В соответствии со статьей 219 главы 24 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях организации исполнения областного бюджета по расходам управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения бюджетной росписи управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области.
2. Признать утратившим силу приказ управления от 30.04.2013 N 43-к.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на начальника отдела финансового и технического обеспечения - главного бухгалтера.
Начальник управления |
О.М. Личман |
УТВЕРЖДЕН
приказом управления
государственного регулирования
цен и тарифов Амурской области
от 29 декабря 2017 г. N 117-к
Порядок
составления и ведения бюджетной росписи управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области
I. Общие положения
Настоящий Порядок составления и ведения бюджетной росписи управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения областного бюджета по расходам управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области (далее - управление).
Бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется управлением в целях исполнения областного бюджета по расходам.
Бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренные в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств управлением.
Лимиты бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие управлением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году.
Бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению управлением в соответствующем финансовом году.
Бюджетная смета - это документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств управления.
Ведомственная структура расходов - распределение управлением бюджетных ассигнований, предусмотренных законом (решением) о бюджете на соответствующий финансовый год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации.
II. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения
В состав бюджетной росписи управления включается роспись расходов управления, как получателя бюджетных средств в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и операций сектора государственного управления.
Показатели бюджетной росписи должны соответствовать закону Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год (далее - Закон о бюджете).
Доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до управления осуществляется министерством финансов Амурской области (далее - минфин области) до начала очередного финансового года в программном комплексе "АЦК-Финансы" в виде электронных документов "Уведомление о бюджетных назначениях" со статусом "Обработка завершена" после выгрузки из программного комплекса "АЦК-Планирование".
Показатели бюджетной росписи управления должны быть идентичны показателям сводной бюджетной росписи.
Показатели бюджетной росписи управления отражаются в валюте Российской Федерации (рублях).
III. Ведение бюджетной росписи и изменения лимитов бюджетных обязательств
Ведение бюджетной росписи осуществляется управлением посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи.
Внесение изменений в показатели бюджетной росписи осуществляется следующим образом:
1. В целях недопущения кредиторской задолженности по принятым ранее бюджетным обязательствам в соответствии с бюджетной классификацией и необходимости внесения изменений в бюджетную роспись, начальником отдела финансового и технического обеспечения управления проводится анализ исполнения бюджетной сметы расходов управления.
2. После проведенного анализа, формируется пакет документов для предоставления предложений в Минфин области по внесению изменений в показатели сводной бюджетной росписи, как на бумажном носителе, так и в системе "АЦК-Планирование" не менее чем за 10 (десять) календарных дней до окончания текущего месяца, в конце года не позднее 25 декабря текущего финансового года. В состав пакета документов входит письменное обращение, сводная бюджетная заявка на изменение ассигнований (при необходимости расчет экономии).
Письменное обращение должно содержать:
- код вида изменений, установленный настоящим Порядком;
- письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности в результате внесения изменений;
- обоснование необходимости и целесообразности внесения изменений, подтверждаемое соответствующими расчетами.
Письменное обращение на бумажном носителе и в системе "АКЦ- Планирование" должны иметь идентичные подписи.
В случае наличия в письменном обращении предложений об изменении росписи по различным основаниям, управлением к письменному обращению прикладываются "Бюджетные заявки на изменение ассигнований" раздельно по каждому из оснований.
Внесение изменений в бюджетную роспись управлением осуществляется в системе "АЦК-Планирование" путем доведения электронного документа "Бюджетная заявка на изменение ассигнований" до статуса "На согласование", затем формируется сводная бюджетная заявка, которая также доводится до статуса "Согласование".
Письменное обращение рассматривается курирующим структурным подразделением Минфина области в течение 2 (двух) рабочих дней со дня его получения на предмет его обоснованности, соответствия наименования кода вида изменения, правильности заполнения кодов бюджетной классификации, наличия остатка плановых назначений с учетом произведенного финансирования и иных реквизитов.
Минфином области после осуществления контроля на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной бюджетной росписи принимается решение об их утверждении или отклонении.
В случае положительного решения, полученные электронные документы доводятся до статуса "Обработка завершена", в случае принятия закона о внесении изменений в закон области об областном бюджете до статуса "Утвержденный бюджет".
В случае отклонения изменений в бюджетную роспись управления, минфином области с сопроводительным письмом возвращается весь пакет документов с указанием причин их отклонения. При этом электронный документ "Бюджетная заявка на изменение ассигнований" в системе "АЦК-Планирование" переводится на статус "Отказан".
Оформление электронных документов об изменении бюджетных назначений производится управлением в системе "АЦК-Планирование" с присвоением следующих кодов вида изменений, непосредственно относящихся к деятельности управления и законодательным правом их применения:
010 - изменения, вносимые в связи с принятием соответствующего закона о внесении изменений в Закон о бюджете;
030 - изменения, вносимые в связи с изменением функций и полномочий управления, а также в связи с передачей государственного (муниципального) имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств и при осуществлении органами исполнительной власти (органами местного самоуправления) бюджетных полномочий, предусмотренных п. 5 ст. 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
050 - изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам);
086 - изменения, связанные с изменением и (или) дополнением бюджетной классификации, а также порядка ее применения;
088 - внесение в государственную программу изменений, связанных с перераспределением объемов финансирования между программными мероприятиями внутри государственной программы, в пределах утвержденного на текущий финансовый год объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы;
130 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных контрактов;
По коду вида изменений 050 учитываются следующие особенности:
- для внесения изменений в бюджетную роспись на сумму средств на оплату исполнительных листов по взысканию средств областного бюджета к пакету документов, представляемого в минфин области, обязательно прилагается копия исполнительного листа.
После внесения изменений в показатели бюджетной росписи составляется бюджетная смета управления, которая утверждается начальником управления.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
III. Изменение лимитов бюджетных обязательств, доведенных управлению
Изменение лимитов бюджетных обязательств, доведенных до управления осуществляется управлением посредством внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств.
Порядок изменения лимитов бюджетных обязательств аналогичен порядку изменения бюджетной росписи.
Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств осуществляется по решению управления в пределах доведенных ему лимитов бюджетных ассигнований по коду операций сектора государственного управления в случае: - перераспределения между подгруппами и элементами видов расходов. Управление письменно сообщает в минфин области не менее чем за 10 (десять) дней до окончания текущего месяца о необходимости изменения лимитов бюджетных обязательств с указанием сумм и кодов бюджетной классификации, а также письменного обязательства о недопущении кредиторской задолженности. К письменному обращению управления прилагаются подписанные начальником управления "Бюджетные заявки на изменение ассигнований", сформированные из созданных в системе "АЦК-Планирование" и обработанных до статуса "Согласование" электронных документов "Бюджетная заявка на изменение ассигнований".
Оформление электронных документов производится управлением с присвоением кода вида изменений:
- 200 - изменение не приводящие к изменению сводной бюджетной росписи.
Письменное обращение рассматривается курирующим структурным подразделением Минфина области в течение 2 (двух) рабочих дней со дня его получения на предмет его обоснованности, соответствия наименования кода вида изменения, правильности заполнения кодов бюджетной классификации, наличия остатка плановых назначений с учетом произведенного финансирования и иных реквизитов.
Несоблюдение перечисленных требований, а также нарушение срока представления документов являются основанием для отказа во внесении изменений в лимиты бюджетных обязательств. Минфином области с сопроводительным письмом возвращается весь пакет документов с указанием причин их отклонения. При этом электронный документ "Бюджетная заявка на изменение ассигнований" в системе "АЦК-Планирование" переводится на статус "Отказан".
В случае если письменное обращение согласовано минфином области после проверки на соответствие вносимых изменений, полученные электронные документы доводятся первоначально до статуса "Планируется к утверждению", потом до статуса "Обработка завершена", в случае принятия закона о внесении изменений в закон области об областном бюджете до статуса "Утвержденный бюджет".
После внесения изменений лимитов бюджетных обязательств составляется бюджетная смета управления, которая утверждается начальником управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области от 29 декабря 2017 г. N 117-к "О Порядке составления и ведения бюджетной росписи"
Настоящий приказ вступает в силу с 29 декабря 2017 г.
Текст приказа опубликован не был