Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Рассмотрение запроса. подготовка отказа в приеме запроса и направление ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Подготовка и направление разъяснений по существу поставленных в запросе вопросов
31. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного запроса на исполнение ответственному специалисту Финансового управления.
32. Специалист Финансового управления, ответственный за исполнение запроса (далее - специалист Финансового управления), устанавливает наличие (отсутствие) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 14 настоящего Административного регламента.
Специалист Финансового управления устанавливает, содержит ли запрос вопрос о применении муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах.
При наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 13 настоящего Административного регламента, специалист Финансового управления готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если запрос не содержит вопроса о применении муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах, то специалист Финансового управления готовит проект письма о невозможности предоставления разъяснений по существу поставленных в запросе вопросов; если содержит такой вопрос, - проект письма, содержащего разъяснение по существу поставленных в запросе вопросов.
Далее в настоящем Административном регламенте указанные выше письма именуются "письмо".
33. Специалист Финансового управления готовит проект письма заявителю с разъяснениями по существу поставленных в запросе вопросов, либо с отказом в предоставлении муниципальной услуги, либо с разъяснением о невозможности предоставления муниципальной услуги, и передает начальнику Финансового управления администрации Асбестовского городского округа.
34. Подготовленный и согласованный в порядке, установленном пунктами 32 - 33 настоящего Административного регламента, проект письма рассматривает и подписывает начальник Финансового управления администрации Асбестовского городского округа (в его отсутствие - заместитель начальника Финансового управления администрации Асбестовского городского округа) и направляет письмо на регистрацию.
35. Регистрация письма осуществляется Финансовым управлением. При этом указываются исходящий номер письма и дата его регистрации.
36. Письмо может быть направлено по почте, вручено заявителю или его представителю лично в Финансовом управлении.
В случае если заявитель при подаче запроса указал, что желает получить письмо по электронной почте, сканированная копия письма направляется заявителю по адресу электронной почты, указанному в запросе.
37. Административная процедура выполняется в течение 29 рабочих дней со дня регистрации запроса.
38. Результатом выполнения административной процедуры является направление письма заявителю.
При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителю (их представителям) результатов предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.