Постановление Администрации Мышкинского муниципального района Ярославской области
от 25 октября 2019 г. N 486
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Мышкинского муниципального района от 20.04.2016 N 171 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг",
Администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Мышкинского муниципального района от 03.05.2017 N 218 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Волжские зори" и разместить на официальном сайте Мышкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации Мышкинского муниципального района.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Волжские зори".
Глава Мышкинского муниципального района |
О.В. Минаева |
Утвержден
постановлением Администрации
Мышкинского муниципального района
от 25 октября 2019 г. N 486
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов муниципальной услуги и определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство (далее - муниципальная услуга). Регламент также определяет особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде и через Государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
1.2. При предоставлении муниципальной услуги заявителем является застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика или которому в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 29 июля 2017 года N 218-ФЗ "О публично-правовой компании по защите прав граждан - участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" передали на основании соглашений свои функции застройщика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта. Застройщик вправе передать свои функции, предусмотренные законодательством о градостроительной деятельности, техническому заказчику (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителей).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
а) Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в Комитете по управлению имуществом и градостроительству администрации Мышкинского муниципального района (далее - Комитет);
- на официальном сайте Мышкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://myshkinmr.ru);
- через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (http://www.gosuslugi.ru).
Предоставление информации заявителям или представителям заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении в Комитет, расположенный по адресу: Ярославская область, г. Мышкин, пл. Успенская, д. 3, каб. N 16;
- посредством телефонной связи: 8 (48544) 2-21-52.
Приемное время: понедельник - четверг: с 8.00 час. до 12.00 час., с 13.00 час. до 17.15 час.; пятница: с 8.00 час. до 12.00 час., с 13.00 час. до 16.00 час., в предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час;
- с использованием электронной почты: kui.mmr@mail.ru;
- посредством почтового отправления по адресу: 152830, Ярославская область, г. Мышкин, пл. Успенская, д. 3.
б) Информацию о месте нахождения и графике работы Комитета, государственных и муниципальных органов, организаций, обращения в которые необходимо для получения муниципальной услуги, о справочных телефонах Комитета и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, об адресах официальных сайтов, адресах электронной почты и (или) формах обратной связи Комитета в сети "Интернет" можно получить на официальном сайте Мышкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале, а также на стендах Комитета. Справочная информация подлежит обязательному размещению в региональной государственной системе "Электронный региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ярославской области" (далее - региональный реестр) (https://frgu.gosuslugi.ru).
в) Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в форме консультирования (индивидуального информирования и публичного информирования). Информирование осуществляется на русском языке.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель или представитель заявителя может получить:
- лично;
- по телефону;
- посредством почты, в том числе электронной;
- посредством информационных стендов, расположенных в Комитете;
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- с использованием Единого портала.
г) Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель или представитель заявителя, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся заявителю или представителю заявителя должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителю или представителю заявителя обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить повторное консультирование по телефону через промежуток времени, определенный специалистом, принявшим телефонный звонок, а также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста, ответственного за информирование.
Письменное обращение, поступившее в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Письменное обращение регистрируется в день обращения. В случае направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований или должностному лицу председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя или представителя заявителя, направившего обращение.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Комитет в письменной форме.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации, на Едином портале, в том числе на официальном сайте Мышкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешений на строительство.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Комитет по управлению имуществом и градостроительству администрации Мышкинского муниципального района.
В предоставлении муниципальной услуги принимает участие МФЦ в части, предусмотренной соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией Мышкинского муниципального района (далее - Соглашение о взаимодействии).
В процессе предоставления муниципальной услуги Комитет взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области;
- Федеральной налоговой службой.
При предоставлении муниципальной услуги Комитет не вправе требовать от заявителя или представителя заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Формы предоставления муниципальной услуги:
- очная форма - при личном обращении заявителя или представителя заявителя;
- заочная форма - без личного присутствия заявителя или представителя заявителя (через Единый портал).
Муниципальную услугу в электронной форме могут получить только физические или юридические лица, зарегистрированные на Едином портале.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю или представителю заявителя:
а) разрешения на строительство;
б) продление срока действия разрешения на строительство;
в) внесение изменений в разрешение на строительство;
г) отказ в выдаче разрешения на строительство, в продлении срока действия разрешения на строительство или во внесении изменений в разрешение на строительство.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней со дня получения Комитетом заявления о выдаче разрешения на строительство и прилагаемых документов.
В случае продления срока действия разрешения на строительство, отказа в выдаче разрешения на строительство, в продлении срока действия разрешения на строительство или во внесении изменений в разрешение на строительство срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня получения Комитетом заявления.
Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в соответствующих подразделах раздела 3 Регламента.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальном сайте Мышкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://myshkinmr.ru) в разделе "Муниципальные услуги", на Едином портале (http://www.gosuslugi.ru), а также в региональном реестре (https://frgu.gosuslugi.ru).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Перечень документов, необходимых для получения разрешения на строительство:
1) Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
а) заявление о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию установленной формы (далее - заявление) приведенной в приложении 1 к Регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя, если от имени заявителя действует представитель заявителя (доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности);
г) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, а также схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании которой был образован указанный земельный участок и выдан градостроительный план земельного участка в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса;
д) соглашение о передаче полномочий государственного (муниципального) заказчика - при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;
е) результаты инженерных изысканий;
ж) материалы, содержащиеся в проектной документации:
- пояснительная записка;
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, а в случае подготовки проектной документации применительно к линейным объектам проект полосы отвода, выполненный в соответствии с проектом планировки территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории);
- разделы, содержащие архитектурные и конструктивные решения, а также решения и мероприятия, направленные на обеспечение доступа инвалидов к объекту капитального строительства (в случае подготовки проектной документации применительно к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда);
- проект организации строительства объекта капитального строительства (включая проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей в случае необходимости сноса объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства);
з) положительное заключение экспертизы проектной документации, в соответствии с которой осуществляются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, в том числе в случае, если данной проектной документацией предусмотрены строительство или реконструкция иных объектов капитального строительства, включая линейные объекты (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса;
и) подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.8 статьи 49 Градостроительного кодекса, предоставленное лицом, являющимся членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и утвержденное привлеченным этим лицом в соответствии с настоящим Кодексом специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования в должности главного инженера проекта, в случае внесения изменений в проектную документацию в соответствии с частью 3.8 статьи 49 Градостроительного кодекса;
к) подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса, предоставленное органом исполнительной власти или организацией, проводившими экспертизу проектной документации, в случае внесения изменений в проектную документацию в ходе экспертного сопровождения в соответствии с частью 3.9 статьи 49 настоящего Кодекса;
л) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 6.2 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса случаев реконструкции многоквартирного дома;
м) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
н) решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме;
о) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
п) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта;
р) копия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению;
с) копия договора о развитии застроенной территории или договора о комплексном развитии территории в случае, если строительство, реконструкцию объектов капитального строительства планируется осуществлять в границах территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о развитии застроенной территории или решение о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления, за исключением случая принятия решения о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории.
2) Перечень документов и сведений, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), реквизиты проекта планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
б) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса);
в) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, выдаваемая Управлением Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области.
2.7.2. Перечень документов, необходимых для продления срока действия разрешения на строительство.
а) заявление о продлении срока действия разрешения на строительство установленной формы приведенной в приложении к Регламенту);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя, если от имени заявителя действует представитель заявителя (доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности);
г) разрешение на строительство (заявитель предоставляет оригинал);
д) проект организации строительства с откорректированными расчетными сроками строительства (заявитель предоставляет оригинал);
е) документы, подтверждающие, что строительство начато до истечения срока подачи заявления о продлении срока действия разрешения на строительство.
Документы предусмотренные подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 настоящего раздела Регламента заявитель или представитель заявителя предоставляет самостоятельно.
2.7.3. Перечень документов, необходимых для внесения изменений в разрешение на строительство.
1) Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
а) уведомление о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка установленной формы приведенной в приложении 2 к Регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя, если от имени заявителя действует представитель заявителя (доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности);
г) правоустанавливающие документы на земельный участок, если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, предоставляется в случае перехода прав на такие земельные участки.
2) Перечень документов и сведений, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, предоставляется в случае перехода прав на такие земельные участки, выданная Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области;
б) решение об образовании земельных участков в случаях, предусмотренных частями 21.6 и 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления.
в) градостроительный план земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
При переходе права на земельный участок и объект капитального строительства срок действия разрешения на строительство сохраняется.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
При предоставлении муниципальной услуги Комитет не вправе требовать от заявителя или представителя заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области и муниципальными правовыми актами Мышкинского муниципального района, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель или представитель заявителя вправе представить указанные документы и информацию в Комитет по собственной инициативе;
в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем или представителем заявителя после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) председателя Комитета или муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью председателя Комитета уведомляется заявитель или представитель заявителя, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
а) не предоставление документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1, подпунктом 2.7.2, подпунктом 2.7.3 настоящего раздела Регламента;
б) несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении;
в) отсутствие у лица полномочий на подачу заявления.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
- результаты инженерных изысканий;
- разработка проектной документации:
а) предоставление пояснительной записки;
б) предоставление схемы планировочной организации земельного участка;
в) предоставление разделов, содержащих архитектурные и конструктивные решения;
г) предоставление решения и мероприятий, направленных на обеспечение доступа инвалидов к объекту капитального строительства;
- предоставление проекта организации строительства объекта капитального строительства (включая проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей в случае необходимости сноса объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства);
- положительное заключение экспертизы проектной документации, в соответствии с которой осуществляются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, в том числе в случае, если данной проектной документацией предусмотрены строительство или реконструкция иных объектов капитального строительства, включая линейные объекты (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса;
- оформление документа, подтверждающего согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя или представителя заявителя при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа, осуществляется ответственным специалистом Комитета в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
Порядок регистрации заявления, поданного в очной форме в МФЦ, определяется Соглашением о взаимодействии.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещение Комитета, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, а также правилам противопожарной безопасности, нормам охраны труда.
Вход в кабинет Комитета, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Комитета.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
Залы (места) для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей или представителей заявителей.
Залы (места) для ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.
Залы (места) для ожидания должны находиться в коридоре или ином специально приспособленном помещении.
Залы (места) ожидания приема должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений.
В залах (местах) ожидания приема должны быть соблюдены требования к освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
В залах (местах) ожидания на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Комитета.
Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
Места для оформления документов оснащаются бланками заявлений, письменными принадлежностями и образцами оформления документов.
Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Обеспечение доступности для инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
N |
Показатель |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Показатели доступности |
|
|
1.1 |
Возможность получения информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Комитета по телефону и посредством использования информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
1.2 |
Время ожидания в очереди при подаче заявления |
минут |
не более 15 |
1.3 |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
да/нет |
да |
2 |
Показатели качества |
|
|
2.1 |
Количество взаимодействий заявителя или представителя заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
раз |
не более 2 |
2.2 |
Продолжительность взаимодействия заявителя или представителя заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
минут |
не более 30 |
2.3 |
Количество нарушений сроков предоставления муниципальной услуги |
проценты |
0 |
2.4 |
Количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги |
проценты |
0 |
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется только пользователям, зарегистрированным на Едином портале. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель вправе использовать простую электронную подпись в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами (далее - заявление) либо уведомления о переходе прав (далее - уведомление) с приложенными к нему документами;
- рассмотрение и проверка заявления с приложенными к нему документами либо уведомления о переходе прав с приложенными к нему документами, подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения уполномоченным должностным лицом;
- выдача (направление) заявителю или представителю заявителя документов, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в том числе через МФЦ и электронной форме.
3.2. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами либо уведомления с приложенными к нему документами, в том числе через МФЦ и электронной форме.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или представителя заявителя в Комитет с заявлением либо уведомлением в соответствии с п. 2.7 раздела II Регламента в МФЦ, либо через Единый портал.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист Комитета).
При личном обращении заявителя или представителя заявителя специалист Комитета в день поступления в Комитет заявления либо уведомления с приложенными к нему документами:
- принимает заявление либо уведомление;
- устанавливает личность заявителя или представителя заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо подтверждающие полномочия представителя заявителя.
- проверяет документы на комплектность в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.7.1, либо подпункта 2.7.2, либо подпункта 1 подпункта 2.7.2 пункта 2.7 раздела II Регламента;
- снимает копии с оригиналов представленных документов, ставит штамп "копия верна", заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, оригиналы возвращает заявителю или представителю заявителя.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 раздела II Регламента, специалист Комитета при личном обращении отказывает в приеме на регистрацию заявления либо уведомления с приложенными к нему документами заявителю или представителю заявителя, разъясняет причину отказа и возвращает заявление либо уведомление с приложенными к нему документами заявителю или представителю заявителя.
Принятие решения об отказе в приеме документов на регистрацию заявителю или представителю заявителя не препятствует повторному обращению заявителя или представителя заявителя после устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в приеме на регистрацию заявления либо уведомления с приложенными к нему документами, за предоставлением муниципальной услуги.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8 раздела II Регламента, специалист Комитета в установленном порядке регистрирует заявление либо уведомление с приложенными к нему документами, вносит сведения в Журнал регистрации входящей корреспонденции и в тот же день передает их на рассмотрение председателю Комитета.
По желанию заявителя или представителя заявителя при личном обращении, заявление либо уведомление может быть предоставлено в двух экземплярах, на одном из которых специалист Комитета проставляет отметку о принятии и возвращает заявителю или представителю заявителя.
Председатель Комитета в день получения заявления заявление либо уведомление с приложенными к нему документами от специалиста Комитета рассматривает их, налагает резолюцию и передает специалисту Комитета.
Специалист Комитета в тот же день передает заявление с приложенными к нему документами специалисту Комитета в полномочия, которого входит рассмотрение данных заявлений (далее - специалист Комитета).
Результатом исполнения административной процедуры является приём, регистрация, передача заявления с приложенными к нему документами с резолюцией председателя Комитета специалисту Комитета либо отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и возврат заявления заявителю или представителю заявителя.
Максимальный срок исполнения процедуры - 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение и проверка заявления с приложенными к нему документами либо уведомления с приложенными к нему документами, подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение к специалисту Комитета зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов либо уведомления и приложенных к нему документов с резолюцией председателя Комитета.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета.
3.3.1. В случае поступления заявления, служащего основанием для получение разрешения на строительство, специалист Комитета:
- проверяет правильность оформления заявления;
- проверяет представленный комплект документов на предмет соответствия требованиям подпункта 2.7.1 подпункта 2.7 раздела II Регламента;
- в случае отсутствия документов, указанных в п.п. 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Регламента, формирует запросы в рамках межведомственного электронного взаимодействия (путем заполнения интерактивных форм) в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
- проводит проверку соответствия проектной документации требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
- осуществляет подготовку проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Решение об отказе в выдаче разрешения на строительство в форме уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство принимается в случае:
а) непредставления определенных подпунктами 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
б) несоответствии представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
В уведомлении об отказе в выдаче разрешения на строительство сообщаются причины, послужившие основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство с указанием соответствующих положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов.
Подготовленный проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство специалист Комитета передает вместе с заявлением и приложенными к нему документами председателю Комитета для подписания.
При отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, специалист Комитета готовит проект разрешения на строительство и передает его вместе с заявлением либо уведомление и приложенными к нему документами председателю Комитета, для подписания.
Результатом выполнения административной процедуры является передача председателю Комитета для подписания проекта разрешения на строительство либо для подписания проекта уведомления.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.3.2. В случае поступления заявления, служащего основанием для продления срока действия разрешения на строительство, специалист Комитета:
- проверяет правильность оформления заявления;
- проверяет представленный комплект документов на предмет соответствия требованиям подпункта 2.7.2 подпункта 2.7 раздела II Регламента;
- проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
- осуществляет подготовку проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Специалист Комитета в течение рабочего дня подготавливает проект уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство с указанием в нем оснований для отказа (далее - уведомление об отказе) в случае если:
- строительство, реконструкция не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении срока действия разрешения на строительство;
- заявление о продлении срока действия разрешения на строительство, подано менее чем за 10 (Десять) рабочих дней до истечения срока действия такого разрешения.
В уведомлении об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство сообщаются причины послужившие основанием для отказа в продлении срока действия разрешения на строительство с указанием соответствующих положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов.
Подготовленный проект уведомления специалист Комитета передает вместе с заявлением и приложенными к нему документами председателю Комитета, для подписания.
При отсутствии оснований для отказа в продлении срока действия разрешения на строительство, специалист Комитета проставляет на оригинале разрешения на строительство соответствующую запись о продлении и передает его вместе с заявлением и приложенными к нему документами председателю Комитета, для подписания.
Результатом выполнения административной процедуры является передача председателю Комитета для подписания проекта уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство либо разрешения на строительство.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.3.3. В случае поступления уведомления о переходе прав специалист Комитета:
- проверяет правильность оформления уведомления;
- проверяет представленный комплект документов на предмет соответствия требованиям подпункта 2.7.3 подпункта 2.7 раздела II Регламента;
- в случае отсутствия документов, указанных в п.п. 2.7.3 пункта 2.7 раздела 2 Регламента, формирует запросы в рамках межведомственного электронного взаимодействия (путем заполнения интерактивных форм) в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- осуществляет подготовку проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Решение об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство в форме уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство принимается в случае:
а) отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных частью 2 п.п. 2.7.3 пункта 2.7 раздела 2 Регламента;
б) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;
в) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В уведомлении об отказе во внесение изменений в разрешение на строительство сообщаются причины, послужившие основанием для отказа во внесение изменений в разрешение на строительство с указанием соответствующих положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов.
Подготовленный проект уведомления об отказе во внесение изменений в разрешение на строительство специалист Комитета передает вместе с уведомлением и приложенными к нему документами председателю Комитета, для подписания.
При отсутствии оснований для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство, уполномоченный специалист готовит новое разрешение на строительство взамен ранее выданного и передает его проект вместе с уведомлением и приложенными к нему документами председателю Комитета, для подписания.
Результатом выполнения административной процедуры является передача председателю Комитета для подписания проекта уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство либо проекта разрешения на строительство, вместе с уведомлением о переходе прав и приложенными к нему документами.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 6 рабочих дней.
3.4. Принятие решения уполномоченным должностным лицом.
Основанием для начала административной процедуры является получение председателем Комитета документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Ответственным за выполнение административной процедуры является председатель Комитета.
3.4.1. Председатель Комитета в день получения уведомления об отказе рассматривает подготовленный документ и при отсутствии замечаний подписывает его. При наличии замечаний председатель Комитета направляет уведомление об отказе на доработку специалисту Комитета. Доработанное специалистом Комитета уведомление об отказе в тот же день передается председателю Комитета для подписания.
Подписанный Председателем Комитета уведомления об отказе, в тот же день передается специалисту Комитета для выдачи (направления) заявителю или представителю заявителя. рассматривает представленный проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство либо проект разрешения на строительство или разрешение на строительство вместе с заявлением и приложенными к нему документами либо уведомлением и приложенными к нему документами и принимает решение о выдаче разрешения на строительство, либо об отказе в выдаче разрешения на строительство, подписывая соответствующий документ.
Подписанный документ председатель Комитета передает специалисту Комитета для выдачи (направления) заявителю.
3.4.2. Принятие решения о продлении срока действия разрешения на строительство осуществляется в порядке, установленном в подпункте 3.4.1 пункта 3.4 настоящего раздела Регламента, с учетом следующих особенностей:
- в случае принятия решения о продлении срока действия разрешения на строительство, председатель Комитета ставит подпись на оригинале разрешения на строительство в графе о продлении срока его действия;
- в случае принятия решения об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство, председатель Комитета подписывает проект уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство.
3.4.3. Принятие решения о внесении изменений в разрешение на строительство осуществляется в порядке, установленном в подпункте 3.4.1 пункта 3.4 настоящего раздела Регламента, с учетом следующих особенностей:
- в случае принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство председатель Комитета, подписывает проект разрешения на строительство (взамен ранее выданного) и передает его специалисту Комитета, который ставит отметку о выдаче нового разрешения на строительство на оригинале ранее выданного разрешения;
- в случае принятия решения об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство председатель Комитета подписывает проект уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.
Результатом выполнения административной процедуры является подписание председателем Комитета разрешения на строительство, либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство, в продлении срока действия разрешения на строительство либо уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство либо уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.5. Выдача (направление) заявителю или представителю заявителя документа, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в том числе через МФЦ и в электронной форме.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Комитета подписанных документов являющихся результатом оказания муниципальной услуги.
Ответственными за выполнение административной процедуры является специалист Комитета.
Специалист Комитета в день поступления к нему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:
- вносит сведения о принятом решении в Журнал регистрации разрешений на строительство;
- уведомляет заявителя или представителя заявителя о принятом решении по телефону, указанному в заявлении, либо уведомлении, либо любым иным доступным способом, о готовности результата муниципальной услуги и согласовывает дату и время его выдачи заявителю или представителя заявителя в пределах срока административной процедуры.
Специалист Комитета выдает с отметкой в Журнале регистрации выдачи разрешений на строительство явившемуся заявителю, представителю заявителя, разрешение на строительство, либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительства, в продлении срока действия разрешения на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство.
В случае неявки заявителя или представителя заявителя, в назначенный день, специалист Комитета, в тот же день направляет заявителю или представителю заявителя документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, заказным письмом с уведомлением о вручении на указанный в заявлении или уведомлении адрес, о чем в журнале регистрации разрешений на строительство вносится соответствующая запись.
Если в заявлении или уведомлении указано на получение результата предоставления муниципальной услуги заявителем или представителем заявителя в МФЦ (при условии, что заявление либо уведомление на предоставление муниципальной услуги было подано через МФЦ), Комитет обеспечивает предоставление муниципальной услуги в МФЦ для выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в сроки предусмотренные Соглашением о взаимодействии.
При подаче заявления через Единый портал результат предоставления услуги направляется в личный кабинет заявителя или представителя заявителя на Едином портале в форме скан-копии документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.6. Порядок выполнения административных процедур в МФЦ.
3.6.1. Информирование заявителей или представителей заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в форме консультирования (индивидуального информирования и публичного информирования). Информирование осуществляется на русском языке.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель или представителя заявителя может получить лично либо по телефону.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрация заявления либо уведомления;
в) выдача (направление) результата муниципальной услуги с представленными документами.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Регламента, и регистрация заявления либо уведомления осуществляется оператором МФЦ при личном обращении заявителя или представителя заявителя в МФЦ.
Оператор МФЦ проверяет представленные документы.
При проверке документов оператор МФЦ устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а в случае обращения представителя заявителя - личность и полномочия представителя, проверяет надлежащее оформление заявления либо уведомления включая проверку соответствия сведений, указанных в заявлении либо уведомлении, представленным документам, соответствие представленных документов документам, указанным в заявлении либо уведомлении, наличие необходимых сведений в заявлении либо уведомлении и (или) документов, предусмотренных пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Регламента.
При выявлении фактов ненадлежащего оформления заявления либо уведомления оператор МФЦ уведомляет заявителя или представителя о возможном наличии препятствий для предоставления услуги, разъясняет заявителю или представителю заявителя содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает принять меры по их устранению. Если указанные недостатки можно устранить непосредственно в МФЦ, оператор МФЦ разъясняет заявителю или представителю заявителя возможности их устранения.
Представленные документы регистрируются в автоматизированной информационной системе МФЦ, формируется расписка в приеме документов.
Принятый комплект документов с сопроводительными документами передается в Комитет в сроки, установленные Соглашением о взаимодействии.
Выдача результата муниципальной услуги с представленными документами при личном обращении заявителя или представителя заявителя в МФЦ осуществляется оператором МФЦ, ответственным за выдачу документов, в срок, предусмотренный Соглашением о взаимодействии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6. Порядок выполнения административных процедур в электронной форме.
Основанием для начала административной процедуры является получение Комитета заявления либо уведомления, направленного заявителем через Единый портал в электронной форме.
В случае, если поступившая в Комитет копия доверенности, подтверждающая правомочие представителя на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, подписана простой электронной подписью, специалист Комитета, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале электронное сообщение о необходимости представления в Комитет подлинника доверенности или представления ее в электронной форме.
При проверке документов специалист Комитета устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а в случае обращения представителя заявителя - личность и полномочия представителя, проверяет надлежащее оформление заявления либо уведомления включая проверку соответствия сведений, указанных в заявлении либо уведомлении, представленным документам, соответствие представленных документов документам, указанным в заявлении либо уведомлении, наличие необходимых сведений в заявлении либо уведомлении и (или) документов, предусмотренных пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Регламента.
При выявлении фактов ненадлежащего оформления заявления либо уведомления специалист Комитета отказывает в приеме заявления либо уведомления и направляет заявителю или представителю заявителя электронное сообщение об отказе в приеме документов.
Специалист Комитета, ответственное за прием и регистрацию, проставляет отметку о принятии заявления либо уведомления, а также указывает фамилию, инициалы, должность и дату принятия заявления либо уведомления.
Специалист Комитета, ответственное за прием и регистрацию, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее регистрацию, с указанием даты приема и присвоенного входящего (регистрационного) номера документу.
Зарегистрированное заявление либо уведомление специалист Комитета, ответственный за регистрацию, обязан в тот же день передать специалисту Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления либо уведомления, поступившего в Комитет в электронной форме, путем присвоения входящего (регистрационного) номера или отказ в приеме заявления либо уведомления.
Способом фиксации результата административной процедуры является отметка о принятии заявления об установлении скидки с указанием фамилии, инициалов, должности и даты его принятия, а также присвоение входящего (регистрационного) номера поступившему заявлению об установлении скидки или электронное сообщение об отказе в приеме заявления об установлении скидки с обоснованием причин.
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
При выявлении заявителем или представителем заявителя в выданном документе, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и ошибок заявитель или представитель заявителя может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
При обращении заявителя или представителя заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок представляются следующие документы:
1) заявление в адрес Комитета об исправлении допущенных опечаток и ошибок, которое содержит следующую информацию:
- вид, дата и номер документа, являющего результатом предоставления муниципальной услуги;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя или представителя заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым может быть направлен ответ заявителю или представителю заявителя;
- реквизиты документа, подтверждающие наличие в выданном результате предоставления муниципальной услуги опечатки и ошибки;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, (в случае обращения представителя заявителя);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
4) документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги;
5) документы, подтверждающие наличие в выданном результате предоставления муниципальной услуги опечатки и ошибки.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок может быть подано посредством личного обращения в Комитет, либо без личного обращения заявителя или представителя заявителя по почте. При обращении по почте заявитель или представитель заявителя представляет копии документов, удостоверенных нотариально.
Регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется в день поступления заявления в Комитет.
Специалист Комитета, рассматривает поступившее заявление.
В случае фактического наличия в документе, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и ошибок специалист Комитета, подготавливает проект исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и в тот же день подписывает его у председателя Комитета.
При фактическом отсутствии в документе, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и ошибок специалист Комитета, подготавливает ответ заявителю или представителю заявителя об отсутствии опечаток и ошибок в выданном документе, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги, и в тот же день подписывает его у председателя Комитета.
Выдача (направление) исправленного документа или ответа заявителю или представителю заявителя об отсутствии опечаток и ошибок в выданном документе, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с пунктом 3.5 настоящего раздела Регламента.
Максимальный срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет 1 рабочий день.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными исполнителями положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется председателем Комитета.
Периодичность осуществления текущего контроля определяется председателем Комитета.
При предоставлении муниципальной услуги через МФЦ текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, соблюдением порядка принятия решений осуществляется в соответствии с Соглашением о взаимодействии.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей или представителей заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей или представителей заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Плановая проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета не реже одного раза в год на основании утвержденного им графика проверок.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в случае поступления в Комитет обращений заявителей или представителей заявителей, содержащих жалобу на решение, действие (бездействие) служащих Комитета.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов председателя Комитета в порядке, установленном приказом председателя Комитета.
При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления неправомерных решений, действий (бездействия) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и фактов нарушения прав и законных интересов заявителей или представителей заявителей виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях муниципальных служащих Комитета в соответствии с требованиями законодательства.
Лица, виновные в умышленном или неосторожном искажении либо утрате информации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, обеспечивается посредством открытости деятельности Комитета при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, возможности досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, их должностных лиц.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Мышкинского муниципального района.
4.5. Контроль за условиями и организацией предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Соглашением о взаимодействии.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета и его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель или представитель заявителя вправе подать жалобу на решения и (или) действие (бездействие) Комитета, его должностного лица, муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
Предметом жалобы являются решения, действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, которые, по мнению заявителя или представителя заявителя, нарушают его права и законные интересы.
Заявитель или представитель заявителя может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя или представителя заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Мышкинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Мышкинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя или представителя заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Мышкинского муниципального района;
- затребование с заявителя или представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Мышкинского муниципального района;
- отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Мышкинского муниципального района;
- требование у заявителя или представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалоба подается в Комитет.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя или представителя заявителя, или в электронной форме.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель или представитель заявителя представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронной форме жалоба может быть подана заявителем или представителем заявителя посредством:
- официального сайта Мышкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://myshkinmr.ru);
- электронной почты;
- Единого портала (http://www.gosuslugi.ru).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4. Комитет обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб стульями, столом, информационным стендом, писчей бумагой и письменными принадлежностями;
- обеспечение условий доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
- информирование заявителей или представителей заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Мышкинского муниципального района, на Едином портале;
- консультирование заявителя или представителя заявителя об особенностях обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.5. В случае если жалоба подана заявителем или представителем заявителя в структурное подразделение Администрации Мышкинского муниципального района (далее - Администрация), в компетенцию которого не входит принятие решения в отношении жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляется в Комитет.
При этом Администрация в письменной форме информирует о перенаправлении жалобы заявителя или представителя заявителя.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации такой жалобы в Комитете.
В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящего раздела Регламента не применяются, и заявитель или представитель заявителя уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя или представителя заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю или представителя заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель или представитель заявителя не согласен с решением и действиями (бездействием) структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем или представителем заявителя могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя или представителя заявителя, либо их копии.
5.7. В случае если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в данном пункте настоящего раздела Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее, следующего за днем ее поступления рабочего дня.
Регистрация жалобы осуществляется путем заполнения Журнала регистрации жалоб, в который вносятся следующие данные:
- дата поступления жалобы;
- регистрационный номер;
- способ получения жалобы;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) автора жалобы;
- сведения о месте жительства заявителя или представителя заявителя;
- номер (номера) контактного телефона;
- адрес (адреса) электронной почты (при наличии);
- почтовый адрес;
- наименование муниципальной услуги;
- краткое содержание жалобы, которое включает: сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица либо муниципального служащего, а также доводы (и документы, подтверждающие доводы), на основании которых заявитель или представитель заявителя не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица либо муниципального служащего;
- предмет обжалования.
5.9. Основанием для начала рассмотрения жалобы является ее регистрация в Комитете.
5.10. Жалоба рассматривается председателем Комитета в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Комитета, в приеме документов у заявителя или представителя заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования заявителем или представителем заявителя нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю или представителю заявителя денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Мышкинского муниципального района;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Указанное решение принимается в форме акта Комитета в соответствии с приложением N 1 к Особенностям подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений Администрации Мышкинского муниципального района и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации Мышкинского муниципального района от 1 апреля 2016 года N 139.
Акт подписывается председателем Комитета, либо лицом, его замещающим.
5.12. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю или представителю заявителя результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель Комитета, либо лицо, его замещающее в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Комитетом заявителю или представителю заявителя не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя или представителя заявителя в электронной форме.
В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю или представителю заявителя, указанному в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю или представителю заявителя в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю или представителя заявителя, указанному в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение в отношении жалобы;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или представителя заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое в отношении жалобы решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого в отношении жалобы решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем Комитета, либо лицом, его замещающим.
5.15. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда в отношении аналогичной жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения, принятого ранее Комитетом по результатам рассмотрения жалобы в отношении того же заявителя или представителя заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.16. Заявители или представители заявителей имеют право обжаловать решение по результатам рассмотрения жалобы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.17. Заявители или представители заявителей имеют право на обращение в Комитет за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме на бумажном носителе, а также с использованием телефонной связи, электронной почты, официального сайта Мышкинского муниципального района, Единого портала.
5.18. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в Комитете, на официальном сайте Мышкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме, либо в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем или представителем заявителя.
5.19. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц:
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Администрации Мышкинского муниципального района от 1 апреля 2016 года N 139 "Об утверждении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений Администрации Мышкинского муниципального района и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг".
5.20. Информация, указанная в данном разделе Регламента, подлежит обязательному размещению на Едином портале.
Приложение 1
к Регламенту
Комитет по управлению имуществом
и градостроительству администрации
Мышкинского муниципального района
от застройщика
_____________________________________
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица
_____________________________________
наименование юридического лица,
_____________________________________
индивидуального предпринимателя)
_____________________________________
(почтовый адрес, телефон,
факс - физическое лицо
_____________________________________
почтовый адрес, телефон, факс -
_____________________________________
юридическое лицо,
индивидуальный предприниматель)
Заявление
о выдаче разрешения на строительство (продление срока действия разрешения)
Прошу выдать (продлить) разрешение на строительство, реконструкцию
(нужное подчеркнуть)
____________________________________________________________________ _
(наименование объекта недвижимости в соответствии с утверждённой проектной документацией)
на земельном участке по адресу:
____________________________________________________________________ _
(адрес земельного участка в соответствии с правоустанавливающими документами),
____________________________________________________________________ _
сроком на ____________________________________________________________
(прописью - лет, месяцев, ориентировочный срок в соответствии с проектом организации строительства)
При этом сообщаю:
право на пользование земельным участком закреплено
____________________________________________________________________ _
(наименование документа на право собственности, владения, пользования, распоряжения земельным участком)
_________________________ от "___" ________________ г. N ________________
* Проектно-сметная документация на строительство объекта разработана
____________________________________________________________________ _
(наименование проектно-изыскательской, проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адрес,
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
Ф.И.О. руководителя, номер телефона)
____________________________________________________________________ _
имеющей право на право выполнения проектных работ, закрепленное
____________________________________________________________________ _
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
* Заключение экспертизы проектной документации
от "___" ________________ г. N ________________
выдано ______________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего заключение)
____________________________________________________________________ _
* Распорядительный документ об утверждении проектной документации
____________________________________________________________________ _
(наименование органа, утвердившего проект, наименование и номер документа)
____________________________________________________________________ _
Краткие проектные характеристики объекта:
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
(краткие проектные характеристики объекта - общая площадь, площадь земельного участка, количество этажей, высота здания, строительный объём, в том числе подземной части, количество мест, вместимость, мощность, производительность; в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта - общая протяженность и мощность линейного объекта)
* Поле заполняется при наличии данных документов
Обязуюсь обо всех изменениях сведений, приведенных в проекте и в настоящем заявлении, и проектных данных сообщать в Комитет по управлению имуществом и градостроительству администрации Мышкинского муниципального района
(наименование органа, выдавшего разрешение на строительство)
К заявлению прилагаю следующие копии документов:
1) ________________________________________________ на _______ л.
2) ________________________________________________ на _______ л.
3) ________________________________________________ на _______ л.
и т.д.
Результат предоставления муниципальной услуги прошу
____________________________________________________________________ _
(направить по почте/выдать на руки в Комитете, выдать через МФЦ, отправить через Единый портал)
"___" _________ 20__ г. |
|
|
|
(дата) |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Документы принял |
|
|
|
|
|
(фамилия, имя, отчество, должность) |
|
(подпись) |
"___" _________ 20__ г. вход. N _____________
Приложение 2
к Регламенту
Наименование органа, осуществляющего
выдачу разрешения на строительство
_______________________________________
наименование застройщика
(ФИО - для граждан; полное наименование,
место нахождения - для юридического лица)
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
почтовый индекс и адрес, телефон
Уведомление
о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка
(нужное подчеркнуть)
Прошу принять к сведению информацию о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка (нужное подчеркнуть) для внесения изменений в разрешение на строительство (реконструкцию)
____________________________________________________________________ _
(наименование объекта недвижимости)
____________________________________________________________________ _
от "___" _________ _____ г. N __________________________________________.
на земельном участке по адресу: _______________________________________
(адрес земельного участка в соответствии с правоустанавливающими документами и кадастровый номер участка)
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _.
принадлежащем мне на праве ______________________________ на основании
____________________________________________________________________ _
(наименование и реквизиты правоустанавливающих документов на земельный участок)
решение об образовании земельных участков* N ______ от "___" _________ _____ года;
градостроительный план земельного участка* N ______ от "___" _________ _____ года.
Обязуюсь обо всех изменениях сведений, указанных в настоящем уведомлении, сообщать в
____________________________________________________________________ _
(наименование органа, выдавшего разрешение на строительство)
Приложение:
____________________________________________________________________ _
Результат предоставления муниципальной услуги прошу
____________________________________________________________________ _
(направить по почте/выдать на руки в Комитете, выдать через МФЦ, отправить через Единый портал)
Заявитель
(представитель заявителя) ______________________________________________
ФИО (для граждан); наименование, ФИО, должность, подпись
печать
(для юридических лиц)
"___" ________________ г.
|
Документы принял |
|
|
|
|
|
ФИО, должность |
|
подпись |
"___" ________________ г.
____________________________
* заполняется в случае подачи уведомления об образовании земельного участка
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Мышкинского муниципального района Ярославской области от 25 октября 2019 г. N 486 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство"
Настоящее постановление вступает в силу с 3 ноября 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Волжские зори" от 2 ноября 2019 г. N 43
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Мышкинского муниципального района Ярославской области от 21 сентября 2021 г. N 366
Изменения вступают в силу с 26 сентября 2021 г.