Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация поступившего в финансовое управление запроса
26. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Финансовое управление или МФЦ запроса, содержащего информацию, указанную в пункте 10 настоящего Административного регламента.
27. Специалист, осуществляющий прием запроса, выполняет следующие действия:
1) осуществляет проверку запроса на соответствие требованиям, изложенным в пункте 10 настоящего Административного регламента;
2) при наличии основания для отказа в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 13 настоящего Административного регламента, возвращает заявителю запрос и устно разъясняет причину отказа в приеме запроса;
3) в случае отсутствия основания для отказа в приеме запроса, регистрирует запрос;
4) уточняет у заявителя предпочитаемый способ получения результата предоставления муниципальной услуги, если он не указан в запросе, и делает соответствующую отметку в запросе;
5) выдает расписку в приеме запроса;
6) направляет запрос на рассмотрение начальнику Финансового управления администрации Асбестовского городского округа.
Документы, принятые в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в Финансовое управление.
28. Начальник Финансового управления администрации Асбестовского городского округа рассматривает поступивший запрос и определяет ответственного за исполнение запроса специалиста Финансового управления.
29. Срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня со дня поступления запроса в Финансовое управление.
Финансовое управление передает в МФЦ результат предоставления услуги, не позднее рабочего дня, следующего за оформлением результата предоставления муниципальной услуги.
30. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированный запрос, по которому определен ответственный исполнитель, или отказ в приеме запроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.