Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 31 октября 2019 г. N 1563
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 13.11.2018 N 1595 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования городского округа "Воркута", администрация муниципального образования городского округа "Воркута" постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Уполномочить комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Воркута" на предоставление муниципальной услуги в соответствии с утвержденным административным регламентом.
3. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 24.12.2018 N 1870 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования городского округа "Воркута" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.воркута.рф).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Л.И. Сметанина и начальника комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Н.Н. Яковлеву.
И.о. руководителя администрации |
Сметанин Л.И. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 31 октября 2019 г. N 1563 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда"
Вступает в силу с 13 ноября 2019 г.
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике муниципального образования городского округа "Воркута" от 13 ноября 2019 г. N 18
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 7 июня 2024 г. N 713
Изменения вступают в силу с 24 июня 2024 г.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 16 декабря 2021 г. N 1320
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2021 г.