Постановление Администрации Ивдельского городского округа Свердловской области от 18 ноября 2019 г. N 688
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет на территории Ивдельского городского округа"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 28, 30 Устава Ивдельского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет на территории Ивдельского городского округа" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Администрации Ивдельского городского округа от 30.07.2014 N 730 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет" в новой редакции;
2) постановление Администрации Ивдельского городского округа от 06.04.2016 N 200 "О внесении изменений в административный регламент".
3. Официально опубликовать настоящее постановление в средстве массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Ивдельского городского округа.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Ивдельского городского округа Т.В. Браун.
Глава городского округа |
П. М. Соколюк |
Утвержден
постановлением
Администрации
Ивдельского городского округа
от 18 ноября 2019 г. N 688
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет на территории Ивдельского городского округа"
Раздел I. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет на территории Ивдельского городского округа" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в Ивдельском городском округе, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет на территории Ивдельского городского округа" (далее - муниципальная услуга).
Подраздел 2. Круг заявителей
2. Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, зарегистрированные по месту жительства (пребывания) на территории Ивдельского городского округа, достигшие возраста шестнадцати лет, но не достигшие брачного возраста - восемнадцати лет (далее - достигшие возраста шестнадцати лет), имеющие уважительные причины и желающие вступить в брак (далее - заявитель).
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты администрации Ивдельского городского округа размещается:
1) на официальном сайте Администрации Ивдельского городского округа в сети "Интернет": http://www.admivdel.ru;
2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: https://www.gosuslugi.ru;
3) на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг по адресу: https://www.mfc66.
4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителями:
1) непосредственно в отделе по жилищным вопросам администрации Ивдельского городского округа;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) в порядке письменного обращения в администрацию Ивдельского городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) в порядке письменного электронного обращения в Администрацию;
5) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами отдела по жилищным вопросам в устной форме при личном обращении заявителей либо посредством телефонной связи.
6. Ответ на письменное обращение, в том числе направленное в Администрацию по электронной почте, направляется почтой или по факсу или по адресу электронной почты в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 (десяти) дней со дня регистрации обращения.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет на территории Ивдельского городского округа".
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
8. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Ивдельского городского округа. Исполнителем услуги является отдел по жилищным вопросам Администрации Ивдельского городского округа (далее - Отдел по жилищным вопросам).
Предоставление информации о муниципальной услуге и предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела по жилищным вопросам. За предоставлением муниципальной услуги можно обратиться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или через Единый портал государственных услуг.
Подраздел 3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
9. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заверенной копии постановления Администрации Ивдельского городского округа о разрешении на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет (далее - постановление о разрешении на вступление в брак).
Подраздел 4. Срок предоставления муниципальной услуги
10. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня подачи обращения заявителя, желающего вступить в брак (далее - обращение), с приложением к нему всех необходимых документов. В случае подачи обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
11. Срок выдачи заверенной копии постановления о разрешении на вступление в брак в течение 1 рабочего дня.
Подраздел 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Ивдельского городского округа в сети "Интернет" по адресу: http://www.admivdel.ru и на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы), которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление о разрешении вступить в брак, оформленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, из числа следующих:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;
- свидетельство о рождении заявителя;
- иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
3) документы о регистрации по месту жительства или месту пребывания, выданные в установленном порядке органами регистрационного учета (предоставляются в случае представления документа, удостоверяющего личность, отличного от паспорта);
4) документ, подтверждающий наличие уважительной причины для регистрации брака, из числа следующих:
- справка о беременности, выданная медицинским учреждением;
- свидетельство о рождении ребенка у заявителя;
- иные документы, подтверждающие уважительную причину;
5) письменное согласие на обработку персональных данных, оформленное по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
В случае направления обращения в форме электронного сообщения через электронную почту или Единый портал:
- заявление о разрешении вступить в брак заполняется в электронном виде;
- представленные документы сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью.
Подраздел 7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
14. Заявитель вправе, по собственной инициативе представить документы (или их копии), содержащие дополнительные сведения, относящиеся к теме обращения.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 8. Запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
15. От заявителя запрещено требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
Подраздел 9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
16. Основаниями для отказа в приеме обращения, являются:
1) наличие в заявлении о разрешении вступить в брак и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
2) наличие противоречивых сведений в представленных документах и сведений в документах, удостоверяющих личность заявителя;
3) наличие в заявлении о разрешении вступить в брак нецензурных, либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Сотрудник отдела по жилищным вопросам вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом;
4) предоставление документов, составленных на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык.
17. При наличии оснований для отказа в приеме обращения, специалист отдела по жилищным вопросам уведомляет заявителя о наличии препятствий для его приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и возвращает документы заявителю.
Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
18. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
19. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление документов, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента;
- несоответствие статуса заявителя требованиям, изложенным в подпункте 4 пункта 13 административного регламента.
Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
20. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствует.
Подраздел 12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги
21. Муниципальная услуга "Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет на территории Ивдельского городского округа"" предоставляется бесплатно.
Подраздел 13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения в отдел по жилищным вопросам не должен превышать 15 минут.
23. При обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при реализации) срок ожидания в очереди при подаче обращения не должен превышать 15 минут.
Подраздел 14. Срок и порядок регистрации обращения, в том числе в электронной форме
24. Регистрация обращения осуществляется в день приема заявителя отделом по жилищным вопросам, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, при обращении лично.
25. В случае, если обращение подано в форме электронного сообщения, отдел по жилищным вопросам не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи электронного сообщения, направляет заявителю электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии обращения. Регистрация обращений, направленных в форме электронного сообщения, при отсутствии оснований для отказа в их приеме, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи электронного сообщения.
Подраздел 15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о разрешении вступить в брак, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
26. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов отдела по жилищным вопросам, предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей. Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
5) места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами или информационными электронными терминалами;
- столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
27. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Подраздел 16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя со специалистами отдела по жилищным вопросам при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
28. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим административным регламентом;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) возможность обращения через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме;
4) создание инвалидам всех необходимых условий доступности муниципальных услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
29. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя со специалистами отдела по жилищным вопросам, предоставляющие муниципальную услугу, осуществляется не более 2 раз при приеме обращения и получении результата, а взаимодействие заявителя со специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется не более 1 раза при приеме обращения. Время, затраченное заявителем при взаимодействиях с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
Подраздел 17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и в электронной форме
30. При обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг специалист осуществляет действия, предусмотренные административным регламентом и соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и администрацией Ивдельского городского округа.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает передачу принятого от заявителя обращения в отдел по жилищным вопросам в течение 5 рабочих дней.
31. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- обеспечение возможности получения заявителем информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале и на официальном сайте Ивдельского городского округа;
- при направлении заявителем обращения в форме электронного сообщения, обеспечение направления заявителю электронного сообщения, подтверждающего принятие либо отказ в принятии обращения в отдел по жилищным вопросам.
32. Заявитель имеет право получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу посредством обращения в филиалы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Подраздел 1. Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги посредством личного обращения
33. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги посредством личного обращения в отдел по жилищным вопросам включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация обращения отделом по жилищным вопросам;
2) подготовка и согласование проекта постановления о разрешении на вступление в брак;
3) выдача заявителю муниципальной услуги заверенной копии постановления о разрешении на вступление в брак.
Подраздел 2. Прием и регистрация обращения отделом по жилищным вопросам
34. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в отдел по жилищным вопросам.
35. Специалист отдела по жилищным вопросам:
- проверяет представленные заявителем документы, идентифицирующие личность заявителя;
- в случае наличия основания для отказа в приеме обращения, в соответствии с пунктом 16 настоящего административного регламента, отказывает в приеме данного обращения;
- осуществляет проверку документов на соответствие предъявляемым требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
- определяет право заявителя на получение муниципальной услуги.
36. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 19 настоящего административного регламента, поступившее обращение регистрируется специалистом отдела по жилищным вопросам в срок 1 рабочий день.
37. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация обращения отделом по жилищным вопросам.
Подраздел 3. Подготовка и согласование проекта постановления о разрешении на вступление в брак
38. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация обращения отделом по жилищным вопросам.
39. Специалист отдела по жилищным вопросам:
- готовит проект постановления о разрешении на вступление в брак в срок не более 3 рабочих дней;
- передает на согласование, подписание главой Ивдельского городского округа и регистрацию проект постановления о разрешении на вступление в брак (средняя продолжительность действий не должна превышать 10 рабочих дней);
- заверяет копию постановления о разрешении на вступление в брак.
40. Результатом выполнения административной процедуры является полученная специалистом отдела по жилищным вопросам заверенная копия постановления о разрешении на вступление в брак.
Подраздел 4. Выдача заявителю муниципальной услуги заверенной копии постановления о разрешении на вступление в брак
41. Основанием для начала выполнения административной процедуры является полученная специалистом отдела по жилищным вопросам заверенная копия постановления о разрешении на вступление в брак.
42. Специалист отдела по жилищным вопросам:
- информирует заявителей о необходимости получения заверенной копии постановления о разрешении на вступление в брак по адресу, указанному в заявлении, по почте или в электронном виде (при указании в заявлении адреса электронной почты) по выбору заявителя в срок 1 рабочий день;
- выдает заявителю заверенную копию постановления о разрешении на вступление в брак в срок 1 рабочий день.
43. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю заверенной копии постановления о разрешении на вступление в брак. Рассмотрение обращения заявителя считается законченным, если дан ответ по существу обращения, по нему приняты необходимые меры, заявитель проинформирован о результатах рассмотрения.
Подраздел 5. Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме
44. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация отделом по жилищным вопросам электронного сообщения, которое включает в себя заявление и документы, посредством штатных сервисов Единого портала;
2) получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляются штатными сервисами Единого портала;
3) подготовка и согласование проекта постановления о разрешении на вступление в брак;
4) выдача заявителю муниципальной услуги заверенной копии постановления о разрешении на вступление в брак.
Подраздел 6. Прием и регистрация отделом по жилищным вопросам электронного сообщения, которое включает в себя заявление и документы, посредством штатных сервисов единого портала
45. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, электронного сообщения заявителя в отдел по жилищным вопросам, которое включает в себя заявление и электронный образ каждого документа (просканированного и сформированного в архив данных), заверенного цифровой электронной подписью.
46. Формирование электронного сообщения заявителем осуществляется посредством заполнения его в электронном виде на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления. Сформированное и подписанное электронное сообщение направляется в отдел по жилищным вопросам посредством штатных сервисов Единого портала.
47. Специалист отдела по жилищным вопросам:
- электронное сообщение, которое включает в себя заявление и документы, распечатывает на бумажном носителе;
- проверяет представленные заявителем документы, идентифицирующие личность заявителя;
- в случае наличия основания для отказа в приеме обращения, в соответствии с пунктом 16 настоящего административного регламента, отказывает в приеме данного обращения, и направляет заявителю электронное сообщение об отказе в принятии обращения в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи электронного сообщения;
- осуществляет проверку документов на соответствие предъявляемым требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
- определяет право заявителя на получение муниципальной услуги.
48. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 19 настоящего административного регламента, поступившее обращение регистрируется специалистом отдела по жилищным вопросам в срок 1 рабочий день.
49. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация обращения отделом по жилищным вопросам.
Подраздел 7. Получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются штатными сервисами единого портала
50. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
51. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю отделом по жилищным вопросам в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием штатных средств Единого портала по выбору заявителя.
52. Результатом выполнения административной процедуры является направление информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 8. Подготовка и согласование проекта постановления о разрешении на вступление в брак
53. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация обращения отделом по жилищным вопросам.
54. Специалист отдела по жилищным вопросам:
- готовит проект постановления о разрешении на вступление в брак в срок не более 3 рабочих дней;
- передает на согласование, подписание главой Ивдельского городского округа и регистрацию проект постановления о разрешении на вступление в брак (средняя продолжительность действий не должна превышать 10 рабочих дней);
- заверяет копию постановления о разрешении на вступление в брак.
55. Результатом выполнения административной процедуры является полученная специалистом отдела по жилищным вопросам заверенная копия постановления о разрешении на вступление в брак.
Подраздел 9. Выдача заявителю муниципальной услуги заверенной копии постановления о разрешении на вступление в брак
56. Основанием для начала выполнения административной процедуры является полученная специалистом отдела по жилищным вопросам заверенная копия постановления о разрешении на вступление в брак.
57. Специалист отдела по жилищным вопросам:
- информирует заявителей о необходимости получения заверенной копии постановления о разрешении на вступление в брак по адресу, указанному в заявлении, по почте или в электронном виде (при указании в заявлении адреса электронной почты) по выбору заявителя в срок 1 рабочий день;
- выдает заявителю заверенную копию постановления о разрешении на вступление в брак в срок 1 рабочий день.
58. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю заверенной копии постановления о разрешении на вступление в брак. Рассмотрение обращения заявителя считается законченным, если дан ответ по существу обращения, по нему приняты необходимые меры, заявитель проинформирован о результатах рассмотрения.
Подраздел 10. Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемой многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг
59. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, посредством личного обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация обращения многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг обращения в отдел по жилищным вопросам;
3) прием и регистрация обращения отделом по жилищным вопросам;
4) подготовка и согласование проекта постановления о разрешении на вступление в брак;
5) выдача заявителю муниципальной услуги заверенной копии постановления о разрешении на вступление в брак.
Подраздел 11. Прием и регистрация обращения многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг
60. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
61. Специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг:
- проверяет представленные заявителем документы, идентифицирующие личность заявителя;
- в случае наличия основания для отказа в приеме обращения, в соответствии с пунктом 16 настоящего административного регламента, отказывает в приеме данного обращения.
62. Специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг выдает в день обращения заявителю один экземпляр "Обращения заявителя на организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг" с указанием перечня принятых документов и даты приема в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
63. Поступившее обращение заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг регистрируется специалистом путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, рядом с оттиском штампа указывается дата приема и личная подпись специалиста, принявшего обращение.
64. Специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается проставлением на копии документа прямоугольного штампа "С подлинным сверено", если копия документа представлена без предъявления оригинала, штамп не проставляется.
65. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация обращения многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.
Подраздел 12. Формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг обращения в отдел по жилищным вопросам
66. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация обращения многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.
67. Специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг направляет обращение в отдел по жилищным вопросам в течение 5 рабочих дней.
68. Результатом выполнения административной процедуры является направление обращения в отдел по жилищным вопросам.
Подраздел 13. Прием и регистрация обращения отделом по жилищным вопросам
69. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг обращения в отдел по жилищным вопросам.
70. Специалист отдела по жилищным вопросам:
- проверяет представленные заявителем документы, идентифицирующие личность заявителя;
- в случае наличия основания для отказа в приеме обращения, в соответствии с пунктом 16 настоящего административного регламента, отказывает в приеме данного обращения;
- осуществляет проверку документов на соответствие предъявляемым требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
- определяет право заявителя на получение муниципальной услуги.
71. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 19 настоящего административного регламента, поступившее обращение регистрируется специалистом отдела по жилищным вопросам в срок 1 рабочий день.
72. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация обращения отделом по жилищным вопросам.
Подраздел 14. Подготовка и согласование проекта постановления о разрешении на вступление в брак
73. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация обращения отделом по жилищным вопросам.
74. Специалист отдела по жилищным вопросам:
- готовит проект постановления о разрешении на вступление в брак в срок не более 3 рабочих дней;
- передает на согласование, подписание главой Ивдельского городского округа и регистрацию проект постановления о разрешении на вступление в брак (средняя продолжительность действий не должна превышать 10 рабочих дней);
- заверяет копию постановления о разрешении на вступление в брак.
75. Результатом выполнения административной процедуры является полученная специалистом отдела по жилищным вопросам заверенная копия постановления о разрешении на вступление в брак.
Подраздел 15. Выдача заявителю муниципальной услуги заверенной копии постановления о разрешении на вступление в брак
76. Основанием для начала выполнения административной процедуры является полученная специалистом отдела по жилищным вопросам заверенная копия постановления о разрешении на вступление в брак.
77. Специалист отдела по жилищным вопросам:
- информирует заявителей о необходимости получения заверенной копии постановления о разрешении на вступление в брак по адресу, указанному в заявлении, по почте или в электронном виде (при указании в заявлении адреса электронной почты) по выбору заявителя в срок 1 рабочий день;
- выдает заявителю заверенную копию постановления о разрешении на вступление в брак в срок 1 рабочий день.
78. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю заверенной копии постановления о разрешении на вступление в брак. Рассмотрение обращения заявителя считается законченным, если дан ответ по существу обращения, по нему приняты необходимые меры, заявитель проинформирован о результатах рассмотрения.
Подраздел 16. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
79. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется по заявлению заявителя, составленному в произвольной форме.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок рассматривается специалистом отдела по жилищным вопросам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления.
80. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, специалист отдела по жилищным вопросам, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист отдела по жилищным вопросам, ответственный за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации заявления.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Раздел 4. Формы контроля за исполнением регламента
Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением отделом по жилищным вопросам, предоставляющим муниципальную услугу, его должностных лиц и специалистов, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
81. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела по жилищным вопросам, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется заместителем главы администрации Ивдельского городского округа.
82. Текущий контроль осуществляется путем проведения согласования необходимых документов.
Текущий контроль осуществляется систематически на протяжении всей последовательности действий, входящих в состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
83. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление нарушений и принятие решений по их устранению.
84. При осуществлении проверок учитываются требования об организации проведения мониторинга качества муниципальных услуг в Ивдельском городском округе, установленные Администрацией Ивдельского городского округа.
85. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
86. Плановые проверки осуществляются в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Ивдельского городского округа, устанавливающих формы отчетности о предоставлении муниципальных услуг.
87. Внеплановые проверки осуществляются:
1) по результатам текущего контроля по инициативе заместителя главы администрации Ивдельского городского округа;
2) по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
88. По результатам проверок полноты и качества муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.
Подраздел 3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
89. Специалисты отдела по жилищным вопросам несут дисциплинарную, административную и иную ответственность за несоблюдение сроков и порядка совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
90. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
91. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Администрации:
1) предложений по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги;
2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, недостатках в работе отдела по жилищным вопросам, его должностных лиц;
3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами отдела по жилищным вопросам, прав, свобод или законных интересов граждан.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела по жилищным вопросам, а также его должностных лиц
Подраздел 1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
92. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действие (бездействие) и (или) решение отдела по жилищным вопросам, принятое и осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
93. Заявитель может обратиться с жалобой в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
94. Заявитель может обратиться с жалобой на МФЦ, в том числе в случаях, указанных в главе 3 Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 22 ноября 2018 года N 828-ПП (далее - Областное положение).
95. Порядок и способы подачи жалобы на МФЦ, порядок приема такой жалобы, требования к жалобе, порядок рассмотрения и разрешения жалобы, подготовки и направления ответа по результатам рассмотрения жалобы определены главой 3 Областного положения.
Подраздел 2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
96. Жалоба на отдел по жилищным вопросам, предоставляющий муниципальную услугу в порядке, установленном настоящим Регламентом, может быть направлена для рассмотрения заместителю главы администрации Ивдельского городского округа в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.
97. Жалоба на отдел по жилищным вопросам, предоставляющий муниципальную услугу в порядке, установленном настоящим Регламентом, также может быть подана на имя Главы Ивдельского городского округа в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через многофункциональный центр.
Подраздел 3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
98. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) при личном приеме заявителя;
2) посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
3) с использованием средств телефонной связи;
4) в письменной форме, в том числе по электронной почте;
5) на официальном сайте Администрации в сети "Интернет";
6) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Подраздел 4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) отдела по жилищным вопросам, а также его должностных лиц
99. Статьи 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
100. Постановление Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников".
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на вступление
в брак несовершеннолетним лицам,
достигшим возраста шестнадцати лет на
территории Ивдельского городского округа"
Главе Ивдельского городского округа
___________________________________
от гражданина (ки)_________________
__________________________________,
проживающего (щей) по адресу_______
___________________________________
улица _____________________________
дом __________ квартира ___________
телефон ___________________________
год рождения ______________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу разрешить мне вступить в брак, в связи с __________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложения, документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________ _____________________________
дата подпись
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на вступление
в брак несовершеннолетним лицам,
достигшим возраста шестнадцати лет на
территории Ивдельского городского округа"
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
даю свое согласие отделу по жилищным вопросам администрации Ивдельского
городского округа, на обработку моих персональных данных, а именно,
совершение действий, предусмотренных частью 3 статьи 3 Федерального
закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Согласие дается мною для достижения следующей цели - получения
разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати
лет.
Данное согласие распространяется на следующую информацию обо мне:
фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес,
сведения о документе, удостоверяющем личность и иная информация,
относящаяся к моей личности, необходимая для достижения указанной выше
цели.
Настоящее согласие дается до истечения сроков хранения
соответствующей информации или документов, содержащих вышеуказанную
информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской
Федерации, после чего может быть отозвано путем направления мною
соответствующего письменного уведомления отделу по жилищным вопросам не
менее чем за 3 (три) месяца до момента отзыва согласия.
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий
в отношении персональных данных, совершаемых с использованием средств
автоматизации или без использования таких средств, которые необходимы
или желаемы для достижения указанной выше цели, включая, сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление,
доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных
данных.
"_____" _________________ 20___ г.
______________________ _______________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ивдельского городского округа Свердловской области от 18 ноября 2019 г. N 688 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, на территории Ивдельского городского округа"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации города Ивдель Свердловской области (http://admivdel.ru)