1.2. В пункте 4 слова "на заместителя главы администрации Волгограда" заменить словами "на заместителя главы Волгограда".
1.3. В административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставления освободившегося жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире", утвержденном указанным постановлением (далее - административный регламент):
1.3.1. Наименование после слов "в коммунальной квартире" дополнить словами ",освобождения от внесения платы за пользование жилым помещением (платы за наем), предоставленным по договору социального найма или найма жилого помещения".
1.3.2. В разделе 1:
1.3.2.1. Абзац первый пункта 1.1 после слов "в коммунальной квартире" дополнить словами ",освобождения от внесения платы за пользование жилым помещением (платы за наем), предоставленным по договору социального найма или найма жилого помещения".
1.3.2.2. Абзац четвертый пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"в разделе "Услуги" официального информационно-справочного интернет-портала Волгограда (http://www.volgadmin.ru);"
1.3.3. В разделе 2:
1.3.3.1. Пункт 2.1 после слов "в коммунальной квартире" дополнить словами ",освобождения от внесения платы за пользование жилым помещением (платы за наем), предоставленным по договору социального найма или найма жилого помещения".
1.3.3.2. Пункт 2.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"При предоставлении муниципальной услуги комитет взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области, Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области, муниципальным унитарным предприятием "Центральное межрайонное бюро технической инвентаризации", Управлением Федеральной налоговой службы по Волгоградской области, Управлением Федеральной службы судебных приставов по Волгоградской области, Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области, комитетом социальной защиты Волгоградской области, государственным казенным учреждением Волгоградской области Центром занятости населения города Волгограда.
Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", законодательством Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда.
Комитет, ГКУ ВО "МФЦ" не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления."
1.3.3.3. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение комитета о признании либо об отказе в признании гражданина и членов его семьи либо одиноко проживающего гражданина малоимущими. Принятое комитетом решение оформляется в виде заключения о признании (об отказе в признании) гражданина и членов его семьи либо одиноко проживающего гражданина малоимущими (далее - заключение). Форма заключения устанавливается уполномоченным органом исполнительной власти Волгоградской области.
1.3.3.4. Абзац второй пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"Решение о признании (или об отказе в признании) гражданина и членов его семьи либо одиноко проживающего гражданина малоимущими принимается по результатам рассмотрения заявления по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление) и иных представленных заявителем или полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в течение 30 дней с даты принятия документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, а также сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Принятое решение оформляется в виде заключения. В случае принятия решения об отказе в признании гражданина и членов его семьи либо одиноко проживающего гражданина малоимущими (далее - решение об отказе в признании малоимущими) в заключении указываются основания принятия такого решения. Не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения комитет (в случае обращения заявителя непосредственно в комитет) направляет (вручает) заявителю заключение. В случае представления заявителем документов через ГКУ ВО "МФЦ" заключение направляется в ГКУ ВО "МФЦ", если иной способ получения не указан заявителем."
1.3.3.5. Абзац первый пункта 2.6, подпункты 2.6.1, 2.6.2 изложить в следующей редакции:
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Самостоятельно заявитель представляет следующие документы (информацию):
заявление;
паспорт гражданина Российской Федерации заявителя, каждого члена его семьи или иные документы, удостоверяющие личность;
свидетельства о рождении детей, включая совершеннолетних детей (в случае наличия у заявителя детей);
свидетельство о заключении либо расторжении брака (в случае если заявитель и (или) члены его семьи вступали в брак либо расторгли его);
сведения о членах семьи заявителя, представляемые по форме, утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти Волгоградской области;
документы (сведения) о доходах, полученных заявителем, членами его семьи в течение расчетного периода, указанных в Порядке учета доходов и определении стоимости подлежащего налогообложению имущества семьи или одиноко проживающего гражданина для их признания малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, утвержденном постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 05 декабря 2005 г. N 1224 "О Порядке учета доходов и определении стоимости подлежащего налогообложению имущества семьи или одиноко проживающего гражданина для их признания малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях";
сведения об имуществе, подлежащем налогообложению и принадлежащем на праве собственности заявителю, членам его семьи, представляемые по форме, утвержденной приказом комитета строительства Волгоградской области от 14 марта 2016 г. N 106-ОД "Об утверждении Формы сведений об имуществе, принадлежащем на праве собственности гражданину и членам его семьи, представляемых для рассмотрения вопроса о признании гражданина малоимущим, и Методических рекомендаций по ее заполнению";
согласие на проверку сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, подписанное заявителем, членами его семьи;
согласие на обработку персональных данных заявителя, всех членов его семьи;
документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов представителем заявителя).
Указанные в абзацах третьем - пятом настоящего подпункта документы представляются в копиях с предъявлением подлинников либо в виде нотариально заверенных копий. Копии документов после проверки их соответствия подлинникам (за исключением нотариально заверенных копий документов) заверяются лицом, принимающим документы.
2.6.2. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
сведения о месте жительства заявителя, членов его семьи;
сведения о постановке заявителя, членов его семьи на учет в налоговом органе;
сведения о номерах страховых свидетельств государственного пенсионного страхования заявителя, членов его семьи;
выписки из Единого государственного реестра недвижимости об имуществе, находящемся в собственности заявителя, членов его семьи;
сведения о стоимости имущества, подлежащего налогообложению и находящегося в собственности заявителя, членов его семьи;
договор социального найма или найма жилого помещения (в случае подачи заявления о признании граждан малоимущими в целях освобождения от внесения платы за пользование жилым помещением (платы за наем), предоставленным по договору социального найма или договору найма жилого помещения).
1.3.3.6. В пункте 2.7:
1.3.3.6.1. Абзац первый после слов "персональных данных" дополнить словами "заявителя, всех членов его семьи".
1.3.3.6.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"После принятия заявления и прилагаемых к нему документов гражданину выдается расписка в их принятии по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту (далее - расписка) с указанием их перечня и даты получения."
1.3.3.7. Подпункт 2.9.2 пункта 2.9 изложить в следующей редакции:
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
представление не в полном объеме документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных подпунктом 2.6.1 раздела 2 настоящего административного регламента;
наличие в представленных документах недостоверных сведений;
наличие в представленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов или иных неоговоренных исправлений;
превышение размера среднемесячного дохода, приходящегося на каждого члена семьи гражданина, либо размера среднемесячного дохода одиноко проживающего гражданина и (или) стоимости приходящейся на каждого члена семьи доли имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, или стоимости имущества, находящегося в собственности одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, пороговых значений дохода и стоимости имущества, установленного органами местного самоуправления Волгограда для признания граждан малоимущими.
Решение об отказе в признании малоимущим может быть обжаловано гражданином в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае принятия решения об отказе в признании гражданина и членов его семьи либо одиноко проживающего гражданина малоимущими в соответствии с абзацами вторым - четвертым настоящего подпункта гражданин вправе повторно обратиться с заявлением после устранения оснований для отказа.
В случае принятия решения об отказе в признании гражданина и членов его семьи либо одиноко проживающего гражданина малоимущими в соответствии с абзацем пятым настоящего подпункта гражданин вправе повторно обратиться с заявлением по истечении 12 месяцев со дня принятия такого решения.
1.3.4. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в ГКУ ВО "МФЦ"
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием (отказ в приеме) заявления и документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, выдача заявителю расписки, регистрация заявления;
формирование и направление запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение заявления и прилагаемых документов, исчисление размера дохода и стоимости имущества каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина, принятие решения о признании (об отказе в признании) гражданина и членов его семьи либо одиноко проживающего гражданина малоимущими, подготовка заключения;
уведомление заявителей о принятом решении.
Административные действия и административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлены в блок-схеме согласно приложению 9 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием (отказ в приеме) заявления и документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, выдача заявителю расписки, регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, подлежащими представлению непосредственно заявителем из числа предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, посредством личного обращения заявителя, почтового отправления в комитет, ГКУ ВО "МФЦ".
3.2.2. Заявление заполняется и подписывается заявителем или его уполномоченным представителем самостоятельно и собственноручно.
3.2.3. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляют должностные лица комитета или сотрудники ГКУ ВО "МФЦ".
3.2.4. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя должностные лица комитета или сотрудники ГКУ ВО "МФЦ", ответственные за прием документов, осуществляют следующую последовательность действий:
устанавливают предмет обращения;
устанавливают соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
проверяют правильность оформления заявления и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
осуществляют сверку копий представленных документов с их оригиналами. При отсутствии несоответствий, если копии документов нотариально не заверены, заверяют их своей подписью с указанием должности, фамилии и даты;
проверяют заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента;
осуществляют прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем либо в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывают заявителю в приеме заявления и прилагаемых к нему документов;
вручают (направляют) заявителю расписку в получении документов с копией описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов либо мотивированное письмо об отказе в приеме документов с указанием основания отказа и разъяснением возможности обратиться за предоставлением муниципальной услуги после устранения соответствующих недостатков. В течение одного рабочего дня регистрируется заявление.
Регистрация заявления в комитете осуществляется путем внесения соответствующих сведений в книгу регистрации заявлений по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту.
В случае представления документов через ГКУ ВО "МФЦ", при наличии заявления с приложенными к нему документами, указанными в подпункте 2.6.1 раздела 2 настоящего административного регламента, ГКУ ВО "МФЦ" регистрирует заявление, не позднее трех рабочих дней со дня обращения заявителя передает заявление и документы в комитет, при поступлении заявления и документов в комитет заявление регистрируется в течение одного рабочего дня.
3.2.5. Заявление и прилагаемые к нему документы, направленные посредством почтового отправления или в электронной форме в комитет или ГКУ ВО "МФЦ", проверяются в установленном порядке соответственно должностными лицами комитета, ответственными за прием документов.
В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронной форме они распечатываются должностным лицом комитета на бумажном носителе и регистрируются в установленном порядке.
Получение заявления в электронной форме и прилагаемых к нему документов подтверждается комитетом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения комитетом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в комитет.
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, для отказа в приеме документов, поступивших посредством почтового отправления или в электронной форме, должностное лицо комитета не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в комитет, направляет гражданину почтой или в электронной форме мотивированное уведомление об отказе в приеме документов с указанием основания отказа.
При поступлении заявления в электронной форме, подписанного квалифицированной подписью, должностное лицо комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня его регистрации проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи на предмет соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, комитет в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью председателя комитета или уполномоченного им должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
при личном приеме - не более 15 минут;
при поступлении заявления и документов по почте, в электронной форме или через ГКУ ВО "МФЦ" - один рабочий день со дня поступления в комитет.
Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в случае выявления в ходе проверки квалифицированной подписи заявителя несоблюдения установленных условий признания ее действительности направляется в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки.
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является:
прием и регистрация заявления, выдача (направление в электронной форме или в ГУК ВО "МФЦ") заявителю расписки в получении заявления и приложенных к нему документов (уведомления о получении заявления);
выдача (направление) уведомления об отказе в приеме документов, в том числе уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления, поступившего в электронной форме, по основаниям, установленным абзацем восьмым пункта 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.3. Формирование и направление запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие должностным лицом комитета от заявителей документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 раздела 2 настоящего административного регламента.
Комитет в течение пяти рабочих дней со дня принятия документов запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие сведения:
о месте жительства заявителя, членов его семьи (в случае если заявителем не представлены такие сведения по собственной инициативе);
о постановке заявителя, членов его семьи на учет в налоговом органе;
о номерах страховых свидетельств государственного пенсионного страхования заявителя, членов его семьи;
из Единого государственного реестра недвижимости об имуществе, находящемся в собственности заявителя, членов его семьи;
о стоимости имущества, подлежащего налогообложению и находящегося в собственности заявителя, членов его семьи.
В случае если в комитет поступили документы и информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, переходит к исполнению следующей административной процедуры, предусмотренной настоящим административным регламентом.
3.3.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры - пять рабочих дней со дня приема документов и регистрации заявления.
3.3.3. Результатом исполнения административной процедуры является формирование и направление запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, исчисление размера дохода и стоимости имущества каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина, принятие решения о признании (об отказе в признании) гражданина и членов его семьи либо одиноко проживающего гражданина малоимущими, подготовка заключения.
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, всех документов (информации), в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Должностное лицо комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает представленные документы, производит исчисление размера дохода и стоимости имущества заявителя и членов его семьи либо одиноко проживающего гражданина, полученные результаты оформляются по форме согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту.
3.4.3. Должностное лицо комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект решения комитета о признании гражданина и членов его семьи либо одиноко проживающего гражданина малоимущими либо проект решения комитета об отказе в признании гражданина и членов его семьи либо одиноко проживающего гражданина малоимущими в форме заключения. Заключение оформляется должностным лицом комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, по форме установленной уполномоченным органом исполнительной власти Волгоградской области.
3.4.4. Проект заключения представляется должностным лицом комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на подпись председателю комитета или заместителю председателя комитета.
3.4.5. Председатель комитета или заместитель председателя комитета, рассмотрев полученные документы, в случае отсутствия замечаний подписывает соответствующее заключение.
Заключение об отказе в признании гражданина и членов его семьи либо одиноко проживающего гражданина малоимущими должно содержать основания для принятия такого решения с обязательной ссылкой на основания, предусмотренные пунктом 2.9 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.4.6. Подписанное заключение регистрируется должностным лицом комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в установленном порядке. На основании подписанного заключения должностное лицо комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, вносит запись в книгу регистрации заключений по форме согласно приложению 8 к настоящему административному регламенту.
3.4.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 25 дней со дня получения должностным лицом комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, всех документов (информации), в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.8. Результатом исполнения административной процедуры является:
принятие комитетом решения и подготовка заключения о признании гражданина и членов его семьи либо одиноко проживающего гражданина малоимущими;
принятие комитетом решения и подготовка заключения об отказе в признании гражданина и членов его семьи либо одиноко проживающего гражданина малоимущими.
3.5. Уведомление заявителей о принятом решении.
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие комитетом одного из решений, указанных в подпункте 3.4.8 раздела 3 настоящего административного регламента.
3.5.2. Должностное лицо комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, после принятия комитетом одного из решений, указанных в подпункте 3.4.8 раздела 3 настоящего административного регламента, готовит и представляет на подпись председателю комитета или заместителю председателя комитета уведомление о принятом решении.
3.5.3. Подписанное уведомление регистрируется в комитете в течение одного рабочего дня со дня подписания председателем комитета или заместителем председателя комитета.
3.5.4. В случае подачи заявления заявителем лично или почтовым отправлением в комитет уведомление о принятом решении и заключение выдается заявителю в форме бумажного документа по его выбору в комитете либо направляется комитетом посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о его вручении не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения.
В случае подачи заявления заявителем лично или почтовым отправлением в ГКУ ВО "МФЦ" комитет направляет уведомление о принятом решении и заключение в ГКУ ВО "МФЦ", если иной способ не указан заявителем, не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения.
3.5.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры - три рабочих дня со дня принятия комитетом решения о признании (об отказе в признании) гражданина и членов его семьи либо одиноко проживающего гражданина малоимущими.
3.5.6. Результатом исполнения административной процедуры является:
направление (вручение) заявителю уведомления о решении и заключения о признании гражданина и членов его семьи либо одиноко проживающего гражданина малоимущими;
направление (вручение) заявителю уведомления о решении об отказе в признании гражданина и членов его семьи либо одиноко проживающего гражданина малоимущими.".
1.3.5. Приложение 1 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.3.6. Приложение 7 к административному регламенту признать утратившим силу.
1.3.7. Наименование приложении 8 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"КНИГА РЕГИСТРАЦИИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ"
1.3.8. Приложение 9 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Комитету жилищной и социальной политики администрации Волгограда:
2.1. В течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить внесение изменений в государственную информационную систему "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области", размещение изменений о муниципальной услуге на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.volgadmin.ru).
2.2. Обеспечивать контроль за обновлением сведений об услугах на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Волгограда Тетерятника О.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Волгограда |
В.В. Лихачев |
|
Комитет жилищной и социальной политики администрации Волгограда |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 11 ноября 2019 г. N 1312 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 22 января 2018 г. N 69 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставления освободившегося жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 ноября 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 12 ноября 2019 г. N 126