Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Плюсского района
от 26 ноября 2018 г. N 263
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Управление и обеспечение деятельности администрации муниципального образования, создание условий для эффективного управления муниципальными финансами и муниципальным долгом Плюсского района Псковской области на 2019 - 2024 годы |
|||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
аппарат администрации Плюсского района |
|||
Соисполнители муниципальной программы |
Финансовое управление администрации района |
|||
Участники муниципальной программы |
Комитет по экономическому развитию и имущественным отношениям Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации района |
|||
Цель муниципальной программы |
Эффективное выполнение муниципальных функций, обеспечение долгосрочной устойчивости бюджетной системы. Реализация мер социальной поддержки (защиты) различным категориям граждан. |
|||
Задачи муниципальной программы |
Повышение эффективности выполнения муниципальных функций, обеспечение долгосрочной устойчивости бюджетной системы |
|||
Целевые показатели цели муниципальной программы |
1. Численность муниципальных служащих на 1000 жителей, чел.; 2. Доля регламентированных муниципальных услуг от общего количества муниципальных услуг, %; 3. Доля муниципальных служащих, имеющих постоянную мотивацию на профессиональное развитие, %; 4. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, %; 5. Процент исполнения плана поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования, %; 6. Отношение объема муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования (без учета объема безвозмездных поступлений), %; 7. Количество проведенных антикоррупционных мероприятий, ед.; 8. Удельный вес граждан, получивших меры социальной поддержки, назначенные органами местного самоуправления %. |
|||
Подпрограммы муниципальной программы |
1. Обеспечение функционирования администрации муниципального образования; 2. Обеспечение общего порядка и противодействие коррупции 3. Совершенствование, развитие бюджетного процесса и управление муниципальным долгом 4. Социальная поддержка граждан и реализация демографической политики |
|||
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2019 - 2024 гг. |
|||
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Источники |
2019 год (руб.) |
2020 год (руб.) |
2021 год (руб.) |
федеральный бюджет |
359 000,0 |
359 000,0 |
359 000,0 |
|
областной бюджет |
744 000,0 |
683 000,0 |
587 000,0 |
|
бюджет МО |
22 422 000,0 |
21 322 000,0 |
21 322 000,0 |
|
всего по источникам |
23 545 000,0 |
22 364 000,0 |
22 268 000,0 |
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1. Численность муниципальных служащих на 1000 жителей, 5 чел.; 2. Доля регламентированных муниципальных услуг от общего количества муниципальных услуг, 90%; 3. Доля муниципальных служащих, имеющих постоянную мотивацию на профессиональное развитие, 23%; 4. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, 60%; 5. Прирост доходной базы бюджета за счет налоговых и неналоговых поступлений, 10%; 6. Отношение объема муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования (без учета объема безвозмездных поступлений), 16%; 7. Количество проведенных антикоррупционных мероприятий, 8 ед.; 8. Удельный вес граждан, получивших меры социальной поддержки, назначенные органами местного самоуправления 10% |
1. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальных программ
Основания для разработки муниципальной программы: Федеральный закон от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 25 декабря 2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 8 мая 2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года. В Прогнозе долгосрочного социально-экономического развития заложен рост расходов на человеческий капитал (образование, здравоохранение, культура), расходы учитывают необходимость выполнения Указа Президента Российской Федерации в части роста заработной платы работникам бюджетной сферы. Повышение эффективности муниципального управления, сектора муниципальных учреждений, обеспечение долгосрочной устойчивости бюджетной системы.
В этой связи предстоит развивать следующие направления:
формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечение высокого уровня доступности и качества предоставляемых на ее основе услуг;
качественное улучшение кадрового потенциала муниципальной службы, которое позволит успешно решать актуальные задачи муниципального и общественного развития;
повышение квалификации муниципальных служащих в соответствии с актуальными направлениями и задачами повышения;
совершенствование системы мониторинга исполнения муниципальными служащими установленных на муниципальной службе ограничений, запретов и требований к служебному поведению;
совершенствование порядка публикации и проверки этих сведений, порядка работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Необходимым условием эффективности противодействия коррупции является повышение уровня правовой грамотности населения и создание такого психологического климата в обществе, при котором нетерпимое отношение к коррупции становится нормой, поскольку фактором, способствующим живучести и распространению коррупции, является привыкание и терпимость к ней, недооценка общественным мнением ее опасности и вреда. На преодоление этих негативных явлений общественного сознания направлены предусмотренные программой меры антикоррупционного просвещения, обучения и воспитания.
В условиях современного бюджетного законодательства собственных доходов местного бюджета, получаемых в виде налоговых и неналоговых доходов, недостаточно для эффективного функционирования органов местного самоуправления муниципального района, исполнения возложенных на них функций и решения социально-экономических задач.
Добиться улучшения текущей ситуации, связанной с недостаточной обеспеченностью местного бюджета финансовыми средствами, возможно путем создания на местном уровне условий для увеличения доходного потенциала местного бюджета, повышения качества администрирования доходов местного бюджета, совершенствования межбюджетных отношений и механизмов эффективного управления муниципальным имуществом в рамках среднесрочных ориентиров. Значительную роль в повышении доходного потенциала местного бюджета также играет развитие на территории муниципального района малого и среднего предпринимательства.
Органами местного самоуправления ведется работа по оптимизации расходов бюджетов, повышения эффективности и качества предоставления муниципальных услуг, создания стимулов и мотиваций для муниципальных учреждений к эффективному использованию финансовых ресурсов и муниципального имущества, а также повышения ответственности муниципальных учреждений за конечные результаты их деятельности.
Социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер. Социальная политика ориентирована на адресную поддержку малообеспеченных семей, людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, пожилых граждан, инвалидов и участников Великой Отечественной войны, муниципальных служащих.
Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, предусмотренные нормативными правовыми актами, включают: выплату муниципальной пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии муниципальным служащим, оказание разовой материальной помощи гражданам.
Система мер социальной поддержки отдельных категорий граждан носит заявительный характер и предусматривает разграничение полномочий и соответствующих расходных обязательств по предоставлению мер социальной поддержки конкретным категориям граждан.
Необходимо продолжить решение вопросов социальной поддержки пожилых людей программно-целевым методом, что позволит повысить социальную активность граждан старшего поколения и при этом повысить качество жизни пожилых.
3. Цель и задачи Программы, показатели цели и задач Программы, сроки реализации Программы
Цель: Эффективное выполнение муниципальных функций, обеспечение долгосрочной устойчивости бюджетной системы. Реализация мер социальной поддержки (защиты) различным категориям граждан.
Задачи:
- повышение профессионального уровня муниципальных служащих в целях формирования высококвалифицированного кадрового состава;
- совершенствование системы управления кадровыми процессами в организации муниципальной службы;
- обеспечение равного доступа граждан к муниципальной службе;
- формирование положительного имиджа муниципального служащего и отношения жителей муниципального района к муниципальной службе и служащим;
- развитие материально-технической базы, оснащение современным компьютерным оборудованием и оргтехникой администрации муниципального района;
- активизация антикоррупционного обучения и пропаганды, формирование нетерпимого отношения к коррупции в муниципальном образовании муниципального района;
- вовлечение институтов гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики в муниципальном районе, поддержка общественных антикоррупционных инициатив;
- развитие системы мониторинга эффективности антикоррупционной политики в муниципальном образовании муниципального района;
- увеличение доходов местного бюджета;
- совершенствование бюджетного процесса в муниципальном районе;
- развитие программно-целевого планирования, развитие бюджетирования, ориентированного на результат;
- повышение результативности муниципального финансового контроля;
- улучшение качества финансового менеджмента;
- совершенствование мер социальной поддержки.
Период реализации программы с 2019 по 2024 год без разделения на этапы.
4. Перечень и краткое описание подпрограмм
1. Обеспечение функционирования администрации муниципального образования. Цель: эффективное функционирование системы муниципального управления.
2. Обеспечение общего порядка и противодействие коррупции.
Цель: Реализация законодательства на территории муниципального образования по противодействию коррупции в целях исключения коррупции в деятельности муниципального образования
3. Совершенствование, развитие бюджетного процесса и управление муниципальным долгом.
Цель: Прозрачный бюджетный процесс, основанный на прямой взаимосвязи между распределением бюджетных ресурсов и результатами их использования в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления и приоритетами развития муниципального образования
4. Социальная поддержка граждан и реализация демографической политики.
Цель: Реализация мер социальной поддержки (защиты) различным категориям граждан.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовое обеспечение программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования подпрограммы на 2019 - 2024 годы составит 68177,0 тыс. рублей, в том числе: на 2019 год - 23545,0 тыс. рублей; на 2020 год - 22364,0 тыс. рублей; на 2021 год - 22268,0 тыс. рублей.
6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации Программы
Перечень рисков выглядит следующим образом:
- снижение управляемости и адаптивности органов местного самоуправления по вопросам муниципального управления;
- проявление коррупциогенных факторов в деятельности должностных лиц органов местного самоуправления.
- изменение экономической ситуации в мировой финансовой системе, Российской Федерации, Псковской области, Плюсском районе, связанное с неустойчивостью макроэкономических параметров (уровень инфляции, темпы экономического роста, уровень платежеспособности предприятий, населения, изменение ставок процента Центрального банка Российской Федерации, изменение обменного курса валют и др.);
- организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий Программы;
- возникновение новых расходных обязательств без источника финансирования;
- необоснованное увеличение муниципального долга района и дефицита бюджета муниципального района;
- сложный комплекс демографических проблем, характерный для Плюсского района и Псковской области в целом;
- устойчивое уменьшение численности населения.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
- формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций и полномочий между участниками программы;
- детальное планирование мероприятий Программы;
- оперативный мониторинг выполнения мероприятий Программы;
- принятие иных мер в соответствии с полномочиями.
7. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация программных мероприятий позволит:
- повысить уровень доверия граждан к муниципальным служащим в районе;
- повысить уровень удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления;
- расширить участие гражданского общества в принятии управленческих решений в социально-экономической и политической сферах;
- повысить уровень информационной открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления;
- снизить административные барьеры при осуществлении органами местного самоуправления контрольной деятельности;
- обеспечить долгосрочную сбалансированность бюджета муниципального района, усилить взаимосвязь стратегического и бюджетного планирования, повысить качество и объективность планирования бюджетных ассигнований;
- улучшить качество прогнозирования основных параметров бюджета муниципального района, соблюдать требования бюджетного законодательства;
- обеспечить допустимый и экономически обоснованный объем и структуру муниципального долга;
- обеспечить сокращение разрыва в бюджетной обеспеченности путем предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
- повысить эффективность использования бюджетных средств;
- обеспечить качественное управление муниципальными финансами, бюджетным процессом;
- обеспечить эффективную организацию муниципального контроля за правомерным, целевым и эффективным использованием бюджетных средств путем сокращения неправомерных расходов бюджета, недопущения фактов нецелевого использования бюджетных средств, стопроцентного возмещения в доходы бюджета средств, использованных с нарушением бюджетного законодательства.
- обеспечить предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, и тем самым способствовать повышению уровня и качества жизни граждан этих категорий.
Подпрограмма 1
"Обеспечение функционирования администрации муниципального образования"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
Обеспечение функционирования администрации муниципального образования |
|||
Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной подпрограммы |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации района |
|||
Участники подпрограммы муниципальной программы |
аппарат Администрации района Финансовое управление администрации района комитет по экономическому развитию и имущественным отношениям |
|||
Цель подпрограммы муниципальной программы |
Эффективное функционирование системы муниципального управления |
|||
Задачи подпрограммы муниципальной программы |
Обеспечение функционирования администрации Плюсского района, выполнение функций по информационно-техническому обеспечению администрации муниципального образования |
|||
Целевые показатели цели подпрограммы муниципальной программы |
1. Количество нормативно-правовых актов, подлежащих обнародованию и опубликованных в СМИ, ед.; 2. Количество сюжетов в электронных СМИ, ед.; 3. Численность муниципальных служащих на 1000 жителей, чел.; 4. Ежегодная удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления, в том числе их информационной открытостью, %; 5. Доля муниципальных служащих, имеющих постоянную мотивацию на профессиональное развитие, %. |
|||
Основное мероприятие |
Функционирование администрации муниципального образования |
|||
Сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы |
На 2019 - 2024 гг. |
|||
Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы |
Источники |
2019 год (руб.) |
2020 год (руб.) |
2021 год (руб.) |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
296 000 |
300 000 |
306 000 |
|
бюджет МО |
18 178 000 |
17 123 000 |
17 123 000 |
|
всего по источникам |
18 474 000 |
17 423 000 |
17 429 000 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы |
1. Количество нормативно-правовых актов, подлежащих обнародованию и опубликованных в СМИ, 120 ед.; 2. Количество сюжетов в электронных СМИ, 200 ед.; 3. Численность муниципальных служащих на 1000 жителей, 5 чел.; 4. Ежегодная удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления, в том числе их информационной открытостью, 60%; 5. Доля муниципальных служащих, имеющих постоянную мотивацию на профессиональное развитие, 25%; |
1.1 Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Основными задачами в области реализации административной реформы являются: повышение результативности муниципального управления, снижение неэффективных бюджетных расходов; формирование и реализация кадровой политики с учетом перспектив развития муниципального образования; создание условий для внедрения инновационных технологий.
Органы местного самоуправления наделены большим объемом полномочий и функций. Кадровая политика является одним из средств повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления. Она реализуется путем формирования и эффективного использования кадрового состава, обладающего необходимыми качествами и способного ответить требованиям современного уровня развития местных органов управления.
В муниципальном образовании "Плюсский район" численность муниципальных служащих, финансируемых из средств местного бюджета, составляет 43 человека, в том числе в администрации муниципального района 33 человека.
Подпрограмма предусматривает возможность обучения муниципальных служащих по программам профессиональной переподготовки, обмен опытом с другими территориями, участие в конференциях, семинарах, вебинарах, "круглых столах".
Главным критерием, отличающим новый этап развития муниципальной службы, является комплексный подход к решению поставленных задач, т.е. превращение разрозненных программных мероприятий в целостную систему работы с кадрами и оздоровление профессиональной среды, которая их окружает.
Данные основы необходимо развивать, превращая их в работоспособные технологии управления кадрами и механизмы их обеспечения. В частности:
- шире внедрять систему нематериального стимулирования, в т.ч. через развитие организационной культуры; вводить механизмы мотивации труда, направленные на повышение престижа и конкурентоспособности муниципальной службы на рынке труда и позволяющие привлекать, сохранять и развивать потенциал муниципальной службы за счет высококвалифицированных кадров;
- развивать диалог с обществом, в т.ч. с целью формирования положительного облика муниципального служащего и высокого имиджа муниципальной службы;
- продолжить автоматизацию кадровых процедур;
- развивать материально-техническую базу, оснащение современным компьютерным оборудованием и оргтехникой администрации муниципального образования;
- повышать профессиональную заинтересованность муниципальных служащих в длительном прохождении муниципальной службы;
Последовательная реализация мероприятий подпрограммы позволит качественно, оптимизировать муниципальную службу, ее организацию и функционирование на основе установленных законодательством Российской Федерации принципов, существенно повысить эффективность и результативность кадровой политики на муниципальной службе.
1.2 Цель и задачи подпрограммы, показатели цели и задач подпрограммы сроки реализации подпрограммы
Цель: Обеспечение функционирования администрации муниципального образования.
Задачи:
- организационно-методическое содействие в формировании высокопрофессионального кадрового состава муниципальной службы;
- повышение профессионального уровня муниципальных служащих в целях формирования высококвалифицированного кадрового состава;
- совершенствование системы управления кадровыми процессами в организации муниципальной службы;
- обеспечение равного доступа граждан к муниципальной службе;
- формирование положительного имиджа муниципального служащего и отношения жителей муниципального района к муниципальной службе и служащим;
- развитие материально-технической базы, оснащение современным компьютерным оборудованием и оргтехникой администрации муниципального района;
1.3 Перечень и краткое описание основных мероприятий
На реализацию подпрограммы направлены основные мероприятия:
- обеспечение функционирования Администрации Плюсского района.
1.4 Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансовое обеспечение подпрограммы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования подпрограммы на 2019 - 2021 годы составит 53 326000,0 рублей, в том числе: на 2019 год - 18474000,0 рублей; на 2020 год - 17423000,0 рублей; на 2021 год - 17429000,0 рублей.
1.5 Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация программных мероприятий позволит:
- повысить уровень доверия граждан к муниципальным служащим в Плюсском районе;
- повысить уровень удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления;
Результаты подпрограммы будут способствовать повышению престижа муниципальной службы за счет роста профессионализма и компетентности муниципальных служащих.
Подпрограмма 2
"Обеспечение общего порядка и противодействие коррупции"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
Обеспечение общего порядка и противодействие коррупции |
|||
Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной подпрограммы |
аппарат администрации района |
|||
Участники подпрограммы муниципальной программы |
отдел бухгалтерского учета и отчетности Финансовое управление администрации района |
|||
Цель подпрограммы муниципальной программы |
Реализация законодательства на территории муниципального образования по противодействию коррупции в целях исключения коррупции в деятельности муниципального образования |
|||
Задачи подпрограммы муниципальной программы |
Обеспечение реализации законодательства на территории муниципального образования по противодействию коррупции в целях исключения коррупции в деятельности муниципального образования |
|||
Целевые показатели цели подпрограммы муниципальной программы |
Снижение количества муниципальных актов, в которых выявлены коррупциогенные факторы, ед.; Индекс восприятия коррупции населением, %. Количество специалистов, которые прошли обучение в сфере противодействия коррупции, чел.; Количество проведенных антикоррупционных мероприятий, ед.; Количество размещенных на сайте администрации муниципального образования отчетов о проведенных антикоррупционных мероприятиях, ед. |
|||
Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы |
Обеспечение общего порядка и противодействие коррупции |
|||
Сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы |
На 2019 - 2021 гг. |
|||
Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы |
Источники Всего (руб.) |
2019 год (руб.) |
2020 год (руб.) |
2021 год (руб.) |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
|
бюджет МО |
0 |
0 |
0 |
|
всего по источникам |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы |
Количество специалистов, которые прошли обучение в сфере противодействия коррупции, 6 чел Количество проведенных антикоррупционных мероприятий, 8 ед. Количество размещенных на сайте администрации муниципального образования отчетов о проведенных антикоррупционных мероприятиях, 8 ед. нарушения при сдаче сведений о доходах |
2.1 Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Одним из эффективных механизмов противодействия коррупции является формирование и проведение антикоррупционной политики в органах местного самоуправления.
Практика свидетельствует, что противодействие коррупции не может сводиться только к привлечению к ответственности лиц, виновных в коррупционных нарушениях, необходима система правовых, экономических, образовательных, воспитательных, организационных и иных мер, направленных на предупреждение коррупции, устранение причин, ее порождающих. Несмотря на то, что органы местного самоуправления района самостоятельны в решении вопросов противодействия коррупции, организация работы по данному направлению осуществляется комплексно на всех уровнях власти в рамках единой антикоррупционной политики.
Регулирование отношений в сфере противодействия коррупции осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции", Указами Президента Российской Федерации "О национальной стратегии противодействия коррупции и национальном плане противодействия коррупции" и "О национальном плане противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы".
Мероприятия, предусмотренные Национальным планом, направлены на решение следующих основных задач: совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг; обеспечение полноты и прозрачности представляемых сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; систематизация и актуализация нормативно-правовой базы по вопросам противодействия коррупции, устранение пробелов и противоречий в правовом регулировании в области противодействия коррупции;
2.2 Цель и задачи подпрограммы, показатели цели и задач подпрограммы сроки реализации подпрограммы
Целью программы является: реализация законодательства на территории муниципального образования по противодействию коррупции в целях исключения коррупции в деятельности муниципального образования.
Задачи по ее реализации:
- обеспечение правовых и организационных мер, направленных на противодействие коррупции в районе, выявление и устранение коррупционных рисков;
- активизация антикоррупционного обучения и пропаганды, формирование нетерпимого отношения к коррупции в районе;
- вовлечение институтов гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики в районе, поддержка общественных антикоррупционных инициатив;
- обеспечение полноты и прозрачности представляемых сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- систематизация и актуализация нормативно-правовой базы по вопросам противодействия коррупции, устранение пробелов и противоречий в правовом регулировании в области противодействия коррупции.
2.3 Перечень и краткое описание основных мероприятий
Перечень основных мероприятий подпрограммы сформирован таким образом, чтобы обеспечить решение конкретных задач программы:
- Обеспечение общего порядка и противодействие коррупции.
2.4 Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансовое обеспечение подпрограммы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования подпрограммы на 2019 - 2021 годы составит 30000,0 рублей, в том числе: на 2019 год - 10000,0 руб.; на 2020 год - 10000,0 руб.; на 2021 год - 10000,0 руб.
2.5 Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация программных мероприятий позволит:
- повысить уровень информационной открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления;
- снизить административные барьеры при осуществлении органами местного самоуправления контрольной деятельности;
- повысить эффективность работы аппарата;
- устойчивое развитие безопасности и хранения информации;
3. Подпрограмма
"Совершенствование, развитие бюджетного процесса и управление муниципальным долгом"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
Совершенствование, развитие бюджетного процесса и управление муниципальным долгом |
|||
Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной подпрограммы |
Финансовое управление Администрации Плюсского района |
|||
Участники подпрограммы муниципальной программы |
Администрации Плюсского района Финансовое управление Администрации Плюсского района
|
|||
Цель подпрограммы муниципальной программы |
Прозрачный бюджетный процесс, основанный на прямой взаимосвязи между распределением бюджетных ресурсов и результатами их использования в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления и приоритетами развития муниципального образования |
|||
Задачи подпрограммы муниципальной программы |
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами |
|||
Целевые показатели цели подпрограммы муниципальной программы |
Доля программных расходов бюджета, %; Прирост доходной базы бюджета за счет налоговых и неналоговых поступлений, %; Удельный вес организаций с отсутствием нарушений, выявленных по предыдущим проверкам, в общем количестве планируемых объектов контроля в очередном финансовом году, %; Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов бюджета, %; Отношение муниципального долга к доходам бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений, %; Наличие просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам, руб. |
|||
Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы |
Совершенствование и развитие бюджетного процесса Управление муниципальным долгом |
|||
Сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы |
На 2019 - 2024 гг. |
|||
Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы |
Источники |
2019 год (руб.) |
2020 год (руб.) |
2021 год (руб.) |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
108 000 |
108 000 |
108 000 |
|
бюджет МО |
3 329 000 |
3 264 000 |
3 264 000 |
|
всего по источникам |
3 437 000 |
3 372 000 |
3 372 000 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы |
Доля программных расходов бюджета, 98%; Прирост доходной базы бюджета за счет налоговых и неналоговых поступлений, 10%; Удельный вес организаций с отсутствием нарушений, выявленных по предыдущим проверкам, в общем количестве планируемых объектов контроля в очередном финансовом году, 80%; Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов бюджета, %; Отношение муниципального долга к доходам бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений, 16%; Наличие просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам, руб.; |
3.1 Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В условиях современного бюджетного законодательства собственных доходов местного бюджета, получаемых в виде налоговых и неналоговых доходов, недостаточно для эффективного функционирования органов местного самоуправления муниципального района, исполнения возложенных на них функций и решения социально-экономических задач.
Добиться улучшения текущей ситуации, связанной с недостаточной обеспеченностью местного бюджета финансовыми средствами, возможно путем создания на местном уровне условий для увеличения доходного потенциала местного бюджета, повышения качества администрирования доходов местного бюджета, совершенствования межбюджетных отношений и механизмов эффективного управления муниципальным имуществом в рамках среднесрочных ориентиров. Значительную роль в повышении доходного потенциала местного бюджета также играет развитие на территории муниципального района малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение социально-приемлемого уровня налоговой нагрузки на граждан с учетом сложившегося уровня доходов населения и показателей социально-экономического развития.
Расширение налоговой базы путем максимального вовлечения объектов недвижимого имущества в налоговый оборот.
Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления по выявлению неучтенных объектов недвижимого имущества.
Решение обозначенных проблем позволит обеспечить согласованное по целям и ресурсам выполнение задач и мероприятий, направленных на укрепление доходной базы местного бюджета и повышение эффективности бюджетных расходов.
3.2. Цель и задачи подпрограммы, показатели цели и задач подпрограммы сроки реализации подпрограммы
Цель Программы - повышение эффективности бюджетных расходов путем создания условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации приоритетов и целей социально-экономического развития муниципального района.
Для достижения цели Программы необходимо выполнение следующих задач:
- увеличение доходов местного бюджета;
- совершенствование бюджетного процесса в муниципальном районе;
- повышение результативности муниципального финансового контроля;
- улучшение качества финансового менеджмента.
Для решения поставленных задач в рамках Программы предполагается реализовать мероприятия по следующим основным направлениям:
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального района.
2. Совершенствование программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления.
3. Оптимизация функций и повышение эффективности муниципального управления.
4. Реформирование системы муниципального финансового контроля.
5. Развитие информационной системы управления финансами муниципального района.
6. Повышение эффективности распределения бюджетных средств.
3.3. Перечень и краткое описание основных мероприятий
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального района. Для повышения эффективности деятельности муниципального района в сфере бюджетной политики необходимо установление и соблюдение следующих принципов бюджетной политики:
1) совершенствование планирования при формировании местного бюджета;
2) использование для целей бюджетного планирования реалистичного прогноза;
3) рациональное, с максимальным эффектом, расходование бюджетных средств на инвестиционное развитие, совершенствование мониторинга реализации инвестиционных проектов, осуществляемых за счет бюджетных средств, а также процедуры принятия решений о реализации новых инвестиционных проектов. В силу ограниченности бюджетных инвестиционных ресурсов необходимо обеспечение их концентрации на реализации приоритетных, экономически и социально значимых для муниципального района инвестиционных проектов;
4) совершенствование процедур предоставления муниципальных гарантий, что является необходимым условием совершенствования управления рисками и их снижения при выполнении долговых обязательств муниципального района;
5) совершенствование долговой политики, которая должна осуществляться строго в рамках ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
6) развитие доходной базы местного бюджета путем проведения углубленного анализа предоставляемых льгот по налогам и сборам, их финансовых последствий и оптимизации предоставляемых льгот; создания условий для повышения деловой активности малого и среднего предпринимательства; повышения эффективности функционирования муниципальных унитарных предприятий, а также полного учета объектов, находящихся в муниципальной собственности муниципального района;
7) обеспечение формирования и реализации муниципальных программ с учетом оценки их результативности и эффективности, оценки их вклада в решение вопросов модернизации и инновационного развития экономики с возможностью их корректировки или досрочного прекращения, а также установление ответственности должностных лиц в случае неэффективной реализации муниципальных программ;
В целях обеспечения стабильной доходной базы местного бюджета, создания устойчивых стимулов для органов местного самоуправления по ее наращиванию необходимо:
1) выявлять резервы роста реальных доходов налогоплательщиков и налога на доходы физических лиц;
2) проводить ежегодный анализ бюджетной и социальной эффективности применения налоговых льгот по местным налогам;
3) осуществлять меры по повышению эффективности расходования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
4) обеспечить разработку мероприятий по увеличению собственных доходов местного бюджета и повышению эффективности расходования бюджетных средств.
2. Совершенствование программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления
Увеличение доли расходов местного бюджета в рамках муниципальных программ является наиболее действенным способом решения задач, направленных на достижение качественных результатов, связанных с осуществлением бюджетных расходов, что позволит обеспечить реализацию установленного статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств.
В целях реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов необходимо провести по единообразной методологии и на периодической основе сравнительную оценку потребности в предоставляемых и фактически предоставленных бюджетных и муниципальных услугах в разрезе социально значимых отраслей - образования, культуры.
3. Оптимизация функций и повышение эффективности муниципального управления
Основными направлениями повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления должны стать:
- снижение доли неэффективных расходов на содержание органов местного самоуправления в общем объеме расходов местного бюджета;
- переход на оказание услуг органов местного самоуправления в электронной форме.
Важной сферой оптимизации деятельности является управление муниципальной собственностью, для повышения эффективности которой предлагается реализация мер по следующим основным направлениям:
- упорядочение состава имущества муниципального района и обеспечение его учета;
- инвентаризация объектов муниципальной собственности, оформление прав на них;
- создание прозрачных процедур, определяющих вопросы аренды муниципального имущества;
- оптимизация сети муниципальных унитарных предприятий;
Внедрение новых подходов к управлению муниципальной собственностью повышает эффективность и результативность деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, увеличивает эффективность использования муниципального имущества с выявлением резервов экономии расходования бюджетных средств, источников для поступлений в местный бюджет дополнительных доходов за счет сдачи в аренду муниципального имущества и отчислений от прибыли предприятий.
4. Повышение качества и эффективности предоставления муниципальных услуг
Целями данного направления подпрограммы являются:
1) повышение доступности и качества муниципальных услуг в сфере образования, культуры и других социально значимых сферах;
2) развитие материально-технической базы муниципальных учреждений, в том числе за счет более активного привлечения средств из внебюджетных источников.
Для достижения указанных целей необходимо решить задачи:
1) совершенствование правового положения муниципальных учреждений;
2) повышение открытости и доступности деятельности учреждений, оказывающих муниципальные услуги, для потребителей этих услуг.
5. Реформирование системы муниципального финансового контроля и развитие внутреннего контроля
Повышение эффективности расходования бюджетных ресурсов требует продолжения работы по реформированию системы внутреннего финансового контроля. В этих целях необходимо:
- организовать действенный контроль за эффективностью использования бюджетных ассигнований, определив критерии эффективности и результативности их использования;
- совершенствовать методологию проведения проверок и повысить их качество.
При проведении муниципального финансового контроля особое внимание уделять следующим направлениям:
- соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям бюджетной отчетности;
- экономности, результативности и эффективности использования средств местного бюджета.
6. Развитие информационной системы управления финансами муниципального района
Целью развития информационных систем является повышение качества управления муниципальными финансами и обеспечение открытости деятельности администрации района и ее отраслевых (функциональных) органов.
7. Повышение эффективности распределения бюджетных средств
Реализация направления предполагает осуществление следующих мероприятий:
7.1 совершенствование порядка планирования бюджетных ассигнований и исполнения бюджета муниципального района:
- планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
- анализ новых расходных обязательств с точки зрения возможностей его финансового обеспечения и его вклада в достижение стратегических целей развития муниципального района;
- повышение ответственности структурными подразделениями администрации района за достоверность финансово-экономических обоснований при принятии новых расходных обязательств.
7.2. Обеспечение исполнения законодательно установленных расходных обязательств включает в себя:
- своевременное исполнение принятых обязательств, сохранение среднемесячной заработной платы работников учреждений бюджетной сферы муниципального района на уровне не ниже достигнутого в 2017 г.;
- снижение и ликвидация кредиторской задолженности муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий муниципального района.
7.3. Включение в бюджет расходов на основе анализа эффективности использования бюджетных средств.
7.4. Активное участие в реализации федеральных и областных программ с целью комплексного решения поставленных задач за счет средств вышестоящих бюджетов, а также рассмотрение возможности привлечения внебюджетных средств для решения вопросов местного значения.
3.4 Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансовое обеспечение подпрограммы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования подпрограммы на 2019 - 2021 годы составит 10181000,0 рублей, в том числе: на 2019 год - 3437000,0 руб.; на 2020 год - 3372000,0 руб.; на 2021 год - 3372000,0 руб.
3.5 Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Основной ожидаемый результат от реализации подпрограммы - это переход на качественно новый уровень управления муниципальными финансами и предоставление доступных и качественных муниципальных услуг населению муниципального района.
В результате реализации мероприятий по основным направлениям ожидаются:
- планирование бюджета муниципального района на основе принципов программно-целевого бюджетирования;
- оптимизация отдельных процедур в рамках управления финансовой системой муниципального района за счет формирования правовых и методических основ долговой и имущественной политики;
- совершенствование и упорядочение нормативно-правовой и методической базы по управлению муниципальными финансами муниципального района;
- повышение удельного веса налоговых и неналоговых доходов бюджета в общем объеме доходов бюджета муниципального района как основы достижения самодостаточности муниципального района;
- повышение удовлетворенности населения качеством и доступностью предоставляемых муниципальными учреждениями услуг, в том числе за счет внедрения новых форм предоставления услуг;
- совершенствование процедур внутреннего контроля главными администраторами бюджетных средств.
Подпрограмма 4
"Социальная поддержка граждан и реализация демографической политики в муниципальном образовании"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
Социальная поддержка граждан и реализация демографической политики |
|||
Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной подпрограммы |
аппарат Администрации района |
|||
Участники подпрограммы муниципальной программы |
аппарат Администрации района Отдел бухгалтерского учета и отчетности Комитет по экономическому развитию и имущественным отношениям Финансовое управление Администрации Плюсского района |
|||
Цель подпрограммы муниципальной программы |
Реализация мер социальной поддержки (защиты) различным категориям граждан |
|||
Задачи подпрограммы муниципальной программы |
Повышение уровня качества жизни граждан, нуждающихся в социальной поддержке |
|||
Целевые показатели цели подпрограммы муниципальной программы |
Удельный вес граждан, получивших меры социальной поддержки, назначенные органами местного самоуправления %; Исполнение государственных полномочий, %. |
|||
Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы |
Социальная поддержка граждан и реализация демографической политики. Реализация переданных государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
|||
Сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы |
На 2019 - 2024 гг. |
|||
Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы |
Источники |
2019 год (руб.) |
2020 год (руб.) |
2021 год (руб.) |
федеральный бюджет |
359 000 |
359 000 |
359 000 |
|
областной бюджет |
330 000 |
265 000 |
163 000 |
|
бюджет МО |
935 000 |
935 000 |
935 000 |
|
всего по источникам |
1 624 000,0 |
1 559 000,0 |
1 437 000,0 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы |
Удельный вес граждан, получивших меры социальной поддержки, назначенные органами местного самоуправления 10 %; Исполнение государственных полномочий, 100%. |
4.1 Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер.
Демографическая ситуация в Плюсском районе характеризуется снижением численности населения как вследствие естественной убыли населения так и по причине миграционной убыли. В районе наблюдаются негативные тенденции ежегодного сокращения численности населения. Общий коэффициент рождаемости в 2017 году снизился на 20% по сравнению 2016 годом. Общий коэффициент смертности (число умерших на 1000 населения) в целом по району вырос на 6,8%. В сфере обеспеченности района трудовыми ресурсами наблюдаются следующие общие тенденции: происходит отток экономически активной части населения Плюсского района в крупные города с целью поиска работы; вследствие низкой заработной платы и тяжелых условий труда отрасль сельского хозяйства и социальная сфера района испытывают дефицит квалифицированных кадров. В концепции демографического развития муниципального района, определены перспективы демографической динамики, одним из основных направлений является повышение качества жизни пожилых людей путем создания необходимых условий для максимального использования их потенциала, продления периода их социальной активности. Социальная политика будет ориентирована на адресную поддержку малообеспеченных семей, людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, пожилых граждан, инвалидов и участников Великой Отечественной войны, муниципальных служащих. Необходимо продолжить решение вопросов социальной поддержки пожилых людей программно-целевым методом, что позволит повысить социальную активность граждан старшего поколения и при этом повысить качество жизни пожилых.
4.2 Цель и задачи подпрограммы, показатели цели и задач подпрограммы сроки реализации подпрограммы
Цели Программы:
- формирование организационных, социально-экономических условий для осуществления мер по улучшению положения общественных организаций ветеранов и инвалидов;
- выполнение обязательств по социальной поддержке граждан, персональных пенсионеров и муниципальных служащих;
- создание благоприятных условий для жизнедеятельности семьи, рождения детей;
- создание условий, направленных на повышение качества социальных услуг населению.
Задачи Программы:
- повышение благосостояния населения на основе совершенствования системы социальной поддержки муниципальных служащих;
- совершенствование мер социальной поддержки пожилых людей;
- совершенствование системы социальной помощи отдельным категориям граждан.
4.3 Перечень и краткое описание основных мероприятий
Реализация комплекса взаимосвязанных основных мероприятий подпрограммы направлена на:
- обеспечение социальных гарантий экономически активного населения;
- определение общественной потребности в социальной помощи со стороны государства и отбор социально уязвимых групп населения района, для которых социальная поддержка жизненно необходима, а также уровня, на котором указанная помощь может быть предоставлена;
- повышение жизненного уровня малоимущих жителей муниципального района, в том числе семей с детьми;
- уменьшение социального неравенства, обеспечение адресности оказания социальной помощи;
- повышение эффективности социальных выплат;
- улучшение качества и доступности предоставляемых гражданам услуг;
- снижение социальной напряженности в обществе.
4.4 Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансовое обеспечение подпрограммы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период. Общий объем финансирования подпрограммы на 2019 - 2021 годы составит 4640000,0 рублей, в том числе: на 2019 год - 1624000,0 руб.; на 2020 год - 1559000,0 руб.; на 2021 год - 1457000,0 руб.
4.5 Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы позволит в полном объеме обеспечить предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, и тем самым способствовать повышению уровня и качества жизни граждан этих категорий.
Сведения
о целевых показателях и их значениях муниципальной программы
N п/п |
Целевой показатель (наименование) |
Ед. измерения |
Значения целевых показателей |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа "Управление и обеспечение деятельности администрации Плюсского района, создание условий для эффективного управления муниципальными финансами и муниципальным долгом" | |||||
1 |
Численность муниципальных служащих на 1000 жителей |
чел. |
5,6 |
5,3 |
5 |
2 |
Доля регламентированных муниципальных услуг от общего количества муниципальных услуг |
% |
80 |
85 |
90 |
3 |
Доля муниципальных служащих, имеющих постоянную мотивацию на профессиональное развитие |
% |
25 |
30 |
35 |
4 |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления качественных муниципальных услуг |
% |
60 |
62 |
65 |
5 |
Прирост доходной базы бюджета за счет местных налогов |
% |
10 |
11 |
12 |
6 |
Отношение объема муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования (без учета объема безвозмездных поступлений) |
% |
57 |
60 |
47 |
7 |
Удельный вес граждан, получивших меры социальной поддержки, назначенные органами местного самоуправления %; |
% |
100 |
100 |
100 |
8 |
Уровень удовлетворенности населения муниципального образования мерами по социальной защите и социальной поддержке населения реализуемыми в муниципальном образовании |
% |
60 |
62 |
65 |
Подпрограмма 1"Обеспечение функционирования администрации муниципального образования" | |||||
1.1 |
Количество нормативно-правовых актов, подлежащих обнародованию и опубликованных в СМИ |
ед. |
125 |
130 |
135 |
1.2 |
Количество сюжетов в электронных СМИ |
ед. |
200 |
250 |
300 |
1.3 |
Численность муниципальных служащих на 1000 жителей |
чел. |
5,6 |
5,3 |
5 |
1.4 |
Ежегодная удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления, в том числе их информационной открытостью |
% |
65 |
68 |
70 |
1.5 |
Доля муниципальных служащих, имеющих постоянную мотивацию на профессиональное развитие |
% |
25 |
30 |
35 |
1.6 |
Исполнение государственных полномочий |
% |
100 |
100 |
100 |
Подпрограмма 2 "Обеспечение общего порядка и противодействие коррупции" | |||||
2.1. |
Количество специалистов, которые прошли обучение в сфере противодействия коррупции |
чел |
4 |
5 |
6 |
2.2. |
Количество проведенных антикоррупционных мероприятий |
ед. |
8 |
9 |
10 |
2.3. |
Количество размещенных на сайте администрации муниципального образования отчетов о проведенных антикоррупционных мероприятиях |
ед. |
8 |
9 |
10 |
2.4 |
Исполнение государственных полномочий |
% |
100 |
100 |
100 |
Подпрограмма 3 "Совершенствование, развитие бюджетного процесса и управление муниципальным долгом" | |||||
3.1. |
Доля программных расходов бюджета |
% |
98 |
98 |
98 |
3.2. |
Прирост доходной базы бюджета за счет местных налогов |
% |
5 |
7 |
10 |
3.3. |
Удельный вес организаций с отсутствием нарушений, выявленных по предыдущим проверкам, в общем количестве планируемых объектов контроля в очередном финансовом году |
% |
80 |
80 |
80 |
3.4. |
Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов бюджета |
% |
0,03 |
0,01 |
0 |
3.6 |
Отношение муниципального долга к доходам бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений |
% |
57 |
60 |
47 |
3.7 |
Наличие просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам |
руб. |
0 |
0 |
0 |
Подпрограмма 4 "Социальная поддержка граждан и реализация демографической политики" | |||||
4.1. |
Удельный вес граждан, получивших меры социальной поддержки, назначенные органами местного самоуправления %; |
% |
100 |
100 |
100 |
4.2. |
Уровень удовлетворенности населения муниципального образования мерами по социальной защите и социальной поддержке населения реализуемыми в муниципальном образовании |
% |
50 |
55 |
60 |
4.3. |
Исполнение государственных полномочий |
% |
100 |
100 |
100 |
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
Управление и обеспечение деятельности администрации Плюсского района, создание условий для эффективного управления муниципальными финансами и муниципальным долгом
N |
Наименование подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия, мероприятия |
Показатели мероприятия |
Ед. изм. |
Значения показателей мероприятий тыс. руб. |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Подпрограмма 1 "Обеспечение функционирования администрации муниципального образования" |
|
тыс. руб. |
18474,0 |
17423,0 |
17429,0 |
1.1 |
Основное мероприятие "Функционирование администрации муниципального образования" |
|
тыс. руб. |
15997,0 |
14900,0 |
14906,0 |
1.1.1. |
Расходы по оплате труда муниципальных служащих, лиц, замещающих выборные муниципальные должности, работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение администрации города, работников, занятых обслуживанием администрации муниципального образования |
Ежегодная удовлетворенность населения деятельностью ОМСУ, в том числе их информационной открытостью |
тыс. руб. |
8306,0 |
8306,0 |
8306,0 |
1.1.2 |
Обеспечение деятельности администрации муниципального района |
Ежегодная удовлетворенность населения деятельностью ОМСУ |
тыс. руб. |
5290,0 |
4251,0 |
4251,0 |
1.1.3 |
Информирование населения муниципального образования о деятельности органов местного самоуправления, основных направлениях социально-экономического развития |
Количество нормативно-правовых актов, подлежащих обнародованию и опубликованных в СМИ |
тыс. руб. |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
1.1.4 |
Оценка недвижимости, признание прав регулирования отношений по муниципальной собственности |
Ежегодная удовлетворенность населения деятельностью ОМСУ |
тыс. руб. |
162,0 |
100,0 |
100,0 |
1.1.5 |
Установление муниципальным служащим ежемесячных гарантированных выплат в целях стимулирования соблюдения установленных запретов и ограничений и повышения профессионального уровня |
Численность муниципальных служащих на 1000 жителей |
тыс. руб. |
1643,0 |
1643,0 |
1643,0 |
1.1.6 |
Расходы на выполнение государственных полномочий по образованию и обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в рамках основного мероприятия |
Исполнение государственных полномочий |
тыс. руб. |
257,0 |
261,0 |
267,0 |
1.1.7 |
Расходы на исполнение государственных полномочий по сбору информации, необходимой для ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Псковской области |
Исполнение государственных полномочий |
тыс. руб. |
38,0 |
38,0 |
38,0 |
1.1.8 |
Расходы на исполнение государственных полномочий по формированию торгового реестра |
Исполнение государственных полномочий |
тыс. руб. |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1.2 |
Основное мероприятие "Функционирование организаций, обеспечивающих выполнение части муниципальных функций" |
|
тыс. руб. |
2477,0 |
2523,0 |
2523,0 |
1.2.1 |
Обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений, субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям |
|
тыс. руб. |
1468,0 |
1447,0 |
1447,0 |
1.2.2 |
Содержание единой дежурно-диспетчерской службы |
Исполнение государственных полномочий |
тыс. руб. |
1009,0 |
1076,0 |
1076,0 |
2 |
Подпрограмма 2 "Обеспечение общего порядка и противодействие коррупции" |
|
тыс. руб. |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
2.1 |
Основное мероприятие "Функционирование организаций, обеспечивающих выполнение части муниципальных функций" |
|
тыс. руб. |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
2.1.1 |
Осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в РФ в рамках основного мероприятия |
Исполнение государственных полномочий |
тыс. руб. |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2.1.2 |
Расходы на исполнение государственных полномочий по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях |
Исполнение государственных полномочий |
тыс. руб. |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
3. |
Подпрограмма 3 "Совершенствование, развитие бюджетного процесса и управление муниципальным долгом" |
|
тыс. руб. |
3437,0 |
3372,0 |
3372,0 |
3.1 |
Основное мероприятие "Совершенствование и развитие бюджетного процесса" |
|
тыс. руб. |
3247,0 |
3182,0 |
3182,0 |
3.1.1 |
Расходы по оплате труда и обеспечение муниципальных органов |
|
тыс. руб. |
2260,0 |
2195,0 |
2195,0 |
3.1.2 |
Обеспечение эффективного управления муниципальными финансами, составления и организации исполнения бюджета муниципального района |
Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов бюджета |
тыс. руб. |
879,0 |
879,0 |
879,0 |
3.1.3 |
Осуществление переданных органам местного самоуправления полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений |
Прирост доходной базы бюджета за счет налоговых и неналоговых поступлений |
тыс. руб. |
108,0 |
108,0 |
108,0 |
3.2. |
Основное мероприятие "Управление муниципальным долгом" |
|
тыс. руб. |
190,0 |
190,0 |
190,0 |
3.2.1 |
Обслуживание муниципального долга |
Отношение муниципального долга к доходам бюджета МО без учета объема безвозмездных поступлений |
тыс. руб. |
190,0 |
190,0 |
190,0 |
4. |
Подпрограмма 4 "Социальная поддержка граждан и реализация демографической политики в муниципальном образовании" |
|
тыс. руб. |
1624,0 |
1559,0 |
1457,0 |
4.1 |
Основное мероприятие "Социальная поддержка граждан и реализация демографической политики" |
|
тыс. руб. |
991,0 |
976,0 |
974,0 |
4.1.1 |
Компенсация расходов по оплате коммунальных услуг работникам проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) |
Уровень удовлетворенности населения МО мерами по социальной защите и поддержке населения реализуемыми в МО |
тыс. руб. |
106,0 |
106,0 |
106,0 |
4.1.2 |
Содействие активному участию пожилых граждан в жизни общества |
Уровень удовлетворенности населения МО мерами по социальной защите и поддержке населения реализуемыми в МО |
тыс. руб. |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
4.1.3 |
Доплаты к пенсиям муниципальным служащим |
Исполнение государственных полномочий |
тыс. руб. |
779,0 |
779,0 |
779,0 |
4.1.4 |
Реализация мероприятий активной политики и дополнительных мероприятий в сфере занятости населения |
|
тыс. руб. |
26,0 |
19,0 |
18,0 |
4.1.5 |
Реализация мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, для особых категорий граждан |
|
тыс. руб. |
30,0 |
22,0 |
21,0 |
4.2 |
Основное мероприятие "Реализация органами местного самоуправления отдельных переданных государственных полномочий" |
|
тыс. руб. |
633,0 |
583,0 |
483,0 |
4.2.1 |
Выплата доплат к трудовым пенсиям лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления районов Псковской области и городов Пскова, и Великие Луки, должности в органах местного самоуправления до 13 марта 1997 года |
Исполнение государственных полномочий |
тыс. руб. |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
4.2.2 |
Предоставление субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
Исполнение государственных полномочий |
тыс. руб. |
359,0 |
359,0 |
359,0 |
4.2.3 |
Иные межбюджетные трансферты на ремонт (реконструкцию) воинских захоронений, памятников и памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества на территории муниципального образования, благоустройство воинских захоронений, памятников и памятных знаков |
Исполнение государственных полномочий |
тыс. руб. |
250,0 |
200,0 |
200,0 |
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования
Наименование программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Источники финансирования |
Оценка расходов |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Муниципальная программа "Управление и обеспечение деятельности администрации Плюсского района, создание условий для эффективного управления муниципальными финансами и муниципальным долгом" |
всего |
23 545 000 |
22 364 000 |
22 268 000 |
бюджет МО |
22 422 000 |
21 322 000 |
21 322 000 |
|
межбюджетные трансферты |
1 103 000 |
1 042 000 |
946 000 |
|
"Обеспечение функционирования администрации муниципального образования " |
всего |
18 474 000 |
17 423 000 |
17 429 000 |
бюджет МО |
18 178 000 |
17 123 000 |
17 123 000 |
|
межбюджетные трансферты |
296 000 |
300 000 |
306 000 |
|
Основное мероприятие "Функционирование администрации муниципального образования" |
всего |
15 997 000 |
14 900 000 |
14 906 000 |
бюджет МО |
15 701 000 |
14 600 00 |
14 600 000 |
|
межбюджетные трансферты |
296 000 |
300 00 |
306 000 |
|
Основное мероприятие "Функционирование организаций, обеспечивающих выполнение части муниципальных функций" |
всего |
2 477 000 |
2 523 000 |
2 523 000 |
бюджет МО |
2 477 000 |
2 523 000 |
2 523 000 |
|
межбюджетные трансферты |
0 |
0 |
0 |
|
Подпрограмма 2 "Обеспечение общего порядка и противодействие коррупции" |
всего |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
бюджет МО |
0 |
0 |
0 |
|
межбюджетные трансферты |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
|
Основное мероприятие "Функционирование организаций, обеспечивающих выполнение части муниципальных функций" |
всего |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
бюджет МО |
0 |
0 |
0 |
|
межбюджетные трансферты |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
|
Подпрограмма 3 "Совершенствование, развитие бюджетного процесса и управление муниципальным долгом" |
всего |
3 437 000 |
3 372 000 |
3 372 000 |
бюджет МО |
3 329 000 |
3 264 000 |
3 264 000 |
|
межбюджетные трансферты |
108 000 |
108 000 |
108 000 |
|
Основное мероприятие "Совершенствование и развитие бюджетного процесса" |
всего |
3 247 000 |
3 182 000 |
3 182 000 |
бюджет МО |
3 139 000 |
3 074 000 |
3 074 000 |
|
межбюджетные трансферты |
108 000 |
108 000 |
108 000 |
|
Основное мероприятие "Управление муниципальным долгом" |
всего |
190 000 |
190 000 |
190 000 |
бюджет МО |
190 000 |
190 000 |
190 000 |
|
межбюджетные трансферты |
0 |
0 |
0 |
|
Подпрограмма 4 "Социальная поддержка граждан и реализация демографической политики в муниципальном образовании" |
всего |
1 624 000 |
1 559 000 |
1 457 000 |
бюджет МО |
945 000 |
935 000 |
935 000 |
|
межбюджетные трансферты |
679 000 |
624 000 |
522 000 |
|
Основное мероприятие "Социальная поддержка граждан и реализация демографической политики" |
всего |
991 000 |
976 000 |
974 000 |
бюджет МО |
945 000 |
935 000 |
935 000 |
|
межбюджетные трансферты |
46 000 |
41 000 |
39 000 |
|
Основное мероприятие "Реализация органами местного самоуправления отдельных переданных государственных полномочий" |
всего |
633 000 |
583 000 |
483 000 |
бюджет МО |
0 |
0 |
0 |
|
межбюджетные трансферты |
633 000 |
583 000 |
483 000 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Плюсского района Псковской области от 26 ноября 2018 г. N 263 "Об утверждении муниципальной программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.