Приказ Министерства здравоохранения Мурманской области от 28 марта 2019 г. N 173
"Об утверждении Положения о системе соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности в Министерстве здравоохранения Мурманской области"
20 ноября 2019 г.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", распоряжения Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 N 2258-р, во исполнение постановления Правительства Мурманской области от 19.02.2019 N 61-ПП "О системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области" приказываю:
1. Утвердить Положение о системе соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности в Министерстве здравоохранения Мурманской области (далее - Положение).
2. Отделу правовой работы (Коноплеву И.В.) ознакомить с Положением государственных гражданских служащих Министерства здравоохранения Мурманской области в срок до 15.04.2019.
3. Руководителям структурных подразделений Министерства здравоохранения Мурманской области организовать работу в возглавляемых подразделениях в соответствии с Положением.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
В.Г. Перетрухни |
Положение
о системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности в Министерстве здравоохранения Мурманской области
(утв. приказом Министерства Мурманской области от 28 марта 2019 г. N 173)
20 ноября 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает систему мероприятий и процедур, разработанных и применяемых Министерством здравоохранения Мурманской области (далее - Министерство) для целей обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства и предупреждению его нарушений (далее - антимонопольный комплаенс).
1.2. Термины, используемые в Положении, означают следующее:
Термин |
Определение |
законодательство, основывающееся на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации и состоящее из Федерального закона "О защите конкуренции", иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, в которых участвуют федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, российские юридические лица и иностранные юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели |
|
Антимонопольный орган |
Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы |
Доклад об антимонопольном комплаенсе в исполнительном органе государственной власти |
документ, содержащий информацию об организации в исполнительном органе государственной власти Мурманской области антимонопольного комплаенса и о его функционировании |
Сводный доклад об антимонопольном комплаенсе в исполнительных органах государственной власти |
раздел ежегодного доклада о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров, работ, услуг Мурманской области, содержащий информацию об организации в исполнительных органах государственной власти Мурманской области антимонопольного комплаенса и о его функционировании |
Нарушение антимонопольного законодательства |
недопущение, ограничение, устранение конкуренции исполнительным органом государственной власти Мурманской области |
Риски нарушения антимонопольного законодательства |
сочетание вероятности и последствий наступления неблагоприятных событий в виде ограничения, устранения или недопущения конкуренции |
Нормативный правовой акт исполнительного органа государственной власти Мурманской области |
законы Мурманской области, нормативные правовые акты Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, разработчиком которых является исполнительный орган государственной власти Мурманской области, нормативные правовые акты, принятые исполнительным органом государственной власти Мурманской области |
2. Цели, задачи и принципы антимонопольного комплаенса
2.1. Цели антимонопольного комплаенса:
а) обеспечение соответствия деятельности Министерства требованиям антимонопольного законодательства;
б) профилактика нарушения требований антимонопольного законодательства в деятельности Министерства.
2.2. Задачи антимонопольного комплаенса:
а) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства (далее - комплаенс-риски);
б) управление комплаенс-рисками;
в) контроль за соответствием деятельности Министерства требованиям антимонопольного законодательства;
г) оценка эффективности функционирования в Министерстве антимонопольного комплаенса.
2.3. Принципы антимонопольного комплаенса:
а) заинтересованность руководства Министерства в эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;
б) регулярность оценки комплаенс-рисков;
в) информационная открытость функционирования в Министерстве антимонопольного комплаенса;
г) непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве;
д) совершенствование антимонопольного комплаенса.
3. Акт об антимонопольном комплаенсе
3.1. Настоящее Положение подлежит размещению на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства).
4. Организация антимонопольного комплаенса, уполномоченные подразделения
4.1. Общий контроль за организацией и функционированием антимонопольного комплаенса в Министерстве осуществляет Министр здравоохранения Мурманской области (далее - Министр), который:
а) вводит в действие акт об антимонопольном комплаенсе, вносит в него изменение, а также принимает внутренние документы, регламентирующие реализацию антимонопольного комплаенса;
б) принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ответственности за нарушение государственными гражданскими служащими Министерства правил антимонопольного комплаенса;
в) рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;
г) осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса;
д) утверждает план мероприятий ("дорожную карту") по снижению комплаенс-рисков Министерства.
4.2. Функции уполномоченных подразделений Министерства по организации и функционированию антимонопольного комплаенса (далее - уполномоченное подразделение) распределяются между:
4.2.1. отделом правовой работы;
4.2.2. отделом кадровой политики и мобилизационной работы;
4.2.3. управлением информатизации, ресурсного обеспечения и государственных закупок (отдел ресурсного обеспечения и государственных закупок, отдел информатизации и мониторинга программ и проектов здравоохранения);
4.2.4. управлением бюджетного процесса и экономического анализа;
4.2.5. управлением учетной политики и контроля;
4.2.6. отделом административной работы и лицензирования в сфере здравоохранения;
4.2.7. отделом кадровой политики и мобилизационной работы;
4.2.8. управлением организации медицинской помощи и развития системы здравоохранения;
4.2.9. отделом организации лекарственного обеспечения.
4.3. Отдел правовой работы Министерства в рамках компетенции осуществляет следующие функции уполномоченного подразделения:
4.3.1. Общая координация функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве.
4.3.2. Подготовка и представление Министру акта об антимонопольном комплаенсе (внесении изменений в антимонопольный комплаенс), а также правовых актов Министерства, регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса.
4.3.3. Выявление комплаенс-рисков, учет обстоятельств, связанных с комплаенс-рисками, определение вероятности возникновения комплаенс-рисков по результатам отчетного года.
4.3.4. Выявление конфликта интересов в деятельности сотрудников и структурных подразделений Министерства, разработка предложений по их исключению.
4.3.5. Консультирование сотрудников Министерства по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом.
4.3.6. Организация взаимодействия с другими структурными подразделениями Министерства по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом.
4.3.7. Организация внутренних расследований, связанных с функционированием антимонопольного комплаенса, и участие в них.
4.3.8. Взаимодействие с антимонопольным органом и организация содействия ему в части, касающейся вопросов, связанных с проводимыми проверками.
4.3.9. Информирование Министра о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства.
4.3.10. Подготовка карты комплаенс-рисков Министерства.
4.3.11. Подготовка плана мероприятий ("дорожная карта") по снижению комплаенс-рисков Министерства.
4.3.12. Определение ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.
4.3.13. Оценка достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в Министерстве согласно направлениям деятельности Министерства.
4.3.14. Проведение на регулярной основе оценки исполнения утвержденных мероприятий ("дорожная карта") по снижению комплаенс-рисков и предоставление не реже 1 раза в полугодие (до 5 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного полугодия) Министру отчета об исполнении мероприятий по снижению выявленных комплаенс-рисков.
4.3.15. Подготовка доклада об антимонопольном комплаенсе.
4.4. Отдел кадровой политики и мобилизационной работы в рамках компетенции осуществляет следующие функции уполномоченного подразделения:
4.4.1. Выявление комплаенс-рисков, учет обстоятельств, связанных с комплаенс-рисками, подготовка информации о комплаенс-рисках и мероприятий по их снижению по результатам отчетного года и предоставление ее в отдел правовой работы Министерства (до 10 января года, следующего за отчетным).
4.4.2. Выявление конфликта интересов в деятельности сотрудников и структурных подразделений Министерства, разработка предложений по их исключению.
4.4.3. Организация взаимодействия с другими структурными подразделениями Министерства по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом.
4.4.5. Организация внутренних расследований, связанных с функционированием антимонопольного комплаенса, и участие в них.
4.4.6. Ознакомление с Положением граждан при поступлении на государственную гражданскую службу в Министерство.
4.4.7. Информирование Министра о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства.
4.4.8. Проведение на регулярной основе оценки исполнения утвержденных мероприятий ("дорожная карта") по снижению комплаенс-рисков не реже 1 раза в полугодие и предоставление информации в отдел правовой работы (до 1-го числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного полугодия).
4.4.9. Опубликование проектов нормативных правовых актов Министерства с целью выявления комплаенс-рисков в соответствии с п. 5.2 Положения.
4.5. Структурные подразделения Министерства, указанные в подп. 4.2.3 - 4.2.9 п. 4.2 Положения, в рамках компетенции осуществляют следующие функции уполномоченного подразделения:
4.5.1. Выявление комплаенс-рисков, учет обстоятельств, связанных с комплаенс-рисками, подготовка информации о комплаенс-рисках и мероприятий по их снижению по результатам отчетного года и предоставление ее в отдел правовой работы Министерства (до 10 января года, следующего за отчетным).
4.5.2. Выявление конфликта интересов в деятельности сотрудников и структурных подразделений Министерства, разработка предложений по их исключению.
4.5.3. Организация взаимодействия с другими структурными подразделениями Министерства по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом.
4.5.4. Информирование Министра о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства.
4.5.5. Проведение на регулярной основе оценки исполнения утвержденных мероприятий ("дорожная карта") по снижению комплаенс-рисков не реже 1 раза в полугодие и предоставление информации в отдел правовой работы (до 1-го числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного полугодия).
4.5.6. С целью выявления комплаенс-рисков опубликование проектов нормативных правовых актов Министерства в соответствии с п. 5.2 Положения.
5. Выявление и оценка комплаенс-рисков
5.1. Отдел правовой работы:
5.1.1. В целях выявления комплаенс-рисков на регулярной основе проводит:
а) анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности Министерства за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел), ежегодно в срок до 24 мая;
Подпункт "б" изменен. - Приказ Министерства здравоохранения Мурманской области от 20 ноября 2019 г. N 605
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
б) анализ нормативных правовых актов Министерства за предыдущие три года;
в) анализ проектов нормативных правовых актов Министерства (на постоянной основе в течение отчетного года);
г) мониторинг и анализ практики применения Министерством антимонопольного законодательства;
д) систематическую оценку эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению комплаенс-рисков.
5.1.2. При проведении (не реже одного раза в год) анализа выявленных нарушений антимонопольного законодательства за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел) реализует следующие мероприятия:
а) сбор сведений о наличии нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства;
б) составление перечня нарушений антимонопольного законодательства Министерством, который содержит классифицированные по сферам деятельности Министерства сведения о выявленных за последние 3 года нарушениях антимонопольного законодательства (отдельно по каждому нарушению) и информацию о нарушении (указание нарушенной нормы антимонопольного законодательства, краткое изложение сути нарушения, указание последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом), сведения о мерах по устранению нарушения, а также о мерах, направленных Министерством на недопущение повторения нарушения.
Подпункт 5.1.3 изменен. - Приказ Министерства здравоохранения Мурманской области от 20 ноября 2019 г. N 605
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
5.1.3. При проведении (не реже одного раза в год) анализа нормативных правовых актов Министерства осуществляется их оценка с точки зрения комплаенс-рисков.
По итогам такой оценки с учетом отраслевой специфики деятельности формируется перечень нормативных правовых актов Министерства (далее - перечень актов), имеющих риск нарушения антимонопольного законодательства, с указанием реквизитов и наименования таких нормативных правовых актов, нормы антимонопольного законодательства, которая может иметь риск нарушения, а также вывод о соответствии или несоответствии нормативного правого акта такой норме антимонопольного законодательства.
В том числе в указанный перечень включаются нормативные правовые акты, регулирующие отношения, участниками которых являются или могут являться действующие или потенциальные участники рынка, а также отношения, связанные с предоставлением материальных, имущественных и иных благ и преференций.
Сформированный перечень нормативных правовых актов размещается в открытом доступе на официальном сайте ведомства.
5.1.4. При проведении анализа нормативных правовых актов вправе для целей публичного обсуждения реализовать следующие мероприятия:
а) размещение на официальном сайте (размещение на интернет-портале Мурманской области "Открытый электронный регион" в сети Интернет - http://openregion.gov-murman.ru приравнивается к такому размещению) перечня актов с приложением к нему текстов таких актов, за исключением актов, содержащих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне;
б) размещение на официальном сайте (размещение на интернет-портале Мурманской области "Открытый электронный регион" в сети Интернет - http://openregion.gov-murman.ru приравнивается к такому размещению) уведомления о начале сбора в течение не менее 10 календарных дней замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов (форма N 1);
в) осуществление сбора и проведение анализа представленных замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов.
Сформированный по результатам анализа перечень актов представляется Министру с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в правовые акты Министерства.
5.1.5. При проведении мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства (не реже одного раза в год) в сфере деятельности Министерства реализовывает следующие мероприятия:
а) осуществление на постоянной основе сбора сведений о правоприменительной практике в сфере деятельности Министерства;
б) подготовка по итогам сбора информации, предусмотренной подпунктом "а" настоящего пункта, аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики в Министерстве в целях учета при разработке правовых актов, а также систематизации комплаенс-рисков.
5.1.6. При выявлении комплаенс-рисков проводится оценка таких рисков с учетом следующих показателей:
а) отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности исполнительного органа государственной власти Мурманской области по развитию конкуренции;
б) выдача предупреждения о прекращении действий (бездействий), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства;
в) возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства;
г) привлечение к административной ответственности в виде наложения штрафов на должностных лиц или в виде их дисквалификации.
5.1.7. Распределяет выявляемые комплаенс-риски по уровням согласно разделу 9 Положения.
Подпункт 5.1.8 изменен. - Приказ Министерства здравоохранения Мурманской области от 20 ноября 2019 г. N 605
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
5.1.8. На основе результатов оценки комплаенс-рисков, предусмотренной подпунктами 5.1.1 - 5.1.7 и подпунктом 5.2.2 Положения, ежегодно проводит систематизацию выявленных рисков нарушения антимонопольного законодательства в деятельности Министерства с учетом отраслевой специфики, составляется описание рисков в порядке убывания уровня рисков, в которое также включается оценка причин и условий (вероятности) возникновения рисков.
В целях визуализации полученных данных оформляется карта комплаенс-рисков (форма N 2), которая утверждается правовым актом Министерства и размещается в открытом доступе на официальном сайте Министерства. Карта комплаенс-рисков подлежит утверждению (актуализации) ежегодно в срок не позднее 1 апреля.
В целях разработки карты комплаенс-рисков выявляются риски, присущие деятельности структурного подразделения Министерства:
- риски антиконкурентных соглашений;
- привлечение потенциального участника к подготовке закупочной документации либо технического задания;
- безосновательное установление повышенных требований к техническим заданиям при подготовке закупочной документации;
- нарушение порядка проведения торгов;
- установление неисполнимых сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- пролонгирование договоров без конкурсных процедур;
- обсуждение и достижение с контрагентами, потенциальными поставщиками и иными третьими лицами о создании препятствий кому-либо в работе на товарно-экономических рынках;
- использование контрагентов и иных третьих лиц в качестве канала для обмена конфиденциальной информацией;
- создание препятствий для доступа сторонних организаций на товарный рынок;
- неисполнение предупреждения антимонопольного органа;
- передача функций Министерства хозяйствующим субъектам;
- предоставление преференций в нарушение закона;
- публичные заявления, официальные письма должностных лиц, создающие необоснованные конкурентные преимущества на рынке одному из хозяйствующим субъектов;
- и другие.
5.1.9. Включает информацию о проведении выявления и оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства в доклад об антимонопольном комплаенсе.
5.2. Уполномоченные подразделения, указанные в п. 4.2 Положения:
5.2.1. При проведении анализа проектов нормативных правовых актов реализовывают мероприятия по выявлению комплаенс-рисков.
В этих целях в пояснительную записку к проекту нормативного правового акта включается оценка соответствия проекта требованиям антимонопольного законодательства.
5.2.2. При проведении анализа проектов нормативных правовых актов Министерства обеспечивают:
а) в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта нормативного правового акта Министерства на согласование, размещение на официальном сайте (размещение на интернет-портале Мурманской области "Открытый электронный регион" в сети Интернет - http://openregion.gov-murman.ru приравнивается к такому размещению) проекта нормативного правового акта с необходимым обоснованием реализации предлагаемых решений и их соответствия требованиям антимонопольного законодательства и указанием дат начала и окончания приема замечаний и предложений (форма N 1);
б) осуществление сбора и проведение оценки поступивших от организаций и граждан замечаний и предложений по проекту нормативного правового акта.
Если нормативный правовой акт издается совместно несколькими исполнительными органами государственной власти Мурманской области, определяется ответственный из их числа за проведение публичного обсуждения, предусмотренного настоящим пунктом.
6. Мероприятия по снижению комплаенс-рисков
Пункт 6.1 изменен. - Приказ Министерства здравоохранения Мурманской области от 20 ноября 2019 г. N 605
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
6.1. В целях снижения рисков нарушения антимонопольного законодательства отделом правовой работы разрабатываются мероприятия по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства ("дорожная карта" по форме N 3), которые утверждаются правовым актом Министерства и размещаются в открытом доступе на официальном сайте Министерства.
"Дорожная карта" по снижению комплаенс-рисков подлежит утверждению (актуализации) ежегодно в срок не позднее 1 апреля.
6.2. Отдел правовой работы на постоянной основе осуществляет мониторинг исполнения мероприятий по снижению комплаенс-рисков.
6.3. Информация об исполнении мероприятий по снижению комплаенс-рисков включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
7. Оценка эффективности функционирования антимонопольного комплаенса
7.1. В целях оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве устанавливаются ключевые показатели для Министерства согласно приложению N 4 к Положению.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "согласно форме N 4 к Положению"
7.2. Отдел правовой работы проводит:
7.2.1. Не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным, оценку достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в Министерстве.
7.2.2. Ежегодную актуализацию ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса при необходимости.
7.3. Информация о достижении ключевых показателей эффективности функционирования в Министерстве антимонопольного комплаенса включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
8. Доклад об антимонопольном комплаенсе
8.1. Оценку эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса в исполнительных органах государственной власти Мурманской области осуществляет Совет по улучшению инвестиционного климата в Мурманской области.
8.2. К функциям Совета по улучшению инвестиционного климата в Мурманской области относятся:
а) рассмотрение и оценка мероприятий исполнительных органов государственной власти Мурманской области в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса;
б) рассмотрение и утверждение сводного доклада об антимонопольном комплаенсе в исполнительных органах государственной власти Мурманской области.
8.3. Доклад исполнительного органа государственной власти Мурманской области об антимонопольном комплаенсе должен содержать информацию:
а) о результатах проведенной оценки рисков нарушения исполнительным органом государственной власти Мурманской области антимонопольного законодательства;
б) об исполнении мероприятий по снижению рисков нарушения исполнительным органом государственной власти Мурманской области антимонопольного законодательства;
в) о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.
8.4. Доклад об антимонопольном комплаенсе, утвержденный Министром, не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, направляется в адрес Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области.
8.5. По инициативе Министерства здравоохранения Мурманской области доклад об антимонопольном комплаенсе может выноситься на рассмотрение Общественного совета при Министерстве в целях оценки эффективности его функционирования.
Доклад об антимонопольном комплаенсе размещается на официальном сайте Министерства.
8.6. Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области готовит сводный доклад об антимонопольном комплаенсе в исполнительных органах государственной власти Мурманской области, который является разделом ежегодного доклада о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров, работ, услуг Мурманской области за отчетный год.
8.7. Сводный доклад об антимонопольном комплаенсе в исполнительных органах государственной власти Мурманской области может рассматриваться Советом по улучшению инвестиционного климата в Мурманской области как самостоятельно, так и в составе ежегодного доклада о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров, работ, услуг Мурманской области за отчетный год.
В случае выявления нарушений антимонопольного законодательства со стороны исполнительного органа государственной власти Мурманской области доклад об антимонопольном комплаенсе в таком органе власти рассматривается Советом по улучшению инвестиционного климата в Мурманской области отдельно в целях оценки эффективности его функционирования.
9. Уровни комплаенс-рисков
Уровень риска |
Описание риска |
Низкий уровень |
отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности исполнительного органа государственной власти Мурманской области по развитию конкуренции; вероятность выдачи предупреждения, возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, наложения штрафа отсутствует |
Незначительный уровень |
вероятность выдачи исполнительному органу государственной власти Мурманской области предупреждения |
Существенный уровень |
вероятность выдачи исполнительному органу государственной власти Мурманской области предупреждения и возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства |
Высокий уровень |
вероятность выдачи исполнительному органу государственной власти Мурманской области предупреждения, возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства и привлечения его к административной ответственности (штраф, дисквалификация) |
Форма N 1
к Положению
Уведомление
о проведении публичного обсуждения нормативных правовых актов (проектов) на соответствие их антимонопольному законодательству
Настоящим Министерство здравоохранения Мурманской области уведомляет о проведении публичного обсуждения нормативных правовых актов (проектов): _________________________________________________________________________ ______
В рамках публичного обсуждения все заинтересованные лица могут направить свои предложения и замечания по данным нормативным правовым актам (проектам).
Предложения и замечания принимаются по адресу: 183032, г. Мурманск, пр. Кольский, дом 1, а также по адресу электронной почты: __________________________.
Сроки приема предложений и замечаний: с _________________ по __________.
Место размещения уведомления и перечня нормативных правовых актов (проектов) на интернет-портале Мурманской области "Открытый электронный регион" в сети Интернет - http://openregion.gov-murman.ru
Все поступившие предложения и замечания будут рассмотрены до _________________ года.
Контактное лицо (ФИО, должность, номер телефона): _____________________________.
Форма N 2
к Положению
Карта
комплаенс-рисков Министерства здравоохранения Мурманской области 20__ год
N |
Вид риска (описание) |
Причины и условия возникновения (описание) |
Мероприятия по минимизации и устранению рисков |
Наличие (отсутствие) остаточных рисков |
Вероятность повторного возникновения рисков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 3
к Положению
План
мероприятий ("дорожная карта") по снижению комплаенс-рисков Министерства здравоохранения Мурманской области на 20___ год
N |
Комплаенс-риск |
Мероприятия по минимизации и устранению рисков (согласно карте риска) |
Необходимые ресурсы |
Распределение ответственности и полномочий |
Календарный план выполнения работы |
Планируемый результат |
Критерии эффективности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 4
к Положению
Ключевые показатели
эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве здравоохранения Мурманской области
1. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса для Министерства являются:
1.1. отсутствие нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства;
1.2. доля проектов нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
1.3. доля нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
2. Под нарушениями антимонопольного законодательства со стороны Министерства понимаются:
- возбужденные антимонопольным органом в отношении Министерства антимонопольные дела;
- выданные антимонопольным органом Министерству предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные антимонопольным органом Министерству предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
3. Доля проектов нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
Дпнпа = Кпнпа / Кноп, где:
Дпнпа - доля проектов нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов Министерства, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
Кноп - количество нормативных правовых актов Министерства, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
4. Доля нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
Днпа = Кпнпа / Кноп, где:
Днпа - доля нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество нормативных правовых актов Министерства, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
Кноп - количество нормативных правовых актов Министерства, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Мурманской области от 28 марта 2019 г. N 173 "Об утверждении Положения о системе соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности в Министерстве здравоохранения Мурманской области"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Мурманской области от 20 ноября 2019 г. N 605
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа