Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 23. Проверка соответствия заявления и предоставляемых документов требованиям административного регламента
105. Основанием для начала административной процедуры является получение документов специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
106. В течение рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
а) проверяет комплектность представленных документов на соответствие исчерпывающему перечню документов, необходимых в соответствии с пунктом 41 настоящего административного регламента;
б) проверяет комплектность документов, которые находятся в распоряжении органов и (или) организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в случае их самостоятельного представления заявителем, и определяет перечень информации, которую необходимо запросить по средствам межведомственного информационного взаимодействия;
в) осуществляет сверку копий документов, представленных заявителем с подлинниками документов, представленными заявителем.
107. Критерием принятия решения по результатам проведенных административных действий является отсутствие или наличие указанных в подпункте "а" пункта 54 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
108. Результатом административной процедуры является отказ в предоставлении муниципальной услуги или выявленная необходимость в формировании и направлении межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
109. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформленный в установленном порядке отказ в предоставлении муниципальной услуги.
110. При отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней подготавливает и направляет заявителю или его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа.
111. Уведомление об отказе в выдаче акта освидетельствования должно содержать полное наименование Администрации Шелеховского городского поселения, подготовившего данное уведомление, а также полное наименование застройщика.
112. Вместе с уведомлением заявителю или его представителю возвращаются все представленные им документы. В случае подачи заявителем или его представителем заявления на выдачу акт освидетельствования и копий прилагаемых к нему документов посредством использования электронной почты или подачи заявления через Портал, МФЦ, копии представленных заявителем или его представителем документов к уведомлению не прикладываются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.