В соответствие с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Уставом Холмского муниципального района, Администрация Холмского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке обеспечения содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройства прилегающих к ним территорий.
2. Контроль, за исполнением настоящего постановления, возложить на Первого заместителя Главы Администрации муниципального района Т.А. Прокофьеву, заместителя Главы Администрации муниципального района Рыбинкину Е.А.
3. Опубликовать постановление в периодическом печатном издании - бюллетене "Вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Холмского муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава муниципального района |
В.И. Саляев |
Положение
о порядке обеспечения содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройства прилегающих к ним территорий
(утв. постановлением Администрации района от 5 ноября 2019 г. N 736)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и регламентирует порядок обеспечения содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений Холмского муниципального района, а также обустройства прилегающих к ним территорий.
1.2. Организация работы по обеспечению содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройству прилегающих к ним территорий осуществляется на основании и в соответствии с:
постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 3 марта 2011 года, регистрационный номер 19993);
постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 года N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 29 мая 2013 года, регистрационный номер 28564);
постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2004 года N 41 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей" (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 4 июля 2014 года, регистрационный номер 41).
2. Требования к содержанию зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций
2.1. Администрация Холмского муниципального района (далее - Администрация района) передает муниципальным образовательным организациям в оперативное управление недвижимое имущество, необходимое для осуществления установленных уставами муниципальных образовательных организаций видов деятельности. Имущество передается муниципальному образовательному учреждению на основании постановления Администрации района о передаче в оперативное управление и акта приема-передачи.
2.2. Имущество муниципального образовательного учреждения, закрепленное за ним на праве оперативного управления, является муниципальной собственностью Холмского муниципального района.
2.3. При осуществлении оперативного управления имуществом муниципальное образовательное учреждение обязано:
- использовать закрепленное за ней на праве оперативного управления имущество эффективно и строго по целевому назначению;
- не допускать ухудшения технического состояния имущества, кроме случаев нормативного износа в процессе эксплуатации;
- осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного за ней имущества;
- согласовывать с Администрацией района сделки с имуществом (аренда, безвозмездное пользование, залог, иной способ распоряжаться имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных муниципальным образовательным учреждениям на приобретение этого имущества);
- до заключения договора аренды, на закрепленное за муниципальным образовательным учреждением имущества, получить экспертную оценку последствий такого договора для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей, проводимую соответствующей экспертной комиссией.
Договор аренды не может заключаться, если в результате экспертной оценки установлена возможность ухудшения указанных условий (статья 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ).
Договор аренды может быть признан недействительным по основаниям, установленным гражданским законодательством.
Имущество, приобретенное муниципальным образовательным учреждением за счет средств, выделенных ей учредителем, поступает в оперативное управление муниципальной образовательной организации в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами.
Право оперативного управления имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими правовыми актами.
2.4. При наличии технического заключения (экспертизы) специализированной организации о ветхости или аварийности зданий муниципального образовательного учреждения эксплуатация данных объектов прекращается.
2.5. Организация контроля, за содержанием зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений в исправном техническом состоянии возлагается на руководителей муниципальных образовательных учреждений.
2.6. В соответствии с настоящим Положением муниципальные образовательные учреждения разрабатывают локальные нормативные акты о порядке проведения плановых и внеплановых осмотров, эксплуатируемых ими зданий и сооружений. Локальные нормативные акты определяют количество и состав комиссии по осмотру, перечень зданий и сооружений муниципального образовательного учреждения, периодичность частичных осмотров технического состояния конструктивных элементов зданий и сооружений муниципального образовательного учреждения (Приложение N 1 к настоящему Положению). Плановый осмотр зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждения организуется два раза в год - весной и осенью.
2.7. Ответственное лицо за эксплуатацию зданий и сооружений муниципального образовательного учреждения обязано обеспечить:
2.7.1. Техническое обслуживание (содержание) зданий и сооружений муниципального образовательного учреждения, которое включает контроль, за состоянием зданий и сооружений, поддержание зданий и сооружений в исправности, работоспособности, наладка и регулирование инженерных систем зданий и сооружений муниципального образовательного учреждения.
2.7.2. Осмотр зданий и сооружений муниципального образовательного учреждения осуществляется в весенний и осенний период, подготовку к сезонной эксплуатации.
2.8. Весенний осмотр проверки технического состояния зданий и сооружений, инженерного и технического оборудования муниципального образовательного учреждения проводится после окончания эксплуатации в зимних условиях, сразу после таяния снега, когда здания и сооружения муниципального образовательного учреждения могут быть доступны для осмотра. Результаты работы комиссии по плановому осмотру зданий и сооружений муниципального образовательного учреждения оформляются актом (Приложение N 2 к настоящему Положению).
2.9. Осенний осмотр проверки готовности зданий и сооружений муниципального образовательного учреждения к эксплуатации в зимних условиях проводится до начала отопительного сезона, к этому времени должна быть завершена подготовка зданий и сооружений муниципального образовательного учреждения к эксплуатации в зимних условиях. Результаты работы комиссии по плановому осмотру зданий и сооружений муниципального образовательного учреждения оформляются актом (Приложение N 3 к настоящему Положению).
2.10. Внеплановый осмотр зданий и сооружений муниципального образовательного учреждения проводится после аварий техногенного характера и стихийных бедствий (ураганных ветров, ливней, снегопадов, наводнений, землетрясений). Результаты работы комиссии по внеплановому осмотру зданий и сооружений муниципального образовательного учреждения оформляются актом (приложение 4 к настоящему Положению).
В случае тяжелых последствий воздействия на здания и сооружения муниципального образовательного учреждения, неблагоприятных факторов, осмотр зданий и сооружений проводится в соответствии с Приказом Минстроя России от 06 декабря 1994 года N 17-48 "О порядке расследования причин аварий зданий и сооружений на территории Российской Федерации (зарегистрировано Минюстом Российской Федерации 23 декабря 1994 года N 761).
2.11. Частичный осмотр зданий и сооружений муниципального образовательного учреждения проводится с целью обеспечения постоянного наблюдения за правильной эксплуатацией объектов.
2.12. Календарные сроки планового осмотра зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений устанавливаются в зависимости от климатических условий.
2.13. В случае обнаружения во время осмотра зданий и сооружений муниципального образовательного учреждения дефектов, деформации конструкций (трещины, разломы, выпучивания, осадка фундамента и другие дефекты) и оборудования ответственные за эксплуатацию зданий и сооружений докладывают о неисправностях и деформации руководителю муниципального образовательного учреждения. На основании акта осмотра руководителем муниципального образовательного учреждения разрабатывается план мероприятий по устранению выявленных недостатков с указанием сроков и ответственных лиц.
2.14. Результаты осмотра зданий и сооружений муниципального образовательного учреждения (неисправности и повреждения) ответственные за эксплуатацию зданий и сооружений отражают в журнале учета технического состояния зданий и сооружений муниципального образовательного учреждения (Приложение N 5 к настоящему Положению).
2.15. Готовность муниципального образовательного учреждения к новому учебному году определяется комиссией по приемке муниципального образовательного учреждения. По итогам приемки муниципального образовательного учреждения составляется акт приемки готовности муниципального образовательного учреждения к новому учебному году.
3. Требования к обустройству прилегающей к муниципальному образовательному учреждению территории
3.1. Муниципальное образовательное учреждение обязана осуществлять мероприятия по поддержанию надлежащего санитарно-экологического состояния закрепленной за ней территории.
3.2. Территории муниципального образовательного учреждения должны быть ограждена и озеленена согласно санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам.
3.3. Территория муниципального образовательного учреждения должна быть без ям и выбоин, ровной и чистой. Дороги, подъезды, проходы к зданиям и сооружениям, пожарным водоемам, гидрантам, используемым для целей пожаротушения, а также подступы к пожарным стационарным лестницам должны быть всегда свободными и содержаться в исправном состоянии, иметь твердое покрытие, а зимой быть очищенной от снега и льда.
3.4. Территория муниципального образовательного учреждения должна своевременно очищаться от мусора, опавших листьев, сухой травы и других видов загрязнений. Твердые отходы, мусор следует собирать на специально выделенных площадках в контейнеры , а затем вывозить.
4. Контроль, за техническим состоянием зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений
4.1. Контроль, за техническим состоянием зданий и муниципального образовательного учреждения осуществляется в следующем порядке:
4.1.1. Плановый осмотр, в ходе которого проверяется техническое состояние зданий и сооружений в целом, включая конструкции, инженерное оборудование и внешнее благоустройство.
4.1.2. Внеплановый осмотр, в ходе которого проверяются здания и сооружения в целом или их отдельные конструктивные элементы, подвергшиеся воздействию неблагоприятных факторов.
4.1.3. Частичный осмотр, в ходе которых проверяется техническое состояние отдельных конструктивных элементов зданий и сооружений, отдельных помещений, инженерных систем в целом или по отдельным их видам, элементов внешнего благоустройства.
4.2. При плановом осмотре зданий и сооружений проверяются:
4.2.1. Внешнее благоустройство.
4.2.2. Фундаменты и подвальные помещения, встроенные котельные, инженерные устройства и оборудование.
4.2.3. Ограждающие конструкции и элементы фасада (козырьки, архитектурные детали, водоотводящие устройства).
4.2.4. Кровли, чердачные помещения и перекрытия, надкровельные вентиляционные и дымовые трубы, коммуникации и инженерные устройства, расположенные в чердачных и кровельных пространствах.
4.2.5. Поэтажные перекрытия, капитальные стены и перегородки внутри помещений, санузлы, санитарно-техническое и инженерное оборудование.
4.2.6. Строительные конструкции и несущие элементы технологического оборудования.
4.2.7. Соблюдение габаритных приближений.
4.2.8. Наружные коммуникации и их обустройства.
4.2.9. Противопожарные устройства.
4.2.10. Прилегающая территория.
4.3. Особое внимание при проведении планового, внепланового и частичного осмотров обращается на:
4.3.1. Сооружения и конструкции, подверженные вибрирующим и другим динамическим нагрузкам, расположенные на просадочных территориях, ветхие и аварийные здания и сооружения, объекты, имеющие износ несущих конструкций свыше 60%.
4.3.2. Конструкции, лишенные естественного освещения и проветривания, подверженные повышенному увлажнению или находящиеся в других условиях, не соответствующих техническим и санитарным нормативам.
4.3.3. Выполнение замечаний и поручений, выданных предыдущими плановыми проверками.
4.4. Построенные и реконструированные здания и сооружения в первый год их эксплуатации дополнительно проверяются на соответствие выполненных работ строительным нормам и правилам.
4.5. В случаях обнаружения деформаций, промерзаний, сильных протечек, сверхнормативной влажности, звукопроводности, вибрации, других дефектов, наличие которых и их развитие могут привести к снижению несущей способности или потере устойчивости конструкций, нарушению нормальных условий работы муниципальной образовательной организации, эксплуатации технологического и инженерного оборудования, комиссия определяет меры по обеспечению безопасности людей. Оформленные акты осмотра направляются в течение одного дня учредителю муниципальной образовательной организации.
4.6. Для определения причин возникновения дефектов, проведения технической экспертизы, взятия проб и инструментальных исследований, а также в других необходимых случаях комиссия по осмотру зданий и сооружений муниципальные образовательные учреждения могут привлекать специалистов соответствующей квалификации (лицензированные организации или частные лица), назначать сроки и определять состав специальной комиссии по детальному обследованию зданий или сооружений муниципальной образовательной организации.
4.7. В зданиях и сооружениях муниципального образовательного учреждения, где требуется дополнительный контроль, за техническим состоянием этих зданий и сооружений в целом или их отдельных конструктивных элементов, комиссия по плановому или внеплановому осмотру вправе установить особый порядок постоянных наблюдений, обеспечивающий безопасные условия их эксплуатации.
4.8. По результатам осмотра в срок не более трех дней устраняются обнаруженные отклонения от нормативного режима эксплуатации зданий и сооружений, а именно, неисправность механизмов открывания окон, дверей, ворот, фонарей, повреждения наружного остекления, водосточных труб и желобов, отмосток, ликвидация зазоров, щелей и трещин.
4.9. По результатам осмотра оформляются акты, на основании которых руководитель муниципального образовательного учреждения дает поручения об устранении выявленных нарушений ответственным лицам. При необходимости руководитель муниципального образовательного учреждения обращается к учредителю.
5. Финансовое обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий
5.1. Финансовое обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий осуществляется за счет средств местного бюджета.
5.2. Финансовое обеспечение содержания зданий и сооружений муниципального образовательного учреждения, обустройство прилегающих к ним территорий содержит следующие виды расходов:
5.2.1. Оплата коммунальных услуг.
5.2.2. Оплата договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта образования), обслуживанием, ремонтом зданий и сооружений муниципального образовательного учреждения.
5.2.3. Оплата арендной платы в соответствии с заключенными договорами аренды (субаренды, имущественного найма, проката) объектов муниципального образовательного учреждения.
5.3. Распределение бюджетных ассигнований на обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств Холмского муниципального района.
Приложение 1
к Положению
о порядке обеспечения
содержания зданий и сооружений
муниципальных образовательных
учреждений, обустройства прилегающих
к ним территорий
Периодичность
частичных осмотров технического состояния конструктивных элементов зданий и сооружений муниципального образовательного учреждения
N |
Конструктивные элементы, инженерные устройства |
Частота осмотров (в год) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Воздуховоды |
1 |
|
2. |
Печи с дымовыми трубами |
2 |
|
3. |
Внутренние системы водоснабжения, канализации, отопления, водоотвода |
1 |
|
4. |
Светильники, розетки, электросети, распределительные и вводные щиты |
1 |
|
5. |
Силовое электрооборудование |
2 |
|
6. |
Кровельные покрытия, наружные водоотводы |
1 |
После таяния снега |
7. |
Деревянные и столярные конструкции |
1 |
|
8. |
Каменные и бетонные конструкции, перегородки |
По мере необходимости |
|
9. |
Стальные конструкции, закладные детали |
Один раз в 3 года |
|
10. |
Внутренняя и наружная отделка, полы |
По мере необходимости |
|
11. |
Системы связи, низковольтное оборудование |
1 |
|
12. |
Чердаки, подвалы, подсобные и вспомогательные помещения, благоустройство |
2 |
Перед проведением весенних и осенних осмотров |
13. |
Наружные сети водопровода, канализации, отопления и устройства на них |
2 |
|
14. |
Наружные сети электроснабжения |
В соответствии с правилами |
|
15. |
Технологическое оборудование |
1 |
Проводится для проверки крепления |
Приложение 2
к Положению
о порядке обеспечения
содержания зданий и сооружений
муниципальных образовательных
учреждений, обустройства прилегающих
к ним территорий
АКТ
общего весеннего осмотра зданий и сооружений
"___" _______20_____ (населенный пункт)
1. Название здания (сооружения) _________________________________________
2. Адрес ________________________________________________________________
3. Владелец (балансодержатель)___________________________________________
4. Пользователи (наниматели, арендаторы) ________________________________
5. Год постройки_________________________________________________________
6. Материал стен_________________________________________________________
7. Этажность ____________________________________________________________
8. Наличие подвала ______________________________________________________
Результаты осмотра здания (сооружения) и заключение комиссии:
Комиссия в составе:
Председателя ____________________________________________________________
Членов комиссии:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
Представители:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
произвела осмотр ________________________________________________________
(наименование здания (сооружения))
по вышеуказанному адресу.
N |
Наименование конструкций/ оборудования и устройств |
Оценка состояния, описание дефектов |
Перечень необходимых и рекомендуемых работ |
Сроки и исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Благоустройство |
|
|
|
2. |
Фундаменты (подвал) |
|
|
|
3. |
Несущие стены (колонны) |
|
|
|
4. |
Перегородки |
|
|
|
5. |
Балки (фермы) |
|
|
|
6. |
Перекрытия |
|
|
|
7. |
Лестницы |
|
|
|
8. |
Полы |
|
|
|
9. |
Окна |
|
|
|
10. |
Двери, ворота |
|
|
|
11. |
Кровля |
|
|
|
12. |
Наружная отделка: |
|
|
|
|
а) архитектурные детали |
|
|
|
|
б) водоотводящие устройства |
|
|
|
13. |
Внутренняя отделка |
|
|
|
14. |
Система отопления |
|
|
|
15. |
Система водоснабжения |
|
|
|
16. |
Система водоотведения |
|
|
|
17. |
Санитарно-технические устройства |
|
|
|
18. |
Газоснабжение |
|
|
|
19. |
Вентиляция |
|
|
|
20. |
Электроснабжение, освещение |
|
|
|
21. |
Технологическое оборудование |
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
В ходе общего осмотра произведены:
1) отрывка шурфов________________________________________________________
2) простукивание внутренних стен и фасада________________________________
3) снятие деталей фасада, вскрытие конструкций___________________________
4) взятие проб материалов для испытаний__________________________________
5) другие замеры и испытания конструкций и оборудования__________________
6) прилегающая территория _______________________________________________
Выводы и предложения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи:
Председатель комиссии
Члены комиссии:
Приложение 3
к Положению
о порядке обеспечения
содержания зданий и сооружений
муниципальных образовательных
учреждений, обустройства прилегающих
к ним территорий
АКТ
общего осеннего осмотра зданий и сооружений
(о готовности к эксплуатации в зимних условиях)
"___" ________________ г. (населенный пункт)
1. Название здания (сооружения) _________________________________________
2. Адрес ________________________________________________________________
3. Владелец (балансодержатель) __________________________________________
4. Пользователи (наниматели, арендаторы) ________________________________
5. Год постройки_________________________________________________________
6. Материал стен ________________________________________________________
7. Этажность ____________________________________________________________
8. Наличие подвала ______________________________________________________
Результаты осмотра здания (сооружения) и заключение комиссии:
Комиссия в составе:
Председателя ____________________________________________________________
Членов комиссии:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
Представители:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
произвела проверку готовности ___________________________________________
(наименование здания (сооружения)
по вышеуказанному адресу к эксплуатации в зимних условиях и установила:
1. Техническое состояние основных конструктивных элементов и инженерного
оборудования:
а) кровля _______________________________________________________________
б) чердачное помещение (утепление, вентиляция) __________________________
в) фасад и наружные водостоки ___________________________________________
г) проемы _______________________________________________________________
д) внутренние помещения _________________________________________________
е) подвальные и встроенные помещения ____________________________________
ж) отмостка и благоустройство ___________________________________________
з) отопление, ___________________________________________________________
и) местное отопление, дымоходы, _________________________________________
к) электроснабжение и освещение__________________________________________
л) оборудование, инженерные устройства___________________________________
м)_______________________________________________________________________
2. Обеспеченность:
а) топливом (запас в днях)_______________________________________________
б) уборочным инвентарем__________________________________________________
3. Выполнение противопожарных мероприятий________________________________
_________________________________________________________________________
Выводы и предложения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи:
Председатель комиссии
Члены комиссии
Приложение 4
к Положению
о порядке обеспечения
содержания зданий и сооружений
муниципальных образовательных
учреждений, обустройства прилегающих
к ним территорий
АКТ
внепланового осмотра зданий и сооружений
"___" ___________________ г. (населенный пункт)
Название зданий (сооружений) ____________________________________________
Адрес ___________________________________________________________________
Владелец (балансодержатель) _____________________________________________
Материал стен ___________________________________________________________
Этажность _______________________________________________________________
Характер и дата неблагоприятных воздействий _____________________________
Результаты осмотра зданий (сооружений) и заключение комиссии:
Комиссия в составе:
Председатель комиссии ___________________________________________________
Члены комиссии: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Представители: __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
произвела осмотр _______________________________________________________,
(наименование зданий (сооружений)
пострадавших в результате ______________________________________________.
Краткое описание последствий неблагоприятных воздействий:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Характеристика состояния здания (сооружения) после неблагоприятных
воздействий _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о мерах по предотвращению развития разрушительных явлений,
принятых сразу после неблагоприятных воздействии_________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Предлагаемые меры по ликвидации последствий неблагоприятных воздействий,
сроки и исполнители
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи:
Председатель комиссии
Члены комиссии:
Приложение 5
к Положению о порядке
обеспечения содержания зданий и сооружений
муниципальных образовательных учреждений,
обустройства прилегающих к ним территорий
ЖУРНАЛ УЧЕТА (ПАСПОРТ)
Технического состояния зданий и сооружений
Наименование здания (сооружения)_________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес____________________________________________________________________
Владелец (балансодержатель)______________________________________________
Лицо, ответственное за содержание здания (сооружений)
_________________________________________________________________________
(ФИО, должность)
Дата проверки |
Вид проверки |
Кем проведена проверка (должность, Ф.И.О.) |
Описание выявленных недостатков и дефектов строительных конструкций |
Мероприятия по устранению замечаний, ответственный |
Срок устранения замечаний, ответственный |
Отметка об устранении замечаний (дата, подпись) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: журнал хранится у лица, ответственного за техническое
состояние зданий и сооружений муниципальной образовательной организации
и предъявляется комиссии при проведении плановых осмотров.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Холмского муниципального района Новгородской области от 5 ноября 2019 г. N 736 "Об утверждении Положения о порядке обеспечения содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройства прилегающих к ним территорий"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Вестник Холмского муниципального района" от 18 ноября 2019 г. N 143