Постановление администрации муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области" от 18 июля 2017 г. N 665
"О внесении изменений в постановление администрации ЗАТО Знаменск от 24.02.2015 г. N 445 "Об утверждении административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Передача гражданами приватизированных ими жилых помещений в муниципальную собственность ЗАТО Знаменск" (с изменениями от 30.03.2016 г., 14.04.2016 г., 03.02.2017 г., 26.04.2017 г.)"
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация ЗАТО Знаменск,-
постановляет:
1. Внести в постановление администрации ЗАТО Знаменск от 24.02.2015 г. N 445 "Об утверждении административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Передача гражданами приватизированных ими жилых помещений в муниципальную собственность ЗАТО Знаменск" (с изменениями от 30.03.2016 г., 14.04.2016 г., 03.02.2017 г., 26.04.2017 г.) следующие изменения:
1) абзац 3 пункта 1.1. административного регламента изложить в новой редакции:
"Административный регламент размещается на официальном сайте ЗАТО Знаменск: http://zato-znamensk.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал) и государственной информационной системе Астраханской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://www.gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал), на сайте Знаменского филиала Автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее МФЦ): http://mfc.astrobl.ru, а также на информационных стендах, размещенных в здании (в помещении) администрации ЗАТО Знаменск и МФЦ.";
2) пункт 1.3. административного регламента изложить в новой редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация ЗАТО Знаменск при участии МФЦ. От имени администрации ЗАТО Знаменск оформление соглашения о расторжении договора передачи осуществляет отдел по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области" (далее - отдел), подписание - начальник отдела.
Адрес: 416540, Российская Федерация, Астраханская область, город Знаменск, улица Вознюка, дом 1, дом 13.
Телефон приёмной администрации ЗАТО Знаменск: (885140)23967 (111); факс (885140)20727.
Местонахождение отдела: 416540, Российская Федерация, Астраханская область, город Знаменск, улица Вознюка, дом 13.
Начальник отдела: 416540, Российская Федерация, Астраханская область, город Знаменск, улица Вознюка, дом 13, кабинет 203.
Телефон начальника отдела: (85140)23967 (215).
Специалист отдела: 416540, Российская Федерация, Астраханская область, город Знаменск, улица Вознюка, дом 13, кабинет 113.
Телефон специалиста отдела: (885140)23967 (220).
Адрес электронной почты: zatoznamensk@list.ru.
Адрес официального сайта: http://zato-znamensk.ru.
График работы администрации ЗАТО Знаменск: понедельник-пятница с 8.00 до 18.00, перерыв - с 12.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье.
График и место приёма заявителей: по вторникам, средам, четвергам с 08.00 до 12.00, возможен прием по предварительной записи. Прием осуществляется по адресу: 416540, Российская Федерация, Астраханская область, город Знаменск, улица Вознюка, дом 13, кабинет 113.
Местонахождения МФЦ: 416550, Российская Федерация, Астраханская область, город Знаменск, улица Ленина, дом 26, помещение 19.
Телефоны: +7 (8512) 668-807 (горячая линия); +7 (85140) 6-00-82.
Адрес официального сайта: http://mfc.astrobl.ru.
График работы МФЦ:
понедельник, вторник, среда, пятница - с 08:00 до 17:30;
четверг - с 08:00 до 19:30;
суббота - с 08:00 до 12:30;
воскресенье - выходной день.";
3) пункт 1.4. административного регламента изложить в новой редакции:
"1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
С момента регистрации письменного заявления заявителя, заявитель имеет право получать информацию об этапах рассмотрения его заявления.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги в администрации ЗАТО Знаменск осуществляется специалистом отдела.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ осуществляется специалистом МФЦ.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста отдела либо специалиста МФЦ при личном устном обращении, по контактному телефону, а также на официальном сайте ЗАТО Знаменск: http://zato-znamensk.ru, на едином портале http://www.gosuslugi.ru, на региональном портале http://www.gosuslugi.astrobl.ru, а также на информационных стендах, размещенных в здании (в помещении) администрации ЗАТО Знаменск и МФЦ.
Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста отдела по телефону: (885140)23967 (220), по почте, в т.ч. по адресу электронной почты, у специалиста МФЦ по телефону: (885140) 6-00-82, и при личном обращении.
При подаче заявления через личный кабинет посредством регионального портала или единого портала мониторинг хода предоставления услуги осуществляется заявителем через личный кабинет посредством регионального портала или единого портала.
Специалист отдела осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы администрации ЗАТО Знаменск;
- о справочных телефонах администрации ЗАТО Знаменск;
- об адресе официального сайта ЗАТО Знаменск, адресе электронной почты администрации ЗАТО Знаменск;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- об адресах регионального портала и единого портала;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в пункте 1.3. административного регламента.
Специалисты МФЦ осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы МФЦ;
- о справочных номерах телефонов МФЦ;
- об адресе официального сайта МФЦ, адресе электронной почты МФЦ;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- об адресах регионального портала и единого портала;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в пункте 1.3. административного регламента.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота информирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время ожидания в очереди для получения информации о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.
Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 30 минут.";
4) пункт 1.5. административного регламента дополнить словами следующего содержания:
"Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги специалистами МФЦ осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителя со специалистами МФЦ по направлениям, предусмотренным пунктом 8 постановления Правительства РФ от 22.12.2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
- информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах, расположенных в секторе информирования и ожидания в помещении МФЦ;
- обращения заявителя по телефонной линии МФЦ либо в центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
5) подпункт 1.5.1. пункта 1.5. административного регламента изложить в новой редакции:
"1.5.1. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста отдела или специалиста МФЦ с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалист отдела или специалист МФЦ представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей специалист отдела или специалист МФЦ должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) специалист отдела или специалист МФЦ, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, по вопросам предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица администрации ЗАТО Знаменск, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации ЗАТО Знаменск. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.";
6) в абзаце 1 пункта 1.6. административного регламента после слов "при входе в здание администрации" дополнить словами "ЗАТО Знаменск, а так же при входе в здание МФЦ";
7) пункт 2.2. административного регламента изложить в новой редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - отдел по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области".
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются:
- специалист аппарата администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, в случае обращения заявителя в администрацию ЗАТО Знаменск лично, через МФЦ, по почте, в электронной форме;
- специалист отдела, в случае обращения заявителя в отдел в часы приема или через МФЦ;
- начальник отдела.
Органы, предоставляющие сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия:
- отдел по управлению жилищно-коммунальным хозяйством администрации ЗАТО Знаменск;
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.";
8) абзацы 3, 4 пункта 2.4. административного регламента изложить в новой редакции:
"- срок регистрации заявления и документов, представленных заявителем лично либо через МФЦ в аппарат администрации ЗАТО Знаменск, в случае обращения заявителя с заявлением в администрацию ЗАТО Знаменск - не более 1 дня со дня получения документов;
- срок регистрации заявления и документов, представленных специалисту отдела в часы приема в случае обращения заявителя лично либо через МФЦ непосредственно в отдел - не более 30 мин.;";
9) пункт 2.5. административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"- постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".";
10) абзацы 2, 3 пункта 2.8. административного регламента изложить в новой редакции:
"По выбору заявителя документы, указанные в пунктах 2.6., 2.7. административного регламента, представляются в администрацию ЗАТО Знаменск посредствам личного обращения заявителя, либо через МФЦ, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" (далее - в электронной форме):
- лично при посещении отдела либо МФЦ;";
11) абзац 2 пункта 2.16. административного регламента изложить в новой редакции:
"Прием заявлений и документов, представленных заявителями лично либо через МФЦ, осуществляется специалистом отдела в часы приема. Специалист отдела регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации заявлений на расторжение договоров передачи. Заявителю выдается расписка в получении заявления и приложенных документов с указанием их перечня и даты их получения специалистом отдела. Срок регистрации - в присутствии заявителя в течении 30 мин.";
12) абзацы 5, 6, 7 пункта 2.17. административного регламента изложить в новой редакции:
"- специалисты администрации ЗАТО Знаменск, а так же МФЦ обеспечивают оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- помещения для непосредственного взаимодействия специалистов администрации ЗАТО Знаменск, а так же специалистов МФЦ с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда специалистов;
- прием граждан осуществляется в кабинете специалиста отдела, а так же специалиста МФЦ. В кабинете имеются оборудованные места для сдачи документов и написания заявления, которые снабжены стулом, столом и канцелярскими принадлежностями для письма;";
13) пункт 2.18. административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Обеспечение возможности предоставления муниципальной услуги в МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.";
14) наименование III раздела административного регламента изложить в новой редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а так же особенности выполнения административных процедур в МФЦ.";
15) абзац 2 пункта 3.1. административного регламента изложить в новой редакции:
"- прием и регистрация заявления и документов от заявителя либо от специалиста МФЦ, в случае обращения заявителя через МФЦ;";
16) в пункт 3.4. административного регламента добавить подпункт 3.4.1. следующего содержания:
"3.4.1. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
В МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:
- прием заявлений и документов о предоставлении муниципальной услуги и передача таких заявлений и документов в отдел на рассмотрение и подготовку ответа;
- информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- информирование и консультирование заявителей о ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
МФЦ может по запросу заявителя обеспечить выезд работника МФЦ к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а так же доставку результатов предоставления муниципальной услуги, в том числе за плату.
В МФЦ организуется отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц либо центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
17) пункт 3.5. административного регламента изложить в новой редакции:
"3.5. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов от заявителя либо от специалиста МФЦ, в случае обращения заявителя через МФЦ" является предоставление заявителем либо специалистом МФЦ в отдел или в администрацию ЗАТО Знаменск заявления и документов, указанных в пунктах 2.6., 2.7. административного регламента.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются:
- специалист аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственный за прием и регистрацию документов, в случае обращения заявителя в администрацию ЗАТО Знаменск лично, через МФЦ, по почте, в электронной форме;
- специалист отдела, в случае обращения заявителя либо специалиста МФЦ в отдел в часы приема;
- специалист МФЦ при обращении заявителя в МФЦ.
При личном обращении заявителя в администрацию ЗАТО Знаменск специалист аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, указанные в пунктах 2.6., 2.7. административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- удостоверяет личность заявителя;
- на втором экземпляре заявления (при наличии) ставит отметку о принятии заявления с указанием даты, своей фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), а также контактный телефон;
- регистрирует в день поступления заявление и прилагаемые к нему документы в журнале регистрации;
- направляет зарегистрированные заявление и документы специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При личном обращении заявителя в отдел либо в МФЦ, специалист отдела либо специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, указанные в подпунктах пунктах 2.6., 2.7. административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "подпунктах пунктах" следует читать: "пунктах"
- удостоверяет личность заявителя (заявителей);
- сличает копии документов с оригиналами;
- на втором экземпляре заявления (при наличии) ставит отметку о принятии заявления с указанием даты, своей фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), а также контактный телефон;
- выдает расписку в получении заявления и документов с указанием их перечня и даты получения по форме согласно приложению 4 к настоящему регламенту;
- регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в журнале регистрации документов на приватизацию жилых помещений - в присутствии заявителя в течение 30 мин.
При поступлении заявления и документов, указанных в пунктах 2.6., 2.7. административного регламента по почте, через МФЦ, специалист аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- проверяет правильность доставки корреспонденции: целостность конвертов и другой упаковки;
- вскрывает конверт и регистрирует заявление и документы, указанные в пунктах 2.6., 2.7. административного регламента, в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным администрацией ЗАТО Знаменск;
- направляет зарегистрированные заявления и документы, указанные в пунктах 2.6., 2.7. административного регламента, специалисту лицу отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При поступлении заявления и документов, указанных в пункте пунктах 2.6., 2.7. административного регламента, в электронной форме, в том числе через региональный портал или единый портал специалист аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пункте пунктах" следует читать: "пунктах"
- регистрирует заявление и документы, указанные в пунктах 2.6., 2.7. административного регламента, в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным администрацией ЗАТО Знаменск;
- направляет зарегистрированные заявления и документы, указанные в пунктах 2.6., 2.7. административного регламента, специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным администрацией ЗАТО Знаменск.
При поступлении заявления и документов, указанных в пунктах 2.6., 2.7. административного регламента через МФЦ, специалист отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- проверяет правильность доставки корреспонденции: целостность конвертов и другой упаковки;
- вскрывает конверт и регистрирует заявление и документы, указанные в пунктах 2.6., 2.7. административного регламента в журнале регистрации документов на приватизацию жилых помещений.
Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация специалистом отдела, ответственным за регистрацию и прием документов в журнале регистрации заявлений на расторжение договора передачи в случае поступления заявления в отдел, либо прием и регистрация специалистом аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственным за регистрацию и прием документов, заявления, а так же документов и передача их специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений на расторжение договора передачи или регистрация заявления в журнале учета входящих документов (в системе электронного документооборота в случае обращения заявителя в электронной форме).
Срок исполнения данной административной процедуры:
- при поступлении заявления и документов специалисту отдела в часы приема - не более 30 мин.;
- при поступлении заявления и документов в электронной форме через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru или единый портал http://www.gosuslugi.ru, по почте, через МФЦ или лично от заявителя в аппарат администрации ЗАТО Знаменск - не более 1 дня.
Форма заявления приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Специалист аппарата администрации ЗАТО Знаменск, в случае обращения заявителя за муниципальной услугой в электронном виде, проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы. Если в результате проверки усиленной квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, руководитель аппарата администрации ЗАТО Знаменск в трехдневный срок со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного в электронном виде, и уведомляет об этом заявителя. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью руководителя аппарата администрации ЗАТО Знаменск и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в едином портале или в региональном портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
Согласно модели угроз безопасности и нарушителя платформы межведомственного взаимодействия Астраханской области требуется, чтобы класс средств электронной подписи, используемый при проверке действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, был не ниже КС2. Класс средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки так же должен быть не ниже КС2.
Письменные обращения, полученные на личном приеме главы администрации ЗАТО Знаменск, а также устные обращении, занесенные в карточку личного приема заявителя, передаются в течение 1 дня специалисту аппарата администрации, ответственному за прием и регистрацию документов.";
18) пункт 4.3. административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, несет ответственность, закрепленную в его должностной инструкции, в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
- прием и регистрацию заявления и документов, указанных в пунктах 2.6., 2.7. административного регламента и выдачу расписки в получении документов в случае подачи заявления в МФЦ;
- за проверку предоставленных документов на комплектность;
- за передачу заявления и документов в администрацию на рассмотрение и подготовку ответа.";
19) пункт 5.2. административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещениях МФЦ";
20) абзац 2 подпункта 5.5.1. пункта 5.5. административного регламента изложить в новой редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта ЗАТО Знаменск в сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
21) изложить Приложение 1 к административному регламенту в новой редакции в соответствии с приложением к настоящему постановлению.
2. Аппарату администрации ЗАТО Знаменск (А.В. Рожков) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации ЗАТО Знаменск и разместить на официальном сайте ЗАТО Знаменск в сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации ЗАТО Знаменск С.Е. Нелюбина.
Глава администрации ЗАТО Знаменск |
В.Н. Лих |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области" от 18 июля 2017 г. N 665 "О внесении изменений в постановление администрации ЗАТО Знаменск от 24.02.2015 г. N 445 "Об утверждении административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Передача гражданами приватизированных ими жилых помещений в муниципальную собственность ЗАТО Знаменск" (с изменениями от 30.03.2016 г., 14.04.2016 г., 03.02.2017 г., 26.04.2017 г.)"
Вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован не был
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с принятием постановления администрации муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области" от 20 октября 2020 г. N 838 "Об утверждении административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Передача гражданами приватизированных ими жилых помещений в муниципальную собственность ЗАТО Знаменск"