Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства труда
и социальной защиты
Кабардино-Балкарской Республики
от 21 февраля 2019 г. N 56-П
Положение
об экспертной комиссии Министерства труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики
I. Общие положения
1. Экспертная комиссия Министерства труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики (далее - ЭК) создается в целях организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, образовавшихся в деятельности Министерства труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики (далее - министерство).
2. ЭК является совещательным органом при министре труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики (далее - министр), создается приказом министерства и действует на основании положения, утвержденного министром.
3. Министерство согласовывает положение об ЭК (далее - Положение) с экспертно-проверочной комиссией Архивной службы Кабардино-Балкарской Республики.
4. Персональный состав ЭК определяется приказом министра. В состав ЭК включаются: председатель комиссии, секретарь комиссии, представители службы делопроизводства и архива, основных структурных подразделений министерства, Архивной службы Кабардино-Балкарской Республики (по согласованию). Председателем ЭК назначается один из заместителей министра.
5. В своей работе ЭК руководствуется Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики в сфере архивного дела и делопроизводства, правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях и настоящим Положением.
6. Экспертная комиссия осуществляет следующие функции:
6.1. Организует ежегодный отбор дел, образующихся в деятельности министерства, для хранения и уничтожения;
6.2. Рассматривает и принимает решения о согласовании:
а) описей дел постоянного хранения управленческой и иных видов документации;
б) описей дел по личному составу;
в) описей дел временных (свыше 10 лет) сроков хранения;
г) номенклатуры дел министерства;
д) актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;
е) ж) актов об утрате документов;
з) актов о неисправимом повреждении архивных документов;
и) предложений об установлении (изменении) сроков хранения документов, не предусмотренных (предусмотренных) перечнями типовых архивных документов, а также перечнями документов, образующихся в процессе деятельности федеральных органов государственной власти, иных государственных органов Российской Федерации и подведомственных им организаций, с указанием сроков их хранения, с последующим представлением их на согласование ЭПК Архивной службы КБР;
к) проектов локальных нормативных актов и методических документов министерства по делопроизводству и архивному делу;
6.3. Обеспечивает совместно с подразделением министерства, осуществляющим хранение, комплектование, учет и использование архивных документов (далее - архив министерства) представление на утверждение ЭПК согласованных ЭК описей дел постоянного хранения управленческой и иных видов документации, подлежащей передаче на постоянное хранение;
6.4. Обеспечивает совместно с архивом министерства представление на согласование ЭПК Архивной службы Кабардино-Балкарской Республики согласованные ЭК описи дел по личному составу, номенклатуру дел министерства;
6.5. Обеспечивает совместно с архивом министерства представление на согласование ЭПК актов об утрате документов, актов о неисправимых повреждениях архивных документов;
6.6. Совместно с архивом министерства, отделом делопроизводства и обращений граждан, отделом государственной службы и кадров организует для работников организации консультации по вопросам работы с документами, оказывает им методическую помощь, участвует в подготовке и проведении мероприятий по повышению их квалификации.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
III. Права ЭК
7. ЭК имеет право:
7.1. Давать рекомендации структурным подразделениям и отдельным работникам министерства по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного срока хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов для передачи в архив министерства.
7.2. Запрашивать у руководителей структурных
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.