Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области
от 13 ноября 2019 г. N 2964
"Об утверждении порядка определения нормативных затрат на выполнение работ муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых администрация городского округа Ревда осуществляет функции и полномочия учредителя"
Во исполнение пункта 24 порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Ревда и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением администрации городского округа Ревда от 04.12.2017 г. N 3306, администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых администрация городского округа Ревда осуществляет функции и полномочия учредителя (прилагается).
2. Настоящий порядок применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работ, начиная с муниципального задания на 2020 год, плановый период 2021 и 2022 годов и последующие годы.
3. Признать утратившими силу постановление администрации городского округа Ревда от 19.12.2017 г. N 3532 "Об утверждении порядка определения нормативных затрат на выполнение работ муниципальными бюджетными и автономными учреждениями городского округа Ревда".
4. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Ревда.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Ревда Т.А. Клепикову.
Глава городского округа Ревда |
И. А. Тейшева |
Настоящий Порядок применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работ, начиная с муниципального задания на 2020 г., плановый период 2021 и 2022 г. и последующие годы
Утвержден
постановлением
администрации
городского округа Ревда
от 13 ноября 2019 г. N 2964
Порядок
определения нормативных затрат на выполнение работ муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых администрация городского округа Ревда осуществляет функции и полномочия учредителя
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ муниципальными бюджетными и автономными учреждениями городского округа Ревда (далее Порядок) разработан в целях определения нормативных затрат на выполнение работ муниципальными бюджетными и автономными учреждениями городского округа Ревда в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - региональные перечни).
2. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работ учреждениями.
3. Нормативные затраты на выполнение работ, определяемые в соответствии с Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
II. Состав и расчет нормативных затрат на выполнение работ
4. Нормативные затраты на выполнение работ на соответствующий финансовый год (Nw) рассчитываются по следующей формуле:
, где:
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы на соответствующий финансовый год;
Gj - нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат на единицу работы на соответствующий финансовый год, где j - соответствующая группа затрат.
Расчет натуральных норм и нормативных затрат на выполнение работ осуществляется по форме согласно приложения N 1 к настоящему Порядку (прилагается).
Значения натуральных норм и нормативных затрат на выполнение работ оформляются по форме согласно приложения N 2 к настоящему Порядку (прилагается) и утверждаются постановлением администрации городского округа Ревда.
5. При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работ в установленной сфере деятельности.
6. Затраты на выполнение работ рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В затраты на выполнение работы включаются:
6.1. Затраты, непосредственно связанные с выполнением работы;
6.2. Затраты на общехозяйственные нужды на выполнение работы.
7. В затраты, непосредственно связанные с выполнением работы, включаются следующие группы затрат (Gj):
7.1. На оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работ, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работ;
7.2. На приобретение материальных запасов, особо ценного движимого имущества стоимостью, не превышающей 200 тыс. рублей, и движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
7.3. На иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работ;
8. В затраты на общехозяйственные нужды на выполнение работы включаются следующие группы затрат (Gj):
8.1. На оплату коммунальных услуг, которые определяются исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом тарифов очередного финансового года, с учетом изменения площадей в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом и ввода в эксплуатацию новых площадей (вывода из эксплуатации площадей).
Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам коммунальных ресурсов:
затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
затраты на горячее водоснабжение;
затраты на теплоснабжение;
затраты на газоснабжение;
затраты на электроснабжение;
8.2. На содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения работы, а также затраты на аренду указанного имущества.
В состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества входят:
затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации и пожарной сигнализации;
затраты на проведение текущего ремонта; затраты на содержание прилегающих территорий; затраты на обслуживание и уборку помещения; затраты на вывоз твердых бытовых отходов; затраты на аренду недвижимого имущества и земельных участков;
прочие затраты на содержание объектов недвижимого имущества (за исключением капитального ремонта недвижимого имущества, закрепленного за бюджетными и автономными учреждениями на праве оперативного управления).
8.3. На содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения работы, а также затраты на аренду указанного имущества.
В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества входят:
затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждениями учредителем или приобретенного учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества;
8.4. На приобретение услуг связи, которые определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлый год в натуральном или стоимостном выражении.
Затраты на приобретение услуг связи включают в себя, в том числе, затраты на местную, междугороднюю и международную телефонную связь, интернет;
8.5. На приобретение транспортных услуг, которые определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлый год в натуральном или стоимостном выражении;
8.6. На оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ, включая административно-управленческий персонал (далее - затраты на оплату труда АУП);
8.7. На прочие общехозяйственные нужды.
В состав затрат на прочие общехозяйственные нужды входят:
затраты на ремонт и техническое обслуживание офисной и бытовой оргтехники, мебели;
затраты на командировочные расходы;
затраты на приобретение и сопровождение программных продуктов;
затраты на уплату государственных пошлин;
затраты на повышение квалификации персонала;
затраты на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы;
иные затраты.
В случае если бюджетное или автономное учреждение выполняет работы сверх установленного муниципального задания для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), применяется коэффициент платной деятельности (Кпд) (кроме пунктов а) и г)), который определяется по формуле:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункты а и г отсутствуют
, где:
Усубс - объем субсидии на год, предшествующий году, на который формируется муниципальное задание;
Упд - объем доходов от платной деятельности согласно плану финансово-хозяйственной деятельности учреждения на конец года, предшествующего году, на который формируется муниципальное задание.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из местного бюджета, грантов, пожертвований, платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком в организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, платы за пользование обучающимися жилыми помещениями в общежитиях муниципальных образовательных организаций, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, от продажи особо ценного движимого имущества при условии указания органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, целевого направления использования полученных от продажи средств в согласовании отчуждения указанного имущества, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
При отсутствии платной деятельности коэффициент платной деятельности устанавливается равным единице.
III. Утверждение нормативных затрат на выполнение работ и внесение изменений в утвержденные нормативные затраты на выполнение работ
9. Значения нормативных затрат на выполнение работ, рассчитанные в соответствии с Порядком, на очередной финансовый год и на плановый период утверждаются постановлением администрации городского округа Ревда ежегодно одновременно с утверждением муниципального задания не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - лимиты бюджетных обязательств).
10. В случае изменения лимитов бюджетных обязательств, а также внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению работ, внесение изменений в утвержденные нормативные затраты на выполнение работ осуществляется в течение 15 рабочих дней после утверждения соответствующих изменений.
Приложение к N 1
к Порядку
определения нормативных затрат на выполнение
работ муниципальными бюджетными и автономными
учреждениями, в отношении которых администрация
городского округа Ревда осуществляет функции
и полномочия учредителя
По-видимому, в тексте нумерационного заголовка допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение N 1 к Порядку определения нормативных затрат на выполнение работ муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых администрация городского округа Ревда осуществляет функции и полномочия учредителя"
Расчет
натуральных норм и нормативных затрат
на выполнение работ
1. Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с
выполнением работ, и начисления на выплаты по оплате труда работников,
непосредственно связанных с выполнением работ
N п/п |
Наименование ресурса (Основной персонал, занятый в выполнении работы) |
Фактическое количество человеко-часов (человеко-минут) персонала, задействованного в процессе выполнения работы в год (Час) (Табель) |
Доля для распределения накладных расходов, приходящаяся на данную работу (%) (Заполняется в случае участия в выполнении нескольких работ и отсутствия раздельного учета) |
Фактическое количество выполненных работ за год (Отчет о выполнении МП) |
Норма трудозатрат на выполнение единицы работы (человеко-часы/человеко-минуты) (Натуральная норма) |
Стоимость 1 человека-часа (человеко-минуты) (руб.) (Штатное расписание/ Расчет ФОТ на очередной год) |
Нормативные затраты (руб) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 = 3 * 4 / 5 |
7 |
8 = 6 * 7 |
1. Оплата труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы | |||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого оплата труда |
|
||||||
Таким образом, |
2. Затраты на приобретение материальных запасов, особо ценного
движимого имущества стоимостью, не превышающей 200 тыс. рублей, и
движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не
отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в
процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования,
а также затраты на аренду указанного имущества
N п/п |
Наименование (вид материального запаса/основного средства) |
Фактическое количество ресурса материального запаса/основного средства (шт) (За отчетный год) |
Доля для распределения накладных расходов, приходящаяся на данную работу (%) (Заполняется в случае отсутствия раздельного учета) |
Фактическое количество выполненных работ за год (Отчет о выполнении МП) |
Натуральная норма (шт) |
Срок полезного использования (лет) |
Цена единицы ресурса, (руб) |
Нормативные затраты (руб) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 = 3 * 4 / 5 |
7 |
8 |
9 = 6 * 8 / 7 |
2. Материальные запасы/ОЦДИ/ДИ/основные средства, потребляемые в процессе выполнения работы | ||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого мат. запасы/основные средства |
|
|||||||
Таким образом, |
3. Затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением
работ
N п/п |
Наименование затрат |
Фактическое количество ресурса |
Доля для распределения накладных расходов, приходящаяся на данную работу (%) (Заполняется в случае отсутствия раздельного учета) |
Фактическое количество выполненных работ за год (Отчет о выполнении МЗ) |
Натуральная норма |
Цена единицы ресурса (руб) |
Нормативные затраты (руб) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 = 3 * 4 / 5 |
7 |
8 = 6 * 7 |
3. Иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы | |||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого иные затраты |
|
||||||
Таким образом, |
Сумма затрат, непосредственно связанных с выполнением работы
|
4. Затраты на оплату коммунальных услуг
Наименование ресурса |
Наименование показателя объема |
Показатель объема в целом по учреждению за год |
Доля общехозяйственных расходов, приходящихся на МЗ (Коэффициент платной деятельности) |
Доля общехозяйственных расходов, приходящихся на работу в рамках МЗ (%) |
Показатель объему в доле, приходящейся на работу, Всего |
Фактическое количество выполненных за год работ (Отчет о выполнении МЗ за отчетный год) |
Натуральная норма расхода на единицу работы |
Тариф (Цена) (руб) (Очередной год) |
Норматив затрат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 = 3 * 4 * 5 |
7 |
8 = 6 / 7 |
9 |
10 = 8 * 9 |
4. Коммунальные услуги | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого коммунальные услуги |
|
||||||||
Таким образом, |
5. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества,
необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на
аренду указанного имущества
Наименование ресурса |
Наименование показателя объема |
Показатель объема в целом по учреждению за год |
Доля общехозяйственных расходов, приходящихся на МЗ (Коэффициент платной деятельности |
Доля общехозяйственных расходов, приходящихся на работу в рамках МЗ (%) |
Показатель объему в доле, приходящейся на работу, всего |
Фактическое количество выполненных за год работ (Отчет о выполнении МЗ за отчетный год) |
Натуральная норма расхода на единицу работы |
Тариф (Цена) (руб) (Очередной год) |
Норматив затрат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 = 3 * 4 * 5 |
7 |
8 = 6 / 7 |
9 |
10 = 8 * 9 |
5. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого содержание объектов НИ |
|
||||||||
Таким образом, |
Аналогично рассчитываются:
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества
и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также
затраты на аренду указанного имущества;
- затраты на приобретение услуг связи, которые определяются исходя
из фактических объемов потребления за прошлый год в натуральном или
стоимостном выражении;
- затраты на приобретение транспортных услуг, которые определяются
исходя из фактических объемов потребления за прошлый год в натуральном
или стоимостном выражении;
- затраты на оплату труда работников, которые не принимают
непосредственного участия в выполнении работ, и начисления на выплаты по
оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия
в выполнении работ, включая административно-управленческий персонал
(далее - затраты на оплату труда АУП);
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Сумма затрат на общехозяйственные нужды на выполнение
муниципального задания
|
ИТОГ. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы
Работа ____________________________________________________________________________________________________ |
Приложение к N 2
к Порядку
определения нормативных затрат на выполнение
работ муниципальными бюджетными и автономными
учреждениями, в отношении которых администрация
городского округа Ревда осуществляет функции
и полномочия учредителя
По-видимому, в тексте нумерационного заголовка допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение N 2 к Порядку определения нормативных затрат на выполнение работ муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых администрация городского округа Ревда осуществляет функции и полномочия учредителя"
Значения натуральных норм
Наименование натуральной нормы |
Единица измерения натуральной нормы |
Значение натуральной нормы |
Способы определения натуральной нормы |
Наименование муниципальной работы | |||
| |||
Уникальный номер реестровой записи | |||
| |||
1. Натуральные нормы, используемые для определения нормативных затрат, непосредственно связанных 2. с выполнением муниципальной работы | |||
2.1. Работники, непосредственно связанные с выполнением работы | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Материальные запасы/основные средства и ОЦДИ, потребляемые в процессе выполнения работы | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Натуральные нормы, используемые для определения нормативных затрат на общехозяйственные нужды | |||
3.1. | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
Значения нормативных затрат на выполнение работ
N п/п |
Наименование муниципальной работы |
Затраты, непосредственно связанные с выполнением работы (руб) |
Затраты на общехозяйственные нужды (руб) |
Нормативные затраты на выполнение работы (руб) |
||||||||
ОТ1 |
МЗ и ОЦДИ |
ИНЗ |
КУ |
СНИ |
СОЦДИ |
УС |
ТУ |
ОТ2 |
ПНЗ |
|||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 13 ноября 2019 г. N 2964 "Об утверждении порядка определения нормативных затрат на выполнение работ муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых администрация городского округа Ревда осуществляет функции и полномочия учредителя"
Настоящий порядок применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работ, начиная с муниципального задания на 2020 г., плановый период 2021 и 2022 г. и последующие годы
Текст постановления опубликован в бюллетене "Муниципальные ведомости" от 18 ноября 2019 г. N 46
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 26 августа 2020 г. N 1532