Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Крутинского муниципального района
Омской области
от 18 февраля 2014 г. N 138
1. Паспорт подпрограммы муниципальной программы Крутинского муниципального района Омской области
Наименование муниципальной программы Крутинского муниципального района Омской области |
Развитие социально-культурной сферы Крутинского муниципального района |
Наименование подпрограммы муниципальной программы Крутинского муниципального района (далее - подпрограмма) |
Профилактика преступлений и правонарушений на территории Крутинского муниципального района на 2014 - 2020 годы |
Наименование исполнительно-распорядительного органа Крутинского муниципального района Омской области, являющегося соисполнителем муниципальной Подпрограммы |
Администрация Крутинского муниципального района Омской области |
Наименование исполнительно-распорядительного органа Крутинского муниципального района Омской области, являющегося исполнителем основного мероприятия, исполнителем ведомственной целевой программы |
КМУ "Центр по работе с детьми и молодёжью" |
Наименование исполнительно-распорядительного органа Крутинского муниципального района Омской области, являющегося исполнителем мероприятия |
КМУ "Центр по работе с детьми и молодёжью" |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2020 годы |
Цель подпрограммы |
Обеспечение безопасности граждан на территории Крутинского муниципального района, обеспечение стабильности в межнациональных отношениях |
Задачи подпрограммы |
Организация взаимодействия при проведении мероприятий по профилактике преступлений в том числе совершаемых лицами ранее судимыми и в состоянии алкогольного опьянения, профилактика правонарушений, оздоровлению и занятости детей и подростков |
Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ |
- снижение уровня преступности; - организация мероприятий по оздоровлению и занятости детей и подростков |
Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации |
Подпрограмма финансируется из средств бюджета Крутинского муниципального района. Общий объем финансирования необходим для реализации Подпрограммы - 368,0 тыс. руб. 2014 - 184,0 тыс. руб. 2015 - 84,0 тыс. руб. 2016 - 20,0 тыс. руб. 2017 - 20,0 тыс. руб. 2018 - 20,0 тыс. руб. 2019 - 20,0 тыс. руб. 2020 - 20,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (по годам и по итогам реализации) |
1. Снижение уровня преступности; 2. Снижение удельного веса алкогольной и рецидивной преступности; 3. Снижение уровня преступлений, правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних в районе. 2. Снижение числа семей и детей, находящихся в социально опасном положении, реабилитация несовершеннолетних и их семей |
2. Основные понятия и термины
В данной Подпрограмме применяются следующие термины:
безнадзорный - несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию со стороны родителей или законных представителей либо должностных лиц;
беспризорный - безнадзорный, не имеющий места жительства и (или) места пребывания;
несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении - лицо в возрасте до восемнадцати лет, которое вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные действия;
семья, находящаяся в социально опасном положении - семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и(или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними;
индивидуальная профилактическая работа - деятельность по своевременному выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и (или) предупреждению совершения ими правонарушений и антиобщественных действий;
профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних - система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении.
3. Основные положения Подпрограммы
3.1. Введение
Подпрограмма "Профилактика преступлений и правонарушений, безнадзорности несовершеннолетних на территории Крутинского муниципального района на 2014 - 2018 годы" определяет комплекс целей, задач и приоритетов социальной политики на территории Крутинского муниципального района на ближайшую и среднесрочную перспективу по снижению уровня преступности, профилактики злоупотребления алкоголем, трудоустройство лиц освободившихся из мест лишения свободы, совершения преступлений в общественных местах и на улицах района, правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних и профилактике негативных социальных явлений, реабилитации семей и детей, находящихся в социально опасном положении.
Планируемые мероприятия Подпрограммы направлены на улучшение социального здоровья района и снижению преступности в том числе подростковой.
Подпрограмма "Профилактика преступлений, правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних на территории Крутинского муниципального района на 2014 - 2018 годы" разработана в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Законом Омской области от 27 сентября 2001 г. N 222 "О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Омской области".
3.2. Характеристика проблемы
На территории Крутинского района за 10 месяцев 2013 года зарегистрировано 226 (-21) преступлений, окончено 178 (-8), приостановлено 28 (-15) удельный вес расследованных составил 86,4% (82,9%), среднесельский 76,1%
Лицами в состоянии алкогольного опьянения совершено 76 (-12) преступлений, удельный вес 42,7% (47,3%), при среднем сельском показателе 31,8%.
Для прохождения лечения в наркологические учреждения направлено 17 (+5) лиц, злоупотребляющих спиртными напитками.
Уделялось большое внимание по выявлению и удалению с улиц лиц, находящихся в алкогольном опьянении. За появление в общественном месте в состоянии алкогольного опьянения, распитие в общественном месте алкогольной продукции выявлено 384 (+5) административных правонарушений (ст. 6.10. 20.20-20.22 КоАП РФ).
Намечены и проводятся мероприятия по выявлению и документированию фактов по ст. 14.1 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности без разрешения) продажи спиртных напитков для возбуждения уголовных дел по ст. 238 УК РФ.
В настоящее время выявлено 11 (+4) фактов сбыта фальсифицированной водки и составлены протокола по ст. 14.1 КоАП, 2 факта по ч. 3 ст. 14.16 КоАП РФ за продажу спиртосодержащей продукции после 22-00 час., и 1 по продаже несовершеннолетним.
По ст. 56 Кодекса Омской области 50 (-5) изготовление и сбыт спиртосодержащей продукции домашней выработки.
Для профилактики привлекаются общественные формирования. На советы общественности направлено 141 материал на лиц, злоупотребляющих спиртными напитками, на совершивших преступления - 49, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения - 45.
Лицами, ранее совершавшими преступления свершено - 104 (-5) преступлений. Удельный вес их снизился и составил 58,4% (58,6%), что выше средне сельского показателя - 54,0%.
Выявлено административных правонарушений в отношении лиц, ранее судимых - 68 (+17), осужденных к уголовному наказанию не связанным с лишением свободы - 30 (-2), в отношении лиц состоящих под надзором - 33 (+27)
Трудоустроено 68 (-8) лиц, данной категории, из них 37 (+1) освободившихся из мест лишения свободы, 31 (-9) не связанных с лишением свободы.
Зарегистрирован не значительный рост 28 (+2) преступлений совершенных в общественных местах и на улице. Также произошел рост преступлений совершенных на улице 19 (+3). Удельный вес преступлений в общественных местах составляет 12,4% (+1,9%), село 10,8%, удельный вес уличной преступности составляет 8,4% (+1,9%), село 8%.
Из них краж - 13, причинение тяжких телесных повреждений -2, грабеж - 2, преступлений превентивной направленности -8, в отношении сотрудников полиции - 3.
Обеспечивалась охрана общественного порядка в период проведения государственных и религиозных праздников, выборов депутата Законодательного Собрания Омской области. Нарушений общественного порядка и законности допущено не было.
В вечернее время охрану общественного порядка на улицах района осуществляют добровольные народные дружины, совместно с сотрудником полиции.
Анализ состояния преступности среди несовершеннолетних в Крутинском муниципальном районе за последние три года показывает, что преступность нестабильна: 2010 год - 22 преступления, 2011 года - 25 преступлений, 2012 год - 13 преступлений, за 10 месяцев 2013 года - 13 преступлений.
Остается высокая групповая преступность каждое второе преступление несовершеннолетних совершается в группе со сверстниками.
К числу факторов, влияющих на оперативную обстановку среди несовершеннолетних, относится распространение безнадзорности и бродяжничества, ухудшение условий воспитания в том числе, на фоне семейного неблагополучия. За 10 месяцев 2013 года выявлено и поставлено на учет 23 семьи, в них проживает 37 детей. 5 материала подготовлено и направлено в суд о лишении родительских прав, лишили родительских прав - 5 семей. Выявлено несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства, также совершивших правонарушения - 17 несовершеннолетних, 1 - помещен в ЦВСНП при УВД. Передано на воспитание несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, под опеку и попечительство - 11, детский дом - 0.
К административной ответственности привлечено: 105 - родителей по ст. 5.35 КоАП РФ; 7 - взрослых привлечено к уголовной ответственности за иные преступления против несовершеннолетних.
Проводимые в течение 2010 - 2013 годы на территории района широкомасштабные профилактические мероприятия "Подросток", "Дети улиц", "Контингент", "Забота" и другие показали, что нередко дети проживают в условиях, опасных для жизни и здоровья.
Учитывая сохранение негативных проявлений среди несовершеннолетних, наиболее актуальными остаются укрепления и совершенствования профилактической деятельности, а также обеспечение правозащитных функций органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, координирующей роли комиссии по делам несовершеннолетних.
На 1 декабря 2013 года на учете в комиссии по делам несовершеннолетних состоит 19 несовершеннолетних гражданина (2012 г. - 24) за совершение преступлений и 109 семей (2012 г. - 108), находящихся в социально опасном положении (СОП), в которых проживает 215 детей
Таким образом, за последние годы наблюдается рост числа семей и детей, находящихся в социально опасном положении. Утрата семейных и социальных связей является одной из причин социальной дезадаптации детей и подростков.
Комплексная работа с несовершеннолетними и их семьями усилиями разных ведомств рассматривается как основной путь профилактики негативных явлений и позволит снизить количество несовершеннолетних и семьи, находящихся в социально опасном положении.
Уменьшение количества таких семей позволит улучшить социальное здоровье района.
3.3. Цель Подпрограммы
Обеспечение безопасности граждан на территории Крутинского муниципального района, обеспечение стабильности в межнациональных отношениях за счет:
- снижения уровня преступности в том числе подростковой;
- профилактики негативных социальных явлений, таких как алкоголизация общества.
- социальная реабилитация лиц освободившихся из мест лишения свободы, в том числе их трудоустройство;
- реабилитации семей и детей, находящихся в социально опасном положении, предупреждение детской безнадзорности
3.4. Задачи Подпрограммы
1. Организация взаимодействия при проведении мероприятий по профилактике преступлений, в том числе совершаемых лицами ранее судимыми и в состоянии алкогольного опьянения.
2. Профилактика правонарушений и преступлений совершаемых в общественных местах и на улицах.
3. Своевременное выявление, ведение в районе единого банка данных о семьях и детях, находящихся в социально опасном положении.
4. Обеспечение приоритетного права проживания ребенка в условиях семьи.
5. Улучшение материального положения семей, находящихся в социально опасном положении.
6. Увеличение числа детей, охваченных организованными формами досуга, занятиями физкультурой и спортом.
7. Организация оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время.
8. Повышение эффективности индивидуальной профилактической работы с семьями и детьми, находящимися в социально опасном положении.
3.5. Перечень мероприятий
Мероприятия |
Место реализации |
Сроки |
Ответственные |
Ожидаемые результаты |
1. Установление дополнительного освещения улиц р.п. Крутинка и сел района наиболее используемых для передвижения в ночное время |
Населенные пункты района |
2014 - 2020 |
МПЖКХ Главы городского и сельского поселений |
Снижения уровня преступности |
2. Квотирование рабочих мест для граждан освободившихся из мест лишения свободы, на предприятиях района, заложив в бюджет района финансирование на указанные цели |
|
2014 - 2020 |
ЦЗН, ОП "Крутинское" |
Снижение рецидивной преступности со стороны безработных |
3. Организация работы добровольных народных дружин |
Населенные пункты района |
2014 - 2020 |
Главы поселений, ОП "Крутинское" |
Снижение уровня преступности в общественных местах и на улицах |
4. Проведение совместной работы по выявлению и пресечению деятельности лиц и частных предпринимателей, занимающихся незаконным сбытом алкогольной продукции, в том числе и в ночное время. |
Населенные пункты района |
2014 - 2020 |
Главы поселений, ОП "Крутинское" |
Снижение алкоголизации общества и снижение уровня преступности в том числе в состоянии алкогольного опьянения |
5. Установление и проведение работы с лицами, злоупотребляющими спиртными напитки, с целью их направления на добровольное лечение от алкогольной зависимости. |
Населенные пункты района |
2014 - 2020 |
Главы поселений, ОП "Крутинское" |
Снижение алкоголизации общества и снижение уровня преступности в том числе в состоянии алкогольного опьянения |
6. Оказание помощи малоимущим семьям в соответствии с социальными Подпрограммами адресной помощи |
На территории района |
2014 - 2020 |
УМТСР по Крутинскому району, БУ КЦСОН |
Улучшение благосостояния семей, снижение преступности среди несовершеннолетних |
7. Организация питания детей из малообеспеченных семей |
Учреждения образования |
В течение учебного периода |
Комитет по образованию |
Поддержание здоровья детей, уменьшение вероятности совершения правонарушений |
8. Организация комплексной психологической помощи |
БУ КЦСОН |
постоянно |
БУ КЦСОН |
Снижение преступности среди несовершеннолетних. Нормализация детско-родительских отношений |
9. Организация досуга детей из социальных семей. Проведение тематических мероприятий. |
БУ КЦСОН |
В течение всего периода |
БУ КЦСОН |
Снижение безнадзорности несовершеннолетних |
10. Проведение психологических тренингов для подростков находящихся в социально опасном положении |
БУ КЦСОН Образовательные учреждения |
В течение всего периода |
БУ КЦСОН |
Формирование у подростков психологических особенностей, способствующих успешной социальной адаптации |
11. Организация индивидуальных консультаций для подростков специалистами: психологом и врачом - наркологом |
БУ КЦСОН Образовательные учреждения ЦРБ |
В течение всего периода |
БУ КЦСОН Образовательные учреждения БУЗОО ЦРБ |
Профилактика девиантного поведения подростков, нормализация детско-родительских отношений |
12. Проведение консультаций врача-психиатра для родителей и подростков с нарушениями поведения, высокой тревожностью и агрессивностью |
ЦРБ, ПДН ОП |
В течение всего периода |
БУЗОО ЦРБ, ПДН ОП |
Выявление детей с психическими отклонениями, своевременное оказание медицинской помощи |
13. Разработка и внедрение образовательных программ для подростков "группы риска" |
Учреждения доп.образования района |
2014 - 2020 |
Комитет по образованию |
Снижение уровня подростковой преступности в районе. Социализация подростков "группы риска" |
14. Проведение тематических встреч с подростками и их родителями в библиотеках |
Районная библиотека |
2014 - 2020 |
Крутинская центральная районная библиотека |
Развитие интереса культуры у подростков "группы риска" |
15. Районный спортивный праздник для подростков, состоящих на учете |
|
|
Комитет по культуре, Центр по работе с детьми и молодежью, гл. специалист по физкультуре и спорту. ПДН ОП |
Снижение безнадзорности и преступности несовершеннолетних |
16. Обеспечение бесплатными путевками в загородные лагеря, подростков состоящих на учете |
|
В течение летнего периода |
УМТСР ПДН ОП Комитет по образованию |
Стабилизация обстановки в районе в летний период, связанной с подростковой преступностью |
17. Организация и проведение туристических походов и палаточных лагерей для подростков "группы риска" и состоящих на учете |
На территории района |
В течение летнего периода |
Комитет по образованию, Центр по работе с детьми и молодежью, гл. специалист по физкультуре и спорту, ПДН ОВД БУ КЦСОН |
Снижение уровня подростковой преступности в летний период, оздоровление несовершеннолетних |
18. Индивидуальное трудоустройство подростков, состоящих на учете |
На территории района |
В течении летнего периода |
КДН и ЗП Комитет по образованию, БУ КЦСОН, Центр по работе с детьми и молодежью, ЦЗН, ПДН ОП |
Социализация подростков "группы риска" |
19. Всероссийская операция "Подросток", проведение рейдов, организация встреч в различных коллективах по вопросам улучшения воспитательной работы с подростками и их родителями, организация досуга |
На территории района |
2014 - 2020 |
Субъекты системы проф-ки, безнад-ти и право-ний |
Стабилизация уровня преступности несовершеннолетних |
20. Организация выездных заседаний КДН в сельские поселения, образовательные учреждения |
Сельские поселения, образовательные учреждения |
В течение года |
КДН и ЗП Руковод-ли образ-ных учреждений, ПДН ОП |
Повышение эффективности индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетних |
21. Проведение бесед с учащимися, родителями, педагогами по разъяснению уголовного и административного законодательства |
Учебные заведения района |
Ежеме-сячно |
Руководите-ли образовате-льных учреждений, ПДН ОП |
Повышение эффективности индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетних |
22. Организация индивидуальных консультаций социальных педагогов и психологов для родителей |
БУ КЦСОН |
Постоянно |
БУ КЦСОН |
Нормализация детско-родительских отношений |
23. Обеспечение координации деятельности служб ОВД по оперативному выявлению в общественных местах безнадзорных детей, а также других несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении |
На территории района |
Постоянно |
КДН и ЗП Главы поселений, ОП "Крутинское" |
Оказание реальной помощи детям, находящихся в социально опасном положении |
24. Организация комплексной психологической, педагогической реабилитации несовершеннолетних "группы риска" |
Комитет по образованию, Центр по работе с детьми и молодежью БУ КЦСОН КДН и ЗП |
В период летней оздоровительной кампании |
Комитет по образованию, Центр по работе с детьми и молодежью, БУ КЦСОН |
Улучшение здоровья детей "группы риска" |
25. Организация проведения прямой линии КДН и ЗП для детей, родителей и других категорий граждан |
КДН и ЗП |
1 раз в месяц |
КДН и ЗП |
Выявление нарушений прав и защита интересов несовершеннолетних |
26. Проведение сбора и анализ данных о детях: не приступивших к занятиям 1 сентября; длительное время не посещающих занятия |
Комитет по образованию |
До 20 сентября; в течении учебного года |
Комитет по образованию |
Обеспечение получения основного общего образования |
27. Распространение положительного опыта семей, находящихся в социально опасном положении, снятых с учета в связи с реабилитацией |
СМИ БУ КЦСОН |
|
СМИ БУ КЦСОН |
Формирование положительных ценностей семейного воспитания |
28. Проведение анализа взаимодействия государственных органов, сельских поселений и общественных формирований по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
На территории района |
Ежегодно |
КДН и ЗП |
Повышение эффективности индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетних |
29. Организация и проведение методических семинаров для членов советов профилактики по вопросам совершенствования профилактической работы среди детей и подростков |
КДН и ЗП |
Ежегодно |
КДН и ЗП |
Повышение эффективности профилактической работы с несовершеннолетних |
4. Обеспечение реализации Подпрограммы
4.1. Механизм реализации Подпрограммы
Заказчиком Подпрограммы является администрация Крутинского муниципального района.
Координатором Подпрограммы является комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Крутинского муниципального района.
Исполнителями Подпрограммы являются субъекты системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: органы управления социальной защиты населения, комитет по образованию, органы управления здравоохранением, органы службы занятости, комитет по культуре, физической культуры и спорта, орган внутренних дел, администрации городского и сельских поселений района.
Участниками Подпрограммы являются несовершеннолетние состоящие на профилактическом учете в КДН и ЗП, ПДН ОП и семьи, находящиеся в социально опасном положении на территории Крутинского муниципального района привлекаемые к реализации мероприятий.
Исполнители Подпрограммы осуществляют в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий.
4.2. Правовое обеспечение Подпрограммы
1. Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности правонарушений несовершеннолетних".
2. Закон Омской области от 27 сентября 2001 г. N 222 "О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Омской области"
4.3. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
При реализации программных мероприятий планируется использовать кадровые, материально-технические ресурсы, из средств, выделенных учреждениями системы профилактики, участвующих в реализации Подпрограммы согласно их сметы.
4.4. Предполагаемое финансовое обеспечение Подпрограммы
Объем и источники финансирования |
Перечень программных мероприятий |
2014 г. (тыс. руб.) |
2015 г. (тыс. руб.) |
2016 г. (тыс. руб.) |
2017 (тыс. руб.) |
2018 (тыс. руб.) |
2019 (тыс. руб.) |
2020 (тыс. руб.) |
Районный бюджет |
Организация мероприятий по оздоровлению и занятости детей и подростков |
184,0 |
84,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
Итого |
|
184,0 |
84,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
5. Обеспечение реализации Подпрограммы
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Крутинского муниципального района:
- осуществляет меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, по координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- определяет ответственного исполнителя по реализации мероприятий Подпрограммы на территории Крутинского муниципального района;
- осуществляет постановку на учет несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении на территории Крутинского муниципального района;
- разрабатывает и утверждает Подпрограммы индивидуально-профилактической работы с несовершеннолетними и их семьями, находящимися в социально опасном положении;
- проводит мониторинг реализации Подпрограммы на территории Крутинского муниципального района;
- анализирует результаты и вносит коррективы в Подпрограмму.
6. Контроль за реализацией Подпрограммы
Оперативное управление реализацией Подпрограммы осуществляет руководитель Подпрограммы, который наделяется необходимыми полномочиями.
Руководитель Подпрограммы несет ответственность за своевременную и качественную организацию реализации Подпрограммы, сбор, обобщение и анализ статистической информации, а также координирующее взаимодействие деятельности субъектов, участвующих в реализации программных мероприятий.
Текущий контроль за своевременностью и качеством выполнения мероприятий Подпрограммы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством:
- комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав Крутинского муниципального района;
- исполнителями Подпрограммы;
- заместителем главы Крутинского муниципального района по социальным вопросам, председателем КДН и ЗП.
7. Ожидаемый результат от реализации программных мероприятий
Важнейшими показателями оценки эффективности программных мероприятий являются:
- снижение уровня преступлений совершаемых в состоянии алкогольного опьянения 5% к показателю 2013 года.
- снижение уровня преступлений, совершаемых, лицами ранее судимыми 5% к показателю 2013 года.
- снижение уровня преступлений совершаемых в общественных местах и на улицах на 5% к показателю 2013года.
- снижение уровня (доли) преступлений, правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних должно составить 3% к показателю 2013 года.
- рост количества семей, находящихся в социально опасном положении, снятых с учета в связи с реабилитацией, должен составить 10% к показателю 2013 года.
- снижение количества семей, находящихся в социально опасном положении на территории Крутинского муниципального района, должно составить 5% к показателю 2013 года.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Крутинского муниципального района Омской области от 18 февраля 2014 г. N 138 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.