В соответствии с постановлением мэрии города от 30.12.2009 N 4836 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Череповец":
1. Внести изменение в приложение к Методическим указаниям по составлению фрагментов реестра расходных обязательств "Перечень расходных обязательств по видам", утвержденным распоряжением финансового управления мэрии от 06.11.2018 N 57, изложив Перечень расходных обязательств по видам в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Помощнику заместителя мэра города, начальника финансового управления мэрии Т.Г. Смирновой довести настоящее распоряжение до главных распорядителей бюджетных средств.
3. Главным распорядителям бюджетных средств осуществлять составление фрагментов реестра расходных обязательств в соответствии с Методическими указаниями и довести настоящее распоряжение до подведомственных учреждений.
Заместитель мэра города, |
А.В. Гуркина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение финансового управления мэрии г. Череповца от 1 ноября 2019 г. N 70 "О внесении изменения в распоряжение финансового управления мэрии от 06.11.2018 N 57"
Текст распоряжения опубликован не был