В соответствии со статьей 48 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 37 Устава Калининского района Собрание депутатов муниципального образования Тверской области "Калининский район" решило:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
1. Приостановить до 1 января 2020 года действие пункта 1 статьи 18, статьи 19 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Тверской области "Калининский район".
2. На период до 01.01.2020 года поручить Координационному Совету Собрания депутатов Калининского района принять решение о том, что проект решения о бюджете муниципального образования Тверской области "Калининский район" на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов принимается к рассмотрению Собранием депутатов Калининского района, либо подлежит возвращению в Администрацию муниципального образования Тверской области "Калининский район" (далее - Администрация Калининского района) на доработку.
3. Установить, что в 2019 году:
3.1. Администрация Калининского района вносит на рассмотрение и утверждение в Собрание депутатов муниципального образования Тверской области "Калининский район" (далее - Собрание депутатов) проект решения Собрания депутатов "О бюджете муниципального образования Тверской области "Калининский район" на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее - проект решения о бюджете) до конца рабочего дня 15 ноября 2019 года.
3.2. В течение одного рабочего дня после внесения проекта решения о бюджете, документов и материалов, представляемых вместе с ним, исполняющий обязанности Председателя Собрания депутатов Калининского района направляет их в Контрольно-счетную палату Калининского района (далее - Контрольно-счетная палата) для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.
3.3. Контрольно-счетная палата в течение трех рабочих дней со дня получения проекта решения о бюджете готовит заключение о соответствии проекта решения о бюджете и представленных одновременно с ним документов и материалов требованиям статьи 184.1 и статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и направляет его Координационному Совету Собрания депутатов Калининского района.
3.4. Координационный Совет Собрания депутатов Калининского района в течение трех рабочих дней со дня внесения проекта решения о бюджете принимает решение о том, что проект решения о бюджете принимается к рассмотрению Собранием депутатов либо подлежит возвращению в Администрацию Калининского района на доработку.
3.5. Проект решения о бюджете подлежит возвращению в Администрацию Калининского района, если состав представленных документов и материалов и (или) их содержание не соответствуют требованиям бюджетного законодательства.
3.6. Доработанный проект решения о бюджете со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Собрание депутатов в пятидневный срок и рассмотрен Координационным Советом Собрания депутатов Калининского района в установленном настоящим решением порядке.
3.7. Одновременно с решением о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете Координационный Совет Собрания депутатов Калининского района утверждает график заседаний постоянных комитетов Собрания депутатов Калининского района и дату заседания Собрания депутатов Калининского района, в повестку дня которого включено рассмотрение проекта решения о бюджете в первом чтении.
3.8. Собрание депутатов в течение десяти рабочих дней со дня принятия к рассмотрению проекта решения о бюджете рассматривает его в первом чтении.
Рассмотрение проекта решения о бюджете в первом чтении включает в себя обсуждение и утверждение:
а) основных характеристик бюджета:
- общего объема доходов;
- общего объема расходов;
- размера дефицита (профицита);
б) общих объемов прогнозируемых доходов по группам, подгруппам, статьям, подстатьям и элементам доходов классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
в) общего объема бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
г) общего объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета бюджетам поселений.
Одновременно рассматриваются проекты решений:
- о приостановлении действия или об отмене ранее принятых решений, реализация которых требует осуществления расходов, не предусмотренных проектом решения о бюджете;
- об утверждении программы приватизации муниципального имущества на 2020-2022 годы;
- по иным вопросам, влияющим на формирование доходной и (или) расходной частей бюджета.
Одновременно с принятием в первом чтении Собранием депутатов принимается решение о дате и месте проведения публичных слушаний по проекту бюджета.
3.9. Депутаты Собрания депутатов в течение семи рабочих дней со дня принятия к рассмотрению проекта решения о бюджете имеют право направить в Собрание депутатов предложения и замечания по предмету первого чтения.
3.10. Контрольно-счетная палата в течение семи рабочих дней со дня принятия к рассмотрению проекта решения о бюджете направляет в Собрание депутатов, в комитет по бюджетной и налоговой политике и в Администрацию Калининского района заключение по вопросам, отнесенным настоящим решением к предмету первого чтения.
3.11. В случае отклонения проекта решения о бюджете в первом чтении и передачи его в согласительную комиссию последняя в течение десяти календарных дней разрабатывает вариант основных характеристик проекта бюджета.
Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Собрания депутатов и от Администрации Калининского района (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны.
В течение трех рабочих дней после окончания работы согласительной комиссии Администрация Калининского района вносит на рассмотрение Собрания депутатов согласованные основные характеристики проекта бюджета. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, выносятся на рассмотрение Собрания депутатов Калининского района.
3.12. Собрание депутатов в течение пяти рабочих дней со дня повторного внесения Администрацией Калининского района на рассмотрение согласованных основных характеристик проекта бюджета рассматривает проект решения о бюджете в первом чтении, доработанный согласительной комиссией.
3.13. Проект решения о бюджете рассматривается Собранием депутатов во втором (окончательном) чтении в течение не более двадцати рабочих дней после его принятия в первом чтении с учетом заключения Контрольно-счетной палаты, решений постоянных комитетов Собрания депутатов по вопросам второго чтения и результатов публичных слушаний по проекту бюджета.
В рамках рассмотрения проекта бюджета депутатами Собрания депутатов могут вноситься поправки, которые рассматриваются постоянными комитетами и Администрацией Калининского района с подготовкой соответствующих решений и заключений.
Рассмотрение проекта решения о бюджете во втором чтении включает в себя обсуждение и утверждение:
а) верхнего предела муниципального долга по состоянию на 1 января 2021, 2022 и 2023 годов, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Калининского района;
б) объемов бюджетных ассигнований для главных распорядителей средств бюджета на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в рамках общего объема расходов бюджета, утвержденного в первом чтении;
в) источников финансирования дефицита бюджета;
д) программы муниципальных внутренних заимствований Калининского района;
е) программы муниципальных гарантий Калининского района;
ж) распределения бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов и ведомственной структуре расходов бюджета;
з) текстовых статей проекта решения о бюджете.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянный комитет по бюджетной и налоговой политике (Бозов В.Ю).
Глава муниципального образования |
А.А. Зайцев |
Исполняющий обязанности |
В.М. Германов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Калининского района Тверской области от 7 ноября 2019 г. N 75 "О порядке рассмотрения и утверждения проекта бюджета муниципального образования Тверской области "Калининский район" на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 7 ноября 2019 г.
Текст решения опубликован в газете "Ленинское знамя" от 15 ноября 2019 г. N 46