В соответствии с частями 3 и 4 статьи 16 Федерального закона от 05.04.2013 N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2019 N 1279 "Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации", администрация городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Признать утратившим силу с 01.01.2020 постановление администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края от 05.11.2015 N 454 "О порядке формирования, утверждения и ведения планов - графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд".
2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, об особенностях включения информации в такие планы-графики и о требованиях к форме планов-графиков закупок (далее - Положение)
3. Главному специалисту сектора муниципальных закупок администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края в течение 3 дней со дня утверждения разместить постановление администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края на Официальном сайте в Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru.
4. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.posvan.khabkrai.ru).
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по правовым вопросам - начальника отдела кадрового и правового обеспечения Назарову О.П.
6. Настоящее постановление вступает в силу 01.01.2020.
Глава администрации |
А.Н. Орлов |
Положение
о порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, об особенностях включения информации в такие планы-графики и о требованиях к форме планов-графиков закупок
(утв. постановлением администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края от 15 ноября 2019 г. N 609)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенности включения информации, указанной в части 4 статьи 16 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", (далее соответственно - единая информационная система, план-график, Федеральный закон), в план-график, требования к форме планов-графиков в соответствии с Федеральным законом.
2. Формирование, утверждение и ведение планов-графиков закупок осуществляется в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.09.2019 N 1279 "Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 1279).
3. План - график формируется администрацией городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - Заказчик) на очередной финансовый год и плановый период после вынесения проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края.
4. План-график формируется в форме электронного документа по форме согласно приложению и утверждается посредством подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
5. В случае если срок осуществления планируемой закупки превышает срок, на который утверждается план-график, в план-график включается информация о такой закупке на весь срок ее осуществления.
6. План-график формируется путем внесения изменений в утвержденные показатели плана-графика на очередной финансовый год и первый год планового периода и составления показателей плана-графика на второй год планового периода.
7. План-график включает информацию о закупках, извещения, об осуществлении которых планируется разместить, приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в которых планируется направить в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также о закупках у единственных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), контракты с которыми планируются к заключению в течение указанного периода.
8. Проект плана-графика, формируются на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемых при составлении проекта бюджетной сметы таких заказчиков как получателей бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
9. План-график утверждается в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем доведения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на соответствующий лицевой счет, предназначенный для учета операций по переданным полномочиям администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края.
10. В разделе 1 приложения к настоящему Положению указывается следующая информация о заказчике:
а) полное наименование;
б) идентификационный номер налогоплательщика;
в) код причины постановки на учет в налоговом органе;
г) организационно-правовая форма с указанием кода организационно-правовой формы в соответствии с Общероссийским классификатором организационно-правовых форм;
д) форма собственности с указанием кода формы собственности по Общероссийскому классификатору форм собственности;
е) место нахождения с указанием кода территории населенного пункта в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований, телефон и адрес электронной почты.
11. В разделе 2 приложения к настоящему Положению:
а) в графе 2 указывается идентификационный код закупки в соответствии с порядком, установленным в соответствии с частью 3 статьи 23 Федерального закона;
б) графы 3 и 4 заполняются на основании Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008) с детализацией не ниже группы товаров (работ, услуг). Допускается указание одного или нескольких кодов такого классификатора;
в) в графе 5 указывается наименование объекта закупки;
г) в графе 6 указывается планируемый год размещения извещения (извещений) об осуществлении закупки или приглашения (приглашений) принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) либо заключения контракта (контрактов) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) в графах 7 - 11 указывается объем финансового обеспечения (планируемые платежи) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год;
е) в графах 7 - 11 в строке "Всего для осуществления закупок, в том числе по коду бюджетной классификации ______/по соглашению от _____ N _______/по коду вида расходов _________" указывается общий объем финансового обеспечения, предусмотренный для осуществления закупок в текущем финансовом году, плановом периоде и последующих годах (в случае осуществления закупок, которые планируются по истечении планового периода), детализированный на объем финансового обеспечения по каждому коду бюджетной. Объем финансового обеспечения по каждому коду бюджетной классификации или по каждому коду вида расходов формируется автоматически на основе информации, предусмотренной Единой информационной системой в сфере закупок (zakupki.gov.ru)
ж) в графе 12 указывается информация о проведении обязательного общественного обсуждения закупки (путем указания "да" или "нет"). Графа может не заполняться в отношении закупок, извещения об осуществлении которых планируется разместить, приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в которых планируется направить в плановом периоде, а также о закупках у единственных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), контракты с которыми планируются к заключению в течение указанного периода;
з) в графе 13 указывается наименование уполномоченного органа или уполномоченного учреждения, осуществляющих определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае проведения централизованных закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона;
и) в графе 14 указывается наименование организатора совместного конкурса или аукциона в случае проведения совместного конкурса или аукциона.
12. Объем финансового обеспечения по каждому коду бюджетной классификации в рамках каждого идентификационного кода закупки формируется в единой информационной системе, без включения в план-график.
Объем финансового обеспечения по каждому коду вида расходов в рамках каждого идентификационного кода закупки формируется в единой информационной системе, без включения в план-график.
13. В план-график в форме отдельной закупки включается информация:
а) о закупке работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства по каждому такому объекту;
б) о закупке, предусматривающей заключение энергосервисного контракта (отдельно от закупок товаров, работ, услуг, относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению, по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), а также от закупок электрической энергии, мазута, угля и закупок топлива, используемого в целях выработки энергии);
в) о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4, 5, 23, части 1 статьи 93 Федерального закона, в размере годового объема финансового обеспечения соответствующих закупок. При этом графы 3, 4, 12, 14 раздела 2 приложения к настоящему Положению не заполняются.
14. Заказчик формирует, утверждает и размещает план-график в единой информационной системе системой в сфере закупок (zakupki.gov.ru).
15. Размещение плана-графика в единой информационной системе осуществляется автоматически после осуществления контроля в порядке, установленном в соответствии с частью 6 статьи 99 Федерального закона, в случае соответствия контролируемой информации требованиям части 5 указанной статьи Федерального закона, а также форматно-логической проверки информации, содержащейся в плане-графике, на соответствие настоящему Положению. Планы-графики, размещаемые в единой информационной системе, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
16. Планы-графики подлежат изменению при необходимости в случаях:
а) предусмотренных пунктами 1 - 4 части 8 статьи 16 Федерального закона;
б) уточнения информации об объекте закупки;
в) исполнения предписания органов контроля, указанных в части 1 статьи 99 Федерального закона;
г) признания определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся;
д) расторжения контракта;
е) возникновения иных обстоятельств, предвидеть которые при утверждении плана-графика было невозможно.
17. В случае осуществления закупок в соответствии со статьей 82 Федерального закона внесение изменений в план-график осуществляется не позднее дня направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона - не позднее дня заключения контракта.
18. При внесении изменений в план-график в единой информационной системе в соответствии с настоящим Положением размещается новая редакция плана-графика с указанием даты внесения таких изменений. Датой внесения изменений считается дата утверждения таких изменений.
19. Информация о закупках, предусмотренных пунктом 1 части 2 статьи 84 Федерального закона 44-ФЗ, подлежит включению в отдельное приложение к плану-графику, которое не размещается в единой информационной системе и формируется по форме, установленной для формирования плана-графика, с указанием грифа секретности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне, а также фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица, утвердившего план-график закупок.
Приложение
к Положению
о порядке формирования,
утверждения планов-графиков
закупок, внесения изменений
такие планы-графики, размещения
планов-графиков закупок в единой
информационной системе в
сфере закупок, об особенностях
включения информации в такие
планы-графики и о требованиях
к форме планов-графиков закупок
(форма)
План-график
закупок товаров, работ, услуг на 20__ финансовый год
и на плановый период 20__ и 20__ годов
1. Информация о заказчике:
|
|
|
Коды |
полное наименование |
__________________ |
ИНН |
|
КПП |
|
||
организационно-правовая форма |
__________________ |
по ОКОПФ |
|
форма собственности |
__________________ |
по ОКФС |
|
место нахождения, телефон, адрес электронной почты |
|
по ОКТМО |
|
полное наименование муниципального заказчика |
__________________ |
ИНН |
|
КПП |
|
||
место нахождения, телефон, адрес электронной почты |
__________________ |
по ОКТМО |
|
единица измерения |
рубль |
по ОКЕИ |
383 |
__________________ |
2. Информация о закупках товаров, работ, услуг на 20__ финансовый год и на плановый период 20__ и 20__ годов.
N п/п |
Идентификационный код закупки |
Объект закупки |
Планируемый год размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) |
Объем финансового обеспечения, в том числе планируемые платежи |
Информация о проведении обязательного общественного обсуждения закупки |
Наименование уполномоченного органа (учреждения) |
Наименование организатора проведения совместного конкурса или аукциона |
||||||
Товар, работа, услуга по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) (ОКПД2) |
Наименование объекта закупки |
всего |
на текущий финансовый год |
на плановый период |
последующие годы |
||||||||
Код |
Наименование |
на первый год |
на второй год |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего для осуществления закупок, в том числе по коду бюджетной классификации ___/ по соглашению от ____ N ____/по коду вида расходов ____ |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края от 15 ноября 2019 г. N 609 "О порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, об особенностях включения информации в такие планы-графики и о требованиях к форме планов-графиков закупок
Вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" https://posvan.khabkrai.ru 15 ноября 2019 г.