Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждена
приказом Председателя
Государственного комитета PC (Я)
по делам Арктики
от 02 мая 2017 г. N 173-ОД
Инструкция
к составлению отчета по работе с обращениями граждан и организаций в отчетном году в Государственном комитете Республики Саха (Якутия) по делам Арктики
Настоящая Инструкция устанавливает порядок составления отчета по работе с обращениями граждан и организаций (далее - Отчет) в отчетном году в Государственном комитете Республики Саха (Якутия) по делам Арктики (далее - Госкомитет).
Отчет состоит из преамбулы, содержательной части, информации о работе с письменными и устными обращениями, об организационной работе.
I. Преамбула
1.1. Укажите нормативные правовые акты, регулирующие в Госкомитете работу с обращениями граждан и организаций.
1.2. Укажите общее количество письменных (в том числе и в форме электронного документа) и устных (личный прием граждан, прямые эфиры и т.д.) обращений граждан, поступивших в Госкомитет.
II. Составление информации по письменным обращениям
В содержательной части отчёта:
2.2. Проанализируйте географию обращений граждан и организаций с указанием количества по регионам, городским округам, улусам (районам), населенным пунктам улусов (районов) республики.
2.3. Укажите количество обращений по видам: заявления, предложения, жалобы, а также количество коллективных и повторных обращений.
2.4. Проанализируйте и укажите социальный и льготный составы обратившихся граждан (например: наиболее часто обращаются пенсионеры - 436 обращений, служащие - 199, представители творческой и технической интеллигенции - 65 и т.д. По льготным категориям граждан зарегистрировано обращений: 408 - от ветеранов войны, тыла, труда; 57 - от многодетных семей и семей с детьми-инвалидами и т.д.).
III. О работе с письменными обращениями граждан
3.1. Укажите, сколько письменных обращений граждан взято на контроль исполнения, в том числе в процентном соотношении. Укажите сколько обращений из них поступило в форме электронного документа.
3.2. Проанализируйте, сколько обращений за отчетный период снято с контроля, в т.ч. сколько из них исполнено с нарушением установленных законодательством сроков, а также укажите причины нарушения сроков разрешения обращений (в показателе "рассмотрено с нарушением сроков" указывается количество контрольных писем, срок рассмотрения которых превысил 30 дней со дня регистрации, без учета обращений, поставленных на дополнительный контроль вышестоящими органами или руководством Госкомитета).
3.3. Приведите примеры проведенных служебных расследований по фактам несвоевременного или формального рассмотрения обращений граждан с привлечением виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности, а также проверок с выездом на место.
3.4. Дайте характеристику вопросов, поставленных в обращениях в соответствии с Тематическим классификатором обращений и запросов граждан, организаций и общественных объединений Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, с учетом результатов рассмотрения: поддержано, в том числе меры приняты, разъяснено, не поддержано.
3.5. Перечислите нормативные правовые акты, а также конкретные меры, принятые по решению проблем, сформулированных в обращениях граждан.
IV. Работа с устными обращениями граждан
4.1. Укажите, сколько личных приемов граждан проведено председателем (иным уполномоченным лицом) Госкомитета.
4.2. Дайте характеристику вопросов, поставленных в обращениях в соответствии с Тематическим классификатором обращений и запросов граждан, организаций и общественных объединений Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, с учетом результатов рассмотрения: поддержано, в том числе меры приняты, разъяснено, не поддержано.
4.3. Отразите в отчете количество выездных приемов граждан в населенных пунктах.
4.4. Укажите, сколько "прямых эфиров" проведено за отчетный период, в том числе сколько вопросов поступило в ходе их проведения.
Как правило, информация об обращениях, поступивших в ходе проведения "прямого эфира", составляется для сведения руководства непосредственно после передачи, проведенной на ТВ или радио, и оформляется отдельной информационной запиской, в которой указывается, например:
поступило всего N ед., далее следует тематическая и географическая расшифровка, на сколько вопросов даны ответы непосредственно в ходе проведения эфира. Далее вопросы передаются на исполнение и контролируются как и письменные обращения.
V. Организационная работа
5.1. Укажите мероприятия, проводимые для информирования и разъяснения функций и направлений деятельности Госкомитета (публикации и выступления в СМИ, размещение информации на официальном сайте).
5.2. Приведите примеры взаимодействия с другими исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления для решения вопросов, поставленных в обращениях граждан.
5.3. Укажите перечень мероприятий по проведению методической учебы специалистов, ответственных за работу с обращениями граждан.
5.4. Укажите, проводились ли в Госкомитете проверки состояния работы с обращениями граждан, основные их результаты и выводы.
5.5. Отразите в отчете информацию о проведении "круглых столов" с приглашением представителей общественности и коллективов по темам обращений и для представления им информации о результатах рассмотрения их обращений.
5.6. Укажите, рассматривались ли на заседаниях коллегий Госкомитета вопросы работы с обращениями граждан, повышения ее эффективности. В отчете также указывается количество проведенных расширенных совещаний (за исключением оперативных) с рассмотрением вопросов обращения граждан.
5.7. Укажите, размещена ли на официальном сайте Госкомитета информация о порядке обращения в данный орган, образцы заявлений, нормативные правовые акты по данному вопросу, графики приёма граждан, статистическая и аналитическая информация по обращениям, ответы на часто задаваемые вопросы; позволяет ли официальный сайт гражданину направить обращение в Госкомитет.
Форма 1
к отчету по работе с обращениями
граждан и организаций в отчетном
году в Государственном комитете
Республики Саха (Якутия) по делам Арктики
N |
Наименование показателя |
Письменные обращения |
Устные обращения |
||
2016 год |
2017 год |
2016 год |
2017 год |
||
1 |
Количество поступивших обращений (должно соответствовать сумме строк 22 и 27) |
|
|
|
|
2 |
взято на контроль |
|
|
|
|
3 |
оставлено без рассмотрения |
|
|
|
|
4 |
перенаправлено в другие органы |
|
|
|
|
5 |
рассмотрено с выездом на место |
|
|
|
|
6 |
рассмотрено комиссионно |
|
|
|
|
7 |
Поступило коллективных обращений |
|
|
|
|
8 |
Поступило повторных обращений |
|
|
|
|
9 |
Распределение обращений по видам (сумма строк 10+11+12 = строка 1): |
|
|
|
|
10 |
заявлений |
|
|
|
|
11 |
жалоб |
|
|
|
|
12 |
предложений |
|
|
|
|
13 |
Поступило из: |
|
|
|
|
14 |
федеральных органов государственной власти |
|
|
|
|
15 |
республиканских органов государственной власти |
|
|
|
|
16 |
органов местного самоуправления |
|
|
|
|
17 |
По вопросам, относящимся к предметам ведения (сумма строк 18+19+20+21 = строка 1): |
|
|
|
|
18 |
Российской Федерации |
|
|
|
|
19 |
Российской Федерации и субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
20 |
субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
21 |
органов местного самоуправления |
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
23 |
поддержано |
|
|
|
|
24 |
в том числе меры приняты |
|
|
|
|
25 |
разъяснено |
|
|
|
|
26 |
не поддержано |
|
|
|
|
27 |
Находятся в работе по состоянию на конец отчетного периода |
|
|
|
|
Форма 2
к отчету по работе с обращениями
граждан и организаций в отчетном году
в Государственном комитете
Республики Саха (Якутия) по делам Арктики
N |
Код по классификатору |
Общее количество поступивших обращений |
Письменные обращения |
Устные обращения |
||
2016 год |
2017 год |
2016 год |
2017 год |
|||
1 |
|
Всего |
|
|
|
|
2 |
0001.0000.0000.0000 |
По разделу "Государство, общество, политика", всего (сумма строк 3, 4, 7, 8) |
|
|
|
|
3 |
0001.0001.0000.0000 |
Конституционный строй |
|
|
|
|
4 |
0001.0002.0000.0000 |
Основы государственного управления |
|
|
|
|
5 |
0001.0002.0025.0179 |
в т.ч. Цены и ценообразование |
|
|
|
|
6 |
0001.0002.0027.0000 |
в т.ч. Обращения, заявления и жалобы граждан |
|
|
|
|
7 |
0001.0003.0000.0000 |
Гражданское право |
|
|
|
|
8 |
|
Другие |
|
|
|
|
9 |
0002.0000.0000.0000 |
По разделу "Социальная сфера", всего (сумма строк 10-15) |
|
|
|
|
10 |
0002.0004.0000.0000 |
Семья |
|
|
|
|
11 |
0002.0006.0000.0000 |
Труд и занятость населения |
|
|
|
|
12 |
0002.0007.0000.0000 |
Социальное обеспечение и социальное страхование |
|
|
|
|
13 |
0002.0013.0000.0000 |
Образование, наука, культура |
|
|
|
|
14 |
0002.0014.0000.0000 |
Здравоохранение, физическая культура и спорт, туризм |
|
|
|
|
15 |
|
Другие |
|
|
|
|
16 |
0003.0000.0000.0000 |
По разделу "Экономика", всего (сумма строк 17-24, 26-27) |
|
|
|
|
17 |
0003.0008.0000.0000 |
Финансы |
|
|
|
|
18 |
0003.0009.0093.0000 |
Промышленность |
|
|
|
|
19 |
0003.0009.0096.0000 |
Строительство |
|
|
|
|
20 |
0003.0009.0098.0000 |
сельское хозяйство |
|
|
|
|
21 |
0003.0009.0098.0380 |
В т.ч. Выделение земельных участков для строительства, фермерства, садоводства и огородничества |
|
|
|
|
22 |
0003.0009.0099.0000 |
Транспорт |
|
|
|
|
23 |
0003.0009.0100.0000 |
Связь |
|
|
|
|
24 |
0003.0009.0102.0000 |
Торговля |
|
|
|
|
25 |
0003.0011.0000.0000 |
Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды |
|
|
|
|
26 |
0003.0012.0000.0000 |
Информация и информатизация |
|
|
|
|
27 |
|
Другие |
|
|
|
|
28 |
0004.0000.0000.0000 |
По разделу "Оборона, безопасность, законность", всего (сумма строк 29-33) |
|
|
|
|
29 |
0004.0015.0000.0000 |
Оборона |
|
|
|
|
30 |
0004.0016.0000.0000 |
Безопасность и охрана правопорядка |
|
|
|
|
31 |
0004.0018.0000.0000 |
Правосудие |
|
|
|
|
32 |
0004.0019.0000.0000 |
Прокуратура, органы юстиции, адвокатура, нотариат |
|
|
|
|
33 |
|
Другие |
|
|
|
|
34 |
0005.0000.0000.0000 |
По разделу "Жилищно-коммунальная сфера", всего (строка 35) |
|
|
|
|
35 |
0005.0005.0053.0000 0005.0005.0055.0000 |
Вопросы обеспечения жильем |
|
|
|
|
36 |
0005.0005.0056.0000 |
Коммунальное хозяйство |
|
|
|
|
37 |
0005.0005.0057.0000 |
Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы) |
|
|
|
|
38 |
|
Другие |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.