Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области
от 23 июля 2019 г. N 475-па
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений маневренного фонда специализированного жилищного фонда Шелеховского района"
В целях повышения качества и доступности предоставления жилых помещений маневренного фонда специализированного жилищного фонда Шелеховского района, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Думы Шелеховского муниципального района от 27.12.2012 N 49-рд "Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Шелеховского района", постановлением Администрации Шелеховского муниципального района от 03.11.2010 N 1217-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Шелеховского района", руководствуясь статьями 30, 31, 34, 35 Устава Шелеховского района, Администрация Шелеховского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений маневренного фонда специализированного жилищного фонда Шелеховского района".
2. Постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Мэра района по управлению социальной сферой Софьину Е.В.
Мэр Шелеховского муниципального района |
М.Н.Модин |
Утвержден
постановлением Администрации
Шелеховского муниципального района
от 23 июля 2019 года N 475-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений маневренного фонда специализированного жилищного фонда Шелеховского района"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений маневренного фонда специализированного жилищного фонда Шелеховского района" (далее - Регламент, муниципальная услуга) регулирует общественные отношения возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений маневренного фонда специализированного жилищного фонда Шелеховского района (далее - маневренный фонд) Администрацией Шелеховского муниципального района (далее - Администрация района) в лице управления по вопросам социальной сферы Администрации района (далее - уполномоченный орган, Управление) и в лице Управления по распоряжению муниципальным имуществом Администрации района (далее - УМИ).
2. Регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, устанавливает стандарт, сроки, состав, порядок и последовательность выполнения административных процедур при ее предоставлении.
2. Круг заявителей
3. Получателями муниципальной услуги являются граждане, постоянно проживающие на территории сельских поселений, входящих в состав Шелеховского района, не обеспеченные жилыми помещениями на территории Шелеховского района и относящиеся к одной из следующих категорий:
1) граждане, занимающие жилые помещения муниципального жилищного фонда Шелеховского района по договорам социального найма в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся такие жилые помещения;
2) граждане, утративших жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
3) граждане, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
4) иные граждане в случаях, предусмотренных законодательством.
Лица, указанные в настоящем пункте, далее именуются заявителями, гражданами.
От имени гражданина может действовать иное лицо, действующее в установленном законом порядке (далее - представитель заявителя).
Членами семьи заявителя являются супруги и их несовершеннолетние дети независимо от места их жительства, лица, объединенные признаками родства или свойства, совместно проживающие в жилом помещении, а также иные лица, вселенные в жилое помещение в качестве членов семьи в установленном порядке либо на основании решения суда.
4. В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее соответственно - комплексный запрос, МФЦ), за исключением муниципальных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, МФЦ для обеспечения получения заявителем муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений заявителем.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги (далее - информация) заявитель обращается в уполномоченный орган.
6. Получение информации возможно через МФЦ.
7. Информация предоставляется:
1) при личном контакте с заявителями;
2) с использованием средств телефонной, факсимильной связи, в форме электронного документа, в том числе через официальный сайт Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://sheladm.ru), официальный сайт МФЦ;
3) письменно, в случае письменного обращения заявителя;
4) через МФЦ, телефон единой справочной: 8-800-100-04-47.
8. Сотрудники уполномоченного органа, обеспечивающие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением иных сотрудников уполномоченного органа.
9. Сотрудники уполномоченного органа, руководитель уполномоченного органа (далее - сотрудники, осуществляющие предоставление муниципальной услуги) предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) о сроке предоставления муниципальной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям законодательства.
11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
При ответах на телефонные звонки сотрудники, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (если имеется) и должности лица, принявшего телефонный звонок. Максимальное время телефонного разговора составляет 15 минут.
12. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной связи или в форме электронного документа) о предоставлении информации рассматриваются сотрудниками, осуществляющими предоставление муниципальной услуги в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган.
Ответ на обращение, поступившее в уполномоченный орган, в письменной форме в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное в форме электронного документа, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, указанный в обращении.
13. Информация об уполномоченном органе, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;
2) на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://sheladm.ru), официальном сайте МФЦ;
3) посредством публикации в средствах массовой информации.
14. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом, размещается следующая информация:
1) список документов для получения муниципальной услуги;
2) о сроках предоставления муниципальной услуги;
3) извлечения из административного регламента:
а) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
б) об описании конечного результата предоставления муниципальной услуги;
в) о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
4) почтовый адрес уполномоченного органа, номера телефонов для справок, график приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
15. Информация об уполномоченном органе:
а) место нахождения: Иркутская область, г.Шелехов, ул. Ленина, д.15;
б) телефоны: (8-39550) 4-15-83, 4-10-52;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: индекс 666034, Иркутская область, г.Шелехов, ул. Ленина, 15;
г) официальный сайт Администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://sheladm.ru;
д) адрес электронной почты: adm@sheladm.ru.
16. График приема заявителей в уполномоченном органе:
Понедельник 8.50 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Вторник 8.50 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Среда 8.50 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Четверг 8.50 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Пятница 8.50 - 17.10 (перерыв 13.00 - 14.00)
Суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема заявителей заместителем Мэра района по управлению социальной сферой:
каждый второй, четвертый понедельник месяца с 15.00 до 17.00 по предварительной записи по т. 8(395 50) 4-13-35.
График приема заявителей Мэром Шелеховского муниципального района:
каждый первый, третий понедельник месяца с 15.00 до 17.00 по предварительной записи по т. 8(395 50) 4-13-35.
17. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляются в порядке, установленном настоящим разделом, МФЦ, с которым уполномоченный орган заключил в соответствии с законодательством соглашение о взаимодействии.
Информация об адресах и режиме работы МФЦ содержится на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfc38.ru).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
18. Под муниципальной услугой в настоящем Регламенте понимается предоставление жилых помещений маневренного фонда для временного проживания граждан.
Жилые помещения маневренного фонда предоставляются гражданам в виде отдельных квартир.
Предоставление жилых помещений маневренного фонда осуществляется при наличии свободных жилых помещений по мере поступления заявлений в порядке очередности исходя из даты и времени регистрации заявлений о предоставлении жилых помещений.
Жилые помещения маневренного фонда предоставляются по договору найма в порядке, установленном действующим законодательством.
2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией района в лице уполномоченного органа и УМИ.
20. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр), областным государственным бюджетным учреждением "Центр государственной кадастровой оценки объектов недвижимости (далее - ОГБУ "ЦГКО").
3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
21. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление гражданину жилого помещения маневренного фонда;
2) отказ в предоставлении гражданину жилого помещения маневренного фонда.
4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
22. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более тридцати рабочих дней со дня регистрации заявления.
23. Сроки выполнения отдельных административных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, - 3 рабочих дня со дня регистрации заявления о предоставлении гражданину жилого помещения маневренного фонда (далее - заявление). Сведения из Росреестра, ОГБУ "ЦГКО" предоставляются в течение 5 рабочих дней с даты получения запроса;
2) принятие решения о предоставлении гражданину жилого помещения маневренного фонда или принятие решения об отказе в предоставлении гражданину жилого помещения маневренного фонда (в том числе подготовка и подписание уполномоченным органом соответствующего решения), в течение 9 рабочих дней со дня получения сведений из Росреестра, ОГБУ "ЦГКО".
24. Сроки выдачи (направления) документов, фиксирующих результат предоставления муниципальной услуги - направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги:
в течение 3 рабочих дней со дня подписания решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении гражданину жилого помещения маневренного фонда;
в течение 10 рабочих дней со дня подписания решения уполномоченного органа о предоставлении гражданину жилого помещения маневренного фонда.
25. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
26. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.
27. Правовой основой предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
1) Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7);
2) Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 12.01.2005, N 1);
3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст.3822);
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
5) Постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" ("Российская газета", 17.02.2006, N 34);
6) Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" ("Российская газета", 10.02.2006, N 28);
7) Решение Думы Шелеховского муниципального района от 04.04.2011 N 6-рд "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности Шелеховского района" ("Шелеховский вестник", 08.04.2011, N 13);
8) Решение Думы Шелеховского муниципального района от 27.12.2012 N 49-рд "Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Шелеховского района" ("Шелеховский вестник", 28.12.2012, N 51);
9) Постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 03.11.2017 N 529-па "Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении жилых помещений маневренного фонда специализированного жилищного фонда Шелеховского района" ("Шелеховский вестник", 10.11.2017, N 44);
10) Устав Шелеховского района ("Шелеховский вестник", 01.07.2005, N 48);
11) настоящий Регламент.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем
28. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, относятся:
1) заявление по форме согласно Приложению 1 к Регламенту;
2) документы, удостоверяющие личность гражданина-заявителя и членов его семьи;
3) страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
4) документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц к членам семьи заявителя (свидетельства о рождении, о заключении брака, соответствующие решения суда и т.д.);
5) справка по форме 10 (поквартирная карточка);
6) документы, удостоверяющие, что единственное жилое помещение стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств - при обращении граждан, указанных в подпункте 3 пункта 3 настоящего Регламента;
7) правовой акт о капитальном ремонте или реконструкции занимаемого гражданином жилого помещения - при обращении граждан, указанных в подпункте 1 пункта 3 настоящего Регламента;
8) вступившее в законную силу решение суда об обращении взыскания на заложенное жилое помещение - при обращении граждан, указанных в подпункте 2 пункта 3 настоящего Регламента;
9) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением о предоставлении жилого помещения маневренного фонда обращается представитель заявителя.
29. В случае обращения в МФЦ одновременно с комплексным запросом заявитель подает сведения, документы и (или) информацию, предусмотренные нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, за исключением документов, на которые распространяются требования пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе муниципальных услуг. Сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, и получаемые в организациях, указанных в части 2 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, заявитель подает в МФЦ одновременно с комплексным запросом самостоятельно.
30. Требования к документам, представляемым заявителем:
1) документы должны иметь печати (при ее наличии), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
3) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
4) документы не должны быть исполнены карандашом;
5) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Сотрудники, осуществляющие предоставление муниципальной услуги самостоятельно снимают копии с оригиналов документов, указанных в подпунктах 2, 3, 4, 7, 8, 9 пункта 28 настоящего Регламента и заверяют их в установленном порядке. Оригиналы документов возвращаются заявителю.
7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
31. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, относятся выписки Росреестра, документы ОГБУ "ЦГКО" подтверждающие отсутствие у заявителя и (или) членов его семьи жилых помещений в собственности, по договору социального найма.
32. Уполномоченный орган при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Шелеховского района муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Шелеховского муниципального района от 03.04.2012 N 14-рд;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами Шелеховского района находятся в распоряжении уполномоченного органа, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) уполномоченного органа, работника МФЦ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью уполномоченного органа, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возврата заявления
33. Основанием для отказа в приеме документов являются:
1) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
2) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 30 настоящего административного регламента;
3) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников уполномоченного органа, а также членов их семей;
4) текст заявления не поддается прочтению (ответ на заявление не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в соответствии с компетенцией, о чем в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления сообщается гражданину, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
34. В случае если в момент подачи документов заявителем, сотрудник, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, выявил основания для отказа в приеме документов, заявителю возвращаются документы и в устной форме разъясняются причины отказа, а также способы устранения обстоятельств, препятствующих приему документов (если такие обстоятельства устранимы).
По требованию заявителя, сотрудник, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, выдает (направляет) заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя.
В случае отказа в приеме документов, поданных через организации почтовой связи, сотрудник, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации документов в уполномоченном органе направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов, с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.
35. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 68 настоящего Регламента.
9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
36. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
37. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается уполномоченным органом в случаях:
1) если представленные документы не подтверждают право соответствующих граждан на предоставление жилого помещения маневренного фонда;
2) отсутствия свободных жилых помещений маневренного фонда.
38. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в порядке, установленном действующим законодательством.
10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
39. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставлением муниципальной услуги
40. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине уполномоченного органа и (или) сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, МФЦ и (или) работника МФЦ, плата с заявителя не взимается.
12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
41. Основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, устанавливаются в соответствии с законодательством.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
42. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг не более 15 минут.
14. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
43. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
44. Прием заявления и документов производит сотрудник, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, после чего заявление подлежит регистрации в Журнале регистрации заявлений граждан о предоставлении жилого помещения маневренного фонда (далее - Журнал регистрации заявлений) по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Заявление и прилагаемые к нему документы подлежат регистрации в отделе по контролю и делопроизводству Администрации района.
45. Максимальное время приема и регистрации заявления составляет 15 минут.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
46. Вход в здание уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании уполномоченного органа.
47. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию уполномоченного органа и к предоставляемой в нем муниципальной услуге.
48. В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Шелеховского района, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида по его заявлению (заявлению его представителя).
49. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
50. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинетах уполномоченного органа.
51. Вход в кабинет уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.
52. Каждое рабочее место сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
53. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников уполномоченного органа.
54. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
55. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
56. Заявителю, явившемуся для предоставления муниципальной услуги в уполномоченный орган лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и (или) не имеющим возможности самостоятельно заполнить заявления и необходимые документы, сотрудниками, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, обеспечивается заполнение указанных документов для оказания муниципальной услуги.
57. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним сотрудником уполномоченного органа одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием 2 и более заявителей не допускается.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с сотрудниками уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
58. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
2) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
3) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
4) количество взаимодействий заявителя с сотрудниками, осуществляющими предоставление муниципальной услуги.
59. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
1) открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования;
2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемых обращений;
5) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
60. Взаимодействие заявителя с сотрудником уполномоченного органа осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан уполномоченного органа.
61. Взаимодействие заявителя с сотрудником, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, происходит при личном обращении заявителя:
1) для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) за получением результата предоставления муниципальной услуги.
62. Продолжительность взаимодействия заявителя с сотрудником, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
63. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и в электронной форме
64. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляются следующие административные действия, в рамках оказания муниципальной услуги, а также иных муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос, в соответствии с требованиями статьи 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1) прием заявления, комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем;
2) обработка заявления и представленных документов, в том числе комплексного запроса;
3) направление заявления (в том числе составленного на основании комплексного запроса, подписанного работником МФЦ и скрепленного печатью МФЦ) и документов в уполномоченный орган с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса;
4) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в том числе муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе;
5) выдача результата оказания муниципальной услуги (в том числе документов, полученных по результатам предоставления всех муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе) или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
65. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
1. Состав и последовательность административных процедур
66. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) принятие решения о предоставлении жилого помещения маневренного фонда, либо об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда;
4) направление (выдача) заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.
67. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 3 к настоящему Регламенту.
2. Прием, регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем
68. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления с приложением документов одним из следующих способов:
1) посредством личного обращения заявителя или его представителя;
2) посредством почтового отправления;
3) посредством МФЦ;
69. После приема заявления и документов сотрудником, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, заявление подлежит регистрации в Журнале регистрации заявлений в день его поступления.
70. Днем регистрации заявления является день его поступления в уполномоченный орган до 16-00. При поступлении обращения после 16-00 его регистрация проходит следующим рабочим днем.
71. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
72. Сотрудник, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, снимает копии с необходимых документов и заверяет указанные документы, после чего оригиналы документов возвращаются заявителю. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 минуты на каждый представленный документ.
73. В случае выявления оснований об отказе в приеме документов, сотрудник, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, осуществляет действия в соответствии с пунктом 33 настоящего административного регламента.
74. Общий срок приема, регистрации документов составляет не более 30 минут.
75. Заявителю, подавшему заявление лично, в день обращения выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием даты их получения, фамилии, имени и (при наличии) отчества лица, принявшего документы.
76. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченный орган посредством почтового отправления заявителю направляется расписка в получении документов почтовым отправлением в течение 3 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
77. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления является направление (выдача) расписки в получении от заявителя документов, либо отказ в приеме документов.
Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта приема заявления и документов в Журнале регистрации заявлений.
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
78. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 31 настоящего Регламента.
79. Сотрудником, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней, со дня регистрации поступившего заявления и документов, указанных в пункте 28 Регламента формируются и направляются межведомственные запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы и информация, перечисленные в пункте 31 настоящего Регламента.
80. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
81. Направление межведомственного запроса и представление документов и информации, перечисленных в пункте 31 настоящего Регламента, допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
82. Межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пункте 31 настоящего Регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
83. Сотрудник, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, приобщает ответы на межведомственные запросы к соответствующему запросу в день их поступления.
В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок уполномоченным органом принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
84. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.
Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
4. Принятие решения о предоставление жилого помещения маневренного фонда или об отказе в предоставление жилого помещения маневренного фонда и информирование заявителя о соответствующем решении
85. Основанием для начала административной процедуры является наличие документов, предусмотренных пунктами 28, 31 настоящего Регламента.
86. Сотрудник, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, в течение 9 рабочих дней осуществляет:
1) проверку на наличие или отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 37 настоящего Регламента;
2) подготовку письма об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда при наличии оснований для отказа либо подготовку постановления Администрации района о предоставлении гражданину жилого помещения маневренного фонда;
3) согласование и подписание документов, указанных в настоящем пункте.
В отношении граждан обратившихся с заявлением и документами в один и тот же день, решение о предоставлении жилого помещения маневренного фонда принимается исходя из времени регистрации заявления.
87. Результатом исполнения административной процедуры является подписание письма об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда, либо постановления Администрации района о предоставлении гражданину жилого помещения маневренного фонда.
88. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация письма об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда, постановления Администрации района о предоставлении гражданину жилого помещения маневренного фонда сотрудником уполномоченного органа в системе электронного документооборота "Дело".
5. Направление (выдача) заявителю результатов предоставления муниципальной услуги
89. Основанием для начала административной процедуры является подписание письма об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда либо постановления Администрации района о предоставлении гражданину жилого помещения маневренного фонда.
90. Сотрудник, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня подписания письма об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда, направляет указанное письмо почтовым отправлением в адрес заявителя либо выдает его под роспись.
91. Сотрудник УМИ в течение 10 рабочих дней со дня подписания постановления Администрации района о предоставлении гражданину жилого помещения маневренного фонда готовит договор найма жилого помещения маневренного фонда (далее - договор найма) в 2-х экземплярах, обеспечивает его подписание руководителем УМИ, уведомляет заявителя о необходимости явки в УМИ для подписания договора найма.
После подписания договора найма заявителем один экземпляр договора найма выдается сотрудником УМИ заявителю.
В случае, если в течение 30 дней с момента направления уведомления о необходимости явки для подписания договора найма гражданин не обратится в УМИ, жилое помещение маневренного фонда предоставляется другому гражданину, обратившемуся в уполномоченный орган.
92. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю письма об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда либо заключение и выдача заявителю договора найма жилого помещения маневренного фонда
93. Способом фиксации результата административной процедуры является роспись заявителя в получении результата предоставления муниципальной услуги лично либо фиксация факта отправки результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
94. Текущий контроль за соблюдением и исполнением требований настоящего административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется начальником Управления путем рассмотрения отчетов сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, а также рассмотрения жалоб заявителей.
95. Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
4) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.
96. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
97. Контроль за полнотой и качеством предоставления уполномоченным органом муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
98. Контроль осуществляется заместителями Мэра района, курирующими соответствующие органы, осуществляющие предоставление муниципальной услуги посредством проведения плановых проверок (в соответствии с планом проведения проверок, утверждаемым распоряжением Администрации района) и внеплановых (по конкретному обращению заявителя). План проведения проверок утверждается ежегодно в срок до 1 марта текущего года.
99. Осуществлять контроль за порядком и сроками предоставления муниципальной услуги могут заявители путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям.
100. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3. Ответственность сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
101. Сотрудники, осуществляющие предоставление муниципальной услуги несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, которая определяется в соответствии с должностными инструкциями и действующим законодательством.
102. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением административного регламента виновные в нарушении сотрудники, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организацией
103. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования уполномоченного органа о фактах:
1) нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) уполномоченного органа, сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
2) нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Иркутской области, муниципальных правовых актов Шелеховского района устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
3) некорректного поведения сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.
104. Информацию, указанную в пункте 103 настоящего административного регламента, заявители могут сообщить по телефонам уполномоченного органа, указанным в пункте 14 настоящего административного регламента, или на официальном сайте Администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ (в случае наличия возможности предоставления муниципальной услуги в МФЦ), а также сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, работников МФЦ
105. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке подать жалобу на действия (бездействие) и решения уполномоченного органа, МФЦ, а также сотрудников осуществляющих предоставление муниципальной услуги, работников МФЦ, в порядке, предусмотренном действующим законодательством (далее - жалоба).
106. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, МФЦ, а также сотрудников осуществляющих предоставление муниципальной услуги, работников МФЦ, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Шелеховского района, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Шелеховского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Шелеховского района, а также настоящим административным регламентом. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Шелеховского района;
7) отказ уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Шелеховского района. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
107. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа одним из следующих способов:
а) лично по адресу (666034, г.Шелехов, ул. Ленина, 15; 20 квартал, дом 84);
б) через организации почтовой связи (666034, г.Шелехов, ул. Ленина, 15; 20 квартал, 84.);
в) с использованием официального сайта Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://sheladm.ru), электронная почта (adm@sheladm.ru);
г) через МФЦ.
108. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема заявителей.
109. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя. Прием заявителей в Администрации района осуществляет Мэр Шелеховского муниципального района, в случае его отсутствия - лицо, его замещающее, по предварительной записи по телефону: 8(39550)4-13-35.
110. При личном приеме обратившийся заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
111. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы одним или несколькими способами, указанными в пункте 107 настоящего Регламента.
Поступившая в уполномоченный орган жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления, и в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
112. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
113. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа уполномоченного органа, сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
114. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных сотрудником, осуществляющим предоставление муниципальной услуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Шелеховского района;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
115. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 114 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
116. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование уполномоченного органа, органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о сотруднике, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя, подавшего жалобу;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;
8) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению - информация о действиях уполномоченного органа, МФЦ, указанная в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
9) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
117. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
118. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном действующим законодательством.
119. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений
маневренного фонда
специализированного жилищного фонда
Шелеховского района"
Мэру Шелеховского
муниципального района
От____________________________________
(Ф.И.О. заявителя (предыдущие фамилия
и/или имя, и/или отчество)
______________________________________
место жительства, телефон_____________
______________________________________
Заявление
Прошу предоставить жилое помещение маневренного фонда в связи с _________
________________________________________________________________________,
(указать основание предоставление жилого помещения маневренного фонда)
Сведения о составе семьи:
1._______________________________________________________________________
(Ф.И.О. члена семьи, степень родства)
2._______________________________________________________________________
(Ф.И.О. члена семьи, степень родства)
3._______________________________________________________________________
(Ф.И.О. члена семьи, степень родства)
4._______________________________________________________________________
(Ф.И.О. члена семьи, степень родства)
5._______________________________________________________________________
(Ф.И.О. члена семьи, степень родства)
Я предупрежден(а) об ответственности за предоставление
недостоверных сведений и документов, и не возражаю относительно проверки
в установленном порядке сведений, указанных мною в настоящем заявлении.
---------------------------------------------------------------
(линия отреза)
К заявлению прилагаю следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________ ____________________ _______________________
дата подпись заявителя расшифровка подписи
Подписи совершеннолетних членов семьи:
________________________________________ _________________________
________________________________________ _________________________
________________________________________ _________________________
________________________________________ _________________________
________________________________________ _________________________
---------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление
Заявление и документы
заявителя _______________________________________________________________
Приняты "____" _____________ 20__ г ___ ч. _____ мин. N _________
(дата, время принятия заявления)
___________________________ ________________________________
(подпись должностного лица) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений
маневренного фонда
специализированного жилищного фонда
Шелеховского района"
Журнал
регистрации заявлений граждан о предоставлении
жилого помещения маневренного фонда
N п/п |
Дата и время принятия заявления |
Ф.И.О. гражданина-заявителя |
Адрес, телефон |
|
|
|
|
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений
маневренного фонда
специализированного жилищного фонда
Шелеховского района"
Блок-схема
административных процедур предоставления муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 23 июля 2019 г. N 475-па "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений маневренного фонда специализированного жилищного фонда Шелеховского района"
Настоящее постановление вступает в силу с 23 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Шелеховский вестник" от 26 июля 2019 г. N 29/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 15 августа 2023 г. N 469-ПА
Изменения вступают в силу с 15 августа 2023 г.
Постановление Администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 17 февраля 2023 г. N 98-па
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2023 г.
Постановление Администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 9 марта 2022 г. N 124-ПА
Изменения вступают в силу с 9 марта 2022 г.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 11 сентября 2020 г. N 497-ПА
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2020 г.