В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации от 21 мая 2005 г. N 315 "Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения", от 26 января 2006 г. N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений", Уставом города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок заключения, изменения договоров социального найма жилых помещений, договоров найма специализированных жилых помещений.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего Постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Субботина И.А.
Глава города Перми |
Д.И. Самойлов |
Порядок
заключения, изменения договоров социального найма жилых помещений, договоров найма специализированных жилых помещений
(утв. постановлением администрации города Перми от 12 ноября 2019 г. N 892)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок заключения, изменения договоров социального найма жилых помещений, договоров найма специализированных жилых помещений (далее - Порядок) устанавливает срок и порядок заключения, изменения договоров социального найма жилых помещений, договоров найма специализированных жилых помещений (далее - договор, договоры) с гражданами, которым предоставлены для проживания на условиях договора социального найма, договора найма специализированного жилого помещения жилые помещения жилищного фонда муниципального образования город Пермь, а также контроль за заключением, изменением договоров.
1.2. Право на заключение, изменение договоров имеют граждане Российской Федерации, в отношении которых управлением жилищных отношений администрации города Перми (далее - Управление) принято решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма жилого помещения, договору найма специализированного жилого помещения, а также граждане Российской Федерации, которым жилые помещения были предоставлены ранее в установленном законом порядке.
1.3. Заключение, изменение договоров производится муниципальным казенным учреждением "Управление муниципальным жилищным фондом города Перми" (далее - Учреждение), подведомственным Управлению.
1.4. Изменение договора производится путем заключения дополнительного соглашения к договору.
II. Нормативная правовая база
Правовым основанием заключения, изменения договоров являются Жилищный кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 21 мая 2005 г. N 315 "Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения", от 26 января 2006 г. N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений", Устав города Перми.
III. Порядок заключения, изменения договора
3.1. Договор, дополнительное соглашение к договору заключаются в письменной форме в соответствии с типовыми договорами, утвержденными постановлениями Правительства Российской Федерации от 21 мая 2005 г. N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения", от 26 января 2006 г. N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений".
3.2. Заключение, изменение договора производится бесплатно в течение 30 календарных дней со дня представления документов гражданином (представителем гражданина) в Учреждение.
3.3. Для заключения договора, изменения договора гражданин представляет в Учреждение документы согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3.4. Граждане (их представители) несут ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах, представленных в Учреждение.
3.5. Специалисты Учреждения не вправе требовать от граждан представления иных документов и осуществления иных действий, необходимых для заключения договора, изменения договора.
3.6. Специалисты Учреждения, ответственные за прием документов, осуществляют прием заявлений по формам согласно приложениям 2, 4, 5 к настоящему Порядку, согласий по формам согласно приложениям 3, 6 к настоящему Порядку, документов, установление личности граждан, проверку полномочий представителя (в случае действия по доверенности), консультируют граждан по вопросам заключения, изменения договора, при отсутствии оригиналов документов проверяют удостоверенные в установленном законодательством порядке копии документов, прилагаемых к заявлению, осуществляют проверку представленных документов на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего Порядка.
При представлении копий и оригиналов документов специалисты Учреждения, ответственные за прием документов, сличают их, заверяют копии документов, возвращают оригиналы документов гражданину (представителю гражданина).
3.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для заключения, изменения договора:
не представлены заявление и документы или хотя бы один из документов, предусмотренные приложением 1 к настоящему Порядку;
заявление и документы представлены лицом, не уполномоченным на совершение такого рода действий;
заявление оформлено ненадлежащим образом (написано неразборчиво, наличие противоречивых сведений, фамилия, имя и отчество гражданина, почтовый адрес написаны не полностью, отсутствует собственноручная подпись гражданина);
заявление и прилагаемые документы имеют подчистки или приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, заявление исполнено карандашом;
копии документов, прилагаемые к заявлению (при отсутствии оригиналов документов), не удостоверены в установленном законодательством порядке.
3.8. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов принятое заявление и документы в день приема документов передаются специалистами, ответственными за прием документов, специалисту, ответственному за регистрацию.
Специалист Учреждения, ответственный за регистрацию, регистрирует заявление гражданина и направляет заявление директору Учреждения.
3.9. Директор Учреждения определяет подразделение Учреждения, ответственное за рассмотрение заявления и документов, накладывая соответствующую резолюцию.
3.10. Специалисты Учреждения, ответственные за рассмотрение заявления и документов, осуществляют проверку общей и жилой площади жилого помещения в соответствии с техническим паспортом жилого помещения, наличие жилого помещения в собственности муниципального образования город Пермь, изготавливают копию плана жилого помещения и экспликации из технического паспорта (в случае, если предметом заявления является комната в коммунальной квартире или в доме, ранее использовавшемся в качестве общежития, либо жилое помещение, в котором имеется самовольная перепланировка, переустройство, реконструкция), проверяют лиц, зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства, соответствие представленных документов требованиям законодательства.
В случае если жилое помещение по данным Учреждения не находится в собственности муниципального образования город Пермь, специалисты Учреждения, ответственные за рассмотрение заявления и документов, подготавливают запрос в департамент имущественных отношений администрации города Перми с целью получения выписки из реестра муниципального имущества города Перми. После получения выписки из реестра муниципального имущества города Перми заявление подлежит дальнейшему рассмотрению.
При отсутствии оснований для отказа в заключении, изменении договора специалисты Учреждения, ответственные за рассмотрение заявления и документов, осуществляют подготовку проекта договора или проекта дополнительного соглашения к договору.
При наличии одного из оснований для отказа в заключении, изменении договора, указанных в пункте 3.12 настоящего Порядка, специалисты Учреждения, ответственные за рассмотрение заявления и документов, осуществляют подготовку проекта Уведомления об отказе в заключении договора или изменении договора (далее - Уведомление).
3.11. Директор Учреждения подписывает проект договора или дополнительного соглашения к договору либо проект Уведомления.
3.12. Основаниями для отказа в заключении, изменении договора являются:
представление недостоверных документов и (или) сведений;
представление документов, которые не содержат оснований для заключения или изменения договора;
отсутствие жилого помещения, на которое требуется оформить договор, дополнительное соглашение к договору, в реестре муниципального имущества города Перми.
3.13. Специалисты Учреждения, ответственные за регистрацию, производят регистрацию договора или дополнительного соглашения к договору либо Уведомления.
3.14. Специалисты Учреждения, ответственные за прием документов, информируют гражданина о рассмотрении заявления по телефону, указанному в заявлении, либо путем направления в адрес гражданина Уведомления.
По прибытии гражданина в Учреждение специалисты Учреждения, ответственные за прием документов, устанавливают его личность, передают договор или дополнительное соглашение к договору для его подписания гражданину в Учреждении. После подписания договора или дополнительного соглашения к договору специалисты Учреждения, ответственные за прием документов, выдают гражданину договор или дополнительное соглашение к договору.
3.15. Уведомление выдается гражданину (его законному представителю) либо направляется ему по почте по адресу, указанному гражданином при подаче документов.
Уведомление выдается (направляется) гражданину в течение 3 дней после принятия решения об отказе в заключении договора, дополнительного соглашения к договору.
IV. Контроль за заключением, изменением договоров
4.1. Основной задачей контроля за заключением, изменением договоров является соблюдение порядка заключения, изменения договоров.
4.2. Текущий контроль за соблюдением порядка заключения, изменения договоров осуществляется директором Учреждения путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Учреждения положений настоящего Порядка, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в полгода.
4.3. Проверки осуществляются на основании распоряжений и поручений директора Учреждения.
4.4. Плановые проверки проводятся 1 раз в год на основании приказа начальника Управления. При плановой проверке проверяются все документы, послужившие основанием для заключения, изменения договоров.
4.5. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению граждан на основании приказа директора Учреждения, начальника Управления.
4.6. Специалисты Учреждения, ответственные за прием, регистрацию, рассмотрение заявления и документов, несут персональную ответственность за соблюдение настоящего Порядка.
4.7. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Порядка специалисты Учреждения несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.8. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
Приложение 1
к Порядку
заключения, изменения
договоров социального найма
жилых помещений, договоров
найма специализированных
жилых помещений
Перечень
документов, представляемых в муниципальное казенное учреждение "Управление муниципальным жилищным фондом города Перми" для заключения, изменения договоров социального найма жилых помещений, договоров найма специализированных жилых помещений
1. Для заключения договоров социального найма жилых помещений, договоров найма специализированных жилых помещений (далее - договор, договоры) гражданин представляет в муниципальное казенное учреждение "Управление муниципальным жилищным фондом города Перми" (далее - Учреждение) следующие документы:
1.1. при принятии управлением жилищных отношений администрации города Перми (далее - Управление) решения о предоставлении жилого помещения по договору:
заявление в письменном виде по форме согласно приложению 2 к Порядку заключения, изменения договоров социального найма жилых помещений, договоров найма специализированных жилых помещений (далее - Порядок) с приложением следующих документов:
копий документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи;
копий документов, подтверждающих родственные отношения гражданина и лиц, указанных им в качестве членов семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака, решение суда об усыновлении (удочерении), о признании членом семьи);
копии документа, удостоверяющего личность представителя (в случае обращения представителя);
нотариально удостоверенной доверенности или ее копии, верность которой засвидетельствована нотариально, подтверждающей полномочия представителя (в случае обращения представителя);
согласия гражданина и членов семьи на обработку персональных данных, содержащихся в представленных документах, по форме согласно приложению 3 к Порядку.
Гражданин при обращении в Учреждение представляет подлинники и копии документов, действительных на дату обращения;
1.2. при оформлении договора на жилое помещение, решение о предоставлении которого принято в период до дня учреждения Управления (до 1 декабря 2006 г.) либо в случае передачи жилых помещений из частной собственности:
заявление в письменном виде по форме согласно приложению 2 с приложением следующих документов:
копий документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи;
копий документов, подтверждающих состав семьи гражданина и родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака, решение суда об усыновлении (удочерении), о признании членом семьи);
копии документа, подтверждающего право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином (ордер, договор найма жилого помещения, решение о предоставлении жилого помещения, вступившее в законную силу решение суда, договор о безвозмездной передаче приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность);
копии документа, удостоверяющего личность представителя (в случае обращения представителя);
нотариально удостоверенной доверенности или ее копии, верность которой засвидетельствована нотариально, подтверждающей полномочия представителя (в случае обращения представителя);
согласия гражданина и членов семьи на обработку персональных данных, содержащихся в представленных документах, по форме согласно приложению 3 к Порядку.
Гражданин при обращении в Учреждение представляет подлинники и копии документов, действительных на дату обращения;
1.3. при передаче в муниципальную собственность жилого помещения, находящегося в жилом доме, использовавшемся в качестве общежития, из собственности Российской Федерации, собственности субъекта Российской Федерации:
заявление в письменном виде по форме согласно приложению 4 с приложением следующих документов:
копий документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи;
копий документов, подтверждающих родственные отношения гражданина и лиц, указанных им в качестве членов семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака, решение суда об усыновлении (удочерении), о признании членом семьи);
копии документа, подтверждающего право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином (ордер, договор найма жилого помещения, решение о предоставлении жилого помещения, вступившее в законную силу решение суда);
копии документа, удостоверяющего личность представителя (в случае обращения представителя);
нотариально удостоверенной доверенности или ее копии, верность которой засвидетельствована нотариально, подтверждающей полномочия представителя (в случае обращения представителя);
копии трудовой книжки либо иного документа, подтверждающего факт наличия трудовых отношений, прохождения службы или обучения гражданина на дату предоставления жилого помещения и на дату передачи его в муниципальную собственность;
согласия гражданина и членов семьи на обработку персональных данных, содержащихся в представленных документах, по форме согласно приложению 3 к Порядку.
Гражданин при обращении в Учреждение представляет подлинники и копии документов, действительных на дату обращения.
2. Для изменения договора в связи с изменением состава семьи гражданина, персональных данных гражданина и (или) членов его семьи, нумерации квартиры, адреса жилого помещения, общей или жилой площади гражданин представляет в Учреждение следующие документы:
заявление в письменном виде по форме согласно приложению 5 с приложением следующих документов:
копий документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи;
копий документов, подтверждающих родственные отношения гражданина и лиц, указанных им в качестве членов семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака, решение суда об усыновлении (удочерении), о признании членом семьи);
копий документов, являющихся основанием для внесения изменений в договор (свидетельство о рождении, свидетельство о смерти, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о перемене имени, фамилии, отчества, технический паспорт, иной документ, подтверждающий необходимость внесения изменений в договор социального найма жилого помещения);
оригинала документа, дающего право на вселение в жилое помещение (ордер, справка о переводе лицевого счета, решение о предоставлении жилого помещения, вступившее в законную силу решение суда);
согласия членов семьи гражданина на изменение договора и признание заявителя нанимателем в случае смерти, выезда предыдущего нанимателя на другое место жительства, изменение договора при объединении в одну семью и заключение одного договора по форме согласно приложению 6 к Порядку;
копии документа, удостоверяющего личность представителя (в случае обращения представителя);
нотариально удостоверенной доверенности или ее копии, верность которой засвидетельствована нотариально, подтверждающей полномочия представителя (в случае обращения представителя);
согласия гражданина и членов семьи на обработку персональных данных, содержащихся в представленных документах, по форме согласно приложению 3 к Порядку.
Гражданин при обращении в Учреждение представляет подлинники и копии документов, действительных на дату обращения.
Приложение 2
к Порядку
заключения, изменения
договоров социального найма
жилых помещений, договоров
найма специализированных
жилых помещений
Директору
МКУ "Управление
муниципальным жилищным
фондом города Перми"
__________________________________
__________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
__________________________________
(почтовый адрес)
__________________________________
(телефон)
Заявление
о заключении договора социального найма жилого
помещения/договора найма специализированного жилого помещения
Прошу заключить со мной договор социального найма жилого
помещения/договор найма специализированного жилого помещения,
(нужное подчеркнуть)
расположенного по адресу: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
Жилое помещение было предоставлено на основании _________________________
_________________________________________________________________________
(договор, ордер, решение уполномоченного органа и тому подобное)
В качестве членов моей семьи прошу включить:
1. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, родственные отношения)
2. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, родственные отношения)
3. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, родственные отношения)
4. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, родственные отношения)
__________________ "___" _________ 20__ г.
(подпись)
Приложение 3
к Порядку
заключения, изменения
договоров социального найма
жилых помещений, договоров
найма специализированных
жилых помещений
Согласие
на обработку персональных данных
г. Пермь "___" ____________ 20__ г.
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
________________________________________________________________________,
(вид документа, удостоверяющего личность,
серия, номер, кем и когда выдан)
проживающий (ая) по адресу: ____________________________________________,
настоящим выражаю свое согласие муниципальному казенному учреждению
"Управление муниципальным жилищным фондом город Перми", адрес места
нахождения: г. Пермь, ул. Стахановская, 51 (далее именуется
"Наймодатель"),на обработку (включая получение от меня и/или от любых
третьих лиц, с учетом требований действующего законодательства
Российской Федерации) моих персональных данных и подтверждаю, что,
выражая названное согласие, я действую свободно своей волей и в своем
интересе.
Согласие дается мною для целей рассмотрения Наймодателем
документов, необходимых для заключения договора социального найма жилого
помещения, договора найма специализированного жилого помещения и (или)
изменения договора социального найма жилого помещения, договора найма
специализированного жилого помещения, и (или) дополнительного соглашения
к договору социального найма жилого помещения, договору найма
специализированного жилого помещения, для произведения необходимых
начислений за наем жилого помещения по договору социального найма жилого
помещения, договору найма специализированного жилого помещения,
осуществления действий по регистрационному учету, для принятия решений
или совершения действий, порождающих юридические последствия в отношении
меня и других лиц, и распространяется на следующую информацию: мои
фамилию, имя, отчество, год, месяц, дату и место рождения, адрес
регистрации по месту жительства и фактического проживания, паспортные
данные и иную информацию, относящуюся к моей личности, доступную либо
известную в любой конкретный момент времени Наймодателю (далее -
"Персональные данные").
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий
в отношении моих Персональных данных, которые необходимы для
осуществления указанных выше целей.
Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости
предоставления Персональных данных для достижения указанных выше целей
третьему лицу, передачи Наймодателем принадлежащих ему функций и
полномочий иному лицу Наймодатель вправе в необходимом объеме раскрывать
для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая
мои Персональные данные) таким третьим лицам, их представителям и иным
уполномоченным лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие
документы, содержащие такую информацию.
Также настоящим признаю и подтверждаю, что настоящее согласие
считается данным мною любым третьим лицам, указанным выше, с учетом
соответствующих изменений, и любые такие третьи лица имеют право на
обработку Персональных данных на основании настоящего согласия.
Настоящее согласие действует с момента его выдачи субъектом
персональных данных и до момента его отзыва на основании письменного
заявления субъекта персональных данных.
__________________ "___" _________ 20__ г.
(подпись)
Приложение 4
к Порядку
заключения, изменения
договоров социального найма
жилых помещений, договоров
найма специализированных
жилых помещений
Директору
МКУ "Управление
муниципальным жилищным
фондом города Перми"
__________________________________
__________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
__________________________________
(почтовый адрес)
__________________________________
(телефон)
Заявление
о заключении договора социального найма жилого помещения
Прошу заключить со мной договор социального найма жилого помещения
N ___, расположенного в здании бывшего общежития по адресу: _____________
________________________________________________________________________.
Жилое помещение было предоставлено в связи с ____________________________
_________________________________________________________________________
(указывается основание предоставления жилого помещения (трудовая
деятельность и тому подобное), название организации,
предоставившей жилое помещение)
на основании ___________________________________________________________.
(договор, ордер, решение уполномоченного органа и тому подобное)
В качестве членов моей семьи прошу включить:
1. ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, родственные отношения)
2. ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, родственные отношения)
3. ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, родственные отношения)
4. ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, родственные отношения)
__________________ "___" _________ 20__ г.
(подпись)
Приложение 5
к Порядку
заключения, изменения
договоров социального найма
жилых помещений, договоров
найма специализированных
жилых помещений
Директору
МКУ "Управление
муниципальным жилищным
фондом города Перми"
__________________________________
__________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
__________________________________
(почтовый адрес)
__________________________________
(телефон)
Заявление
об изменении договора социального найма жилого
помещения/договора найма специализированного жилого помещения
Прошу изменить договор социального найма жилого помещения/ договор
найма специализированного жилого помещения,
(нужное подчеркнуть)
расположенного по адресу: ______________________________________________,
и признать нанимателем __________________________________________________
вместо __________________________________________________________________
в связи с _______________________________________________________________
(смерть нанимателя (с указанием даты смерти), переезд нанимателя
на другое место жительства (с указанием нового места жительства),
по соглашению между нанимателем и членами его семьи, другое)
В качестве членов моей семьи прошу включить:
1. ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, родственные отношения)
2. ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, родственные отношения)
3. ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, родственные отношения)
__________________ "___" _________ 20__ г.
(подпись)
Подпись нанимателя заверяю ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество паспортиста, подпись,
печать)
Приложение 6
к Порядку
заключения, изменения
договоров социального найма
жилых помещений, договоров
найма специализированных
жилых помещений
Директору
МКУ "Управление
муниципальным жилищным
фондом города Перми"
__________________________________
__________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
__________________________________
(почтовый адрес)
__________________________________
(телефон)
Согласие
на изменение договора социального найма жилого
помещения/договора найма специализированного жилого помещения
Я (мы)___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
выражаю (-ем) свое согласие на перевод лицевого счета и признание
нанимателем квартиры (комнаты) по адресу: г. Пермь, ______________ район,
ул. _________________, дом ___, кв. ___ на ______________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью лица, на которое переводится
лицевой счет, его дата рождения)
в связи _________________________________________________________________
(со смертью, переездом нанимателя (с указанием его фамилии, имени,
отчества, даты рождения), по соглашению между нанимателем и членами
его семьи, другое)
и на заключение с _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью лица, на которое
переводится лицевой счет)
договора социального найма жилого помещения/
договора найма специализированного жилого помещения,
(нужное подчеркнуть)
с изменением которого я (мы) согласен (-ны).
___________________________________________________ __________________
(фамилия, имя, отчество полностью, собственноручно) (подпись)
___________________________________________________ __________________
(фамилия, имя, отчество полностью, собственноручно) (подпись)
___________________________________________________ __________________
(фамилия, имя, отчество полностью, собственноручно) (подпись)
"___" _________ 20__ г.
Подписи нанимателя, членов его семьи заверяю ____________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество паспортиста, подпись, печать)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 12 ноября 2019 г. N 892 "Об утверждении Порядка заключения, изменения договоров социального найма жилых помещений, договоров найма специализированных жилых помещений"
Настоящее постановление вступает в силу с 15 ноября 2019 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 15 ноября 2019 г. N 85