Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Прием заявления и приложенных к нему документов, проверка полноты и достоверности документов, регистрация заявления
91. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления на получение муниципальной услуги одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в Отдел;
б) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
в) через МФЦ;
г) посредством Портала.
92. В день поступления (получения через организации почтовой связи, с помощью средств электронной связи) заявление регистрируется специалистом Отдела, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в журнале регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Шелеховского городского поселения.
93. Днем обращения заявителя считается дата регистрации в Отделе заявления и документов.
Днем регистрации обращения является день его поступления в Отдел (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.
94. Специалист отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает:
а) предмет обращения;
б) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 43 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
95. Специалист Отдела снимает копии с документов, отраженных в пункте 41 настоящего административного регламента для формирования дела.
96. В случае выявления в документах оснований в соответствии с пунктом 46 настоящего административного регламента, уведомление об отказе направляется в соответствии с пунктом 47 настоящего административного регламента.
97. Общий срок приема, регистрации документов составляет не более 30 минут.
98. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения Отделом (Приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
99. В случае представления документов через МФЦ расписка выдается МФЦ.
100. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме специалист Отдела или МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образцы заявления и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образцов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) с указанием на необходимость представить для сверки подлинников документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 41 настоящего административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения ходатайства и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме.
101. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел посредством почтового отправления заявителю направляется расписка в получении документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
102. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации, в журнале входящей корреспонденции Отдела заявления с присвоением регистрационной отметки (входящий номер и дата), регистрация в журнале исходящих документов Отдела уведомления об отказе в приеме документов.
103. Критерием принятия решения для административной процедуры является корректно оформленное заявление в соответствии с требованиями.
104. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов является зарегистрированные заявление и документы в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.