Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 11 ноября 2019 г. N 628
Государственная программа Орловской области
"Обеспечение законности и правопорядка на территории Орловской области"
Паспорт
государственной программы Орловской области "Обеспечение законности и правопорядка на территории Орловской области"
Наименование государственной программы |
"Обеспечение законности и правопорядка на территории Орловской области" (далее также - государственная программа) |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Администрация Губернатора и Правительства Орловской области |
Соисполнители государственной программы |
Департамент социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области |
Участники государственной программы |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Орловской области; Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Орловской области; Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Орловской области; линейный отдел внутренних дел на станции Орел Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Центральному федеральному округу; Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Орловской области |
Подпрограммы (в том числе ведомственные целевые программы) государственной программы |
1. Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений по приоритетным направлениям деятельности и в отношении определенных категорий лиц". 2. Подпрограмма 2 "Профилактика терроризма и экстремизма в Орловской области". 3. Подпрограмма 3 "Реализация полномочий в рамках Федерального закона от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" |
Цели государственной программы |
Развитие и совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений, укрепление общественного порядка и общественной безопасности, вовлечение в эту деятельность государственных органов Орловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, общественных формирований и населения |
Задачи государственной программы |
1. Предупреждение правонарушений, а также оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых в общественных местах, и вовлечение в деятельность по предупреждению правонарушений граждан и общественных объединений. 2. Активизация работы по профилактике правонарушений на административных участках. 3. Профилактика экстремизма и терроризма, в том числе в подростково-молодежной среде. 4. Реализация полномочий в рамках Федерального закона от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации". 5. Предупреждение и пресечение преступлений в сфере миграции |
Целевые индикаторы и показатели государственной программы |
1. Количество лиц, привлеченных к административной ответственности на территории Орловской области по составам административных правонарушений, предусмотренным Законом Орловской области от 6 июня 2013 года N 1490-ОЗ "Об ответственности за административные правонарушения". 2. Число граждан, добровольно сдавших в органы внутренних дел незаконно хранившиеся огнестрельное оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства. 3. Количество преступлений, зарегистрированных на территории Орловской области. 4. Удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, в их общем количестве. 5. Доля тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве совершенных преступлений. 6. Количество правонарушений, пресеченных с участием представителей общественных формирований. 7. Удельный вес населения, положительно оценивающего работу правоохранительных органов. 8. Выпущено методических рекомендаций (брошюр, памяток). 9. Количество материалов, опубликованных в средствах массовой информации, направленных на формирование у населения неприятия идеологии терроризма и экстремизма. 10. Количество выявленных правонарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Уголовным кодексом Российской Федерации (нарастающим итогом). 11. Количество заблокированных интернет-ресурсов, содержащих материалы экстремистского характера (нарастающим итогом). 12. Количество проведенных обучающих семинаров, круглых столов, конкурсов по вопросам реализации мероприятий в области противодействия терроризму. 13. Удельный вес рецидивных преступлений. 14. Количество правонарушений в сфере миграции (убывающим итогом). 15. Количество правонарушений в сфере обеспечения паспортного и регистрационного режимов (убывающим итогом). 16. Число иностранных граждан, использующих заведомо поддельные документы (убывающим итогом). 17. Удельный вес преступлений, совершенных иностранными гражданами (убывающим итогом). 18. Число лиц с неурегулированным правовым статусом (убывающим итогом). 19. Число несовершеннолетних, получивших паспорт гражданина Российской Федерации в торжественной обстановке (нарастающим итогом). 20. Удельный вес лиц, относящихся к мигрантам отрицательно (убывающим итогом). 21. Доля населения, положительно оценивающего работу миграционной службы. 22. Выпущено методических рекомендаций (брошюр, памяток). 23. Необходимое для работы соответствующего суда число граждан, постоянно проживающих на территории Орловской области, включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели |
Этапы и сроки реализации государственной программы |
Государственная программа реализуется в один этап. Срок реализации - 2020 - 2025 годы |
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы |
Общий объем финансирования государственной программы составляет 14 958,26 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 - 2530,1 тыс. рублей; 2021 - 2606,1 тыс. рублей; 2022 - 5136,6 тыс. рублей; 2023 - 1964,98 тыс. рублей; 2024 - 1360,24 тыс. рублей; 2025 - 1360,24 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: средства федерального бюджета - 6141,5 тыс. рублей; средства областного бюджета - 8816,76 тыс. рублей; в том числе по направлению затрат: капитальные вложения - 0,0; НИОКР - 0,0; прочие нужды - 0,0 тыс. рублей. Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений по приоритетным направлениям деятельности и в отношении определенных категорий лиц". Объем финансирования - 5751,06 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 - 855,2 тыс. рублей; 2021 - 855,2 тыс. рублей; 2022 - 855,2 тыс. рублей; 2023 - 1464,98 тыс. рублей; 2024 - 860,24 тыс. рублей; 2025 - 860,24 тыс. рублей, Подпрограмма 2 "Профилактика терроризма и экстремизма в Орловской области" финансируется из средств бюджета Орловской области. Объем финансирования - 3065,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 - 521,9 тыс. рублей; 2021 - 521,9 тыс. рублей; 2022 - 521,9 тыс. рублей; 2023 - 500,0 тыс. рублей; 2024 - 500,0 тыс. рублей; 2025 - 500,0 тыс. рублей. Подпрограмма 3 "Реализация полномочий в рамках Федерального закона от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" финансируется из средств федерального бюджета. Объем финансирования - 6141,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 - 1153,0 тыс. рублей; 2021 - 1229,0 тыс. рублей; 2022 - 3759,5 тыс. рублей; 2023 - 0,0 тыс. рублей; 2024 - 0,0 тыс. рублей; 2025 - 0,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
Реализация программных мероприятий позволит стабилизировать криминогенную обстановку, снизить уровень преступности и тем самым создать условия для реального повышения уровня безопасности и комфортности проживания на территории Орловской области. В результате проводимых мероприятий планируется: 1) число граждан, добровольно сдавших в органы внутренних дел незаконно хранившиеся огнестрельное оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства, увеличить до 12 человек; 2) число лиц, привлеченных к административной ответственности на территории Орловской области по составам административных правонарушений, предусмотренным Законом Орловской области от 6 июня 2013 года N 1490-ОЗ "Об ответственности за административные правонарушения" , увеличить до 1250 человек; 3) количество преступлений, зарегистрированных на территории Орловской области, снизить до 9500 ед.; 4) удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, в их общем количестве снизить до 32,3%; 5) долю тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве совершенных преступлений снизить до 17,5%; 6) количество правонарушений, пресеченных с участием представителей общественных формирований, увеличить до 750 единиц; 7) удельный вес населения, положительно оценивающего работу правоохранительных органов, увеличить до 68%; 8) количество выпущенных методических рекомендаций (брошюр, памяток) увеличить до 15 000 единиц; 9) количество материалов, опубликованных в средствах массовой информации, направленных на формирование у населения неприятия идеологии терроризма и экстремизма, увеличить до 350 единиц; 10) количество выявленных правонарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Уголовным кодексом Российской Федерации, увеличить до 7 единиц; 11) количество заблокированных интернет-ресурсов, содержащих материалы экстремистского характера, увеличить до 350 единиц; 12) количество проведенных обучающих семинаров, круглых столов, конкурсов по вопросам реализации мероприятий в области противодействия терроризму увеличить до 7 единиц; 13) удельный вес рецидивных преступлений снизить до 41,4%; 14) количество правонарушений в сфере миграции (убывающим итогом) снизить до 8000 единиц; 15) количество правонарушений в сфере обеспечения паспортного и регистрационного режимов (убывающим итогом) снизить до 6240 единиц; 16) число иностранных граждан, использующих заведомо поддельные документы (убывающим итогом), снизить до 10 человек; 17) удельный вес преступлений, совершенных иностранными гражданами (убывающим итогом), снизить до 2,3%; 18) число лиц с неурегулированным правовым статусом (убывающим итогом) снизить до 70 человек; 19) число несовершеннолетних, получивших паспорт гражданина Российской Федерации в торжественной обстановке (нарастающим итогом), увеличить до 80 человек; 20) удельный вес лиц, относящихся к мигрантам отрицательно (убывающим итогом), снизить до 12%; 21) долю населения, положительно оценивающего работу миграционной службы, увеличить до 96%; 22) необходимое для работы соответствующего суда число граждан, постоянно проживающих на территории Орловской области, включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели, увеличить до 100% |
Паспорт
подпрограммы 1 "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью" государственной программы Орловской области "Обеспечение законности и правопорядка на территории Орловской области"
Наименование и номер подпрограммы государственной программы |
Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений по приоритетным направлениям деятельности и в отношении определенных категорий лиц" (далее также - подпрограмма 1) |
Ответственный исполнитель подпрограммы 1 |
Администрация Губернатора и Правительства Орловской области |
Участники подпрограммы 1 |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Орловской области; Линейный отдел внутренних дел на станции Орел Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Центральному федеральному округу; Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Орловской области |
Программно-целевые инструменты подпрограммы 1 |
В состав подпрограммы 1 ведомственные целевые программы не входят |
Цели подпрограммы 1 |
Развитие и совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений, укрепление общественного порядка и общественной безопасности, вовлечение в эту деятельность государственных органов Орловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, общественных формирований и населения |
Задачи подпрограммы 1 |
1. Предупреждение правонарушений, а также оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых в общественных местах, и вовлечение в предупреждение правонарушений граждан и общественных объединений. 2. Активизация работы по профилактике правонарушений на административных участках |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1 |
1. Число граждан, добровольно сдавших в органы внутренних дел незаконно хранившиеся огнестрельное оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства. 2. Число лиц, привлеченных к административной ответственности на территории Орловской области по составам административных правонарушений, предусмотренным Законом Орловской области от 6 июня 2013 года N 1490-ОЗ "Об ответственности за административные правонарушения". 3. Количество преступлений, зарегистрированных на территории Орловской области. 4. Удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, в их общем количестве. 5. Доля тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве совершенных преступлений. 6. Количество правонарушений, пресеченных с участием представителей общественных формирований. 7. Удельный вес населения, положительно оценивающего работу правоохранительных органов. 8. Количество правонарушений в сфере миграции (убывающим итогом). 9. Количество правонарушений в сфере обеспечения паспортного и регистрационного режимов (убывающим итогом). 10. Число иностранных граждан, использующих заведомо поддельные документы (убывающим итогом). 11. Удельный вес преступлений, совершенных иностранными гражданами (убывающим итогом). 12. Число лиц с неурегулированным правовым статусом (убывающим итогом). 13. Число несовершеннолетних, получивших паспорт гражданина Российской Федерации в торжественной обстановке с вручением ценных подарков (нарастающим итогом). 14. Удельный вес лиц, относящихся к мигрантам отрицательно (убывающим итогом). 15. Доля населения, положительно оценивающего работу миграционной службы. 16. Количество выпущенных методических рекомендаций (брошюр, памяток) |
Этапы и сроки реализации подпрограммы 1 |
Подпрограмма 1 реализуется в один этап. Срок реализации - 2020 - 2025 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1 |
Подпрограмма 1 финансируется за счет средств бюджета Орловской области. Объем финансирования - 5751,06 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 - 855,2 тыс. рублей; 2021 - 855,2 тыс. рублей; 2022 - 855,2 тыс. рублей; 2023 - 1464,98 тыс. рублей; 2024 - 860,24 тыс. рублей; 2025 - 860,24 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1 |
Реализация подпрограммных мероприятий позволит: 1) число граждан, добровольно сдавших в органы внутренних дел незаконно хранившиеся огнестрельное оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства, увеличить до 12 человек; 2) число лиц, привлеченных к административной ответственности на территории Орловской области по составам административных правонарушений, предусмотренным Законом Орловской области от 6 июня 2013 года N 1490-ОЗ "Об ответственности за административные правонарушения" , увеличить до 1250 человек; 3) количество преступлений, зарегистрированных на территории Орловской области, снизить до 9500 ед.; 4) удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, в их общем количестве снизить до 32,3%; 5) доля тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве совершенных преступлений снизить до 17,5%; 6) количество правонарушений, пресеченных с участием представителей общественных формирований, увеличить до 750 единиц; 7) удельный вес населения, положительно оценивающего работу правоохранительных органов, увеличить до 68%; 8) удельный вес рецидивных преступлений снизить до 41,4%; 9) количество правонарушений в сфере миграции (убывающим итогом) снизить до 8000 единиц; 10) количество правонарушений в сфере обеспечения паспортного и регистрационного режимов (убывающим итогом) снизить до 6240 единиц; 11) число иностранных граждан, использующих заведомо поддельные документы (убывающим итогом), снизить до 10 человек; 12) удельный вес преступлений, совершенных иностранными гражданами (убывающим итогом), снизить до 2,3%; 13) число лиц с неурегулированным правовым статусом (убывающим итогом) снизить до 70 человек; 14) число несовершеннолетних, получивших паспорт гражданина Российской Федерации в торжественной обстановке (нарастающим итогом), увеличить до 80 человек; 15) удельный вес лиц, относящихся к мигрантам отрицательно (убывающим итогом), снизить до 12%; 16) долю населения, положительно оценивающего работу миграционной службы, увеличить до 96%; 17) количество выпущенных методических рекомендаций (брошюр, памяток) увеличить до 1500 единиц |
Паспорт
подпрограммы 2 "Профилактика терроризма и экстремизма в Орловской области" государственной программы Орловской области "Обеспечение законности и правопорядка на территории Орловской области"
Наименование и номер подпрограммы государственной программы |
Подпрограмма 2 "Профилактика терроризма и экстремизма в Орловской области" (далее - также подпрограмма 2) |
Ответственный исполнитель подпрограммы 2 |
Администрация Губернатора и Правительства Орловской области |
Участники подпрограммы 2 |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Орловской области; Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Орловской области; линейный отдел внутренних дел на станции Орел Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Центральному федеральному округу; Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Орловской области |
Программно-целевые инструменты подпрограммы 2 |
В состав подпрограммы 2 ведомственные целевые программы не входят |
Цели подпрограммы 2 |
Предупреждение терроризма и экстремизма на территории Орловской области, ликвидация последствий их проявлений |
Задача подпрограммы 2 |
Профилактика экстремизма и терроризма, в том числе в подростково-молодежной среде |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 2 |
1. Количество проведенных обучающих семинаров, круглых столов, конкурсов по вопросам реализации мероприятий в области противодействия терроризму. 2. Количество выпущенных методических рекомендаций (брошюр, памяток). 3. Количество материалов, опубликованных в средствах массовой информации, направленных на формирование у населения неприятия идеологии терроризма и экстремизма. 4. Количество выявленных правонарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Уголовным кодексом Российской Федерации (нарастающим итогом). 5. Количество заблокированных интернет-ресурсов, содержащих материалы экстремистского характера (нарастающим итогом). 6. Количество проведенных обучающих семинаров, круглых столов, конкурсов по вопросам реализации мероприятий в области противодействия терроризму. 7. Количество выявленных возможных размещений в социальных сетях материалов экстремистского характера (нарастающим итогом) |
Этапы и сроки реализации подпрограммы 2 |
Подпрограмма 2 реализуется в один этап. Срок реализации - 2020 - 2025 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2 |
Подпрограмма 2 финансируется за счет средств бюджета Орловской области. Объем финансирования - 3065,7,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 - 521,9 тыс. рублей; 2021 - 521,9 тыс. рублей; 2022 - 521,9 тыс. рублей; 2023 - 500,0 тыс. рублей; 2024 - 500,0 тыс. рублей; 2025 - 500,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2 |
1. Количество выпущенных методических рекомендаций (брошюр, памяток) увеличить до 15 000 единиц. 2. Количество материалов, опубликованных в средствах массовой информации, направленных на формирование у населения неприятия идеологии терроризма и экстремизма, увеличить до 350 единиц. 3. Количество выявленных правонарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Уголовным кодексом Российской Федерации, увеличить до 7 единиц. 4. Количество заблокированных интернет-ресурсов, содержащих материалы экстремистского характера, увеличить до 350 единиц. 5. Количество проведенных обучающих семинаров, круглых столов, конкурсов по вопросам реализации мероприятий в области противодействия терроризму увеличить до 7 единиц |
Паспорт
подпрограммы 3 "Реализация полномочий в рамках Федерального закона от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" государственной программы Орловской области "Обеспечение законности и правопорядка на территории Орловской области"
Наименование и номер подпрограммы государственной программы |
Подпрограмма 3 "Реализация полномочий в рамках Федерального закона от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" (далее - также подпрограмма 3) |
Ответственный исполнитель подпрограммы 3 |
Администрация Губернатора и Правительства Орловской области |
Участники подпрограммы 3 |
- |
Программно-целевые инструменты подпрограммы 3 |
В состав подпрограммы 3 ведомственные целевые программы не входят |
Цель подпрограммы 3 |
Реализация полномочий в рамках Федерального закона от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" государственной программы Орловской области "Обеспечение законности и правопорядка на территории Орловской области |
Задача подпрограммы 3 |
Составление (актуализация) списков кандидатов в присяжные заседатели от Орловской области для федеральных судов общей юрисдикции |
Целевой индикатор и показатели подпрограммы 3 |
Необходимое для работы соответствующего суда число граждан, постоянно проживающих на территории Орловской области, включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели |
Этапы и сроки реализации подпрограммы 3 |
Подпрограмма 3 реализуется в один этап. Срок реализации - 2020 - 2025 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 3 |
Финансируется за счет средств федерального бюджета. Объем финансирования - 6141,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 - 1153,0 тыс. рублей; 2021 - 1229,0 тыс. рублей; 2022 - 3759,5 тыс. рублей; 2023 - 0,0 тыс. рублей; 2024 - 0,0 тыс. рублей; 2025 - 0,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3 |
Обеспечить необходимое для работы соответствующего суда число граждан, постоянно проживающих на территории Орловской области, включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели, на 100% |
I. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы
Приоритеты государственной (областной) политики в сфере обеспечения общественного порядка и противодействия преступности определены в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 года N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации", Концепции общественной безопасности в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 14 ноября 2013 года N Пр-2685, Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 5 октября 2009 года, Федеральном законе от 23 июня 2016 года N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации", постановлении Орловского областного Совета народных депутатов от 21 декабря 2018 года N 31/823-ОС "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Орловской области до 2035 года".
Основными принципами и приоритетами государственной политики по обеспечению общественного порядка и противодействию преступности являются:
1) совершенствование нормативного правового обеспечения в сфере профилактики правонарушений;
2) ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и граждан, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы;
3) профилактика правонарушений в рамках отдельных отраслей и сфер управления;
4) профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах, воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений;
5) профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции;
6) профилактика экстремизма и терроризма, в том числе в подростково-молодежной среде;
7) профилактика правонарушений на административных участках;
8) реализация полномочий в рамках Федерального закона от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации"
II. Цели и задачи государственной программы
Целями государственной программы являются:
развитие и совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений;
укрепление общественного порядка и общественной безопасности;
вовлечение в эту деятельность государственных органов, органов местного самоуправления, общественных формирований и населения.
Достижение целей государственной программы обеспечивается решением следующих задач государственной программы:
предупреждение правонарушений, а также оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых в общественных местах, и вовлечение в предупреждение правонарушений граждан и общественных объединений;
активизация работы по профилактике правонарушений на административных участках;
профилактика экстремизма и терроризма, в том числе в подростково-молодежной среде;
обеспечение социальной адаптации и реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, и граждан, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы;
обеспечить необходимое число граждан для работы соответствующего суда, постоянно проживающих на территории Орловской области, включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели;
предупреждение и пресечение преступлений в сфере миграции
Государственной программой обеспечена возможность проверки и подтверждения достижения целей и решения поставленных задач посредством мониторинга целевых показателей (индикаторов), количественно характеризующих погодовую динамику степени решения задач и уровня достижения целей, а также конечные результаты реализации государственной программы.
Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач государственной программы.
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Орловской области "Обеспечение законности и правопорядка на территории Орловской области" и их значениях приведены в приложении 1 к государственной программе.
Решение поставленных задач обеспечивается результатами реализации государственной программы.
Реализация программных мероприятий позволит стабилизировать криминогенную обстановку в Орловской области, нейтрализовать рост преступности и других негативных явлений по отдельным направлениям и тем самым создать условия для повышения реального уровня безопасности жизни населения.
Выполнение программных мероприятий позволит:
1) повысить эффективность системы профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений все субъекты профилактики, общественность;
2) обеспечить нормативно-правовое регулирование вопросов профилактики правонарушений;
3) более полно использовать информационно-пропагандистскую деятельность для формирования образа жизни законопослушного гражданина;
4) повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам;
5) уменьшить количество совершаемых тяжких и особо тяжких преступлений;
6) стабилизировать криминогенную обстановку на улицах и в других общественных местах и начать поэтапное снижение данного вида преступлений;
7) продолжить снижение количества правонарушений, совершаемых несовершеннолетними;
8) снизить количество преступлений против жизни и здоровья личности;
9) снизить уровень рецидивной и других видов преступности;
10) продолжить профилактику терроризма и экстремизма на территории Орловской области с осуществлением ликвидации последствий их проявлений.
Государственная программа рассчитана на 6 лет (с 2020 по 2025 годы) и осуществляется в один этап.
Для оценки хода выполнения государственной программы используется целевой индикатор и показатель "Снижение уровня преступности (количество зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек населения)".
Целевые показатели государственной программы определены в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2018 года N 472 "Об осуществлении мер по реализации государственной политики в сфере оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
Помимо этого показатели государственной программы учитываются на основании статистической, справочной и аналитической информации Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Орловской области в процентном и количественном отношении с годовой периодичностью за отчетный период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.