Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к постановлению
Администрации города
от 21 октября 2019 г. N 2205
Председателю КУМИ г. Великие Луки
Заявление
о внесении изменений в Схему размещения рекламных конструкций на
территории муниципального образования "Город Великие Луки"
(включение места в Схему)
_________________________________________________________________________
заявитель
_________________________________________________________________________
(паспортные данные для физического лица)
ИНН _________________________ ОГРН _______________________
Прошу рассмотреть вопрос о включении в Схему размещения рекламных
конструкций на территории Муниципального образования "Город Великие Луки"
места размещения рекламной конструкции:
Адрес места расположения рекламной конструкции: _________________________
_________________________________________________________________________
Вид рекламной конструкции _______________________________________________
Тип рекламной конструкции _______________________________________________
Размеры рекламной конструкции: высота ___ м, ширина __ м.
Количество сторон _______
Площадь информационного поля рекламной конструкции _____ кв. м.
Тип подсвета ______________
Форма собственности объекта недвижимости
_________________________________________________________________________
(федеральная/областная/муниципальная/частная)
Приложение:
1. Данные о заявителе (для физического лица - копия паспорта
гражданина РФ (для физического лица, зарегистрированного в качестве
индивидуального предпринимателя - копия свидетельства о регистрации в
качестве индивидуального предпринимателя <*>); для юридического лица -
данные о государственной регистрации юридического лица (копии
свидетельств о государственной регистрации юридического лица и о
постановке на налоговый учет <*>)
Документы, обозначенные символом "*", заявитель вправе не
предоставлять. Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Великие
Луки запрашивает указанные документы (копии или содержащиеся в них
сведения) посредством межведомственного информационного взаимодействия,
если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.
2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в
случае подписания заявления представителем заявителя
3. Документы, удостоверяющие право на земельный участок, за
исключением случаев установки рекламной конструкции на земельном
участке, находящемся в государственной собственности, муниципальной
собственности или государственная собственность на который не
разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе,
находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или
муниципальной собственности
4. В случае, если заявитель не является собственником или иным
законным владельцем земельного участка, он дополнительно предоставляет
письменное согласие собственника земельного участка
5. Эскиз
6. Расчет коридора безопасности либо сведения, необходимые для
расчета коридора безопасности для размещения рекламной конструкции в
соответствии с нормами "Наружная реклама на автомобильных дорогах и
территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования
к средствам наружной рекламы. Правила размещения."(расчет коридора
безопасности выполняется на отдельном листе в соответствии с методикой
расчета, указанной в Приложении Г ГОСТ Р 52044-2003 "Требования к
территориальному размещению рекламных конструкций. Порядок определения
границ коридора безопасности")
Заявитель:
_________________________________________________________________________
м.п.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.