В соответствии с постановлением Правительства области от 5 декабря 2016 года N 1099 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области", приказываю:
1. Внести в приказ Комитета от 28 ноября 2018 года N 140 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг в сфере деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (далее - приказ) следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг в сфере деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (далее - Административный регламент) (приложение к приказу):
1.1. Пункт 1.3. изложить в следующей редакции: "1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт в сети Интернет), электронной почты и (или) формы обратной связи Комитета размещается на официальном сайте Комитета (https://kgzisb.gov35.ru/) в сети Интернет, в государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее соответственно - Реестр, Региональный портал).
1.2. Абзац девятый пункта 1.4 изложить в следующей редакции: "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал)".
1.3. Абзац третий пункта 1.5.3 изложить в следующей редакции: "В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник Комитета, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время, но не позднее 3 рабочих дней со дня обращения. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги".
1.4. Пункт изложить 1.5.4 в следующей редакции "1.5.4. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается председателем Комитета и направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.".
1.5. Пункт 1.5.6 дополнить абзацем 6 следующего содержания: "на Едином портале.".
1.6. Пункт 2.4. после слов "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг" дополнить словами "(далее - Правила)".
1.7. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления в Комитет заявления о выдаче заключения о соответствии оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества их оказания (далее - заявление о выдаче заключения).
Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, в случае направления Комитетом запросов в соответствии с пунктом 6 Правил настоящего административного регламента. О продлении срока принятия указанного в настоящем пункте решения Комитет информирует заявителя в течение 30 календарных дней со дня поступления в Комитет заявления о выдаче заключения.".
1.8. Пункт 2.7. изложить в следующей редакции: "Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающих в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на официальном сайте Комитета в сети Интернет, в Реестре и на Региональном портале".
1.9. В пункте 2.8:
1.9.1. Абзац четырнадцатый подпункта 1 дополнить словами "(скачивания)";
1.9.2. подпункты 4 и 5 признать утратившими силу;
1.10. Пункт 2.10 дополнить абзацем восьмым следующего содержания: "Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.".
1.11. Пункт 2.11. изложить в следующей редакции: "Заявитель вправе по своему усмотрению представить документы, подтверждающие отсутствие у организации задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам".
1.12. В пункте 2.12:
1.12.1. в подпункте "а" слово "департамент" заменить словом "Комитет";
1.12.2. дополнить абзацем девятым следующего содержания: "В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.".
1.13. В пункте 2.13:
1.13.1. Абзац третий изложить в следующей редакции: "представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;";
1.13.2. Дополнить абзацем четвертым следующего содержания: "представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.14. Пункт 2.14 изложить в новой редакции: "2.14. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не предусмотрено.".
1.15. Пункт 2.15 дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, в форме электронного документа).".
1.16. пункт 2.16 дополнить абзацем девятым следующего содержания: "После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться для получения государственной услуги в порядке, установленном настоящим административным регламентом.".
1.17. Пункт 2.19 изложить в следующей редакции: "Заявление и прилагаемые к нему документы, в том числе в электронной форме, регистрируются в день их поступления в Комитет должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов (при поступлении в форме электронного документа в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов).
Днем получения заявления и документов является день их регистрации в Комитете."
1.18. Пункт 2.26 дополнить:
1.18.1. подпунктом "в" следующего содержания: "в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.";
1.18.2. абзацами четвертым и пятым следующего содержания: "Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги при личном приеме, по телефону, по электронной почте.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, а также по экстерриториальному принципу отсутствует.".
1.19. Пункт 3.1.2 признать утратившим силу.
1.20. Пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет должностное лицо, ответственное за делопроизводство:
а) в день поступления указанных документов:
в случае поступления заявления на адрес электронной почты Комитета изымает поступившее электронное сообщение, распечатывает заявление и прилагаемые к нему документы;
осуществляет их регистрацию путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты его поступления;
после регистрации заявления и прилагаемых к нему документов передает их начальнику Комитета для визирования;
б) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Комитет:
направляет заявителю указанным в заявлении способом уведомление о получении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.".
1.21. Пункт 3.3.5 изложить в следующей редакции:
"3.3.5. В случае если заявитель по своему усмотрению не представил документы, указанные в пункте 2.11 настоящего административного регламента, или представил их с нарушением требований, установленных пунктом 2.12 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает направление межведомственных запросов в Управление Федеральной налоговой службы по Вологодской области для получения сведений, подтверждающих отсутствие у организации задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам.
В случае если оценка качества оказания общественно полезной услуги осуществляется несколькими органами исполнительной государственной власти области в соответствии с их компетенцией (далее - заинтересованные органы), заключение оформляется заинтересованным органом, в который поступило заявление, и направляется уполномоченному должностному лицу, предусмотренному приложением N 3 к Правилам. Заинтересованный орган, в который поступило заявление, при необходимости запрашивает у заинтересованных органов сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственные запросы на бумажном носителе подписываются председателем Комитета, лицом, его замещающим, и заверяются печатью Комитета.
Межведомственный запрос, выполненный в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета или лица, его замещающего.
Межведомственные запросы в форме электронного документа направляются посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, на бумажном носителе - заказным почтовым отправлением.".
1.22. В абзаце третьем пункта 3.3.6 слова "председателю Комитета на подпись" заменить словами "уполномоченному должностному лицу, предусмотренному приложением N 3 к Правилам.".
1.23. Пункт 3.3.7 признать утратившим силу.
1.24. В абзаце первом пункта 3.3.8. слова "председателем Комитета" исключить.
1.25. Пункт 3.3.9 изложить в следующей редакции:
"3.3.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Комитет.
Срок выполнения административной процедуры может быть продлен председателем Комитета не более чем на 30 календарных дней.
О продлении срока принятия указанного в настоящем пункте решения Комитет информирует заявителя в течение 30 календарных дней со дня поступления в Комитет заявления о выдаче заключения.";
1.26. Раздел 5 изложить в новой редакции, в соответствии с приложением к настоящему приказу.
2. Приложение 2 к приказу признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Председатель Комитета |
А.В. Колычев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета гражданской защиты и социальной безопасности Вологодской области от 15 ноября 2019 г. N 145 "О внесении изменений в приказ Комитета от 28 ноября 2018 года N 140"
Настоящий приказ вступает в силу с 30 ноября 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 19 ноября 2019 г.