Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением Государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными Должностными лицами Службы положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также принятием ими решений
113. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными Должностными лицами Службы положений Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги осуществляется руководителем (директором) Службы и заместителями руководителя (директора) Службы.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги
114. Полнота и качество предоставления Государственной услуги контролируются посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
115. Плановые проверки проводятся руководителем (директором) Службы и Должностными лицами Службы, уполномоченными на проведение проверки приказом руководителя (директора) Службы.
Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.
116. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение Заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение Административного регламента.
117. Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления жалоб на нарушение Административного регламента.
Внеплановая проверка проводится:
1) руководителем (директором) Службы;
2) заместителями руководителя (директора) Службы;
3) Должностным лицом Службы, назначенным приказом руководителя (директора) Службы.
118. В ходе контрольных мероприятий Должностными лицами Службы, указанными в пункте 130 Административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.
119. Должностные лица Службы, участвующие в предоставлении Государственной услуги, несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных Административным регламентом.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Государственной услуги
120. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, виновные Должностные лица Службы несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
121. Персональная ответственность должностных лиц Службы, ответственных за предоставление Государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах, должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением Государственной услуги, в том числе, со стороны граждан, их объединений и организаций
122. Контроль за предоставлением Государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Службы при предоставлении Государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения Государственной услуги.
123. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Агентство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента.
124. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления Государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления Государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.