение которого выходит за рамки текущего финансового года, получатели средств обязаны совершить действия, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, в течение десяти рабочих дней с начала очередного финансового года, а в случае отсутствия на начало очередного финансового года доведенных лимитов бюджетных обязательств - в течение десяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств.
10.2. После получения от получателя средств документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, Администрация в течение трех рабочих дней проверяет следующие данные:
- наименование получателя средств;
- номер соответствующего лицевого счета получателя средств;
- реквизиты муниципального контракта (договора);
- предмет, цена муниципального контракта (договора);
- наименование и банковские реквизиты контрагента, с которым заключен муниципальный контракт (договор);
- соответствие указанных кодов бюджетной классификации Российской Федерации предмету муниципального контракта (договора), в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации (далее - порядок применения бюджетной классификации);
- график оплаты бюджетных обязательств в разрезе кодов бюджетной классификации расходов местного бюджета;
- наличие свободного остатка лимитов бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации;
- наличие информации о заключенном муниципальном контракте (договоре) в реестре контрактов, заключенных заказчиками (в случае если информация о муниципальных контрактах (договорах) подлежит включению в реестр контрактов).
10.3. При положительном результате проверки электронного документа "Договор" на соответствие данных, указанных в подпункте 10.2 настоящего Порядка, Администрация осуществляет постановку на учет бюджетного обязательства (внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство) путем обработки электронного документа "Договор" и создания электронного документа "Бюджетное обязательство".
При обнаружении несоответствия данных, указанных в подпункте 10.2 настоящего Порядка, Администрация возвращает получателю средств предоставленные в системе "АЦК-Финансы" электронный документ "Договор" и приложенные к нему документы для устранения замечаний с указанием причины возврата.
10.4. При постановке на учет бюджетного обязательства в системе "АЦК-Финансы" ему присваивается уникальный последовательный в пределах финансового года учетный номер.
При внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство в системе "АЦК-Финансы" присвоенный Администрацией уникальный последовательный в пределах финансового года учетный номер остается неизменным.
10.5. Бюджетное обязательство подлежит постановке на учет в пределах свободного остатка лимитов бюджетных обязательств по коду бюджетной классификации Российской Федерации и действует в течение текущего финансового года.
10.6. В случаях, когда финансирование муниципального контракта (договора) осуществляется по нескольким кодам бюджетной классификации, к постановке на учет принимаются несколько бюджетных обязательств, отдельно по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации.
При этом сумма каждого бюджетного обязательства не должна превышать свободного остатка лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации, а общая сумма бюджетных обязательств по муниципальному контракту (договору) не должна превышать сумму данного муниципального контракта (договора) на текущий финансовый год.
10.7. При внесении получателем средств изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство, уточненный объем и график оплаты бюджетного обязательства не должны противоречить фактически исполненной части муниципального контракта (договора).".
1.3. Дополнить пунктом 10.8. следующего содержания:
"10.8. Для обеспечения учета исполнения бюджетных обязательств в процессе финансирования получатели средств обязаны указывать в заявке на оплату расходов в поле "Бюджетное обязательство" и в поле "Назначение платежа" учетный номер бюджетного обязательства.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Знамя труда", разместить на официальном сайте Сорокинского муниципального района.
Глава района |
А.Н. Агеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сорокинского муниципального района от 3 сентября 2019 г. N 324 "О внесении изменений в постановление администрации Сорокинского муниципального района от 23.01.2018 N 28 "Об установлении Порядка исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета"
Текст постановления опубликован в газете "Знамя труда" от 14 сентября 2019 г., N 74(9567), на сайте Сорокинского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://sorokino.admtyumen.ru) 3 сентября 2019 г.