Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Регламенту
работы конкурсной комиссии
для проведения конкурса
на право включения в резерв
управленческих кадров в администрации
Города Томска на замещение должностей
муниципальной службы начальника
департамента образования администрации
Города Томска, начальника управления социальной
политики администрации Города Томска
Критерии
оценки профессиональных и личностных качеств претендентов на включение в резерв управленческих кадров администрации Города Томска на замещение должностей муниципальной службы начальника департамента образования администрации Города Томска, начальника управления социальной политики администрации Города Томска
|
Наименование критерия |
Содержание |
1 |
Профессионализм (технический) |
- четко представляет суть работы: видит цель, предмет, результат и средства; - обладает развитыми навыками в сфере современного управления; - имеет ориентацию на постоянное повышение своего профессионального, образовательного и культурного уровня, открытость к новому |
2 |
Лидерство |
- владеет навыками убеждения, умеет подталкивать к осознанию и согласию; - предлагает и реализует инициативы, позволяющие достичь более амбициозных целей; - умеет устанавливать и поддерживать отношения сотрудничества с ключевыми людьми внутри и вне организации |
3 |
Стратегическое мышление |
- обладает способностью предвидеть возможные варианты развития ситуации и возникающие проблемы; - умеет планировать свою деятельность с учетом будущих потребностей администрации Города Томска и своего муниципального образования |
4 |
Ответственность |
- учитывает этическую сторону рассматриваемого вопроса при принятии управленческих решений; - знает нормы деловой этики и придерживается их в своей деятельности; - понимает объем своей ответственности; - стремится защитить репутацию своего подразделения, организации и муниципального образования при возникновении конфликтных ситуаций |
5 |
Социальная ориентация |
- учитывает долгосрочные интересы жителей своего муниципального образования при принятии управленческих решений; - понимает социальные нужды своего трудового коллектива, готов их отстаивать перед руководством; - увязывает задачи своего подразделения и организации с развитием своего муниципального образования и государства |
6 |
Принятие управленческих решений |
- умеет найти необходимую информацию; - выявляет тенденции и делает выводы; - умеет скорректировать свои действия, внести изменения в первоначальный план |
7 |
Творческий подход, креативность |
- видит разные варианты достижения результата; - способен отстаивать свои идеи и обосновывать возможные риски их принятия; - генерирует много идей |
8 |
Ориентация на результат |
- точно формулирует ожидаемый результат собственной деятельности и деятельности своих подчиненных; - понимает, что оценка его успеха и успеха других зависит от достигнутого результата, а не от количества приложенных усилий; - оценивает задачу, видит, что необходимо и чего не хватает для выполнения работы; - работу оценивает по критериям эффективности |
9 |
Планирование и контроль |
- умеет создавать алгоритмы рабочего процесса; - умеет координировать выполнение работы и контролировать ход реализации задач; - умеет проявить требовательность к своим подчиненным для обеспечения намеченного результата |
10 |
Умение вести переговоры |
- открыт для предложений, принимает и развивает точку зрения другого; - умеет регулировать эмоциональное состояние во время переговоров; - задает вопросы, выясняющие именно ту информацию, которую нужно было получить; - формулирует предложения; - аргументирует с учетом полученной информации; - согласовывает интересы, устраняя противоречия |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.