Постановление Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 11 ноября 2019 г. N 685
"Об утверждении Административного регламента "Перевод обучающихся, воспитанников в другие образовательные учреждения в случае прекращения деятельности общеобразовательного учреждения, а также в случае аннулирования соответствующей лицензии на право осуществления образовательной деятельности с согласия родителей (законных представителей)"
Текст документа приводится не полностью
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрация Дубенского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент администрации Дубенского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Перевод обучающихся, воспитанников в другие образовательные учреждения в случае прекращения деятельности общеобразовательного учреждения, а также в случае аннулирования соответствующей лицензии на право осуществления образовательной деятельности с согласия родителей (законных представителей)".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы - начальника управления по социальной работе Маркову Е.Г.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании Дубенского муниципального района Республики Мордовия и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Дубенского муниципального района http://dubenki.e-mordovia.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава Дубенского муниципального района |
С.Г. Плешаков |
Административный регламент
Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия по предоставлению муниципальной услуги "Перевод обучающихся, воспитанников в другие образовательные учреждения в случае прекращения деятельности общеобразовательного учреждения, а также в случае аннулирования соответствующей лицензии на право осуществления образовательной деятельности с согласия родителей (законных представителей)"
(утв. постановлением Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 11 ноября 2019 г. N 685)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод обучающихся, воспитанников в другие образовательные учреждения в случае прекращения деятельности общеобразовательного учреждения, а также в случае аннулирования соответствующей лицензии на право осуществления образовательной деятельности с согласия родителей (законных представителей)" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.
1.2. Основные понятия, используемые в Административном регламенте:
1) заявитель (получатель) - физическое лицо, обратившееся в управление по социальной работе администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия (далее - управление по социальной работе) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявитель).
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- родители (законные представители) несовершеннолетних детей, определяющие их для получения общего образования в образовательное учреждение;
- лицо, действующее от имени законного представителя ребенка на основании доверенности (доверенность, заверенная рукописной подписью законного представителя ребенка, не требующая нотариального заверения).
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, проживающие на территории Дубенского муниципального района Республики Мордовия, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации;
2) исполнитель - управление по социальной работе администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) информация о месте нахождения и графике работы управления по социальной работе: Управление по социальной работе администрации Дубенского муниципального района: 434770, Дубенский район, с. Дубенки, ул. Денисова, д. 4.
График работы: понедельник - пятница с 08.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье;
2) справочные телефоны управления по социальной работе: 88344723005
3) официальный сайт администрации Дубенского муниципального района в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуг: http://dubenki.e-mordovia.ru/ адрес электронной почты: dubur86@mail.ru
1.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться с устным или письменным заявлением в управление по социальной работы.
Письменное заявление может быть направлено заявителем почтовым отправлением или с использованием электронной почты.
1.5. Управление по социальной работе не позднее 3 дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает его текст в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги (в доступном для заявителей месте).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Перевод обучающихся, воспитанников в другие образовательные учреждения в случае прекращения деятельности общеобразовательного учреждения, а также в случае аннулирования соответствующей лицензии на право осуществления образовательной деятельности с согласия родителей (законных представителей)".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно управление по вопросам социальной сферы
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: выдача уведомления о переводе обучающегося, воспитанника в другое образовательное учреждение в случае прекращения деятельности общеобразовательного учреждения, а также в случае аннулирования соответствующей лицензии на право осуществления образовательной деятельности (далее - уведомление) и выдача выписки из приказа о зачислении обучающегося, воспитанника в другое образовательное учреждение (далее - выписка) или выдача мотивированного уведомления об отказе в переводе в конкретное образовательное учреждение.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления в управление по социальной работе заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Приостановление предоставления муниципальной услуги возможно при устранении условий, повлекших прекращение деятельности образовательного учреждения, либо получении соответствующей лицензии на право осуществления образовательной деятельности.
2.6. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальные сайты в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя. Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.7. Если уведомление и выписка или мотивированное уведомление об отказе в переводе в конкретное образовательное учреждение подготовлены в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, раньше срока, указанного в пункте 2.4, управление по вопросам социальной сферы информирует об этом заявителя, используя имеющуюся в заявлении контактную информацию.
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
- Конвенция о правах ребенка, принятая и открытая для подписания, присоединения и ратификации резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН 44/25 20.11.1989 (первоначальный текст опубликован в изданиях "Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР" N 45, 07.11.1990, ст. 955, "Действующее международное право", т. 2); 25.12.1993);
- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
- Закон об образовании Республики Мордовия N 103-З от 19.12.2014 г.;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Закон Республики Мордовия "О внесении изменений в Закон Республики Мордовия "Об образовании в Республике Мордовия"
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон Российской Федерации от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" (в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.12.2002 N 919, от 01.02.2005 N 49, от 30.12.2005 N 854, от 20.07.2007 N 459, от 18.08.2008 N 617)
- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.09.1997 N 1204 (С изменениями и дополнениями от: 23 декабря 2002 г., 18 августа 2008 г., 10 марта 2009 г.) "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста".
Услуга направлена на реализацию прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в пределах федеральных государственных образовательных стандартов.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и порядок их представления:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту в письменной форме, содержащее следующую информацию:
- наименование органа, в который направляется заявление;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления;
- суть заявления;
- личную подпись и дату;
2) документ, удостоверяющий его личность.
Заявитель может предоставить заявление как лично, так и в электронной форме.
К заявлению прилагаются:
- копия свидетельства о рождении ребенка. Копия сверяется с подлинником должностным лицом управления образования, принимающим от заявителя документы;
- копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (усыновителя, опекуна) ребенка. Копия сверяется с подлинником должностным лицом управления по социальной работе, принимающим от заявителя документы.
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных данным пунктом настоящего Административного регламента.
2.10. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством:
1) разборчивое написание текста документа шариковой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) указание фамилии, имени и отчества (наименования) заявителя, его места жительства (места нахождения), телефонов без сокращений;
3) отсутствие неоговоренных исправлений.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление документов, не соответствующих пункту 2.9 настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов;
3) отказ заявителя при личной подаче документов предъявить документ, удостоверяющий его личность, в том числе и в случае, если отказ в предъявлении документа связан с отсутствием его у заявителя при себе на момент подачи заявления;
4) отказ заявителя при личной подаче документов предъявить подлинник свидетельства о рождении ребенка, документа, подтверждающего полномочия законного представителя (усыновителя, опекуна) ребенка, в том числе и в случае, если отказ в предъявлении подлинника документа связан с отсутствием его у заявителя при себе на момент подачи заявления.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо управления по вопросам социальной сферы готовит информацию с разъяснением причин, оснований отказа в письменной форме и выдает ее заявителю в течение 2 рабочих дней с момента подачи документов.
2.12. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредставление документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
2.13. Муниципальная услуга оказывается на бесплатной основе.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.16. Поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) требования к местам приема заявителей:
- оборудование служебных кабинетов специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- оборудование стульями и столами, оснащение канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
- нахождение мест для ожидания в холле;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов) и мест для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудование визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде управления по вопросам социальной сферы;
- оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;
- обеспечение свободного доступа к информационному стенду, столам.
2.18. Показателями доступности муниципальных услуг являются:
1) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
2) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте управления по вопросам социальной сферы.
2.19. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрация заявления;
2) рассмотрение принятых документов и выдача уведомления о переводе обучающегося, воспитанника в другое образовательное учреждение в случае прекращения деятельности общеобразовательного учреждения, а также в случае аннулирования соответствующей лицензии на право осуществления образовательной деятельности;
3) выдача выписки из приказа о зачислении обучающегося, воспитанника в другое образовательное учреждение (согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту) или выдача мотивированного уведомления об отказе в переводе в конкретное образовательное учреждение.
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрация заявления:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;
2) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов, необходимых для выполнения административной процедуры, от заявителя ответственный исполнитель управления по социальной работе осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, а также оснований для предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
3) в случае, если представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, ответственный исполнитель управления образования обеспечивает подготовку, согласование и направление в адрес заявителя письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов. В случае, если представлен неполный комплект документов, к письму об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы. Максимальный срок подготовки такого письма составляет 1 рабочий день;
4) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель управления по социальной работе обеспечивает подготовку, согласование и направление в адрес заявителя соответствующего письма;
5) если представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют, ответственный исполнитель управления по социальной работе обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
6) способом фиксации результата административной процедуры, в случае представления неполного комплекта документов, является оформление на бумажном носителе письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) способом фиксации результата административной процедуры, в случае представления полного комплекта документов, является регистрация заявления.
3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги:
1) юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие полного комплекта документов в управлении по социальной работе для предоставления муниципальной услуги;
2) ответственный исполнитель управления по социальной работе обеспечивает подготовку уведомления о переводе обучающегося, воспитанника в другое образовательное учреждение в случае прекращения деятельности общеобразовательного учреждения, а также в случае аннулирования соответствующей лицензии на право осуществления образовательной деятельности. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
3) прошедшее регистрацию заявление с представленными документами в тот же день передается для рассмотрения начальнику управления по социальной работе;
4) способом фиксации результата административной процедуры является получение уведомления о переводе обучающегося, воспитанника в другое образовательное учреждение в случае прекращения деятельности общеобразовательного учреждения, а также в случае аннулирования соответствующей лицензии на право осуществления образовательной деятельности.
3.4. Выдача заявителю выписки из приказа о зачислении обучающегося, воспитанника в образовательное учреждение:
1) юридическим актом, инициирующим начало административной процедуры, является подписание со стороны управления по вопросам социальной сферы уведомления о переводе обучающегося, воспитанника в другое образовательное учреждение в случае прекращения деятельности общеобразовательного учреждения, а также в случае аннулирования соответствующей лицензии на право осуществления образовательной деятельности;
2) ответственный исполнитель управления по социальной работе запрашивает в образовательном учреждении, указанном в заявлении, в которое осуществляется перевод обучающегося, воспитанника, выписку из приказа о его зачислении. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 рабочих дней;
3) руководитель образовательного учреждения, в которое осуществляется перевод обучающегося, воспитанника, направляет ответственному исполнителю управления по социальной работе выписку из приказа о зачислении обучающегося, воспитанника в данное учреждение;
4) результатом административной процедуры является передача выписки из приказа о зачислении обучающегося, воспитанника в образовательное учреждение заявителю лично либо отправка выписки в адрес заявителя;
5) способом фиксации результата административной процедуры является регистрация выписки из приказа о зачислении обучающегося, воспитанника в образовательное учреждение.
3.5. Выдача мотивированного уведомления об отказе в переводе в конкретное образовательное учреждение производится путем передачи его заявителю лично либо отправки по адресу заявителя, указанному в заявлении в письменной форме в течение 3 рабочих дней.
При принятии решения об отказе в зачислении ребенка в указанное учреждение заявитель может обратиться в управление образования для получения дополнительной информации о наличии свободных мест в учреждениях на данной территории (в данном районе, микрорайоне).
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента:
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, принятием решений ответственными должностными лицами управления образования, а также контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляет начальник управления по социальной работе.
4.2. Текущий контроль осуществляется посредством ежемесячного анализа принятых запросов на предоставление муниципальной услуги, жалоб и предложений по соблюдению и исполнению положений настоящего Административного регламента, поступивших от заявителей.
4.3. Должностные лица управления по социальной работе, ответственные за предоставление муниципальной услуги в соответствии с должностной инструкцией, в установленном законом порядке несут ответственность за:
1) невыполнение административных действий (административных процедур), определенных настоящим Административным регламентом;
2) несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим Административным регламентом;
3) своевременность и достоверность информации, представляемой в ходе информирования о муниципальной услуге, порядке ее оказания;
4) решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
5) качество предоставления муниципальной услуги.
4.4. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих.
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия), принятых ответственным исполнителем управления по вопросам социальной сферы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Дубенского муниципального района. Жалобы на решения, принятые управлением по социальной работе, подаются на рассмотрение заместителю главы администрации Дубенского муниципального района по социальным вопросам по адресу: 431770, с. Дубенки, ул. Денисова, 4, тел: (883447) 23005, адрес электронной почты: drdk2010@mail.ru в управление по социальной работе по адресу: 431770, с. Дубенки, ул. Бровцева, 1, тел.: 8(83447) 2-16-43 адрес электронной почты: dudroo@rambler.ru
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Дубенского муниципального района http://dubenki.e-mordovia.ru/, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Должностными лицами, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, являются заместитель главы Дубенского муниципального района по социальным вопросам - начальник управления по социальной работе.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в управление по социальной работе, подлежит рассмотрению заместителем главы Дубенского муниципального района по социальным вопросам, начальником управления по социальной работе в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ответственного исполнителя управления по социальной работе в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы управление по вопросам социальной сферы принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
Заявление
Начальнику управления
по социальной работе
администрации Дубенского
муниципального района
Республики Мордовия
___________________________________
(Ф. И. О.)
Директору _________________________
(наименование ОУ)
___________ (Ф. И. О. директора ОУ)
______________ (Ф. И. О. Заявителя)
Заявление
Прошу перевести в ____________________________________________ класс
(указать номер класса)
_________________________________________________________________________
(указать наименование учреждения)
_________________________________________________________________________
(указать Ф. И. О. ребенка)
1. Дата рождения ребенка: "_____" _________________ ___ г.
2. Место рождения ребенка: ________________________________________;
3. Свидетельство о рождении ребенка: серия _______________ N _______
__________________, выдано ______________________________________________
_________________________________________ "___"_______ ____ г.;
4. Паспорт ребенка: серия ________________ N ______________________,
выдан _________________________________________"_____"_________ 20____ г.
5. Адрес регистрации ребенка: _____________________________________;
6. Адрес проживания ребенка: ______________________________________;
7. С Уставом образовательного учреждения, лицензией на ведение
образовательной деятельности, свидетельством об аккредитации, локальными
актами и учебными программами ознакомлен.
Получатели услуги:
Мать ребенка:
1. Ф. И. О. _______________________________________________________;
2. Место работы ___________________________________________________;
3. Должность ______________________________________________________;
4. Контактный телефон _____________________________________________;
5. E-mail:__________________________________________________________
Отец ребенка:
1. Ф. И. О. _______________________________________________________;
2. Место работы ___________________________________________________;
3. Должность ______________________________________________________;
4. Контактный телефон _____________________________________________;
5. E-mail __________________________________________________________
Иной законный представитель ребенка:
1. Ф. И. О. _______________________________________________________;
2. Место работы ___________________________________________________;
3. Должность ______________________________________________________;
4. Контактный телефон _____________________________________________;
5. E-mail __________________________________________________________
В отдельных случаях предоставляется информация о лице, действующем
от имени законного представителя ребенка на основании доверенности:
4. Ф. И. О. ________________________________________________________
5. Контактный телефон_______________________________________________
6. E-mail: _________________________________________________________
Дата подачи заявления: "_____" __________________ 20___ г.
Ф. И. О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 11 ноября 2019 г. N 685 "Об утверждении Административного регламента "Перевод обучающихся, воспитанников в другие образовательные учреждения в случае прекращения деятельности общеобразовательного учреждения, а также в случае аннулирования соответствующей лицензии на право осуществления образовательной деятельности с согласия родителей (законных представителей)"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 ноября 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Информационный бюллетень Дубенского муниципального района" от 12 ноября 2019 г. N 46
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 13 апреля 2023 г. N 223
Изменения вступают в силу с 14 апреля 2023 г.
Постановление Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 13 апреля 2020 г. N 233
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2020 г.