Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города
от 21 октября 2019 г. N 2205
Порядок
внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Великие луки"
Настоящий Порядок определяет процедуру рассмотрения заявлений о возможности внесения изменений в Схему размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Великие Луки", утвержденную постановлением Администрации города от 23.10.2014 N 2462, в целях определения мест размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах.
Схема является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
Схема размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности на территории муниципального образования Город Великие Луки утверждается нормативным правовым актом Администрации города Великие Луки.
Внесение изменений в Схему производится не более 2 раз в год.
Основанием для начала процедуры внесения изменений в Схему (за исключением внесения изменений по инициативе Администрации города) является заявление, представленное заявителем в Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Великие Луки (далее - КУМИ г. Великие Луки).
В случае включения места размещения рекламной конструкции в Схему, заявление подается по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Постановлению, с приложением следующих документов:
1. данные о заявителе:
- для физического лица - копия паспорта гражданина РФ (для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя - копия свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя*);
- для юридического лица - данные о государственной регистрации юридического лица (копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица и о постановке на налоговый учет*);
2. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае подписания заявления представителем заявителя;
3. документы, удостоверяющие право на земельный участок, за исключением случаев установки рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности. Заявитель вправе не предоставлять правоустанавливающие документы на земельный участок, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
4. в случае, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем земельного участка, он дополнительно предоставляет письменное согласие собственника земельного участка;
5. эскиз, оформленный по форме согласно приложению N 3 к настоящему Постановлению и согласованный с сетедержателями;
6. расчет коридора безопасности либо сведения, необходимые для расчета коридора безопасности для размещения рекламной конструкции в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52044-2003 Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" (расчет коридора безопасности выполняется на отдельном листе в соответствии с методикой расчета, указанной в Приложении Г ГОСТ Р 52044-2003 "Требования к территориальному размещению рекламных конструкций. Порядок определения границ коридора безопасности").
Документы, обозначенные символом "*", заявитель вправе не предоставлять. КУМИ г. Великие Луки запрашивает указанные документы (копии или содержащиеся в них сведения) посредством межведомственного информационного взаимодействия, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.
В случае исключения места размещения рекламной конструкции из Схемы, заявление о внесении изменений в Схему подается инициатором (либо его официальным представителем), ранее подавшим заявление о включении места в Схему. В заявлении необходимо указать адрес места расположения и тип рекламной конструкции. Приложением к данному заявлению являются документы:
1. данные о заявителе:
- для физического лица - копия паспорта гражданина РФ (для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя - копия свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя*);
- для юридического лица - данные о государственной регистрации юридического лица (копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица и о постановке на налоговый учет*);
2. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае подписания заявления представителем заявителя.
Документы, обозначенные символом "*", заявитель вправе не предоставлять. КУМИ г. Великие Луки запрашивает указанные документы (копии или содержащиеся в них сведения) посредством межведомственного информационного взаимодействия, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.
Ответственный сотрудник КУМИ г. Великие Луки:
1) проверяет представленный пакет документов на соответствие требованиям, изложенным в настоящем Порядке,
2) в случае соответствия пакета документов требованиям настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления направляет заявление и прилагаемые документы в Уполномоченный орган,
3) в случае несоответствия пакета документов требованиям настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления возвращает документы заявителю,
4) при наличии отрицательного заключения Уполномоченного органа готовит проект мотивированного ответа заявителю об отказе во внесении изменений в Схему по основаниям, изложенным в отрицательном заключении Уполномоченного органа, и в течение 5 рабочих дней направляет заявителю,
5) при наличии положительного заключения Уполномоченного органа готовит проект постановления администрации города Великие Луки "О внесении изменений в постановление администрации города Великие Луки от 23.10.2014 г. N 2462 "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, на территории Муниципального образования "Город Великие Луки".
6) в течение 5 рабочих дней с даты утверждения постановления направляет заявителю ответ о внесении изменений в Схему.
Основания для возврата документов:
1) заявление не соответствует форме заявления, установленной настоящим Порядком;
2) к заявлению не приложены документы, предусмотренные настоящим Порядком;
3) документы поданы лицом, не соответствующим требованиям настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.