Постановление администрации МО "Колгуевский сельсовет" от 14 ноября 2019 г. N 40-п
"О прогнозе социально-экономического развития муниципального образования "Колгуевский сельсовет" Ненецкого автономного округа на 2020-2022 годы"
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Колгуевский сельсовет" Ненецкого автономного округа", утвержденным Решением Совета депутатов МО "Колгуевский сельсовет" НАО от 26.12.2013 N 9 (внесение изм. от 13.11.15 г. N 1), Администрация МО "Колгуевский сельсовет" НАО постановляет:
1. Утвердить прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Колгуевский сельсовет" НАО на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению, к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
Глава |
Н.Я. Майков |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
МО "Колгуевский сельсовет" НАО
14.11.2019 года N 40-п
Прогноз
социально-экономического развития муниципального образования "Колгуевский сельсовет" НАО на 2020-2022 годы
Прогноз социально-экономического развития поселения является важнейшим документом развития муниципального образования "Колгуевский сельсовет" Ненецкого автономного округа, характеризующим экономическую и социальную сферу территории.
Прогноз социально-экономического развития разработан на основе анализа тенденций развития экономики и социальной сферы муниципального образования, а также с использованием оперативных и отчетных данных организаций, осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность на территории муниципального образования.
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Колгуевский сельсовет" Ненецкого автономного округа разработан по следующим основным направлениям:
- демография;
- трудовые ресурсы и занятость;
- дорожное хозяйство;
- строительство;
- социальная сфера (в том числе: культура, спорт и молодежная политика);
- торговля;
- транспортная инфраструктура;
- сельское хозяйство;
- бюджетная сфера;
- малое и среднее предпринимательство.
1. Общая характеристика муниципального образования "Колгуевский сельсовет" Ненецкого автономного округа
Муниципальное образование "Колгуевский сельсовет" располагается на острове Колгуев в юго-восточной части Баренцева моря, отделенном от материка Поморским проливом шириной 70-80 км. Территория острова Колгуев была присоединена к Великому Московскому Княжеству в 15 веке. В 1767 году мезенец Коткин завез на парусном судне на остров несколько семейств. Их земельные жилища, которые на севере называют "буграна", дали название новому становищу - Бугрино. Однако все население умерло от цинги. В 1790 году другой мезенец, Михаил Куренгин, направил на остов Колгуев для промысла морского зверя коренных жителей (ненцев) с канинского берега. Обычная еда у ненцев - сырое мясо - помогла им победить цингу. Они отлично прижились на острове. В 50-х годах XIX века на острове Колгуев было 38 ненцев, среди них были представители Канинской, Тиманской, Большеземельской тундр. Они вели традиционный образ жизни, занимались охотой и рыболовством, обменивались продуктами питания и перемещались по острову. Их стоянка "Бугрино" была объявлена административным центром острова.
Остров Колгуев (площадь 3150 кв. км) расположен в юго-восточной части Баренцева моря и отделен от материка Поморским проливом шириной 70-80 км. Остров имеет почти круглую форму (ширина с запада на восток - 83 км, с севера на юг - 90 км). Несмотря на более северное расположение острова по сравнению с материковой частью Ненецкого округа, природные характеристики и ландшафты Колгуева незначительно отличаются от прибрежных материковых. Рельеф острова - полого - волнистая низменная равнина с преобладающими высотами 20-60м. Максимальные высоты 140-173м приурочены к ограниченным по площади участкам холмисто-грядового рельефа, расположенным в центральной части острова. Доминирующими макроформами рельефа острова являются аккумулятивные морские террасы и долины рек, радиально расходящиеся от центра к берегам острова. Морские террасы особенно хорошо выражены в рельефе на юге и юго-востоке острова.
Полное официальное наименование муниципального образования - Муниципальное образование "Колгуевский сельсовет" Ненецкого автономного округа
Сокращенное официальное наименование муниципального образования - МО "Колгуевский сельсовет" НАО
В составе территории сельского поселения - поселок Бугрино.
Общая площадь земель муниципального образования составляет 1314,91 га.
2. Демографические показатели
Динамика общей численности населения отражает закономерности в тенденциях формирования его возрастной структуры и естественного воспроизводства населения, а также в значительной мере зависит от направленности и размеров миграционного движения населения.
Численность населения по состоянию на 01.01.2019 года составляет 474 человек (зарегистрированных). В поселении наблюдается не большой рост численности населения по причинам: миграции, неблагоприятного возрастного состава. По прогнозу на 2019 и последующих годах, численность населения будет увеличиваться. Основным источником, способствующим росту численности населения, остается рождаемость.
Главная стратегическая цель демографического развития муниципального образования "Колгуевский сельсовет" НАО на ближайшую перспективу состоит в увеличении численности населения и в формировании предпосылок к последующему демографическому росту. Для этого необходимо использовать, прежде всего, социально-экономические рычаги воздействия.
К основным целям демографической политики относятся:
- укрепление семьи и повышение рождаемости;
- увеличение продолжительности жизни и снижение показателя смертности;
- оптимизация миграционных процессов, как внешних, так и внутренних.
В сложившейся демографической ситуации первостепенное значение имеет деятельность органов как государственной, так и муниципальной власти по социальной поддержке населения, стимулированию рождаемости и реализации приоритетных национальных программ в сфере здравоохранения, жилищного строительства, ипотечное кредитование молодых семей и других направлений по улучшению качества жизни населения.
Демографические показатели
Показатели |
Единицы измерения |
Отчет |
Оценка |
Прогноз |
|
|
|
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
Численность постоянного населения, всего |
Человек |
470 |
475 |
474 |
473 |
473 |
473 |
Из них: работающие |
Человек |
80 |
83 |
85 |
83 |
83 |
83 |
Пенсионеры |
Человек |
75 |
78 |
83 |
83 |
85 |
86 |
Инвалиды |
Человек |
24 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
Студенты |
Человек |
19 |
19 |
21 |
19 |
19 |
19 |
РА |
Человек |
3 |
2 |
1 |
5 |
5 |
5 |
Школьники/дошкольники |
Человек |
108 |
112 |
144 |
121 |
122 |
124 |
Количество умерших |
Человек |
1 |
2 |
1 |
х |
||
Количество рожденных |
Человек |
12 |
16 |
4 |
х |
||
Количество прибывших |
Человек |
1 |
4 |
0 |
х |
||
Количество выбывших |
Человек |
3 |
9 |
0 |
х |
||
Естественный прирост/убыль |
Человек |
+10 |
+10 |
+13 |
х |
||
Миграционный прирост/убыль |
Человек |
0 |
-5 |
0 |
х |
3. Труд и занятость
Трудовые ресурсы и занятость населения - одни из важнейших социально-экономических факторов рыночной экономики, обеспечивающие социальную и экономическую стабильность. Фактическое количество безработных граждан 77 человек, или 16,2% от фактически проживающих в п. Бугрино. В 2017 году среднегодовая численность официально зарегистрированных безработных 16 человек (в 2016 году-11 человек). Уровень безработицы в 2018 году уменьшился до 10 человек. По прогнозу на 2020 год численность зарегистрированных безработных составит 23 человек. В связи проводимой политикой по сокращению расходов (оптимизацией) в бюджетных учреждениях количество безработных граждан на территории поселения увеличится. До 2014 года трудоспособное население работало в СПК Колгуев (до 50 человек) - градообразующем предприятии п. Бугрино, в связи массовой гибелью оленей СПК Колгуев перестало функционировать.
Показатели |
Единицы измерения |
Отчет |
Оценка |
Прогноз |
|
|
|
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
Численность официально зарегистрированных безработных |
Человек |
16 |
10 |
10 |
23 |
23 |
23 |
4. Дорожное хозяйство.
Транспортная инфраструктура муниципального образования слаборазвита. Снята с кадастрового учета автомобильная дорога "Причал - п. Бугрино" общая протяженность которой составляла 1,26 км. Дорога функционировала только в зимний период, в остальной период эксплуатация была невозможна из-за грунтовых вод.
Основу транспортной инфраструктуры составляют дороги (деревянный тротуар) общего пользования. Протяжённость дорог равняется 1,25 км. Дороги имеют деревянное покрытие и требуют регулярного текущего и капитального ремонта. Не проведены дороги к индивидуальным жилым домам в районе Антоновки, поэтому необходимо продолжить строительство деревянных тротуаров.
Показатели |
Единицы измерения |
Отчет |
Оценка |
Прогноз |
|
|
|
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
Протяженность дорог всего |
Км. |
1,260 |
1,260 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Протяженность дорог местного значения, отвечающих требованиям |
Км. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Протяженность дорог, в отношении которых произведен капитальный ремонт |
Км. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Протяженность дорог, в отношении которых требуется проведение капитального ремонта |
Км. |
1,26 |
1,26 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Средства, направленные на восстановление дорог |
Тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Протяженность деревянных тротуаров |
км |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
1,3 |
1,35 |
1,4 |
Средства, направленные на ремонт деревянных тротуаров |
Тыс. руб. |
4,5 |
152,7 |
152,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. Строительство
На территории муниципального образования:
- индивидуальные жилые дома - 16;
- многоквартирные дома, находящиеся в собственности муниципального образования - 43, из них 32 дома признаны в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу.
По данным на 01.11.2019 года 27 семей, проживающих в МО "Колгуевский сельсовет" НАО, состоят на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий. В настоящее время на территории п. Бугрино ведется строительство двух жилых домов. По информации застройщика на территории поселка имеются материалы для строительства четырех жилых домов. В бюджете на 2019 год МО "Колгуевский сельсовет" НАО не предусмотрены лимиты на приобретение домов. Решение вопросов по обеспечению граждан, проживающих в МО, жилыми помещениями муниципальной формы собственности по договору социального найма, обеспечению граждан жилыми помещениями специализированного жилого фонда, возможно путем увеличения объемов жилищного строительства. Полномочия по организации строительства муниципального жилищного фонда и создание условий для жилищного строительства - это вопросы местного значения, которые решаются органами местного самоуправления муниципального района на территориях сельских поселений.
Показатели |
Единицы измерения |
Отчет |
Оценка |
Прогноз |
|
|
|
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2020 |
2021 |
||
Ввод в эксплуатацию нежилых строений построенных за счет всех источников финансирования |
Кв. м. общей площади |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ввод в эксплуатацию жилых домов, построенных за счет всех источников финансирования |
Кв. м. общей площади |
310,9 |
0 |
0 |
463,3 |
311,0 |
152,3 |
В том числе индивидуальные жилые дома, построенные населением за счет собственных (или) кредитных средств |
Кв. м. общей площади |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. Социальная сфера
Главная цель социальной инфраструктуры - формирование образа современного поселения через создание широких возможностей для образования, охраны здоровья, содержательного отдыха, развития народного творчества, пропаганды физической культуры и спорта.
Развитие социальной сферы в первую очередь сказывается на благополучии жизни населения, на удовлетворенности жизнью граждан муниципального образования, что в свою очередь должно привести к доброжелательности населения, сплоченности граждан поселения, а также к активному участию жителей в жизни муниципального образования.
На сегодняшний день сеть объектов социальной инфраструктуры муниципального образования "Колгуевский сельсовет" НАО состоит из:
Показатели |
Единица измерения |
По состоянию на 01.11.2019 г. |
Учреждения образования, в т.ч.: |
шт. |
1 |
Начальная школа-детский сад п. Бугрино |
шт. |
1 |
Учреждения культуры, в т.ч.: |
шт. |
2 |
Дома культуры п. Бугрино |
шт. |
1 |
Библиотека |
шт. |
1 |
Учреждения здравоохранения, в т.ч.: |
шт. |
1 |
ФАП п. Бугрино |
шт. |
1 |
На территории поселения требуется полное обновление - строительство объектов социальной инфраструктуры. В поселении отсутствует здание школы - детский сад, с осени 2015 года учреждение размещается в здании принадлежащем Администрации МО "Колгуевский сельсовет" НАО (арендует). Из-за маленькой площади в детском саду ограничено количество детей в группах, детей принимают с 3 лет. В школу ходят в 2 смены, т.к. классных кабинетов два.
Учреждение культуры не соответствуют современным требованиям культурно-просветительской работы, необходимо строительство нового здания.
Для развития физической культуры и спорта, пропаганды здорового образа жизни - на территории МО необходим спортивный комплекс. Устройство открытых спортивных площадок неотъемлемая часть развития муниципального образования. Многолетняя практика показывает, что ежегодно молодежь и школьники пытаются подобные места обустроить себе сами, что конечно вызывает восхищение, но эти "спортивные площадки" не отвечают требованиям комфортного занятия спортом и зачастую становятся опасными для здоровья граждан.
Также на территории муниципального образования находится отделение библиотеки ГБУК НАО "Ненецкая центральная библиотека им. А.И. Пичкова". Приоритетное направление в библиотечной сфере - расширение возможностей библиотек в удовлетворении потребностей жителей поселения в информации, знаниях, досуге, приобщении к культурным ценностям. Для этого необходимо: стабильное обновление библиотечных фондов, пополнение информационно-библиотечных ресурсов современной печатной информацией, предоставление дополнительной консультационной информации с использованием сети Интернет.
7. Торговля
В настоящее время на территории зарегистрировано 3 организаций и индивидуальных предпринимателей, занимающихся торговлей: ООО Север Продукт, Колгуевское потребительское общество, ИП "А.Ф. Соболев". Открытие новых торговых площадей по прогнозу на 2020 год не ожидается.
Общей стратегической задачей для всех секторов потребительского рынка является обеспечение качества и безопасности товаров и услуг. Предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания должны соблюдать обязательные с учетом профиля и специализации своей деятельности требования, установленные в государственных стандартах, санитарных, ветеринарных, противопожарных правилах и других нормативных документах. Немаловажным в целях соблюдения указанных норм является взаимодействие органов местного самоуправления с субъектами бизнеса. Ограниченные сроки морской навигации значительно повышают стоимость доставки продовольственных и иных товаров. Формирование цены на товары напрямую зависит от транспортных тарифов.
Качество торгового обслуживания в силу целого ряда факторов не удовлетворяет потребности жителей МО. На территории МО отсутствуют объекты бытового обслуживания населения.
8. Транспортная инфраструктура
В настоящее время на территории муниципального образования реализуется муниципальная программа "Комплексное развитие муниципального района "Заполярный район" на 2017-2022 годы" подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры поселений муниципального района "Заполярный район", в рамках которой осуществляется содержание авиаплощадки в части оплаты коммунальных услуг - освещения авиаплощадки п. Бугрино. В 2016 году рамках программы проведен капитальный ремонт вертолетной площадки. В 2020 году ожидается поставка и установка мобильного здания контейнерного типа (помещение ожидания воздушных судов).
Финансирование в сфере транспортной инфраструктуры
Показатели |
Единицы измерения |
Отчет |
Оценка |
Прогноз |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
Содержание авиаплощадок |
тыс. руб. |
391,7 |
224,5 |
318,2 |
426,6 |
434,3 |
457,2 |
475,5 |
Капитальный ремонт вертолетной площадки |
тыс. руб. |
5494,0 |
- |
|
- |
- |
- |
- |
9. Сельское хозяйство
Сельское хозяйство являлось главной отраслью производства на территории муниципального образования "Колгуевский сельсовет" НАО. Финансово-хозяйственную деятельность осуществляло сельскохозяйственное предприятие СПК "Колгуев". Основной деятельностью предприятия являлось оленеводство и было ориентировано на мясное производство. В начале 2014 года произошел массовый падеж оленей и в связи с этим полностью приостановлено мясное производство.
В 2015 году на территории муниципального образования "Колгуевский сельсовет" НАО зарегистрировалось Крестьянско-фермерское хозяйство "Нэрм" с численностью работников 6 человек, основной деятельностью которого является - наращивание поголовья оленей (численность оленей на 1 ноября 2018 г.-485 голов). Официального просчета оленей в текущем году не было, что затруднят сделать объективную оценку за 2019 год и прогноза на последующие годы. Просчет оленей будет проведен в марте 2020 года.
Показатели |
Единицы измерения |
Отчет |
Оценка |
Прогноз |
|
|
|
2017 |
2018 |
2019 |
2019 |
2020 |
2021 |
||
Численность работающих |
Человек |
6 |
6 |
6 |
0 |
0 |
0 |
Количество оленей |
Головы |
250 |
485 |
485 |
485 |
485 |
485 |
Количество выпускаемой продукции, в т.ч. |
Тонн. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мясо |
Тонн. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10. Бюджет муниципального образования
Бюджет МО "Колгуевский сельсовет" НАО формируется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Колгуевский сельсовет" Ненецкого автономного округа", утвержденным Решением Совета депутатов МО "Колгуевский сельсовет" НАО от 5 марта 2014 г. N 28, Уставом муниципального образования "Колгуевский сельсовет" Ненецкого автономного округа.
Доходная часть местного бюджета формируется за счет налоговых и неналоговых поступлений и безвозмездных поступлений из вышестоящих бюджетов бюджетной системы РФ, а именно дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов.
Важным гарантом самостоятельности муниципального образования является его финансовая независимость. Но, несмотря на то, что дотации и субсидии ст. 47 БК РФ отнесены к собственным доходам местных бюджетов, это не решает проблемы самостоятельности. Муниципальное образование находится в жесткой зависимости от безвозмездных поступлений, на размеры которых органы местного самоуправления нашего МО фактически повлиять не могут. Необходимо отметить, что бюджет является высокодотационным, что сокращает возможности выполнять все заявленные потребности муниципальных учреждений и населения.
Удельный вес налоговых и неналоговых поступлений в 2019 году держится на уровне 3,2% в общем объеме доходов местного бюджета, в 2018 году этот показатель составлял 5,4%. Сокращение доли налоговых и неналоговых поступлений в общем объеме доходов связано в основном с увеличением общей суммы поступлений в местный бюджет за счет безвозмездных поступлений.
Расходная часть местного бюджета формируется в соответствии с принятыми МО расходными обязательствами.
Доходы местного бюджета
Показатели |
Единицы измерения |
Отчет |
Оценка |
Прогноз |
|||||||||
2017 |
уд. вес |
2018 |
уд. вес |
2019 |
уд. вес |
2020 |
уд. вес |
2021 |
уд. вес |
2022 |
уд. вес |
||
Налоговые и неналоговые доходы |
тыс. руб. |
702,4 |
4,6 |
897,9 |
5,4 |
945,7 |
3,2 |
733,3 |
2,3 |
733,3 |
4,3 |
733,3 |
4,3 |
Безвозмездные поступления, из них |
|
14623,1 |
95,4 |
15819,3 |
94,6 |
28452,7 |
96,8 |
30606,7 |
97,7 |
16134,9 |
95,7 |
16229,3 |
95,7 |
Дотации |
тыс. руб. |
11101,9 |
72,4 |
11700,0 |
70 |
12475,6 |
42,4 |
11403,0 |
36,4 |
11382 |
67,5 |
11371,5 |
67 |
Субсидии |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Субвенции |
тыс. руб. |
197,2 |
1,3 |
211,8 |
1,3 |
166,2 |
0,6 |
165,7 |
0,5 |
165,7 |
1,0 |
165,7 |
1 |
Иные межбюджетные трансферты |
тыс. руб. |
3324,0 |
21,7 |
3897,8 |
23,3 |
15778,7 |
53,7 |
19038 |
60,7 |
4587,2 |
27,2 |
4692,1 |
27,7 |
Доходы бюджетов бюджетной системы РФ от возврата бюджетами бюджетной системы РФ |
тыс. руб. |
0 |
0 |
9,7 |
0 |
2,2 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
тыс. руб. |
15325,5 |
100 |
16717,2 |
100 |
29398,4 |
100 |
31340 |
100 |
16868,2 |
100 |
16962,6 |
100 |
Расходы местного бюджета
Показатели |
Единицы измерения |
Отчет |
Оценка |
Прогноз |
|||||||||
2017 |
уд. вес |
2018 |
уд. вес |
2019 |
уд. вес |
2020 |
уд. вес |
2021 |
уд. вес |
2022 |
уд. вес |
||
Общегосударственные вопросы |
тыс. руб. |
12567,7 |
83,2 |
12912,8 |
78,8 |
15127,1 |
50,5 |
13607,2 |
43,4 |
13648,8 |
80,9 |
13697,4 |
80,8 |
Национальная оборона |
тыс. руб. |
142,8 |
0,9 |
156,6 |
0,9 |
110,7 |
0,4 |
110,7 |
0,4 |
110,7 |
0,7 |
110,7 |
0,7 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
тыс. руб. |
22,5 |
0,1 |
45 |
0,3 |
98 |
0,3 |
100,5 |
0,3 |
100,9 |
0,6 |
101,3 |
0,6 |
Национальная экономика |
Тыс. руб. |
0 |
0 |
20 |
0,1 |
632,6 |
2,1 |
1806,7 |
5,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
тыс. руб. |
588,1 |
3,9 |
900,4 |
5,5 |
10508,6 |
35,1 |
13841,9 |
44,2 |
1134,8 |
6,7 |
1180,2 |
7 |
Культура |
Тыс. руб. |
0 |
0 |
555,2 |
3,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Социальная политика |
тыс. руб. |
1797,5 |
11,9 |
1797,5 |
11 |
1859,3 |
6,2 |
1873 |
6 |
1873 |
11,1 |
1873 |
11 |
Итого |
тыс. руб. |
24693,4 |
100 |
16387,4 |
100 |
29960,6 |
100 |
31340 |
100 |
16868,2 |
100 |
16962,6 |
100 |
11. Малое и среднее предпринимательство
В целях развития малого и среднего предпринимательства мероприятия органов местного самоуправления должны быть направлены на решение первоочередных задач:
- оказание комплексной методической, информационной, консультационной, учебно-образовательной и юридической помощи для субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях повышения уровня экономической грамотности и профессионализма субъектов предпринимательской деятельности;
- развитие финансовых механизмов, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства;
- повышение привлекательности предпринимательской деятельности;
- создание благоприятного общественного мнения о предпринимательстве;
- привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства для выполнения муниципального заказа.
Основная часть субъектов малого предпринимательства в МО "Колгуевский сельсовет" НАО работают в сфере торговли. Отсутствуют малые и средние предприятия, предоставляющие услуги по бытовому обслуживанию (парикмахерские, мастерские), жилищно-коммунальные услуги, услуги общественного питания, туризма. Рекомендательная, информационная и консультационная работа органов местного самоуправления в отношении развития рынка бытовых услуг должны способствовать удовлетворению потребностей населения муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Колгуевский сельсовет" от 14 ноября 2019 г. N 40-п "О прогнозе социально-экономического развития муниципального образования "Колгуевский сельсовет" Ненецкого автономного округа на 2020-2022 годы"
Вступает в силу с 14 ноября 2019 г.
Текст постановления опубликован не был