Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 21.12.2017 г N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.04.2019 г N 768-р "Об утверждении стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации" и в целях реализации в муниципальном образовании "Красногорский район" требований Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, администрация постановляет:
1. Утвердить План мероприятий ("дорожную карту") по содействию развитию конкуренции в муниципальном образовании "Красногорский район" на период 2019 - 2022 годов согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования "Красногорский район" в сети Интернет (www.mo-krasno.ru).
3. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования "Красногорский район" от 14.03.2017 года N 192 "Об утверждении Плана мероприятий по внедрению стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации на территории муниципального образования "Красногорский район".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации по финансово-экономическим вопросам - начальника Управления финансов Администрации муниципального образования "Красногорский район" Стяжкину Елену Акимовну.
Глава муниципального образования "Красногорский район" |
В.С. Корепанов |
План мероприятий ("дорожная карта") по содействию развитию конкуренции в муниципальном образовании "Красногорский район" на период 2019 - 2022 годов
Пункт плана |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Ключевое событие/результат реализации |
Вид документа |
Ответственные исполнители |
||||
Товарные рынки для содействия развитию конкуренции | |||||||||
1. Рынок услуг дошкольного и общего образования | |||||||||
По состоянию на 1 января 2019 года в муниципальном образовании "Красногорский район" функционировали 7 дошкольных образовательных организаций, и 6 дошкольных групп при общеобразовательных организациях, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Общая численность детей, посещавших данные учреждения, - 487, что составляет 62,12% (76,3% в УР) от числа детей в возрасте от 1 года до 7 лет, проживающих на территории Красногорского района. Частный сектор в предоставлении услуг для детей дошкольного возраста отсутствует. В области общего образования функционирует 7 средних общеобразовательных школ и одна начальная общеобразовательная школа, в которых обучалось 1059 учеников. Частные общеобразовательные школы отсутствуют. | |||||||||
1.1 |
Систематизация данных об индивидуальных предпринимателях и организациях (кроме государственных и муниципальных), оказывающих услуги для детей дошкольного и школьного возраста в Красногорском районе: |
2019 - 2022 годы |
Составление списка индивидуальных, частных предпринимателей и организаций (кроме государственных и муниципальных), оказывающих услуги для детей дошкольного и школьного возраста в МО "Красногорский район" |
Список индивидуальных, частных предпринимателей и организаций (кроме государственных и муниципальных), оказывающих услуги для детей дошкольного и школьного возраста |
Отдел образования |
||||
- поиск информации в СМИ и сети Интернет | |||||||||
1.2 |
Организация и проведение мониторинга административных барьеров и оценки состояния конкурентной среды на рынке услуг дошкольного и школьного образования |
Ежегодно до 31 декабря |
Проведение анкетирования потребителей услуг; получение данных для проведения анализа состояния рынка услуг и планирования мероприятий по содействию развитию конкуренции |
Аналитические материалы в отдел планово-экономической работы для ежегодного доклада "Состояние и развитие конкурентной среды на рынках товаров и услуг в МО "Красногорский район" |
Отдел образования |
||||
1.3 |
Внесение изменений в положение о народном образовании, закрепляющее полномочия по развитию конкуренции в регулируемой сфере деятельности |
2019 год |
Закрепление функций по развитию конкуренции в регулируемой сфере деятельности |
НПА МО |
Отдел образования |
||||
2. Рынок услуг детского отдыха и оздоровления | |||||||||
В 2019 году охват всеми формами отдыха детей в Красногорском районе составил 532 ребенка, 516 детских путевок были частично оплачены за счет средств бюджета Удмуртской Республики, что составляет 50% от общей численности детей школьного возраста в количестве 1059 человек. Механизм финансирования детских путевок предусматривает частичную оплату путевок для детей в детские лагеря, включая лагеря с дневным пребыванием, лагеря труда и отдыха, а также частичное возмещение стоимости детской путевки в загородный лагерь родителям (законным представителям), предприятиям, профсоюзным и иным организациям в размере не менее 50% от средней стоимости путевки, установленной Правительством Удмуртской Республики на текущий год. Компенсационные выплаты осуществляются независимо от формы собственности загородного лагеря, при этом родители, предприятия (организации) самостоятельно выбирают лагеря. Все организации отдыха и оздоровления для детей и подростков заносятся в республиканский реестр, который ежегодно обновляется. Мероприятия Плана направлены на сохранение численности детей в возрасте от 7 до 17 лет, проживающих на территории Красногорского района, воспользовавшихся компенсацией части стоимости путевки, отдохнувших в организациях отдыха детей и их оздоровления, на уровне 2019 года | |||||||||
2.1 |
Мониторинг организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей в лагерях всех типов и видов, в т.ч. в части выплаты компенсации за счет средств бюджета Удмуртской Республики за самостоятельно приобретенные путевки в загородные лагеря всех форм собственности |
2019 - 2022 годы |
Приведение деятельности организаций, оказывающих услуги в области детского отдыха и оздоровления, в соответствие требованиям законодательства Российской Федерации; выработка предложений по повышению качества предоставляемых услуг |
предоставление итоговой информации в Минтруд УР |
Отдел образования |
||||
2.2 |
Организация и проведение мониторинга административных барьеров и оценки состояния конкурентной среды на рынке услуг детского отдыха и оздоровления |
ежегодно до 31 декабря |
Получение сведений для проведения анализа сферы детского отдыха и оздоровления и планирования мероприятий по содействию развитию конкуренции |
Аналитические материалы в отдел планово-экономической работы для подготовки ежегодного доклада о состоянии конкуренции в МО "Красногорский район" |
Отдел образования |
||||
2.3 |
Подготовка сведений в республиканский реестр организаций отдыха и оздоровления детей и подростков всех форм собственности на территории Красногорского района |
2019 - 2022 годы |
Систематизация сведений об организациях отдыха и оздоровления с целью учета действующих организаций на территории Красногорского района; обеспечение доступности информации для потребителей услуг в сфере отдыха и оздоровления детей, представленных в лице предприятий, родителей, (законных представителей), профсоюзных и иных организаций |
Актуальная версия реестра организаций отдыха и оздоровления детей и подростков на официальном сайте МОиН УР (www.udmedu.ru) |
Отдел образования |
||||
3. Рынок услуг дополнительного образования | |||||||||
В системе образования функционирует 1 учреждение дополнительного образования детей с охватом 1522 ребенка. В системе дополнительного образования детей спортивной направленности занимаются 395 обучающихся, в художественной - 110. Цель мероприятий: появление частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам. | |||||||||
3.1 |
Систематизация данных об индивидуальных предпринимателях и организациях (кроме государственных и муниципальных), оказывающих образовательные услуги в сфере дополнительного образования по дополнительным общеобразовательным программам |
Ежегодно |
Актуализация списка индивидуальных, частных предпринимателей и организаций (кроме государственных и муниципальных), оказывающих услуги в сфере дополнительного образования |
Информация на официальном сайте МО "Красногорский район" |
Отдел образования |
||||
3.2 |
Анализ целевого использования помещений муниципальных организаций дополнительного образования детей, предоставление невостребованных помещений для ведения образовательной деятельности в сфере дополнительного образования детей с обязательным условием сохранения целевого назначения |
2019 - 2022 годы |
Формирование предложений по мерам, направленным на увеличение численности детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет, получающих образовательные услуги в сфере дополнительного образования; повышение удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг |
Информация для подготовки анализа о передаче и целевом использовании муниципальных помещений третьими лицам |
Отдел образования, Сектор по управлению имуществом |
||||
4. Рынок медицинских услуг | |||||||||
На территории Красногорского района нет негосударственных учреждений здравоохранения, участвующих в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования (ОМС). Основными причинами отсутствия частной медицины в муниципальном образовании являются небольшая численность населения района, низкие доходы населения, отсутствие инфраструктуры (дорог, отдыха). | |||||||||
4.1 |
Проведение мониторинга административных барьеров и состояния конкурентной среды, анализа удовлетворенности потребителей качеством услуг на рынке медицинских услуг в МО "Красногорский район" |
Ежегодно до 31 декабря |
Получение данных для планирования деятельности и мероприятий по содействию развитию конкуренции на рынке медицинских услуг |
Аналитические материалы |
Администрация МО "Красногорский район" |
||||
5. Рынок розничной торговли фармацевтической продукции | |||||||||
По состоянию на 1 января 2019 года доля негосударственных аптечных организаций, осуществляющих розничную торговлю фармацевтической продукцией, от общего числа аптечных организаций (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) составляла 50% (справочно: 1 аптека), что отражает невысокий уровень развития конкуренции. Целями реализуемых мероприятий являются: сохранение доли негосударственных аптечных организаций, осуществляющих розничную торговлю фармацевтической продукцией, в общем количестве аптечных организаций, осуществляющих розничную торговлю фармацевтической продукцией. | |||||||||
5.1 |
Мониторинг структуры рынка розничной торговли фармацевтической продукцией |
Ежегодно до 31 декабря |
Обеспечение доступности лекарственных препаратов для населения, в том числе низкого ценового сегмента и сильнодействующих обезболивающих препаратов; характеристика состояния конкуренции на рынке фармдеятельности |
Аналитическая информация |
Отдел планово-экономической работы |
||||
6. Рынок услуг ранней диагностики, социализации, реабилитации и психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья | |||||||||
Обучающимся, не имеющим возможности по состоянию здоровья посещать образовательную организацию, созданы необходимые условия для получения образования по индивидуальной программе на дому. Такой формой обучения охвачено 11 детей с ОВЗ и детей с инвалидностью. В Удмуртской Республике оказание психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, осуществление функций психолого-медико-педагогической комиссии возложено на ГК ОУ "Республиканский центр диагностики и консультирования для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи". Проблемными вопросами в развитии сферы услуг по сопровождению детей с ОВЗ являются отсутствие участия негосударственного (немуниципального) сектора в области ранней помощи, низкая степень развития сети центров ранней помощи детям с ОВЗ. | |||||||||
6.1 |
Оказание консультационной помощи по вопросам предоставления услуг по сопровождению детей с ОВЗ с раннего возраста |
2019 - 2022 годы |
Обеспечение открытости и доступности информации о сфере услуг по сопровождению детей с ОВЗ для потребителей услуг и негосударственных (немуниципальных) организаций |
Информация на официальном сайте МО "Красногорский район" |
Отдел образования, МОиН УР (по согласованию) |
||||
6.2 |
Проведение информационной кампании по поддержке деятельности негосударственных организаций в оказании услуг ранней диагностики, социализации, реабилитации (абилитации) и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (в возрасте до 6 лет) |
2019 - 2022 годы |
Обеспечение возможности участия в оказании услуг ранней диагностики, социализации, реабилитации (абилитации) и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (в возрасте до 6 лет) негосударственным организациям на недискриминационной основе |
Публикации на официальном сайте МО "Красногорский район" |
Отдел образования, МОиН УР (по согласованию) |
||||
6.3 |
Предоставление мер финансовой и нефинансовой поддержки частным организациям, оказывающим услуги ранней диагностики, социализации, реабилитации и психолого-педагогического сопровождения детей с инвалидностью, детей с ОВЗ |
2019 - 2022 годы |
Привлечение негосударственных (немуниципальных) организаций в сферу социализации, реабилитации и психолого-педагогического сопровождения детей с инвалидностью, детей с ОВЗ |
НПА |
Отдел образования, МОиН УР (по согласованию) |
||||
7. Рынок услуг в сфере культуры | |||||||||
В муниципальном образовании "Красногорский район" действуют районный день культуры и 11 сельских домов культуры и клубов, музей, дом ремесел, детская школа искусств, центральная библиотека с 12 филиалами, детская библиотека. В 2018 году финансирование учреждений культуры составило 45,4 млн. руб. Деятельность учреждения культурно-досугового типа (домов культуры, домов ремесел), коллективов художественного народного творчества, фольклорно-этнографических коллективов и национально-культурных объединений направлена на сохранение культурных традиций народов, проживающих на территории Красногорского района. Реализация мероприятий позволит определенную долю расходов бюджета МО выделяемых на финансирование деятельности организаций всех форм собственности в сфере культуры, распределять на конкурсной основе. | |||||||||
7.1 |
Проведение анализа рынка услуг в сфере культуры в разрезе секторов рынка |
2019 - 2022 годы |
Получение данных для планирования деятельности и мероприятий по содействию развитию конкуренции на рынке услуг в сфере культуры |
Аналитическая информация; предложения в План |
Отдел культуры, спорта и молодежной политики |
||||
7.2 |
Внесение изменений в положение о культуре, спорта и молодежной политики, закрепляющее полномочия по развитию конкуренции в регулируемой сфере деятельности |
2019 год |
Закрепление функций по развитию конкуренции в регулируемой сфере деятельности |
НПА МО |
Отдел культуры, спорта и молодежной политики |
||||
7.3 |
Проведение мониторинга административных барьеров и состояния конкурентной среды, анализа удовлетворенности потребителей качеством услуг на рынке услуг в сфере культуры |
Ежегодно до 31 декабря |
Получение данных для планирования деятельности и мероприятий по содействию развитию конкуренции на рынке услуг в сфере культуры |
Аналитическая информация |
Отдел культуры, спорта и молодежной политики |
||||
8. Рынок ритуальных услуг | |||||||||
В сфере ритуальных услуг на территории Красногорского района действует один предприниматель, имеющий магазин ритуальных принадлежностей и оказывающий услуги по погребению умерших. Население района небольшое, у части населения сохранилась традиция проведения похорон своими силами. Проведение мероприятий позволит повысить конкуренцию в данной сфере услуг. | |||||||||
8.1 |
Проведение мониторинга состояния рынка ритуальных услуг |
2019 - 2022 годы |
Получение данных для планирования деятельности и мероприятий по содействию развитию конкуренции на рын |
Аналитическая информация |
|
||||
9. Рынок услуг жилищно-коммунального хозяйства | |||||||||
На 1 января 2019 года все 25 МКД управляются профессиональной управляющей организацией, имеющей лицензию и являющейся негосударственной. Всего на территории района действует одна организация в сфере оказания услуг по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению и как управляющая организация по текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме - ООО "Энергия". По обращению с твердыми коммунальными отходами действует единый оператор, выбранный на конкурсной основе в целом по Удмуртской Республике. Разработаны мероприятия по наличию в отделе строительства и ЖКХ Администрации МО "Красногорский район" "горячей телефонной линии", а также электронной формы обратной связи в сети Интернет (с возможностью прикрепления файлов фото- и видеосъемки) для обращений заинтересованных лиц по вопросам в сфере ЖКХ. Цель мероприятий - развитие конкуренции в сфере ЖКХ | |||||||||
9.1 |
Информирование собственников помещений в МКД (в т.ч. интернет-сайт) об обязанностях управляющих организаций, правах и обязанностях собственников жилых помещений в МКД |
2019 - 2022 годы |
Количество размещенной информации, |
Информация, публикации в сети Интернет |
Отдел строительства и ЖКХ |
||||
9.2 |
Разработка графиков передачи частным операторам на основе концессионных соглашений объектов жилищно-коммунального хозяйства, в том числе в сфере теплоснабжения |
2019 - 2022 годы |
Создание условий для развития конкуренции на рынке услуг ЖКХ за счет развития сектора негосударственных (немуниципальных) организаций, оказывающих услуги по тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод; модернизация объектов ЖКХ |
График передачи частным операторам объектов жилищно-коммунального хозяйства на основе концессионных соглашений |
Отдел строительства и ЖКХ, Сектор по управлению имуществом |
||||
9.3 |
Организация "горячей телефонной линии", а также электронной формы обратной связи через интернет-сайт (с возможностью прикрепления файлов фото- и видеосъемки) в целях сбора информации о нарушениях в сфере ЖКХ |
2019 год |
Обеспечение информационного взаимодействия с потребителями работ и услуг; повышение эффективности контроля за соблюдением жилищного законодательства |
Информация на сайте МО "Красногорский район" |
Отдел строительства и ЖКХ |
||||
9.4 |
Проведение мониторинга объема информации, раскрываемой управляющими и ресурсоснабжающими организациями в соответствии с требованиями законодательства РФ |
2019 - 2022 годы |
Обеспечение информационной открытости отрасли ЖКХ; раскрытие управляющими организациями в районе 100% информации |
Информация на сайте МО "Красногорский район", данные ГИС ЖКХ |
Отдел строительства и ЖКХ |
||||
10. Рынок услуг перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок | |||||||||
По состоянию на 1 января 2018 года все внутримуниципальные перевозки осуществляются негосударственными перевозчиками. Общее количество маршрутов - 6, все они нерентабельны. Транспортные организации в целях сокращения убытков активно проводят оптимизацию маршрутной сети за счет сокращения рейсов. Основным направлением работы будет реализация положений Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Цели мероприятий - сохранение негосударственных перевозчиков на муниципальных перевозках. | |||||||||
10.1 |
Анализ пассажиропотока и маршрутной сети муниципальных перевозок |
Ежегодно до 31 декабря |
Формирование предложений по расширению маршрутной сети муниципальных перевозок |
Информация для Правительства УР |
Отдел строительства и ЖКХ |
||||
10.2 |
Создание условий для привлечения к перевозкам пассажиров на низкорентабельных маршрутах альтернативных перевозчиков, маломестные микроавтобусы |
2019 - 2022 годы |
Повышение рентабельности маршрутов; развитие конкурентной среды на рынке услуг перевозок пассажиров; повышение доступности услуг для населения района |
Методические рекомендации от Миндортранса УР |
Отдел строительства и ЖКХ, Миндортранс УР (по согласованию) |
||||
10.3 |
Ведение реестра маршрутов и реестра перевозчиков, осуществляющих обслуживание пассажиров на территории МО |
2019 - 2022 годы |
Повышение информационной доступности и уровня информированности потребителей услуг |
Реестры, размещенные на официальном сайте МО "Красногорский район" |
Отдел строительства и ЖКХ |
||||
10.4 |
Обеспечение требований Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
2019 - 2022 годы |
Создание условий для добросовестной конкуренции на рынке услуг перевозок пассажиров наземным транспортом; |
НПА МО о проведении конкурса, договор об организации регулярных перевозок |
Отдел строительства и ЖКХ |
||||
10.5 |
Проведение мониторинга административных барьеров и состояния и оценки состояния конкурентной среды на рынке перевозок автомобильным пассажирским транспортом |
Ежегодно до 31 декабря |
Получение данных для проведения анализа состояния рынка услуг |
Анкеты в Минэкономики УР согласно доведенной квоты |
Отдел планово-экономической работы |
||||
11. Рынок услуг связи, в том числе услуг по предоставлению широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | |||||||||
Развитие конкуренции на рынке услуг, наличие доступной связи позволит повысить инвестиционную привлекательность района. Доля домохозяйств, имеющих возможность пользоваться услугами проводного или мобильного широкополосного доступа (далее - ШПД) к сети Интернет составляет менее 20%. Основными проблемами являются: сложность в прокладке сетей; длительность процедур оформления разрешительных документов на размещение оборудования связи; высокие ставки арендной платы при размещении оборудования связи; низкий уровень тарифов на услуги связи, что снижает экономические показатели операторов связи и препятствует инвестициям в развитие сетей связи. Реализация мероприятий позволит увеличить долю домохозяйств, имеющих возможность пользоваться услугами проводного или мобильного ШПД к сети Интернет | |||||||||
11.1 |
Формирование нормативно-правовой базы, направленной на оказание содействия операторам связи |
2019 - 20222 годы |
Увеличение охвата домашних хозяйств современными услугами связи, включая услуги ШПД к сети Интернет |
НПА МО |
Сектор по информатизации, Минсвязь УР (по согласованию) |
||||
11.2 |
Мониторинг обеспечения покрытия территории Красногорского района современными услугами связи, включая ШПД к сети Интернет |
Ежегодно |
Устранение "цифрового неравенства"; выявление территорий, где ни один оператор связи не оказывает услуг ШПД к сети Интернет |
Информация на официальном сайте МО "Красногорский район" |
Сектор по информатизации, Минсвязь УР (по согласованию) |
||||
11.3 |
Проведение мониторинга административных барьеров при строительстве (эксплуатации) сетей связи и состояния конкурентной среды на рынке услуг связи |
Ежегодно до 31 декабря |
Получение данных для проведения анализа отрасли |
Анкеты согласно установленной квоты в Минэкономики УР |
Отдел планово-экономической работы |
||||
11.4 |
Проведение мониторинга удовлетворенности потребителей качеством услуг на рынке услуг связи |
||||||||
12. Рынок социальных услуг | |||||||||
В Красногорском районе отсутствуют негосударственные организации, осуществляющих деятельность в сфере социальных услуг. Основными причинами отсутствия интереса организаций негосударственного сектора являются нерентабельность бизнеса, неплатежеспособность потребителей услуг (пенсионеры, инвалиды). Необходимость расширения присутствия на рынке социальных услуг негосударственных организаций обусловлена вступлением в силу с 1 января 2015 года отдельных положений Закона Российской Федерации "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации". Реализация мероприятий позволит развить конкуренцию на рынке социальных услуг. | |||||||||
12.1 |
Обеспечение выполнения требований Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" по организации социального обслуживания населения, в том числе: |
2019 - 2022 годы |
Развитие конкурентной среды на рынке социальных услуг |
|
Заместитель главы Администрация МО "Красногорский район" по социальным вопросам |
||||
- информирование граждан путем проведения встреч, размещения информации в сети Интернет о возможности работы на рынке социальных услуг и включения в реестр поставщиков социальных услуг Удмуртской Республики |
Увеличение доли негосударственных поставщиков социальных услуг |
Информация в СМИ, на официальном сайте МО "Красногорский район" |
|||||||
12.2 |
Проведение мониторинга удовлетворенности потребителей качеством услуг на рынке социальных услуг |
Ежегодно до 31 декабря |
Получение данных для проведения анализа отрасли |
Анкеты согласно установленной квоты в Минэкономики УР |
Отдел планово-экономической работы |
||||
13. Рынок реализации сельскохозяйственной продукции | |||||||||
Производство молока в хозяйствах всех категорий в МО "Красногорский район" составила в 2018 году 10,2 тыс. тонн, мяса -1,3 тыс. тонн, картофеля -4,6 тыс. тонн, овощей - 4,1 тыс. тонн. Молочная продукция реализуется на перерабатывающие предприятия Удмуртской Республики, загруженность мощностей которых составляет всего 67%. В районе работают 7 предприятий и 3 К(Ф)Х - юридические лица, а также 6 К(Ф)Х - предпринимателей. Реализация мероприятий позволит повысить конкуренцию на данном рынке, содействует импортозамещению и достижению обоснованной потребности на душу населения в молочных и мясных продуктах. | |||||||||
13.1 |
Осуществление поиска инвесторов и их привлечение к реализации инвестиционных проектов, направленных на увеличение производства сельхозпродукции |
2019 - 2022 годы |
Увеличение производства сельхозпродукции за счет реализации инвестиционных проектов (в том числе на условиях ГЧП) по строительству новых ферм, модернизации техники, увеличению поголовья скота, внедрение новых технологий производства продукции |
Аналитические материалы |
Отдел сельского хозяйства |
||||
13.2 |
Содействие технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства МО |
Ежегодно |
Стимулирование сельскохозяйственных товаропроизводителей к применению современных технологий и оборудования в целях производства конкурентоспособной продукции |
Планы обновления основных фондов |
Отдел сельского хозяйства |
||||
13.3 |
Консультации по имеющимся мерам государственной поддержки для повышения доступности кредитов и займов для организаций агропромышленного комплекса |
Ежегодно |
|
Протоколы совещаний |
Отдел сельского хозяйства |
||||
13.4 |
Мониторинг развития семеноводческих предприятий |
Ежегодно |
Создание условий для обеспечения производства высококачественными семенами сельскохозяйственных растений; |
Аналитическая информация |
Отдел сельского хозяйства |
||||
13.5 |
Создание условий и механизмов для развития деятельности сельскохозяйственных снабженческо-сбытовых и перерабатывающих потребительских кооперативов |
2019 - 2022 годы |
Стимулирование развития сельхозкооперации в МО "Красногорский район" |
Методические материалы на сайте МО "Красногорский район" |
Отдел сельского хозяйства, Минсельхозпрод УР (по согласованию) |
||||
13.6 |
Проведение мониторинга административных барьеров и оценки состояния конкурентной среды на рынке производства и переработки сельскохозяйственной продукции |
Ежегодно до 31 декабря |
Получение данных для проведения анализа состояния рынка услуг и планирования мероприятий по содействию развитию конкуренции |
Аналитическая информация по результатам анкетирования |
Отдел сельского хозяйства, Отдел планово-экономической работы |
||||
13.7 |
Мониторинг закупочных цен на молочное сырье и цен реализации молочной продукции местных производителей и производителей иных регионов в торговой сети |
Ежемесячно |
Организация и проведение мониторинга |
Информация, формирование предложений по развитию рынка молока |
Отдел сельского хозяйства, отдел планово-экономической работы |
||||
13.8 |
Организация участия в проводимых на уровне УР тематических семинарах, в повышении квалификации и учебах специалистов агропромышленного комплекса, в том числе в сферах животноводства, растениеводства, производства молочной продукции |
2019 - 2022 годы |
Повышение квалификации специалистов агропромышленного комплекса; ликвидация дефицита квалифицированных кадров |
Учебные планы, информационные письма |
Отдел сельского хозяйства, Минсельхозпрод УР, МОиН УР (по согласованию) |
||||
14. Рынок строительства объектов капитального строительства и жилья | |||||||||
По состоянию на 1 января 2019 года ввод жилья в эксплуатацию составил 1215 кв. м. индивидуальными застройщиками. Услуги по строительству индивидуального жилья оказываются ООО "Стройснабсервис", ИП "Невоструев А.Г. , ИП "Коробейников Р.В.". Строительных организаций по капитальному строительству на территории района нет. Зарегистрировано 10 ИП и 3 микропредприятия (ООО "Арин-Берд, ООО "Русский лес", ООО "Муравейник"), занимающихся строительством жилых и нежилых зданий и отделочными работами. Направления развития жилищного строительства определены постановлениями Правительства Удмуртской Республики от 17 августа 2015 года N 408 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие строительной отрасли и регулирование градостроительной деятельности в Удмуртской Республике", от 2 сентября 2014 года N 341 "О мерах по реализации программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации". Мероприятия Плана направлены на развитие конкурентной среды в отрасли капитального и жилищного строительства. | |||||||||
14.1 |
Развитие муниципально-частного партнерства на рынке строительства жилья, в том числе стандартного жилья |
2019 - 20222 годы |
Повышение доступности жилья для отдельных категорий граждан |
Аналитическая информация |
Отдел строительства и ЖКХ, Минстрой УР (по согласованию) |
||||
14.2 |
Соблюдение административных регламентов при оказании услуг в получении исходно-разрешительной документации на строительство |
Постоянно |
Снижение административных барьеров |
Аналитическая информация |
Отдел строительства и ЖКХ |
||||
14.3 |
Проведение оценки состояния конкурентной среды на рынке строительства жилья (в том числе стандартного жилья) |
Ежегодно до 31 декабря |
Получение данных для проведения анализа состояния отрасли и планирования мероприятий по содействию развитию конкуренции |
Аналитическая информация |
Отдел строительства и ЖКХ |
||||
14.4 |
Реализация мероприятий, предусмотренных подпрограммой "Содержание и развитие муниципального хозяйства" муниципальной программы "Содержание и развитие муниципального хозяйства МО "Красногорский район" |
2019 - 2022 годы |
Создание условий для развития конкуренции на рынке строительства жилья; увеличение объемов жилищного строительства |
Отчет о реализации муниципальной программы |
Отдел строительства и ЖКХ |
||||
15. Рынок кадастровых и землеустроительных работ | |||||||||
Развитие рынка кадастровых и землеустроительных работ направлено на снижение временных и материальных затрат в сфере постановки на государственный кадастровый учет объектов недвижимости (объектов капитального строительства и земельных участков). Увеличение числа кадастровых инженеров создает развитую конкурентную среду на данном рынке и тем самым способствует улучшению качества работ (услуг). В Красногорском районе имеется только 1 специалист с аттестатом кадастрового инженера , что позволяет сделать вывод о низком уровне обеспеченности имеющейся потребности населения в проведении кадастровых работ (11,5 кадастровых инженеров на 100 тыс. человек населения). | |||||||||
15.1 |
Заключение муниципальных контрактов на выполнение кадастровых работ в отношении объектов недвижимости, находящихся в собственности МО, заключение договоров на выполнение землеустроительных и кадастровых работ |
2019 - 2022 годы |
Повышение эффективности использования земельных ресурсов в интересах социально-экономического развития МО; развитие инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости в МО |
Муниципальные контракты на выполнение указанных кадастровых работ |
Сектор по управлению имуществом |
||||
15.2 |
Проведение мониторинга административных барьеров и оценки состояния конкурентной среды на рынке кадастровых услуг |
2019 - 2022 годы |
Получение данных для проведения анализа состояния отрасли и планирования мероприятий по содействию развитию конкуренции |
Аналитическая информация |
Сектор по управлению имуществом |
||||
16. Рынок услуг в сфере туризма | |||||||||
Природный и историко-культурный потенциал Красногорского района позволяет развивать многие виды туризма - культурно-познавательный, сельский, событийный, активный (в том числе спортивно-оздоровительный), экологический, охотничье-промысловый. Количество разработанных туристских маршрутов - 4 маршрута. Туристский поток по муниципальному образованию "Красногорский район" в 2018 году составил более 5,0 тыс. человек. Наиболее популярное туристическое направление - сказочная страна "Лукоморье" на базе центра досуга в д. Малягурт. Показателями эффективности мероприятий и развития конкуренции являются увеличение туристического потока до 7,0 тыс. человек и расширение перечня событийных туристических мероприятий (не менее 5 ед.). | |||||||||
16.1 |
Разработка и утверждение Плана развития туристской отрасли в МО |
2019 год |
Развитие туристической деятельности на территории МО "Красногорский район" |
НПА МО |
Отдел планово-экономической работы, отдел культуры, спорта и молодежной политики |
||||
16.2 |
Участие туристических организаций в региональных туристических выставках, ярмарках, презентациях по продвижению туристских продуктов, расположенных на территории МО |
2019 - 2022 годы |
Позиционирование муниципального образования по развитию туристической инфраструктуры |
План выставок на официальном сайте МКиТ УР |
Отдел планово-экономической работы, отдел культуры, МКиТ УР, Миннац УР (по согласованию) |
||||
16.3 |
Организация и проведение совещаний, круглых столов с целью определения проблем в развитии туризма в МО и путей их решения |
2019 - 2022 годы |
Выявление проблем развития и наличия административных барьеров в сфере туристической деятельности |
Протоколы проведенных семинаров, совещаний, круглых столов и иных мероприятий на официальном сайте МО "Красногорский район" |
Отдел планово-экономической работы |
||||
16.4 |
Формирование графика организации и проведения событийных туристических мероприятий |
Ежегодно |
Увеличение потребителей туристических услуг |
План событийных мероприятий на официальном сайте МО "Красногорский район" |
Отдел планово-экономической работы, Отдел культуры, спорта и молодежной политики |
||||
16.5 |
Размещение актуальной информации о туристических проектах и объектах туризма вне зависимости от их форм собственности на сайте туристско-информационного центра "Удмуртия" |
2019 - 2022 годы |
Повышение информированности населения о туристических мероприятиях и объектах в Удмуртской Республике |
Информация на сайте туристско-информационного центра "Удмуртия" |
Отдел культуры, туристско-информационный центр "Удмуртия" (по согласованию) |
||||
16.6 |
Формирование и актуализация Туристического паспорта МО |
2020 - 2022 годы |
Формирование единой информационной базы данных о состоянии туристских ресурсов региона |
Публикация на сайте МО "Красногорский район" |
Отдел планово-экономической работы, Отдел культуры |
||||
16.7 |
Организация и проведение мониторинга административных барьеров и оценки состояния конкурентной среды на рынке туристических услуг |
Ежегодно до 31 декабря |
Получение данных для планирования деятельности и мероприятий по содействию развитию конкуренции на рынке туристических услуг |
Аналитическая информация |
Отдел планово-экономической работы |
||||
17. Рынок поставки сжиженного газа в баллонах | |||||||||
В Красногорском районе только около 20 процентов жителей подключены к системе снабжения природным газом. Сжиженный газ в баллонах для пищеприготовления и нагрева воды получают жители, не имеющие природного газа и не использующие для данных целей электрические плиты - порядка 3280 человек. Снабжение сжиженным газом в баллонах осуществляется поставщиком Кировской области. Местных поставщиков на рынке нет. Показателями эффективности мероприятий и развития конкуренции на рынке являются повышение конкуренции на рынке поставки сжиженного газа в баллонах | |||||||||
17.1 |
Информирование граждан о возможности заниматься данным видом деятельности на сайте МО "Красногорский район" |
2019 - 2022 годы |
Повышение конкуренции на рынке поставки сжиженного газа в баллонах |
Информация на сайте МО "Красногорский район" |
Отдел планово-экономической работы |
||||
17.2 |
Организация и проведение мониторинга административных барьеров и оценки состояния конкурентной среды на рынке поставки сжиженного газа в баллонах |
Ежегодно до 31 декабря |
Получение данных для планирования деятельности и мероприятий по содействию развитию конкуренции |
Аналитическая информация |
Отдел строительства и ЖКХ |
||||
19. Рынок дорожной деятельности (за исключением проектирования) | |||||||||
Одна из ключевых задач в МО "Красногорский район" - развитие дорожного строительства. Протяженность автомобильных дорог общего пользования по району составляет 475,4 км, в том числе местного значения, - 216 км, из них дороги с асфальтовым покрытием - 97,2 км-20,4% из которых местного значения - 34,2 км (15,8%). 77,18% дорог общего пользования местного значения не соответствуют нормативным требованиям. Имеются населенные пункты с непроезжими участками автомобильных дорог. На содержание дорого общего пользования местного значения в 2018 году использовано 3,6 млн. руб. На содержание 17 (20 с 1 сентября) школьных маршрутов протяженностью 26 км (35,35) км израсходовано 2,67 млн. руб. В 2018 году капитально отремонтировано 3,5 км улиц на сумму 4,46 млн. руб. Текущий ремонт 23-х проезжей части улиц составил 3,6 км. Проведены работы по реконструкции 2-х участков дорог общего пользования (2,35 км автодороги Красногорское - Елово (29,3 млн. руб.) и 4,9 км автодороги Удм.Караул - Дебы (62,68 млн. руб.). В рамках федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" будет продолжена работа по строительству сельских автомобильных дорог. Реализация мероприятий по содействию развитию конкуренции позволит снижать количество нарушений антимонопольного законодательства, сократить долю закупок, признанных несостоявшимися, не менее чем на 5 процентов ежегодно от уровня 2017 года, что соответствует задачам, поставленным для дорожной отрасли Национальным планом развития конкуренции | |||||||||
19.1 |
Повышение качества управления закупками в сфере дорожного хозяйства, сокращение практики заключения договоров с единственным поставщиком |
2019 - 2022 годы |
Дополнительное размещение информации о проводимых закупках на сайте МО "Красногорский район" в разделе "Закупки и продажи" |
Аналитические данные |
Отдел планово-экономической работы, Отдел строительства и ЖКХ |
||||
19.2 |
Формирование плана дорожного ремонта |
2019 - 2022 годы |
Привлечение инвестиций в развитие инфраструктуры дорожного хозяйства |
План дорожного ремонта |
Отдел строительства и ЖКХ |
||||
19.3 |
Организация и проведение мониторинга административных барьеров и оценки состояния конкурентной среды на рынках дорожного хозяйства и придорожного сервиса |
Ежегодно до 31 декабря |
Получение данных для планирования деятельности и мероприятий по содействию развитию конкуренции на рынках |
Анкеты согласно доведенной квоты в Минэкономики УР |
Отдел планово-экономической работы |
||||
20. Рынок бытовых услуг населению, в т. ч. по ремонту автотранспортных средств | |||||||||
На 1 января 2018 года в сфере бытового обслуживания на территории Красногорского района осуществляют деятельность 14 организаций, оборот организаций составил 3 млн. руб. | |||||||||
Доля бытовых услуг в общем объеме платных услуг составляет 6,8% . Структура бытовых услуг, предоставляемых жителям района, неоднородна, - 32% приходится на техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, 32,0% - услуги парикмахерских, 12% - услуги по ремонту и строительству жилья, 13% - фотоуслуги, 5,4% - ремонт бытовой техники. | |||||||||
Доля субъектов малого предпринимательства в общем объеме предоставляемых бытовых услуг составляет более 87%. Организации бытового обслуживания населения располагаются только в районном центре. Выездное обслуживание населения отсутствует. Причина в дорогих транспортных услугах и низком покупательском спросе населения ввиду небольшой численности и низких доходов проживающего населения. | |||||||||
Для организаций, оказывающих бытовые услуги, проблемными вопросами остаются устаревшее оборудование, высокая зависимость от спроса на услуги и сезонности работ, низкие доходы населения, недобросовестная конкуренция (услуги оказывают частные лица, не зарегистрированные в установленном порядке и, соответственно, не уплачивающие налоги). | |||||||||
Показателями эффективности мероприятий и развития конкуренции являются увеличение количества организаций, оказывающих бытовые услуги, в т. ч. по ремонту автотранспортных средств. | |||||||||
20.1 |
Популяризация предпринимательской деятельности в сфере оказания бытовых услуг. Пропаганда патентной системы налогообложения при оказании услуг в сфере бытового обслуживания |
В течение года |
Создание условий для добросовестной конкуренции среди участников рынка бытовых услуг |
Проведение поздравлений к Дню бытового обслуживания населения; публикация закона о патентной системе налогообложения на сайте района |
Отдел планово-экономической работы, Минпромторг УР (по согласованию) |
||||
20.2 |
Создание и ежегодная актуализация реестров организаций, оказывающих бытовые услуги на территориях МО |
2019 - 2022 годы |
Информационная открытость и обеспечение равных условий доступа к информации о рынке бытовых услуг |
Реестр организаций, оказывающих бытовые услуги, на официальном сайте МО |
Отдел планово-экономической работы |
||||
20.3 |
Организация и проведение мониторинга административных барьеров и оценки состояния конкурентной среды на рынке бытовых услуг |
Ежегодно до 31 декабря |
Получение данных для планирования деятельности и мероприятий по содействию развитию конкуренции на рынке бытовых услуг |
Аналитическая информация |
Отдел планово-экономической работы |
||||
21. Рынок транспортных услуг, в том числе рынок услуг перевозки пассажиров | |||||||||
На 1 января 2019 года осуществляют деятельность в сфере наземного (автомобильного) транспорта ) 10 индивидуальных предпринимателей, в т. ч. по перевозке пассажиров 1. Статистика объема перевозок по данной категории перевозчиков отсутствует. Основные проблемы, влияющие на развитие рынка грузовых перевозок, - низкое обновление парка автомобилей, рост себестоимости перевозок (в том числе за счет роста цен на все виды топлива), слабое развитие эффективных перевозочных и логистических схем, нерациональность использования парка подвижного состава по категории и вместимости, высокая степень износа дорожно-транспортной инфраструктуры. Показателями эффективности мероприятий и развития конкуренции на рынке транспортных услуг являются увеличение числа ИП с данным видом деятельности. | |||||||||
21.1 |
Разработка нормативно-правовых актов для содействия конкуренции в сфере грузовых и пассажирских перевозок |
2019 год |
Развитие добросовестной конкуренции среди транспортных организаций; снижение количества нелегальных перевозчиков, нерентабельных или низкорентабельных предприятий |
НПА МО |
Отдел строительства и ЖКХ, Миндортранс УР (по согласованию) |
||||
21.2 |
Организация и проведение мониторинга административных барьеров и оценки состояния конкурентной среды на рынках транспортных услуг |
Ежегодно до 31 декабря |
Получение данных для планирования деятельности и мероприятий по содействию развитию конкуренции на рынке услуг грузоперевозок |
Аналитическая информация в |
Отдел строительства и ЖКХ, Миндортранс УР (по согласованию) |
||||
22. Рынок обрабатывающих отраслей, включая рынки добычи общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения, обработки древесины и производства изделий из дерева, легкой промышленности | |||||||||
На территории Красногорского района действует Красногорский участок Глазовского филиала АУ УР "Удмуртлес", несколько предпринимателей, занимающихся заготовкой и переработкой древесины. За последние 4 года численность занятых в данной сфере резко сократилась (более чем на 120 человек), закрыты ООО "Валамазские лыжи", ООО "Темп", ООО "Лесмаркет", несколько ИП виду изменений порядка отведения лесных делянок, сложности получения лесных участков в аренду (залог, проведение лесохозяйственных мероприятий, арендная плата, необходимость лесоустройства), высокой стоимости лесосечного фонда по субаренде. Кроме АУ УР "Удмуртлес", арендуют лесосечный фонд района ООО "Леспромхоз Лынгинский",ООО "Магнат", ООО "Арион", вся древесина по данным предприятиям в необработанном виде вывозится за пределы района. Легкая промышленность представлена одним ИП, занимающимся пошивом постельных принадлежностей. Организаций по добыче общераспространенных полезных ископаемых нет. Показателем эффективности мероприятий и развития конкуренции является увеличение объемов производства в данной сфере и в частности продукции обработки древесины и производства изделий из дерева. | |||||||||
22.1 |
Размещение информации по имеющимся мерам государственной поддержки для повышения доступности кредитов и займов для организаций бизнеса |
Ежегодно |
Создание условий для добросовестной конкуренции на рынке обрабатывающей промышленности |
Информация на сайте МО "Красногорский район" |
Отдел планово-экономической работы |
||||
22.2 |
Организация и проведение мониторинга административных барьеров и оценки состояния конкурентной среды на рынке обработки древесины и производства изделий из дерева |
2019 - 2022 годы |
Получение данных для планирования деятельности и мероприятий по содействию развитию конкуренции на рынке обработки древесины и производства изделий из дерева |
Аналитическая информация |
Отдел планово-экономической работы |
||||
Раздел II. Мероприятия по реализации системных мер по развитию конкурентной среды в муниципальном образовании "Красногорский район" | |||||||||
1. Оптимизация процедур муниципальных закупок | |||||||||
Заказчики, финансируемые из муниципальных бюджетов, обязаны осуществлять закупочную деятельность в соответствии с действующим законодательством. | |||||||||
С 1 января 2018 года в целях полной централизации закупок для нужд заказчиков Удмуртской Республики в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме наделено государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Региональный центр закупок Удмуртской Республики", подведомственное Минфину УР. | |||||||||
Ранее полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков МО "Красногорский район" путем проведения конкурентных процедур была наделена Администрация муниципального образования "Красногорский район" в лице отдела планово-экономической работы. | |||||||||
Федеральный закон от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) определяет особенности проведения закупок в случаях, если заказчиком выступает муниципальное бюджетное учреждение: обязательным условием является планирование таких закупок и отчетность по их результатам по установленным правилам; положение о закупке должно быть утверждено органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения | |||||||||
1.1 |
Разработка и утверждение типового положения о закупках в рамках Закона N 223-ФЗ |
2019 год |
Установление единых требований к осуществлению закупок заказчиками |
НПА МО |
Отдел планово-экономической работы |
||||
1.2 |
Разработка и утверждение положения о закупке в соответствии с нормами Закона N 223-ФЗ и типового положения о закупках |
2019 год |
Оптимизация процедур муниципальных закупок; развитие конкуренции при осуществлении закупок |
Локальные акты об утверждении положения |
учреждения, осуществляющие закупки с учетом Закона N 223-ФЗ, и хозяйствующие субъекты, доля муниципального образования в которых составляет более 50% |
||||
2. Развитие конкуренции при осуществлении процедур закупок для муниципальных нужд | |||||||||
С 1 января 2014 года обеспечение государственных и муниципальных нужд осуществляется в соответствии с Законом N 44-ФЗ. Согласно положениям данного Федерального закона количество участников конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд должно составлять не менее 2. Значение показателя "среднее число участников конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд" формируется под влиянием большого количества объективных и субъективных факторов, в том числе особенностей рынка конкретного товара (работы, услуги), сложившегося уровня конкуренции, описания объекта закупки, фактически сложившихся экономических связей, особенностей заказчика, уровня информированности поставщиков (подрядчиков, исполнителей). К 2019 году планируется достижение данного показателя в среднем не менее 3 участников конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд. | |||||||||
По итогам 2018 года объем закупок главными распорядителями средств местного бюджета у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций составил 32,75% от совокупного годового объема закупок товаров, работ и услуг. По инициативе Удмуртского УФАС России значение показателя "доля закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства (включая закупки, участниками которых являются любые лица, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства, закупки, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, и закупки, в отношении участников которых заказчиком устанавливается требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства) в общем годовом стоимостном объеме закупок, осуществляемых в соответствии с Законом N 223-ФЗ установлено в объеме не менее 18%. | |||||||||
2.1 |
Осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций путем проведения конкурентных закупок |
2019 - 2022 годы |
Увеличение числа участников конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд (к 2019 году до не менее 3) |
Информация в Отдел планово-экономической работы |
муниципальные учреждения района |
||||
2.2 |
Осуществление контроля за объемами закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства |
2019 - 2022 годы |
Достижение установленного показателя доли закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства в общем годовом стоимостном объеме закупок, осуществляемых в соответствии с Законом N 223-ФЗ - не менее 18% |
Информация по результатам контроля |
учреждения, осуществляющие закупки с учетом Закона N 223-ФЗ, и хозяйствующие субъекты, доля муниципального образования в которых составляет более 50% |
||||
2.3 |
Проведение консультаций, обучающих семинаров, круглых столов для субъектов малого и среднего бизнеса по вопросам участия в муниципальных закупках товаров, работ, услуг |
2019 - 2022 годы |
Повышение уровня правовой подготовки поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по вопросам и процедурам проведения муниципальных закупок товаров, работ, услуг |
Планы обучения, включающие вопросы муниципальных закупок товаров, работ, услуг |
Отдел планово-экономической работы |
||||
2.4 |
Актуализация принятых и издание новых нормативно-правовых актов ОМС по вопросам применения норм Закона N 44-ФЗ |
2019 - 2022 годы |
Развитие конкуренции при осуществлении процедур муниципальных закупок |
НПАМО |
Отдел планово-экономической работы |
||||
2.5 |
Работа муниципальных учреждений в подсистеме "Малые закупки" |
2019 год |
Повышение прозрачности, подконтрольности и подотчетности закупок "малого объема"; расширение географии поставщиков |
НПА МО |
учреждения и иные организации, осуществляющие закупки с учетом Закона N 44-ФЗ (в части применения) |
||||
3. Устранение избыточного муниципального регулирования; снижение административных барьеров | |||||||||
Распоряжением Главы Удмуртской Республики от 1 октября 2014 года N 257-РГ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Удмуртской Республике" утверждена схема размещения в республике многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). С 1 января 2017 года внедрена и применяется процедура оценки регулирующего воздействия (ОРВ) проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов с целью выявления в них положений, способствующих возникновению необоснованных расходов у субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и СО НКО. Показателем эффективности мероприятий является уменьшение доли хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления стало меньше за истекший год (%) | |||||||||
3.1 |
Содействие функционированию территориально обособленного структурного подразделения (офиса) МФЦ (далее - ТОСП) |
2019 - 2022 годы |
функционирование территориально обособленного структурного подразделения (офиса) МФЦ |
Количество услуг, оказанных ТОСП |
Администрация МО "Красногорский район", Минэкономики УР(по согласованию) |
||||
3.2 |
Анализ и оценка эффективности муниципального контроля (надзора) на территории муниципального образования "Красногорский район" |
Ежегодно |
Выявление административных ограничений (барьеров) в предпринимательской деятельности и их устранение; мониторинг деятельности структурных подразделений Администрации, уполномоченных на осуществление муниципального контроля (надзора) |
Сводный отчет |
Отдел планово-экономической работы, специалисты, уполномоченные на осуществление муниципального контроля (надзора) |
||||
3.3 |
Экспертиза нормативных правовых актов муниципального образования "Красногорский район" в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, и определения степени достижения цели регулирования |
Ежегодно в соответствии с утвержденным Планом проведения экспертизы НПА |
Реализация плана проведения оценки регулирующего воздействия и экспертизы НПА |
Заключение по результатам экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативно-правовых актов |
Отдел планово-экономической работы |
||||
4. Совершенствование процессов управления объектами муниципальной собственности | |||||||||
На 1 января 2018 года имелось 1 муниципальное унитарное предприятие и 1 хозяйственное общество, доля участия муниципального образования в котором составляет 100%. В том числе МУП не ведет хозяйственной деятельности и находится в стадии ликвидации. | |||||||||
4.1 |
Формирование реестра хозяйствующих субъектов, доля участия муниципального образования в которых составляет 50 и более процентов, осуществляющих деятельность на территории района |
2019 год |
Совершенствование процессов управления объектами муниципальной собственности |
Реестр хозяйствующих субъектов |
Отдел планово-экономической работы |
||||
4.2 |
Мониторинг деятельности хозяйствующих субъектов, доля участия МО "Красногорский район" в которых составляет 50 и более процентов |
2019 - 2022 годы |
Получение аналитической информации для выработки предложений по управлению муниципальным имуществом |
Аналитическая информация |
Отдел планово-экономической работы |
||||
5. Обеспечение равных условий доступа к информации о реализации муниципального имущества муниципального образования "Красногорский район" | |||||||||
В целях обеспечения эффективности управления и сохранности муниципального имущества осуществлялся контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества муниципального образования "Красногорский район" в форме проведения плановых и внеплановых проверок, осмотров состояния объектов собственности, запросов о предоставлении необходимой информации в отношении объектов собственности . | |||||||||
5.1 |
Подготовка предложений по включению имущества муниципального образования "Красногорский район" в Прогнозный план приватизации собственности муниципального образования "Красногорский район" |
2019 - 2022 годы |
Оптимизация структуры собственности муниципального образования "Красногорский район" |
Прогнозный план приватизации собственности МО "Красногорский район" |
Сектор по управлению имуществом |
||||
5.2 |
Размещение информации о реализации муниципального имущества муниципального образования "Красногорский район" в открытом доступе, в том числе на официальном сайте муниципального образования "Красногорский район" |
2019 - 2022 годы |
Обеспечение равных условий доступа к информации о реализации муниципального имущества муниципального образования "Красногорский район" |
Информация на сайте МО "Красногорский район", на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) |
Сектор по управлению имуществом |
||||
6. Стимулирование новых предпринимательских инициатив | |||||||||
На 1 января 2018 года общее количество малых и средних предприятий (МСП), с учетом индивидуальных предпринимателей, составило 143 ед. Мероприятия по развитию малого и среднего предпринимательства в реализуются в соответствии с постановлением Администрации муниципального образования "Красногорский район" от 17.09 2014 года N 799 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Создание условий для устойчивого экономического развития муниципального образования "Красногорский район". Показателем эффективности мероприятий является увеличение доли хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что состояние конкурентной среды улучшилось за истекший год (%) | |||||||||
6.1 |
Информирование о проведении массовых мероприятий (семинары, форумы, конференции и т.п.), в том числе для начинающих предпринимателей, лиц, желающих начать свой бизнес, молодежи, направленных на повышение конкурентных возможностей малых и средних предпринимателей |
2019 - 2022 годы |
Привлечение к участию в проводимых мероприятиях ежегодно не менее 50 предпринимателей, в том числе начинающих, молодежи, а также лиц, желающих начать свой бизнес |
Информация о проводимых мероприятиях, размещенная на сайте муниципального образования |
Отдел планово-экономической работы |
||||
6.2 |
Оказание бесплатной информационно-консультационной поддержки по вопросам ведения предпринимательской деятельности субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе начинающим предпринимателям и лицам, желающим начать свой бизнес |
2019 - 2022 годы |
Количество предоставляемых бесплатных консультаций |
Письмо-ответ |
Отдел планово-экономической работы |
||||
6.3 |
Доведение анкет до бизнеса в рамках ежегодного мониторинга результатов оценки субъектами предпринимательской деятельности (малый и средний бизнес): |
2019 - 2022 годы |
Проведение анкетирования, опросов субъектов малого и среднего бизнеса в целях подготовки предложений по содействию развитию конкурентной среды |
Аналитические материалы |
Отдел планово-экономической работы |
||||
- состояния конкурентной среды; | |||||||||
- наличия административных барьеров; | |||||||||
- качества (уровнем доступности, понятности и удобства получения) официальной информации о состоянии конкурентной среды на рынках товаров и услуг | |||||||||
7. Создание условий для развития конкуренции на рынке строительства | |||||||||
Типовой перечень муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, одобрен Республиканской комиссией по проведению административной реформы в Удмуртской Республике, действующей в соответствии с распоряжением Главы Удмуртской Республики от 10 июля 2014 года N 158-РГ "О снижении административных барьеров и повышении качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике". | |||||||||
Данный перечень, размещенный на официальном сайте Главы и Правительства Удмуртской Республики в разделе "Госуслуги" (www.udmurt.ru), включает в том числе следующие муниципальные услуги в сфере архитектуры и строительства: "4.1. Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства на территории муниципального образования", "4.2. Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории муниципального образования" | |||||||||
7.1 |
Работа по типовым административным регламентам предоставления муниципальных услуг по выдаче разрешения на строительство и выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства |
2018 год |
Установление системного и единообразного подхода к осуществлению деятельности по созданию условий для развития конкуренции между хозяйствующими субъектами в отраслях экономики. Создание условий максимального благоприятствования хозяйствующим субъектам при входе на рынок строительства |
Административные регламенты |
Отдел строительства и ЖКХ |
||||
8. Обеспечение и сохранение целевого использования муниципальных объектов недвижимого имущества в социальной сфере | |||||||||
Формами участия муниципального образования "Красногорский район" при реализации проектов муниципально-частного партнерства в социальной сфере могут быть: заключение концессионных соглашений, предоставление частному партнеру во владение и пользование недвижимого и (или) движимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования. | |||||||||
Показателем эффективности мероприятий является расширение практики применения механизмов муниципально-частного партнерства (в том числе посредством заключения концессионных соглашений) в социальной сфере, включающей расширение практики передачи объектов муниципального недвижимого имущества (в том числе не используемые по назначению) немуниципальным организациям на условиях муниципально-частного партнерства с обязательством сохранения целевого использования объекта в социальной сфере | |||||||||
8.1 |
Формирование перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений |
2019 - 2022 годы |
Повышение информационной доступности и уровня информированности субъектов хозяйственной деятельности о планируемых к передаче в пользование объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, с сохранением их целевого использования на условиях концессии |
Перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, размещенный на сайте |
Администрация МО "Красногорский район" |
||||
8.2 |
Организация проектов по передаче муниципальных объектов недвижимого имущества, включая не используемые по назначению, немуниципальным организациям с применением механизмов государственно-частного партнерства, с обязательством сохранения целевого назначения и использования объекта недвижимого имущества в сферах: образования, социального обслуживания, детского отдыха и оздоровления |
2019 - 2022 годы |
Обеспечение и сохранение целевого использования муниципальных объектов недвижимого имущества в социальной сфере |
Соглашения, заключенные в рамках проектов о государственно-частном партнерстве |
Отдел планово-экономической работы, сектор по имущественным вопросам, Отдел образования, отдел культуры |
||||
9. Содействие развитию практики применения механизмов муниципально-частного партнерства в социальной сфере | |||||||||
Реализации проектов муниципально-частного партнерства (МЧП) в муниципальном образовании "Красногорский район" не осуществлялось ввиду отсутствия партнеров для осуществления проекта. Показателем эффективности мероприятий является расширение практики применения механизмов ГЧП, в том числе посредством заключения концессионных соглашений в социальной сфере | |||||||||
9.1 |
Подготовка кадров и повышение квалификации специалистов в сфере ГЧП (организация проведения курсов повышения квалификации, семинаров и иных образовательных мероприятий) |
2019 - 2022 годы |
Повышение компетенций представителей ОМС в области МЧП |
Документы, подтверждающие прохождение специалистами образовательных программ и мероприятий |
Администрация МО "Красногорский район" |
||||
9.2 |
Организация отбора инвестиционных проектов, планируемых к реализации на принципах ГЧП в социальной сфере |
2019 - 2022 годы |
Принятие решений об участии МО "Красногорский район" в муниципально-частном партнерстве при реализации инвестиционных проектов в социальной сфере |
Постановление Администрации МО "Красногорский район" |
Администрация МО "Красногорский район" |
||||
9.3 |
Ведение реестров соглашений о муниципально-частном партнерстве |
2019 - 2022 годы |
Реализация на территории Красногорского района проектов с применением механизмов муниципально-частного партнерства, в том числе посредством заключения концессионных соглашений |
Реестр соглашений о муниципально-частном партнерстве размещенный на сайте МО "Красногорский район" |
Администрация МО "Красногорский район" |
||||
10. Содействие развитию негосударственных (немуниципальных) социально ориентированных некоммерческих организаций | |||||||||
По состоянию на 1 января 2018 года на территории Красногорского района было зарегистрировано 3 некоммерческих организации. С целью информирования населения о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (СО НКО) и повышения открытости их деятельности на официальном сайте муниципального образования "Красногорский район" размещен информационный банк данных методических пособий для СО НКО. Основные направления развития негосударственного сектора СО НКО включены в муниципальную программу "Программа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования "Красногорский район" на 2018 - 2024 годы". | |||||||||
10.1 |
Формирование перечня услуг в социальной сфере (по формам обслуживания и видам услуг), поставщиками которых могут являться негосударственные социально ориентированные некоммерческие организации |
2019 год |
Повышение информационной открытости сектора СО НКО; информированность населения о деятельности СО НКО |
Информация на официальных сайтах отдела образования и отдела культуры |
Администрация МО "Красногорский район", отдел образования, отдел культуры |
||||
10.2 |
Реализация муниципальной программы по поддержке негосударственных (немуниципальных) СО НКО |
2019 - 20242 годы |
Содействие развитию негосударственных (немуниципальных) социально ориентированных некоммерческих организаций; достижение значения установленного показателя эффективности мероприятий |
Муниципальная программа |
Отдел планово-экономической работы, отдел образования, отдел культуры |
||||
10.3 |
Размещение на официальном сайте МО "Красногорский район" и актуализация информации о принимаемых правовых актах в отношении негосударственных СО НКО (в т.ч. перечней услуг, формах оказываемой поддержки и др.), методических материалов, информации о лучших практиках НКО, аналитических материалов, в т.ч. по результатам анализа экономических, социальных и иных показателей деятельности СО НКО |
ежегодно (при необходимости) |
Прозрачность деятельности органов местного самоуправления; обеспечение открытости и доступности информации для потребителей и поставщиков социальных услуг, в т.ч. негосударственных СО НКО; привлечение негосударственных СО НКО к оказанию социальных услуг |
Информация на официальном сайте муниципального образования "Красногорский район" |
Отдел планово-экономической работы |
||||
11. Создание и реализация механизмов общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий | |||||||||
На территории Красногорского района осуществляют деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры 2 субъекта естественных монополий, в сфере услуг по передаче электрической и (или) тепловой энергии - 3 субъектов, в сфере услуг общедоступной электросвязи - 1 субъект. | |||||||||
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногорский район" от 22.03.2013 г N 297 "Об утверждении Общественного совета по вопросам ЖКХ при Администрации МО "Красногорский район" создан совет потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий, являющийся постоянно действующим совещательно-консультативным органом. Целью деятельности совета является доведение до сведения субъектов естественных монополий позиции потребителей товаров и услуг, достижение баланса интересов потребителей и субъектов естественных монополий, обеспечивающего доступность реализуемых субъектами естественных монополий товаров и услуг для потребителей. | |||||||||
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногорский район" от __ создана Тарифная комиссия, на заседаниях которой рассматриваются вопросы по установлению тарифов на содержание общего имущества жилых помещений, по плате за наем муниципальных жилых помещений, а также по тарифу на вывоз жидких бытовых отходов для организации, выполняющей данные работы. | |||||||||
11.1 |
Организация учета мнения потребителей, задействованных в рамках общественного контроля, при принятии решения об установлении тарифов на товары и услуги субъектов естественных монополий |
ежегодно |
Прозрачность деятельности субъектов естественных монополий и открытость регулирования; |
Информация о составе тарифа на содержание общего имущества для нанимателей жилых помещений многоквартирных домов на стендах в МКД |
Отдел строительства и ЖКХ, Отдел планово-экономической работы |
||||
11.2 |
Создание условий для обеспечения открытости при принятии решений по вопросам тарифов на товары и услуги субъектов естественных монополий |
постоянно |
Работа Тарифной комиссии по принятию решений об установлении тарифов на товары и услуги естественных монополий согласно полномочий органов местного самоуправления |
Информация о принятых решениях на Официальном сайте муниципального образования "Красногорский район" |
Отдел планово-экономической работы |
||||
11.3 |
Формирование и дальнейшая актуализация перечня муниципальных рынков, на которых присутствуют субъекты естественных монополий локального и регионального уровня (далее - Перечень) |
постоянно |
Повышение информационной обеспеченности потребителей товаров и услуг о деятельности субъектов естественных монополий; формирование Перечня с последующей ежегодной актуализацией |
Актуальная версия Перечня, размещенная на официальном сайте муниципального образования "Красногорский район" |
Отдел планово-экономической работы |
||||
11.4 |
Организация взаимодействия с субъектами естественных монополий по вопросам раскрытия информации, повышающей прозрачность деятельности субъектов естественных монополий на территории района |
ежегодно |
Обеспечение прозрачности формирования тарифов на услуги субъектов естественных монополий |
Информация о проведенных совместных мероприятиях |
Отдел строительства и ЖКХ |
||||
11.5 |
Содействие субъектам естественных монополий в размещении в сети Интернет наглядной информации о свободных резервах их мощности с указанием и отображением на географической карте Красногорского района ориентировочного места подключения (технологического присоединения) к сетям территориальных сетевых организаций |
Постоянно |
Обеспечение информированности потребителей о возможности технологического присоединения |
Информация о проведенных мероприятиях |
Отдел строительства и ЖКХ |
||||
12. Содействие повышению уровня информированности субъектов предпринимательской деятельности и потребителей товаров и услуг о состоянии конкурентной среды и деятельности по содействию развитию конкуренции | |||||||||
На официальном сайте муниципального образования "Красногорский район" Отделом планово-экономической работы (уполномоченный орган по содействию развитию конкуренции ) в разделе "Экономика" создана вкладка "Конкуренция" для размещения информации (включая разъяснения к ней) о выполнении требований Стандарта и мероприятий, предусмотренных Планом, а также документов, принимаемых во исполнение Стандарта и Плана и в целях содействия развитию конкуренции. | |||||||||
Показателем эффективности мероприятий является повышение к 2020 году доли субъектов предпринимательской деятельности и потребителей товаров (работ, услуг), считающих качество (уровень доступности, понятность и удобство получения) официальной информации о состоянии конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг муниципального образования и деятельности по содействию развитию конкуренции за истекший год удовлетворительным - до 60% | |||||||||
12.1 |
Рассмотрение обращений субъектов предпринимательской деятельности, потребителей товаров и услуг и общественных организаций, представляющих интересы потребителей, по вопросам состояния и развития конкуренции |
В течение 30 дней с даты поступления обращения |
Формирование прозрачной системы работы органов местного самоуправления в части реализации результативных и эффективных мер по развитию конкуренции в интересах конечного потребителя товаров и услуг |
Письма по обращению субъектов предпринимательской деятельности, потребителей товаров и услуг и общественных организаций |
Администрация муниципального образования "Красногорский район" |
||||
12.2 |
Размещение на официальном сайте муниципального образования "Красногорский район": |
Ежегодно, не реже чем раз в квартал |
Повышение уровня информированности субъектов предпринимательской деятельности и иных заинтересованных лиц, потребителей товаров (работ, услуг) |
Информация на сайте муниципального образования "Красногорский район" в разделе "Стандарт развития конкуренции" |
Отдел планово-экономической работы |
||||
информации о выполнении требований Стандарта и мероприятий "дорожной карты" по содействию развитию конкуренции; документов, принимаемых во исполнение требований Стандарта и "дорожной карты" и в целях содействия развитию конкуренции; | |||||||||
материалов о деятельности по содействию развитию конкуренции; ежегодного доклада "Состояние и развитие конкурентной среды на рынках товаров и услуг в муниципальном образовании "Красногорский район" | |||||||||
12.3 |
Участие в проведении мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров (работ, услуг) Удмуртской Республики согласно доводимой квоты опрошенных |
Ежегодно |
Планирование мероприятий по содействию развитию конкуренции, повышение результативности деятельности ОМСУ района |
Анкеты, переданные в Министерство экономики УР |
Отдел планово-экономической работы |
||||
12.4 |
Размещение в печатных и сетевых изданиях информации о мероприятиях по содействию развитию конкуренции |
В течение года |
Повышение уровня доступности и информированности населения о деятельности по содействию развитию конкуренции |
Информация по публикациям в СМИ |
Отдел планово-экономической работы |
||||
13. Создание условий для развития конкуренции на муниципальном уровне, содействие развитию механизмов взаимодействия с общественными организациями и представителями интересов потребителей и бизнес-сообщества | |||||||||
Для учета мнения бизнес-сообщества в работе органов местного самоуправления и представления интересов бизнеса создан Совет по поддержке предпринимательства и инвестиционной деятельности, в который вошли индивидуальные предприниматели и руководители частных предприятий. | |||||||||
Планируется работа по созданию благоприятных условий для развития конкуренции на основе принципов и положений Стандарта, включающей мониторинг обращений субъектов предпринимательской деятельности, потребителей товаров (работ, услуг) по качеству конкурентной среды, участие в мониторинге оценки состояния конкурентной среды на рынках товаров (работ, услуг), проводимом Министерством экономики Удмуртской Республики, содействие в создании и реализации механизмов общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий на территории района. | |||||||||
Показателями эффективности мероприятий по содействию развитию конкуренции являются: | |||||||||
заключение с Министерством экономики Удмуртской Республики соглашения о взаимодействии при внедрении Стандарта развития конкуренции к 2017 году; | |||||||||
привлечение к взаимодействию общественных организаций и заинтересованных лиц, представляющих интересы субъектов предпринимательской деятельности. | |||||||||
13.1 |
Заключение соглашения о внедрении на территории муниципального образования "Красногорский район" Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации |
2016 год |
Соглашение с Министерством экономики Удмуртской Республики |
Соглашение на официальном сайте муниципального образования "Красногорский район в разделе "Конкуренция" |
Отдел планово-экономической работы |
||||
13.2 |
Участие в проводимых на уровне Удмуртской Республики обучающих мероприятиях и тренингах для ОМСУ УР по вопросам содействия развитию конкуренции |
Не реже 2 раз в год |
Повышение квалификации специалистов по вопросам развития конкуренции |
Программы обучения на официальном сайте Минэкономики УР |
Минэкономики УР, УФАС по УР (по согласованию) |
||||
13.3 |
Актуализация состава Совета по поддержке предпринимательства и инвестиционной деятельности |
(при необходимости) |
Организация взаимодействия с бизнес-сообществом по развитию конкуренции в районе |
НПА Администрации муниципального образования "Красногорский район" |
Отдел планово-экономической работы |
||||
14. Создание условий для обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности органов республиканской и муниципальной власти | |||||||||
Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 года N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции" утвержден Национальный план развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы; активное содействие развитию конкуренции в Российской Федерации определено приоритетным направлением деятельности органов власти всех уровней; на муниципальном уровне предусмотрено создание системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности органов местного самоуправления. | |||||||||
По данным мониторинга оценки бизнес-сообществом уровня административных барьеров, проведенного Удмуртской Республикой, к основным барьерам респондентами отнесены высокие налоги (52,0%), сложность получения лицензий (10,3%), доступ к земельным участкам (11,0%), госзакупкам (5,4%). | |||||||||
Показателями эффективности мероприятий и развития конкуренции являются положительная динамика мнений бизнес-сообщества о снижении административных барьеров и антиконкурентных действий со стороны органов власти, снижение количества нарушений антимонопольного законодательства к 2020 году не менее чем в 2 раза по сравнению с 2017 годом (о). | |||||||||
14.1 |
Внесение изменений в положения о структурных подразделениях Администрации МО "Красногорский район", предусматривающие приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на соответствующих товарных рынках согласно Национальному плану развития конкуренции |
2019 год |
Установление в качестве приоритетного направления деятельности структурных подразделений Администрации муниципального образования "Красногорский район" активного содействия развитию конкуренции |
НПА Администрации муниципального образования "Красногорский район" |
Отдел планово-экономической работы, структурные подразделения Администрации |
||||
14.2 |
Создание системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности Администрации муниципального образования "Красногорский район" (система антимонопольного комплаенса) |
До 1 января 2020 года |
Снижение количества нарушений антимонопольного законодательства к 2020 году не менее чем в 2 раза по сравнению с 2017 годом |
НПА |
Администрации муниципального образования "Красногорский район" |
||||
14.3 |
Взаимодействие с республиканскими органами исполнительной власти в целях реализации Национального плана развития конкуренции |
Постоянно |
Развитие конкуренции и достижение ожидаемых результатов в отраслях (сферах) экономики (видах деятельности), включенных в Национальный план развития конкуренции |
Информация в адрес органов исполнительной власти Удмуртской Республики |
Администрации муниципального образования "Красногорский район" |
||||
14.4 |
Осуществление контроля за соблюдением ОМСУ района требований антимонопольного законодательства, а также требований Федерального закона "О защите конкуренции" |
В течение года |
Снижение количества антиконкурентных действий органов местного самоуправления |
Информация в отдел планово-экономической работы о результатах рассмотрения жалоб, заявлений и обращений хозяйствующих субъектов, граждан |
Отдел информационной и кадровой работы, УФАС по УР (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Красногорский район" Удмуртской Республики от 15 августа 2019 г. N 566 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в муниципальном образовании "Красногорский район" на 2019 - 2022 годы"
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Красногорский район" Удмуртской Республики http://mo-krasno.ru/ 15 августа 2019 г.