Руководствуясь статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 15, 51 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 30, 31, 33, 34, 35 Устава Шелеховского района, Администрация Шелеховского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных субсидий из бюджета Шелеховского района капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Шелеховского района и предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Шелеховского района.
2. Постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Мэра района по экономике и финансам Савельева Д.С.
И.о. Мэра Шелеховского Муниципального района |
С.М.Краснов |
Утвержден
постановлением Администрации
Шелеховского муниципального района
от 27.08.2019 года N 566-па
Порядок
принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных субсидий из бюджета Шелеховского района капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Шелеховского района и предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Шелеховского района
1. Основные положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуры в отношении:
1) принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Шелеховского района (далее - учреждение), муниципальным унитарным предприятиям Шелеховского района (далее - предприятие) бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных субсидий из бюджета Шелеховского района капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Шелеховского района (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Шелеховского района);
2) предоставления субсидий учреждениям Шелеховского района, предприятиям Шелеховского района на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Шелеховского района.
2. Принятие решений о предоставлении учреждениям Шелеховского района, предприятиям Шелеховского района бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных субсидий из бюджета Шелеховского района капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Шелеховского района
2. Подготовка решения о предоставлении учреждениям Шелеховского района, предприятиям Шелеховского района бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных субсидий из бюджета Шелеховского района капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Шелеховского района (далее - решение) осуществляется структурным подразделением Администрации Шелеховского муниципального района, наделенным в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения, исходя из функционального назначения объекта капитального строительства или приобретаемого объекта муниципальной собственности Шелеховского района (далее - структурные подразделения администрации).
3. Не допускается при исполнении бюджета Шелеховского района предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, за исключением случая, указанного в абзаце втором пункта 7 ст.78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:
1) приоритетов и целей развития Шелеховского района, обозначенных в документах стратегического планирования Шелеховского района;
2) поручений Мэра Шелеховского района;
3) оценки эффективности использования средств бюджета Шелеховского района, направляемых на капитальные вложения.
5. Субсидия, предоставляемая предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:
1) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
2) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
3) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.
6. Субсидия, предоставляемая учреждению, не направляется на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, если иное не предусмотрено решением.
7. Проект решения должен содержать следующую информацию:
1) цель предоставления субсидии с указанием направления капитальных вложений;
2) наименование и характеристика объекта муниципальной собственности Шелеховского района (здание, строение, сооружение), площадь, назначение использования, фактический либо планируемый адрес местонахождения объектов, мощность (прирост мощности) объекта, срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
3) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта), рассчитанная в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта, и ее распределение по годам реализации инвестиционного проекта с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий (в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется);
4) общий (предельный) размер субсидии, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта, и ее распределение по годам реализации инвестиционного проекта в отношении каждого объекта с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий (в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется);
5) наименование структурного подразделения администрации, подготовившего решение о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных субсидий из бюджета Шелеховского района капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Шелеховского района;
6) наименование застройщика, продавца, заказчика;
7) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта, и его распределение по годам реализации инвестиционного проекта.
8. Решение принимается в форме постановления Администрации Шелеховского муниципального района в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
9. Проект решения подлежит согласованию в установленном порядке с Управлением по распоряжению муниципальным имуществом, управлением по экономике, Финансовым управлением, правовым управлением, заместителями Мэра, курирующими деятельность структурного подразделения администрации, и направляется на утверждение Мэру Шелеховского муниципального района.
Одновременно к проекту решения прилагаются следующие документы, заверенные подписью руководителя структурного подразделения администрации (или уполномоченного им лица):
1) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), с указанием источников их финансового обеспечения и с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из бюджета Шелеховского района. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из бюджета Шелеховского района, не может превышать объем соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
2) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии;
3) обязательство руководителя учреждения или предприятия (или уполномоченного им лица) обеспечить в установленном законодательством Российской Федерации порядке утверждение проектной документации по объекту капитального строительства (при ее отсутствии);
4) подготовленное в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснование инвестиций в объекты капитального строительства и результаты его технологического и ценового аудита, а также утвержденное задание на проектирование в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.
10. Решение, планируемое к осуществлению в очередном финансовом году и плановом периоде, подлежит утверждению не позднее 1 ноября текущего финансового года.
11. Внесение изменений в решение в текущем финансовом году оформляется соответствующим постановлением Администрации Шелеховского муниципального района, и осуществляется в порядке, установленном для его принятия.
3. Порядок предоставления субсидий учреждениям Шелеховского района, предприятиям Шелеховского района на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Шелеховского района
12. Предоставление субсидий учреждениям, предприятиям Шелеховского района на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Шелеховского района (далее - субсидии) осуществляется после принятия решения.
13. Субсидии предоставляются в размере средств, предусмотренных решением, в пределах бюджетных ассигнований, в соответствии с решением Думы Шелеховского муниципального района о бюджете Шелеховского района на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке структурному подразделению администрации, предоставляющему субсидию.
14. При исполнении бюджета Шелеховского района не допускается предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты и (или) приобретение объектов, за исключением случая, указанного в абзаце втором пункта 7 ст. 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
15. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между структурным подразделением администрации, предоставляющим субсидию и учреждением, предприятием (далее - соглашение), на срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств.
16. Соглашение может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать:
1) цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной) или предполагаемой (предельной) сметной стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Шелеховского района либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Шелеховского района), соответствующих решению, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности, за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии;
2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения и порядок их взаимодействия при реализации соглашения;
3) условие о соблюдении учреждением, предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) положения, устанавливающие обязанность учреждения, предприятия по открытию в финансовом управлении лицевого счета, предназначенного для учета операций со средствами, предоставленными из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидии, отражения кассовых выплат за счет указанных средств, в порядке, утвержденном финансовым управлением;
5) обязательство предприятия осуществлять расходы на разработку проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности Шелеховского района и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства без использования средств субсидии;
6) обязательство учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением работ, указанных в подпункте 5 настоящего пункта, без использования средств субсидии, если финансовое обеспечение указанных работ не предусмотрено решением;
7) обязательство предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования средств субсидии;
8) обязательство учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета района, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
9) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по учету капитальных вложений;
10) положения, устанавливающие право структурного подразделения администрации, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения учреждением, предприятием условий, установленных соглашением;
11) порядок возврата учреждением, предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной им в отчетном финансовом году субсидии в случае отсутствия решения, указанного в пункте 18 настоящего Порядка;
12) порядок возврата сумм, использованных учреждением, предприятием в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим учреждением, предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
13) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением учреждением, предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если решением предусмотрено такое условие;
14) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии учреждением, предприятием;
15) случаи и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации структурному подразделению администрации ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения;
16) обязательство учреждения, предприятия о включении в договоры, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности Шелеховского района или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Шелеховского района, подлежащие оплате за счет субсидии, условий о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации структурному подразделению администрации, предоставляющему субсидию, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
17. Операции с субсидиями, поступающими учреждению, предприятию осуществляются и учитываются на лицевых счетах по учету капитальных вложений в порядке, установленном Финансовым управлением.
18. Санкционирование расходов учреждения, предприятия, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением.
19. В соответствии с решением структурного подразделения администрации, предоставляющего субсидию, о наличии потребности в использовании остатков субсидии, сложившихся на начало очередного финансового года, остатки субсидии могут быть направлены в очередном финансовом году на финансовое обеспечение расходов учреждения, предприятия, соответствующих целям предоставления субсидии.
20. При отсутствии решения, указанного в пункте 19 настоящего Порядка, остатки субсидии, сложившиеся на начало очередного финансового года, подлежат возврату муниципальным учреждением, предприятием в бюджет Шелеховского района.
21. В случае невозврата муниципальным учреждением, предприятием остатков субсидии, при отсутствии решения, указанного в пункте 19 настоящего Порядка, взыскание указанных средств осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку принятия
решений о предоставлении бюджетных
ассигнований на осуществление за счет
предусмотренных субсидий из бюджета
Шелеховского района капитальных вложений
в объекты муниципальной собственности
Шелеховского района и предоставления субсидий
на осуществление капитальных вложений
в объекты муниципальной собственности
Шелеховского района
Решение о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за
счет предусмотренных субсидий из бюджета Шелеховского района
капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
Шелеховского района
Цель предоставления субсидии |
Наименование и характеристика объекта муниципальной собственности Шелеховского района (здание, строение, сооружение), площадь, назначение использования, фактический либо планируемый адрес местонахождения объектов, мощность (прирост мощности) объекта, срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта |
Сметная или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества и ее распределение по годам реализации, тыс. рублей |
Общий (предельный) размер субсидии и ее распределение по годам, тыс. рублей |
Наименование структурного подразделения администрации, подготовившего решение о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных субсидий из бюджета Шелеховского района капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Шелеховского района |
Наименование застройщика, продавца, заказчика |
Общий размер средств учреждения, либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта и его распределение по годам реализации |
||||||
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
||||||||||
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20_ год |
|
|
20__ год |
20__ год |
20__ год |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 27 августа 2019 г. N 566-ПА "Об утверждении порядка принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных субсидий из бюджета Шелеховского района капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Шелеховского района и предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Шелеховского района"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 августа 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Шелеховский вестник" от 30 августа 2019 г. N 34/1