Постановление Администрации Плюсского района Псковской области от 26 ноября 2018 г. N 268
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования, молодежной политики и физической культуры и спорта в муниципальном образовании "Плюсский район" на 2019 - 2024 годы"
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях повышения эффективности использования бюджетных средств администрация Плюсского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие образования, молодежной политики и физической культуры и спорта в муниципальном образовании "Плюсский район" на 2019 - 2024 годы".
2. Финансовому управлению администрации Плюсского района при разработке бюджета на 2019 и плановый период 2020 - 2021 гг. учитывать расходы на муниципальную программу "Развитие образования, молодежной политики и физической культуры и спорта в муниципальном образовании "Плюсский район" на 2019 - 2024 годы".
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования "Плюсский район" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2019 г.
6. Признать утратившим силу постановление Администрации Плюсского района от 29.11.2016 N 255-Пр "Развитие образования, молодежной политики и физической культуры и спорта МО "Плюсский район" Псковской области на 2017 - 2019 годы" с 01 января 2019.
Глава района |
В.В. Аршинов |
Приложение
к постановлению администрации
Плюсского района
от 26 ноября 2018 г. N 268
Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие образования, молодежной политики и физической культуры и спорта в муниципальном образовании |
||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел образования администрации Плюсского района |
||||
Соисполнители муниципальной программы |
Муниципальные образовательные учреждения Плюсского района, ОКМС, Молодежный центр, финансовое управление |
||||
Подпрограммы муниципальной программы |
1. Развитие дошкольного, общего, дополнительного образования 2. Молодое поколение 3. Развитие системы защиты прав детей 4. Развитие физической культуры и спорта |
||||
Цель муниципальной программы |
Обеспечение доступности и качества образования, повышение эффективности реализации молодежной политики |
||||
Задачи муниципальной программы |
Обеспечение доступности качественных образовательных услуг |
||||
Целевые показатели цели муниципальной программы |
1. Средний балл выпускников общеобразовательных учреждений по результатам ЕГЭ по русскому языку (баллов) 2. Средний балл выпускников общеобразовательных учреждений по результатам ЕГЭ по математике (баллов). 3. Удовлетворенность населения качеством общего образования (%) 4. Доля молодежи, участвующей в мероприятиях по реализации основных направлений молодежной политики, в общей численности молодежи от 14 до 35 лет %; 5. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом %; |
||||
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2019 - 2024 гг. |
||||
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Источники |
Всего тыс. руб. |
2019 |
2020 |
2021 |
бюджет МО |
59231 |
20450 |
19316 |
19465 |
|
межбюджетные трансферты |
133288 |
43939 |
44702 |
44647 |
|
всего по источникам |
192510 |
64389 |
64018 |
64112 |
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1. Средний балл выпускников общеобразовательных учреждений по результатам ЕГЭ по русскому языку - 62 балла 2. Средний балл выпускников общеобразовательных учреждений по результатам ЕГЭ по математике - 55 баллов; 3. Удовлетворенность населения качеством общего образования 80%; 4. Доля молодежи, участвующей в мероприятиях по реализации основных направлений молодежной политики, в общей численности молодежи от 14 до 35 лет 30%; 5. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом 47%; |
1. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальных программ
Реализация Программы предполагает осуществление комплекса мер государственного регулирования: правового, финансового и организационного характера, обеспечивающих практическое достижение целей и задач.
В рамках реализации Программы, каждой из подпрограмм предполагается сформировать необходимую нормативную правовую базу, необходимую для обеспечения достижения целей Программы как на уровне отдела образования администрации муниципального района, так и на уровне образовательных учреждений. Главный принцип формирования нормативной базы программы - открытость - обеспечивается через официальные сайты администрации муниципального образования "Плюсский район", образовательных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Приоритеты политики администрации муниципального района в области образования:
- обеспечение возможности каждому ребенку в возрасте от 1 до 7 лет, проживающему в муниципальном районе и нуждающемуся в разных формах образования и развития, возможности получить полноценное дошкольное образование;
- повышение качества общего образования, решение проблемы дифференциации качества общего образования, обеспечение возможности индивидуализации образовательных траекторий;
- повышение качества дополнительного образования, предоставление детям возможности развития творческих талантов и способностей;
- развитие материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений;
- обеспечение сохранения здоровья и укрепления здоровья детей;
- сохранение и поддержка кадрового потенциала в отрасли "Образование".
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Основными характеристиками текущего состояния системы образования муниципального района являются:
- доступность образовательных услуг;
- качество услуг, предоставляемых образовательными учреждениями;
- кадровый состав (включая руководителей) работников сферы образования.
Доступность образовательных услуг
Всего на территории муниципального района действуют 2 юридических лица с 3 отделениями муниципальных бюджетных образовательных учреждений различных уровней образования.
В деятельность по социализации детей и молодежи включены муниципальные учреждения культуры, спорта, молодежной политики. Так, около 600 обучающихся общеобразовательных бюджетных учреждений посещают музыкальную школу, кружки, спортивные секции. Однако эффективному взаимодействию учреждений различных ведомств мешают недостаточно развитые механизмы координации.
Численность дошкольного населения от 0 до 7 лет составляет 430 детей. Услуги дошкольного образования получают более 237 детей, охват детей дошкольным образованием составляет 55%.
В муниципальных общеобразовательных учреждениях обучаются около 605 учеников. Имеющееся количество мест в общеобразовательных учреждениях обеспечивает образовательные потребности вплоть до 2024 года. В 100% общеобразовательных учреждениях обучение ведется в одну смену.
В районе одно учреждение дополнительного образования МБУ ДО "Детская школа искусств" и имеется отделение МБОУ "Плюсская средняя общеобразовательная школа" - "Центр дополнительного образования", которые работают с более чем 600 воспитанниками. Однако согласно данным, более 20% обучающихся не посещают кружки и секции, другие виды дополнительных занятий. Обучающиеся старших классов, как правило, прерывают траектории дополнительного образования, переключаясь на подготовку к поступлению в образовательные учреждения высшего профессионального образования.
Материально-техническая база и финансовые ресурсы образовательных учреждений муниципального района в целом позволяют создать необходимые условия для обучения.
Однако только в 78% общеобразовательных учреждений созданы современные условия, требования к которым определены в Национальной образовательной инициативе "Наша новая школа". Важным фактором, влияющим на обеспечение доступности образования, является информационная прозрачность - 100% образовательных учреждений имеют свои сайты.
Качество образования в муниципальном районе:
Результаты тестирования выпускников начальной школы:
- по математике: все учащиеся успешно выполнили работу - 100%;
- по русскому языку: не достигли базового уровня - 3% учащихся, успешность выполнения работы - 97%;
- по окружающему миру: все учащиеся успешно выполнили работу - 100%.
Государственную итоговую аттестацию в форме и по материалам ЕГЭ в 2018 году проходили 19 выпускников. 100% выпускников получили аттестаты.
Беспокойство вызывают проблемы со здоровьем обучающихся. Исследования выявляют тенденцию к сокращению количества здоровых детей и показывают, что образование может выступить как фактором ухудшения здоровья обучающихся за счет нерациональной нагрузки, гиподинамии, неполноценного питания, так и инструментом формирования ресурса здоровья обучающихся. Для этого необходимы индивидуализация образовательного процесса, реализация программ формирования здорового образа жизни обучающихся, занятия физической культурой и спортом.
Сегодня в образовательной практике муниципальных бюджетных дошкольных и общеобразовательных учреждений муниципального района используются разнообразные здоровьесберегающие педагогические технологии. Вместе с тем, до настоящего времени в деятельности муниципальных образовательных учреждений по охране и укреплению здоровья отсутствуют единые регламенты взаимодействия ведомств и конкретных специалистов, отсутствует единая система мониторинга и единой базы данных о состоянии здоровья обучающихся. Актуальной остается задача формирования здорового стиля поведения, профилактики курения, употребления алкоголя и наркотиков.
Кадры муниципального образования:
По состоянию на 01 сентября 2018 года в отрасли "Образование" муниципального района занято 176 человек, в том числе педагогических работников - 111 (63%), руководящих работников - 8 (7%), что составляет 4% от общего числа работающих.
По состоянию на 01 сентября 2018 года аттестацию имеют все педагогические работники. Увеличивается число пенсионеров по отношению к общему числу педагогов в общеобразовательных учреждениях. Ситуация с прибытием молодых специалистов в образовательные учреждения остается нестабильной. За последние четыре года в образовательные учреждения района прибыло 3 молодых специалистов. Однако этого недостаточно для решения проблемы обновления кадров муниципальной системы образования. Ежегодно из образовательных учреждений уходит от 1 до 4 человек. В образовательных учреждениях района растет число вакансий по отдельным направлениям педагогической деятельности. Анализ кадровой потребности в образовательных учреждениях показывает, что отмечается дефицит учителей русского языка и литературы, химии, математики, иностранного языка, воспитателей дошкольных образовательных учреждений.
3. Цель и задачи Программы, показатели цели и задач Программы, сроки реализации Программы
Цель Программы: обеспечение доступности и качества образования, повышение эффективности реализации молодежной политики, формирование потребности в занятиях физической культурой и спортом у различных категорий населения, пропаганда здорового образа жизни.
Задачи Программы:
- комплексное развитие сети образовательных учреждений для обеспечения доступности дошкольного, общего и дополнительного образования;
- внедрение современных стандартов качества образования, инструментов его независимой и прозрачной для общества оценки, обеспечивающих индивидуализацию образовательных траекторий и достижение обучающимися высоких образовательных результатов, необходимых для успешной социализации;
- создание в системе образования условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни обучающихся и воспитанников;
- поддержка механизмов профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации педагогических работников, сохранения кадрового потенциала;
- обеспечение эффективности управления системой образования муниципального района.
Программа реализуется с 2019 по 2024 год.
4. Перечень подпрограмм муниципальной программы
1. Развитие дошкольного, общего, дополнительного образования
2. Молодое поколение
3. Развитие системы защиты прав детей
4. Развитие физической культуры и спорта
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовое обеспечение подпрограммы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования подпрограммы на 2019 - 2024 годы составит 192 519 тыс. рублей, в том числе: на 2019 год - 64389 тыс. рублей; на 2020 год - 64018 тыс. рублей;
на 2021 год - 64112 тыс. рублей.
6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации Программы
Выделяются следующие группы рисков, которые могут возникнуть в ходе реализации программы: финансово-экономические риски, социальные риски.
Финансово-экономические риски связаны с сокращением в ходе реализации Программы предусмотренных объемов бюджетных средств. Это потребовало бы внесения изменений в Программу, пересмотра целевых значений показателей и, возможно, отказа от реализации отдельных мероприятий и даже задач Программы. Сокращение финансирования Программы негативным образом сказалось бы на показателях Программы, привело бы к снижению прогнозируемого вклада Программы в улучшение качества жизни населения, развитие социальной сферы, экономики муниципального района.
Социальные риски связаны с вероятностью повышения социальной напряженности из-за неполной или недостоверной информации о реализуемых мероприятиях, в силу наличия разнонаправленных социальных интересов социальных групп, а также в условиях излишнего администрирования.
Основными мерами управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы выступают следующие: мониторинг, открытость и подотчетность, экспертно-аналитическое сопровождение, информационное сопровождение и общественные коммуникации.
В рамках мониторинга достижение конкретных целей и решение задач Программы отслеживается с использованием системы количественных показателей и качественного анализа. Обратная связь об уровне достижения контрольных значений индикаторов, а также о качественных характеристиках происходящих изменений позволяет своевременно выявлять отклонения, осуществлять корректировку, уточнение и дополнение намеченных мероприятий.
Элементами мониторинга являются:
а) регулярные социологические исследования общественного мнения, ориентированные на все заинтересованные целевые группы (семьи, работодатели, педагоги, учащиеся);
б) исследования качества образования;
Будет реализован комплекс работ по экспертно-аналитическому сопровождению Программы (исследования, экспертизы, аудит), что позволит обеспечить обоснованность реализуемых финансово-экономических, организационно-управленческих и образовательных моделей, а также получить объективную информацию о результатах и эффектах их внедрения. Эти исследования будут включать регулярный сравнительный анализ общих показателей системы образования муниципального района, анализ кадрового состава, исследования образовательных и трудовых траекторий выпускников общеобразовательных учреждений.
Управление программой будет осуществляться на основе принципов открытости, общественного характера управления. На официальном сайте будет предоставляться полная и достоверная информация о реализации и оценке эффективности Программы, в т.ч. будут размещаться ежегодные публичные отчеты исполнителей для общественности.
Информационное сопровождение и коммуникации с общественностью
7. Ожидаемые результаты реализации Программы
Обеспечена доступность услуг дошкольного образования для детей дошкольного возраста.
Обеспечено развитие способностей каждого ребенка как основы его успешного обучения в общеобразовательном учреждении и полноценной будущей жизни. Повышена открытость муниципальных дошкольных образовательных учреждений. Расширено взаимодействие с семьями. Положительно развита материально-техническая база и инфраструктура учреждений общего образования для обеспечения доступности образовательных услуг и качественных условий обучения независимо от территории проживания и возможностей здоровья.
Реализованы организационно-управленческие и финансово-экономические модели и механизмы, стимулирующие повышение эффективности деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений. Совершенствована система вовлечения молодежи в социальную практику и добровольчество. Обеспечено современное качество, доступности и эффективности мероприятий, проводимых для подростков и молодежи. Эффективно проведение работы по раннему выявлению семейного неблагополучия.
Повышена система подготовки спортивного резерва, улучшены условия для вовлечения различных групп населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Проведен комплекс мероприятий, направленных на улучшение оснащения летних оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей к летней оздоровительной кампании.
Паспорт Подпрограммы муниципальной программы
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
Развитие дошкольного, общего, дополнительного образования |
||||
Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы |
Отдел образования администрации Плюсского района |
||||
Участники подпрограммы муниципальной программы |
Муниципальные бюджетные образовательные учреждения Плюсского района |
||||
Цель подпрограммы муниципальной программы |
Обеспечение доступности и качества образования |
||||
Задачи подпрограммы муниципальной программы |
1. Обеспечение доступности дошкольного и общего образования 2. Обеспечение предоставления доступного и качественного дополнительного образования 3. Проведение мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время |
||||
Целевые показатели цели подпрограммы муниципальной программы |
1. Доля детей в возрасте от 1 до 7 лет, состоящих на учете для определения в МДОУ, в общей численности детей в возрасте от 1 до 7 лет %; 2. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам %; 3. Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей данной возрастной группы %. 4. Доля детей в возрасте от 6,5 до 18 лет, охваченных отдыхом и оздоровлением (от общего числа детей данной возрастной категории, проживающих на территории района) %. |
||||
Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы |
Повышение уровня материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений. Обеспечение мер социальной поддержки, сохранение и укрепление здоровья, профилактика заболеваемости детей дошкольного возраста. Программно-методическое обеспечение дошкольных образовательных учреждений. Оказание муниципальных услуг дошкольными образовательными учреждениями в соответствии с ведомственным перечнем услуг. Компенсация части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Совершенствование системы питания в МБОУ. Развитие системы поддержки одаренных детей Совершенствование системы воспитательной работы. Проведение комплекса мероприятий, направленных на обеспечение детей путевками в загородные оздоровительные лагеря. Строительство, реконструкция объектов капитального строительства муниципальной собственности. |
||||
Сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы |
На 2019 - 2024 гг. |
||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы |
Источники |
Всего (тыс. руб.) |
2019 |
2020 |
2021 |
бюджет МО |
55274 |
19131 |
17997 |
18146 |
|
Межбюджетные трансферты |
132965 |
43807 |
44615 |
44543 |
|
всего по источникам |
188239 |
62938 |
62612 |
62689 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы |
1. Доля детей в возрасте от 1 до 7 лет, состоящих на учете для определения в МДОУ, в общей численности детей в возрасте от 1 до 7 лет 0%; 2. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам 100%; 3. Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей данной возрастной группы 80%. 4. Доля детей в возрасте от 6,5 до 18 лет, охваченных отдыхом и оздоровлением (от общего числа детей данной возрастной категории, проживающих на территории района) 60%. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
На территории муниципального района действуют две школы, с четырьмя отделениями, одно учреждение дополнительного образования, 1 детский сад с двумя отделениями.
Система образования в муниципальном районе находится под влиянием общих модернизированных процессов, происходящих в стране.
Остается проблемой кадровое обеспечение образовательных учреждений. Сохраняется устойчивая тенденция старения педагогических кадров образовательных учреждений всех типов и видов, недостаточного притока молодых специалистов вследствие низкого уровня оплаты труда и социального престижа профессии педагога, слабой социальной защищенности педагогических работников. Молодых учителей в возрасте до 30 лет в образовательных учреждениях работает чуть больше 3%, пенсионеров по возрасту почти 33%, в наиболее трудоспособном возрасте находятся 46% учителей.
Основным направлением в работе с педагогическими кадрами и руководящими работниками является повышение профессионализма педагогов, подготовка и формирование педагогического корпуса, соответствующего запросам современной жизни. На высшую и первую квалификационную категорию аттестовано 60 педагогических и руководящих работников.
Накоплен немалый опыт работы с одаренной молодежью, заслуживающий одобрения и дальнейшего совершенствования. В течение многих лет в качестве способа выявления одаренности детей и средства повышения социального статуса знаний выступают различного рода олимпиады, спартакиады, турниры, конференции, выставки, профильные лагеря, творческие и тематические смены. Социальная значимость проблемы, связанной с состоянием здоровья детей в муниципальном районе, обуславливает необходимость их решения программными методами в летний оздоровительный период. Принимая во внимание необходимость комплексного решения проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, укрепление здоровья детей следует продолжить работу в данном направлении и в летний период. Создание профильных, спортивных, туристических и пришкольных лагерей, проведение тематических смен в оздоровительных лагерях, летние слеты и соревнования способствуют организации оздоровительных мероприятий, правильного питания детей, организации досуговой деятельности в каникулярное время.
2. Цель и задачи подпрограммы, показатели цели и задач подпрограммы сроки реализации подпрограммы
Цель подпрограммы: обеспечение предоставления доступного и качественного дошкольного, общего и дополнительного образования. Удовлетворение потребностей населения муниципального района в доступных и качественных услугах дошкольного, общего и дополнительного образования.
Задачи:
- обеспечение доступности услуг дошкольного образования для детей дошкольного возраста.
- обеспечение развития способностей каждого ребенка дошкольного возраста.
- расширение взаимодействия с семьями.
- развитие сети и инфраструктуры МБОУ общего образования для обеспечения доступности образовательных услуг и качественных условий обучения, независимо от территории проживания и возможностей здоровья обучающихся;
- реализация организационно-управленческих и финансово-экономических моделей и механизмов, стимулирующих повышение эффективности деятельности МБОУ;
- развитие материально-технической базы учреждений дополнительного образования детей.
- обеспечение современных требований, требований СанПиН к условиям организации образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования детей (капитальный, текущий ремонты здания).
3. Перечень основных мероприятий
Обеспечение доступности дошкольного образования
Повышение уровня материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений.
Обеспечение мер социальной поддержки, сохранение и укрепление здоровья, профилактика заболеваемости детей дошкольного возраста.
Программно-методическое обеспечение дошкольных образовательных учреждений.
Компенсация части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях.
Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях.
Поддержка и развитие процесса информатизации системы общего образования.
Совершенствование системы питания в школах.
Совершенствование системы профориентационной работы социально-педагогической направленности со старшеклассниками школ.
Развитие системы поддержки одаренных детей.
Совершенствование системы воспитательной работы
Обеспечение современных требований к условиям организации образовательного процесса.
Развитие материально-технической базы учреждений дополнительного образования. Обеспечение современных требований к условиям организации образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях через текущий ремонт, приобретение оборудования, учебников и учебно-наглядных пособий.
Оказание муниципальных услуг учреждениями дополнительного образования детей в соответствии с ведомственным перечнем услуг.
Проведение комплекса мероприятий, направленных на улучшение оснащения детского оздоровительного лагеря.
Проведение комплекса мероприятий, направленных на улучшение оснащения летних оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей к летней оздоровительной кампании.
Проведение комплекса мероприятий, направленных на обеспечение детей путевками в загородные оздоровительные лагеря.
Строительство, реконструкция объектов капитального строительства муниципальной собственности.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансовое обеспечение подпрограммы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования подпрограммы на 2019 - 2024 годы составит 188239 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 62938 тыс. руб.; 2020 год - 62612 тыс. руб.; 2021 год - 62689 тыс. рублей.
5. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Обеспечена доступность услуг дошкольного образования для детей дошкольного возраста.
Обеспечено развитие способностей каждого ребенка как основы его успешного обучения в общеобразовательном учреждении и полноценной будущей жизни.
Повышена открытость муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
Расширено взаимодействие с семьями.
Муниципальные услуги оказаны в полном объеме
Положительно развита материально-техническая база и инфраструктура МБОУ общего образования для обеспечения доступности образовательных услуг и качественных условий обучения независимо от территории проживания и возможностей здоровья.
Реализованы организационно-управленческие и финансово-экономические модели и механизмы, стимулирующие повышение эффективности деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений.
Развита материально-техническая база учреждений дополнительного образования детей.
Обеспечены современные требования, требования СанПиН к условиям организации образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования детей (капитальный, текущий ремонты здания).
Проведен комплекс мероприятий, направленных на улучшение оснащения летних оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей к летней оздоровительной кампании.
Положительно развита система питания в организованных органами местного самоуправления лагерях с дневным пребыванием детей.
Дети муниципального района обеспечены путевками в загородные оздоровительные лагеря.
Паспорт
Подпрограммы муниципальной программы
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
Молодое поколение |
||||
Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы |
Молодежный центр |
||||
Цель подпрограммы муниципальной программы |
Повышение социальной активности молодежи, формирование молодежного сообщества |
||||
Задачи подпрограммы муниципальной программы |
1. Формирование условий для гражданского становления и патриотического воспитания молодежи. 2. Создание условий для повышения престижа здорового образа жизни в молодежной среде. 3. Создание условий для поддержки и развития волонтерского и добровольческого движения 4. Участие в решении вопросов занятости молодежи |
||||
Целевые показатели цели подпрограммы муниципальной программы |
1. Увеличение количества молодых людей, охваченных различными формами молодежных мероприятий чел.; 2. Увеличение доли молодых людей, охваченных мероприятиями гражданско-патриотической направленности %; 3. Увеличение доли молодых людей, охваченных мероприятиями и акциями, направленными на повышение престижа здорового образа жизни %. 4. Увеличение доли молодых людей, вовлеченных в добровольческую (волонтерскую) деятельность %; |
||||
Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы |
1. Реализация мероприятий гражданской и патриотической направленности 2. Мероприятия (конкурсы, фестивали, акции, семинары, "круглые столы"), направленные на первичную профилактику негативных явлений в молодежной среде 3. Мероприятия по укреплению и развитию добровольческой (волонтерской) деятельности |
||||
Сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы |
На 2019 - 2024 гг. |
||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы |
Источники |
Всего (тыс. руб.) |
2019 |
2020 |
2021 |
бюджет МО |
1560 |
520 |
520 |
520 |
|
межбюджетные трансферты |
29 |
12 |
8 |
9 |
|
всего по источникам |
1589 |
532 |
528 |
529 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы |
1. Увеличение количества молодых людей, охваченных различными формами молодежных мероприятий 1400 чел.; 2. Увеличение доли молодых людей, охваченных мероприятиями гражданско-патриотической направленности 60%; 3. Увеличение доли молодых людей, охваченных мероприятиями и акциями, направленными на повышение престижа здорового образа жизни 50%. 4. Увеличение доли молодых людей, вовлеченных в добровольческую (волонтерскую) деятельность 25%; |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Основной стратегической целью деятельности органов местного самоуправления в области молодежной политики является создание условий для социальной адаптации и успешной социализации молодежи.
В связи с продолжающимися социально-экономическими преобразованиями, происходящими в обществе, продолжает оставаться актуальной проблема активизации роли молодежи в развитии общественной жизни на местном уровне. Участие в жизни местного сообщества и активная гражданская позиция предполагают наличие прав, средств, пространства, возможностей и поддержки молодежи в процессе принятия решений и влияния на этот процесс, а также участия в любых формах деятельности с целью повышения качества жизни.
Практика показывает, что эффективность молодежной политики значительно повышается, если происходит включение молодежи в общественно значимую деятельность через реализацию молодежных общественно значимых инициатив. Усвоение молодым гражданином социального опыта включает в себя осознание ответственности за окружающий мир, адаптацию к существующей социальной среде со своими ценностями, нормами и образцами.
Программа предполагает наличие системы социальных практик (социальная практика рассматривается как единичный акт или группа акций социально значимого характера, формирующие компетентность), развивающих социально значимые качества молодых граждан, живущих в муниципальном районе и готовых действовать для его развития.
Эта система:
- объединяет в себе интеллектуальную и практическую составляющую социального образования молодого человека, нацеливая его на результат - способность решать различные проблемы в повседневной жизни;
- вбирает в себя ряд однородных или близкородственных знаний и опыта, относящихся к широким сферам жизнедеятельности общества.
Сформированность системы социальных практик молодежи характеризует уровень вовлечения молодежи в социально-экономическую и социокультурную жизнь общества и является важной характеристикой его устойчивого и поступательного развития, показателем успешности решения задач, стоящих перед местным сообществом, свидетельством широты возможной социальной адаптации и самореализации молодежи.
2. Цель и задачи подпрограммы, показатели цели и задач подпрограммы сроки реализации подпрограммы
Подпрограмма разработана для достижения следующих целей: создание условий для социальной адаптации и успешной самореализации молодежи муниципального района; повышение общественной активности молодежи района; развитие инфраструктуры молодежной политики в муниципальном районе.
Задачи:
Формирование условий для гражданского становления и патриотического воспитания молодежи.
Создание условий для повышения престижа здорового образа жизни в молодежной среде.
Создание условий для поддержки и развития волонтерского и добровольческого движения
Участие в решении вопросов занятости молодежи
3. Перечень и краткое описание основных мероприятий
Подпрограмма включает в себя следующие основные мероприятия:
- формирование условий для гражданского становления молодежи;
- решение вопросов занятости молодежи, поддержка молодых семей;
- правовая защита, социальная адаптация молодежи;
- проведение районных мероприятий с молодежными и детскими общественными объединениями;
- проведение конкурса общественно полезных проектов на получение муниципальных грантов среди детских и молодежных общественных объединений;
- развитие инфраструктуры сферы молодежной политики.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансовое обеспечение подпрограммы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования подпрограммы на 2019 - 2024 годы составит 1589 тыс. руб. руб., в том числе: 2019 год - 532 тыс. руб.; 2020 год - 528 тыс. руб.; 2021 год - 529 тыс. руб.
5. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Подпрограмма является системообразующей, а также позволяет решить ряд проблем в области реализации муниципальной молодежной политики, в том числе:
- совершенствование системы вовлечения молодежи в социальную практику и добровольчество;
- обеспечение современного качества, доступности и эффективности мероприятий, проводимых для подростков и молодежи;
- обновление содержания, организационных форм и методов работы с молодежью;
- развитие материально-технической базы отрасли молодежной политики;
- развитие инфраструктуры отрасли молодежной политики;
- развитие системы информационного обеспечения молодежи.
Паспорт Подпрограммы муниципальной программы
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
Развитие системы защиты прав детей |
||||
Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы |
администрация Плюсского района |
||||
Цель подпрограммы муниципальной программы |
Совершенствование деятельности по защите прав детей на социальную поддержку |
||||
Задачи подпрограммы муниципальной программы |
Обеспечение защиты прав и интересов детей на социальную поддержку |
||||
Целевые показатели цели подпрограммы муниципальной программы |
Приобретение жилых помещений для предоставления их детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам социального найма. |
||||
Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы |
проведение мониторинга качества жизни детей в социально неблагополучных семьях; пропаганда семейных ценностей, положительного образа отцовства и материнства |
||||
Сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы |
На 2019 - 2024 гг. |
||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы |
Источники |
Всего (тыс. руб.) |
2019 |
2020 |
2021 |
областной бюджет |
|
257 |
257 |
257 |
|
бюджет МО |
|
|
|
|
|
всего по источникам |
|
257 |
257 |
257 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получившим услугу по предоставлению жилых помещений по договорам социального найма из общего числа обратившихся, % |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Неотъемлемой частью государственной социальной политики и приоритетными направлениями социально-экономического развития муниципального района являются: поддержка семей с детьми, профилактика социального сиротства;
жизнеустройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; интеграция в общество детей с ограниченными возможностями здоровья;
создание необходимых условий для выявления и поддержки одаренных детей; организация отдыха и оздоровления детей в каникулярный период.
Современная ситуация требует структурированного подхода к решению социальных проблем семей и детей. Количество социально незащищенных категорий семей с несовершеннолетними детьми значительно.
На сегодняшний день в муниципальном районе проживает 7508 граждан, из них:
1255 детей и подростков, что составляет 17 процентов от населения в целом, в том числе 42 - детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В 65 многодетных семьях воспитываются 203 ребенка; в 127 неполных семьях проживают 146 детей. В муниципальном районе проживает 17 детей-инвалидов.
На сегодняшний день в муниципальном районе в 111 неблагополучных семьях проживают 182 ребенка. Дети, растущие в неблагополучных, конфликтных семьях, характеризуются широким спектром психических аномалий и отклонений в поведении. К сожалению, нынешняя экономическая ситуация позволяет прогнозировать дальнейшее увеличение количества семей данной категории.
2. Цель и задачи подпрограммы, показатели цели и задач подпрограммы сроки
Основные цели муниципальной программы: создание и поддержание семейной среды, благоприятной для воспитания ребенка; развитие семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей.
Достижение данных целей является одним из важнейших направлений реализации социальной политики муниципального образования.
Для достижения поставленных целей необходимо выполнить следующие задачи:
- совершенствование системы воспитания и развития детей, в том числе детей, оставшихся без попечения родителей;
- осуществление комплекса мероприятий по пропаганде семейных ценностей и профилактике социального сиротства;
- системное повышение квалификации и обмен опытом специалистов, работающих в сфере защиты прав семьи и детства;
- просвещение родителей по вопросам воспитания детей и развитие воспитательного потенциала семьи;
- совершенствование системы комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.
3. Перечень и краткое описание основных мероприятий
Основные мероприятия:
Проведение мониторинга качества жизни детей в социально неблагополучных семьях, приемных семьях. Организация работы со средствами массовой информации по пропаганде семейных ценностей, положительного образа отцовства и материнства.
Проведение конференций, круглых столов, семинаров и совещаний по вопросам реализации семейной политики.
Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Приобретение жилых помещений для предоставления их детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам социального найма.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансовое обеспечение подпрограммы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования подпрограммы на 2019 - 2021 годы составит 771 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 257 тыс. руб.; 2020 год - 257 тыс. руб.; 2021 год - 257 тыс. руб.
5. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Обеспечение защиты прав и интересов детей на социальную поддержку.
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
Развитие физической культуры и спорта |
||||
Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы |
отдел по делам культуры, молодежи и спорта администрации района |
||||
Цель подпрограммы муниципальной программы |
Формирование потребности в занятиях физической культурой и спортом у различных категорий населения, пропаганда здорового образа жизни |
||||
Задачи подпрограммы муниципальной программы |
1. Комплексное решение проблем развития физической культуры и спорта, направленное на создание условий для реализации прав всех категорий населения на занятия физической культурой и спортом 2. Создание условий для обеспечения подготовки спортивных сборных команд |
||||
Целевые показатели цели подпрограммы муниципальной программы |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом %; |
||||
Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы |
1. Развитие материально-технической спортивной базы в районе. 2. Создание благоприятных условий для привлечения различных слоев населения к организованным занятиям физической культурой и спортом. |
||||
Сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы |
2019 - 2024 гг. |
||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы |
Источники |
Всего ( тыс. руб.) |
2019 |
2020 |
2021 |
бюджет МО |
2397 |
799 |
799 |
799 |
|
межбюджетные трансферты |
294 |
120 |
79 |
95 |
|
всего по источникам |
2691 |
919 |
878 |
894 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы |
1. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом 47%; |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Проводимый на сегодняшний день экономический курс, устанавливающий приоритетные задачи социально-экономического развития района, определяет конкретные первоочередные шаги в социально-культурных сферах, в том числе в сфере физической культуры и спорта.
Физическая культура и спорт как составляющая часть здорового образа жизни является универсальным механизмом оздоровления людей, способом самореализации человека, его самовыражения и развития, а также средством борьбы против асоциальных явлений.
В районе ощутим недостаток в специализированных спортивных сооружениях, что на сегодняшний день является одной из главных проблем, которая тормозит дальнейшее развитие массового спорта.
Так, обеспеченность основными категориями спортивных сооружений в районе составляет:
- по спортивным залам - 75 процентов от норматива;
- по плоскостным спортивным сооружениям - 98 процентов от норматива;
- по бассейнам - 0 процентов.
Ежегодно растет интерес жителей района к занятиям спортом и физической культурой, престижность здорового образа жизни. В сфере массового спорта проводятся спортивные соревнования среди различных демографических групп населения района.
2. Цель и задачи подпрограммы, показатели цели и задач подпрограммы сроки реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является создание условий для развития физической культуры и спорта в муниципальном районе. Формирование потребности в занятиях физической культурой и спортом у различных категорий населения, пропаганда здорового образа жизни.
Реализация этой цели предполагает решение следующей приоритетной задачи:
- комплексное решение проблем развития физической культуры и спорта, направленное на создание условий для реализации прав всех категорий населения на занятия физической культурой и спортом;
3. Перечень и краткое описание основных мероприятий
1. Развитие материально-технической спортивной базы в районе.
2. Создание благоприятных условий для привлечения различных слоев населения к организованным занятиям физической культурой и спортом.
3. Организация работы по приему нормативов "ГТО" у населения района. Участие в муниципальном фестивале Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) среди всех категорий граждан.
4. Проведение и участие в районных, межрайонных, областных, зональных, всероссийских соревнованиях по различным видам спорта согласно графику.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансовое обеспечение подпрограммы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования подпрограммы на 2019 - 2021 годы составит 2691 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 919 тыс. руб.; 2020 год - 878 тыс. руб.; 2021 год - 894 тыс. руб.
5. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы позволит повысить систему подготовки спортивного резерва, улучшить условия для вовлечения различных групп населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом, улучшить условия для достижения спортсменами района высоких спортивных результатов на региональных и всероссийских спортивных соревнованиях, совершенствовать развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие образования,
молодежной политики и физической
культуры и спорта в муниципальном образовании
"Плюсский район" на 2019 - 2024 годы"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия |
Участник муниципальной программы, ответственный за реализацию основного мероприятия |
Показатели |
Ед. измерения |
Значение показателя по годам реализации |
||
2019 |
2020 |
2021 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного, общего, дополнительного образования" | |||||||
1.1 |
дошкольное образование |
отдел образования финансовое управление |
1. Доля детей в возрасте от 1 до 7 лет, состоящих на учете для определения в МДОУ, в общей численности детей в возрасте от 1 до 7 лет; |
% |
0 |
0 |
0 |
1.2 |
общее образование |
отдел образования финансовое управление |
1. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике, в общей численности выпускников, сдававших ЕГЭ по данным предметам; 2. Доля детей в возрасте от 6,5 до 18 лет, охваченных отдыхом и оздоровлением (от общего числа детей данной возрастной категории, проживающих на территории района). |
%
% |
100
60 |
100
65 |
100
70 |
1.3 |
дополнительное образование |
отдел образования финансовое управление |
Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей данной возрастной группы. |
% |
80 |
82 |
85 |
Подпрограмма 2 "Молодое поколение" | |||||||
2.1 |
реализация мероприятий в сфере молодежной политики |
молодежный центр |
1. Увеличение количества молодых людей, охваченных различными формами молодежных мероприятий; 2. Увеличение доли молодых людей, охваченных мероприятиями гражданско-патриотической направленности; 3. Увеличение доли молодых людей, охваченных мероприятиями и акциями, направленными на повышение престижа здорового образа жизни. 4. Увеличение доли молодых людей, вовлеченных в добровольческую (волонтерскую) деятельность. |
ед.
%
%
% |
1400
60
50
25 |
1420
62
52
27 |
1450
64
54
29 |
Подпрограмма 3 "Развитие системы защиты прав детей" | |||||||
3.1 |
Совершенствование деятельности по защите прав детей на социальную поддержку |
комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получившим услугу по предоставлению жилых помещений по договорам социального найма из общего числа обратившихся, % |
% |
100 |
100 |
100 |
Подпрограмма 4 "Развитие физической культуры и спорта" | |||||||
4.1 |
создание условия для развития физкультуры и спорта |
|
1. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом 47; |
% |
47 |
49 |
51 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие образования,
молодежной политики и физической
культуры и спорта в муниципальном образовании
"Плюсский район" на 2019 - 2024 годы
Ресурсное обеспечение
реализации Муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования
Наименование программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия, мероприятия |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||
2019 |
2020 |
2021 |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Муниципальная программа "Развитие образования, молодежной политики и физической культуры и спорта в муниципальном образовании" |
80115.0 |
69990.0 |
69880.0 |
219985.0 |
Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного, общего, дополнительного образования" |
78180.0 |
67634.0 |
67634.0 |
213448.0 |
1.1 Основное мероприятие "Дошкольное образование" |
21150.0 |
19072.0 |
19072.0 |
59294.0 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений в рамках основного мероприятия "Дошкольное образование" |
8347.0 |
6319.0 |
6319.0 |
20985.0 |
Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям |
8347.0 |
6319.0 |
6319.0 |
20985.0 |
Создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимся без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. |
94.0 |
94.0 |
94.0 |
282.0 |
Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
1273.0 |
1273.0 |
1273.0 |
3819.0 |
Расходы на реализацию основных общеобразовательных программ дошкольного образования в части финансирования расходов на оплату труда и организацию образовательного процесса в муниципальных образовательных организациях, реализующих общеобразовательную программу дошкольного образования по муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждениям. |
10829.0 |
10829.0 |
10829.0 |
32487.0 |
Компенсация расходов по оплате коммунальных услуг работникам, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) |
357.0 |
357.0 |
357.0 |
1071.0 |
Субвенции на предоставление педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций отдельных мер социальной поддержки, предусмотренных Законом Псковской области "Об образовании в Псковской области" |
100.0 |
50.0 |
50.0 |
200.0 |
Расходы на воспитание и обучение детей-инвалидов в муниципальных дошкольных учреждениях по муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждениям. |
150.0 |
150.0 |
150.0 |
450.0 |
1.2 Основное мероприятие "Общее образование" |
54007.0 |
45633.0 |
45633.0 |
145273.0 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений в рамках основного мероприятия "Общее образование" |
21926.0 |
13552.0 |
13552.0 |
49030.0 |
Субсидии на осуществление мероприятий по организации питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
1616.0 |
1616.0 |
1616.0 |
4848.0 |
Расходы на реализацию основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расходов, обеспечивающих организацию учебного процесса, расходов на дошкольное образование в муниципальных общеобразовательных учреждениях. |
28899.0 |
28899.0 |
28899.0 |
86697 |
Расходы на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений. |
494.0 |
494.0 |
494.0 |
1482.0 |
Компенсация расходов по оплате коммунальных услуг работникам, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) |
937.0 |
937.0 |
937.0 |
2811.0 |
Субвенции на предоставление педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций отдельных мер социальной поддержки, предусмотренных Законом Псковской области "Об образовании в Псковской области" |
100.0 |
100.0 |
100.0 |
300.0 |
1.3 Основное мероприятие. "Дополнительное образование в сфере культуры " |
3023.0 |
2929.0 |
2929.0 |
8881.0 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений в рамках основного мероприятия "Дополнительное образование в сфере культуры" |
2944.0 |
2850.0 |
2850.0 |
8644.0 |
Компенсация расходов по оплате коммунальных услуг работникам, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) |
79.0 |
79.0 |
79.0 |
237.0 |
Подпрограмма 2 "Молодое поколение" |
606.0 |
1050.0 |
1050.0 |
2706.0 |
2.1 Основное мероприятие. "Молодежь" |
506.0 |
950.0 |
950.0 |
2406.0 |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, желающих работать в свободное от учебы время. |
100.0 |
100.0 |
100.0 |
300.0 |
Подпрограмма 3 "Развитие системы защиты прав детей" |
257.0 |
917.0 |
257.0 |
1431.0 |
3.1 деятельность комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
257.0 |
257.0 |
257.0 |
771.0 |
3.2 предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам социального найма специализированных жилых помещений, средства федерального бюджета |
0 |
660.0 |
0 |
660.0 |
Подпрограмма 4 "Развитие физической культуры и спорта" |
3137.0 |
2530 |
2310.0 |
7077 |
4.1. Основное мероприятие "Развитие физической культуры и спорта" |
1139.0 |
900.0 |
790.0 |
1929.0 |
Мероприятия в области физической культуры и спорта |
859.0 |
730.0 |
730.0 |
2319.0 |
Укрепление материально-технической базы |
859.0 |
730.0 |
730.0 |
2319.0 |
Расходы на проведение районных и областных спортивных мероприятий |
280.0 |
170.0 |
60.0 |
510 |
Капитальный ремонт стадиона |
0 |
0 |
0 |
0 |
Реализация мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие образования,
молодежной политики и физической
культуры и спорта в муниципальном образовании
"Плюсский район" на 2019 - 2024 годы
Прогнозная (справочная) оценка
ресурсного обеспечения реализации программы за счет всех источников финансирования
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
|||
2019 |
2020 |
2021 |
всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа "Развитие образования, молодежной политики и физической культуры и спорта" |
всего |
64389 |
64018 |
64112 |
192519 |
бюджет МО |
20450 |
19316 |
19465 |
59231 |
|
межбюджетные трансферты |
43939 |
44702 |
44647 |
133288 |
|
"Развитие дошкольного, общего, дополнительного образование" |
всего |
62938 |
62612 |
62689 |
188239 |
бюджет МО |
19131 |
17997 |
18146 |
55274 |
|
межбюджетные трансферты |
43807 |
44615 |
44543 |
132965 |
|
иные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
"Молодое поколение" |
всего |
532 |
528 |
529 |
1598 |
бюджет МО |
520 |
520 |
520 |
1560 |
|
межбюджетные трансферты |
12 |
8 |
9 |
29 |
|
иные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
"Развитие системы защиты прав детей" |
всего |
257 |
257 |
257 |
771 |
бюджет МО |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
межбюджетные трансферты |
257 |
257 |
257 |
771 |
|
иные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
"Развитие физической культуры и спорта" |
всего |
919 |
878 |
894 |
2691 |
бюджет МО |
799 |
799 |
799 |
2397 |
|
межбюджетные трансферты |
120 |
79 |
95 |
294 |
|
иные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Плюсского района Псковской области от 26 ноября 2018 г. N 268 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования, молодежной политики и физической культуры и спорта в муниципальном образовании "Плюсский район" на 2019 - 2024 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 18 ноября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Плюсского района Псковской области от 21 марта 2024 г. N 104
Изменения вступают в силу с 22 марта 2024 г.
Постановление Администрации Плюсского района Псковской области от 23 марта 2020 г. N 55
Изменения вступают в силу с 24 марта 2020 г.
Постановление Администрации Плюсского района Псковской области от 4 октября 2019 г. N 225
Изменения вступают в силу с 5 октября 2019 г.
Постановление Администрации Плюсского района Псковской области от 24 июня 2019 г. N 145
Изменения вступают в силу с 25 июня 2019 г.