Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Управление рисками реализации муниципальной программы развития образования Уватского района
Негативное воздействие на реализацию целей муниципальной программы могут оказать "внешние" факторы, не зависящие от деятельности муниципального заказчика исполнителей программы: возможность изменения демографической, экономической ситуации или социальной обстановки. Наступление определенных событий, которые не могут быть однозначно спрогнозированы заранее, относящихся к внешним факторам, представляют собой возможность снижения эффективности и результативности деятельности Управления в сфере образования.
Выполнение планируемых мероприятий в условиях возникновения неблагоприятных правовых, финансовых организационных и иных факторов в ходе реализации программы может привести к следующим последствиям:
а) недостаточная доступность услуг образования, дефицит мест для детей раннего дошкольного возраста;
б) снижение уровня удовлетворённости детей и родителей услугами образования, связанное с изменениями в экономике региона и района или др.;
в) несоответствие материально-технической базы образовательных организаций современным требованиям для реализации ФГОС (износ, устаревание и т.д.);
г) недостаточные темпы внедрения в широкую образовательную практику имеющихся механизмов межведомственного взаимодействия государственно-общественного партнёрства.
Мерами, направленными на их решение, будут служить:
а) развитие вариативных форм предоставления образования, в том числе использование дистанционных форм и траекторий индивидуального обучения;
б) эффективное использование механизмов, стимулирующих развитие и достижение современного качества образования;
в) постоянное совершенствование и повышение эффективности материально-технической базы для инновационного развития образовательной системы;
г) расширение участия общественности в оценке уровня предоставления образовательных услуг;
д) формирование культуры общественного участия в управлении образованием, гражданской ответственности за качество результатов, как итогов совместной деятельности;
е) повышение профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников сферы образования на основе совместно отработанных и внедряемых в массовую практику ключевых аспектов "регионального стандарта" организации образовательной среды, применения педагогических технологий и реализации эффективных управленческих механизмов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.