Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к распоряжению
от 20 ноября 2019 г. N 9-рп
Приложение N 5
к Положению
о порядке оплаты труда руководителей,
их заместителей и главных бухгалтеров
государственных учреждений
Тюменской области, функции и полномочия
учредителя которых осуществляет
Департамент образования и науки
Тюменской области
Основные показатели эффективности и результативности деятельности заместителей руководителей профессиональных образовательных организаций <*>
При оценивании основных показателей эффективности и результативности деятельности заместителей руководителей профессиональных образовательных организаций максимально набранная за год сумма баллов для каждого должна составлять 250 баллов.
Наименование показателя оценки для руководителя |
Наименование показателя оценки для заместителя руководителя |
Оценка показателя |
||
1. Реализация приоритетных направлений развития региональной системы среднего профессионального образования | ||||
1.1. Проведение промежуточной аттестации в формате демонстрационного экзамена Оценивается в 1, 3 квартале (по итогам учебного года, полугодия) |
Организация демонстрационного экзамена в рамках промежуточной аттестации выпускников: - проведение организационно-разъяснительной работы среди обучающихся - обеспечение организационных условий проведения демоэкзамена в рамках промежуточной аттестации |
Доля обучающихся по программам СПО, участвующих в демонстрационном экзамене, от общего количества обучающихся по программам СПО, % Доля обучающихся, по программам СПО, успешно прошедших демонстрационный экзамен от количества обучающихся, участвующих в демонстрационном экзамене (результативность демонстрационного экзамена, качество подготовки обучающихся), % |
||
Документационное обеспечение демоэкзамена в рамках промежуточной аттестации: наличие регламента, программы, приказов, технических заданий, оценочных листов и пр., в том числе формирование экспертной комиссии в соответствии с требованиями |
Наличие документов в соответствии с рекомендациями проведения демоэкзамена |
|||
Организация профориентационной работы в рамках проведения промежуточной аттестации в формате демоэкзамена |
Посещение демоэкзамена школьниками |
|||
Организация посещения работодателей площадок демоэкзамена в рамках промежуточной аттестации |
Посещение площадок представителями предприятий |
|||
Обеспечение организационных условий проведения демоэкзамена в рамках промежуточной аттестации (помещения, оборудование, онлайн-трансляция, расходные материалы) |
Процент обеспеченности |
|||
2. Повышение профессионального мастерства педагогических работников | ||||
2.1. Привлечение представителей работодателей к проведению учебных занятий в рамках профессионального учебного цикла на базе образовательной организации Оценивается во 2 и 4 квартале (по итогам полугодий). |
Обеспечение взаимодействия с работодателями по участию в образовательном процессе: - включение в тарификацию часов, выдаваемых работодателями - заключение договора с - учебно-методическое обеспечение занятий |
Доля представителей работодателей, привлеченных к проведению учебных занятий в рамках профессионального учебного цикла на базе образовательной организации, % |
||
3. Эффективность работы по достижению результатов нового качества | ||||
3.1. Результативность участия обучающихся в олимпиадах и конкурсах профессионального мастерства регионального, окружного, всероссийского и международного уровней Оценивается ежеквартально |
Результативность участия обучающихся в олимпиадах и конкурсах профессионального мастерства регионального окружного, всероссийского и международного уровней: чемпионаты "Молодые профессионалы" (Worldskills Russia), конкурс научно-технического творчества молодежи, конкурс научно-технического творчества обучающихся СПО, а также в конкурсах и мероприятиях творческой, спортивной и социальной направленности всероссийского и международного уровней |
Качество подготовки к участию в конкурсах и мероприятиях: - участие обучающихся в чемпионатах "Молодые профессионалы (Worldskills Russia)" - участие обучающихся в конкурсах и олимпиадах профессионального мастерства (наличие победителей и призеров) - участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах творческой и социальной направленности (наличие победителей и призеров) |
||
Обеспечение организационных условий подготовки обучающихся к участию в конкурсах (помещения, оборудование, расходные материалы) |
100% - 2 балла менее 100% - 0 баллов Удовлетворенность педагогов и студентов условиями подготовки к конкурсам |
|||
3.2. Реализация инклюзивного образования Оценивается в 2, 3 и 4 квартале |
Разработка адаптированных образовательных программ по реализуемым профессиям/специальностям (включая программы профессионального обучения и социально-профессиональной адаптации) |
Наличие учебно-методического обеспечения программ в соответствии с рекомендациями по организации инклюзивного обучения |
||
Обеспечение реализации мер социальной поддержки обучающихся из числа детей-инвалидов и лиц с ОВЗ в соответствии с требованиями нормативных правовых актов |
Отсутствие нарушений и замечаний по результатам проверок |
|||
Обеспечение условий реализации инклюзивного образования |
Доля обучающихся из числа инвалидов, обучавшихся по программам СПО, выбывших по причине академической неуспеваемости (за отчетный период, нарастающим итогом за календарный год) |
|||
Организация работы по профессиональной ориентации направленной на детей-инвалидов и лиц с ОВЗ в |
Доля инвалидов, принятых на обучение по программам СПО (по отношению к предыдущему году) |
|||
3.3. Реализация индивидуальных образовательных траекторий |
Организация работы по формированию индивидуальных учебных планов (индивидуальных образовательных траекторий) |
Доля обучающихся по программам среднего профессионального образования, сформировавших индивидуальный учебный план (индивидуальную образовательную траекторию), к общему числу обучающихся СПО, % |
||
4. Организация эффективной профилактической и воспитательной работы | ||||
4.1. Организация профилактической работы Оценивается ежеквартально. |
Эффективность проведения профилактической работы по направлениям (правонарушения, преступления, академическая успеваемость, посещаемость) |
- отсутствие (правонарушений, преступлений, академических задолженностей, посещаемость более 75%) - 3 балла - уменьшение количества обучающихся, совершивших правонарушений, преступлений, академических задолженностей, увеличение посещаемости - 2 балла - увеличение количества обучающихся, совершивших правонарушений, преступлений, академических задолженностей, уменьшение посещаемости - 0 баллов |
||
Проведение профилактических мероприятий, организованных совместно с внешними организациями по профилактике (в т.ч. опубликование на сайте и внесение данных в эл. колледж) |
Охват обучающихся профилактическими мероприятиями: более 90% - 2 балла 55 - 90% - 1 балл: менее 55% - 0 баллов Количество проведенных мероприятий: 3 и более ежемесячно - 1 балл: менее 3 - 0 баллов. |
|||
Организация внеурочной и досуговой занятости и социально значимой деятельности обучающихся (проектная деятельность в рамках общеобразовательного цикла дисциплин, внеучебная работа при кабинете, предметные кружки, студенческие научные общества, кружки научно-технического творчества, спортивные секции, творческие студии, волонтерские отряды и пр.) |
Доля обучающихся, охваченных внеурочной деятельностью |
|||
Организационное обеспечение внеурочной деятельности обучающихся: наличие программ, графиков занятий, кадровое и ресурсное обеспечение (помещение, оборудование) |
Процент обеспеченности |
|||
5. Дополнительные показатели эффективности и результативности деятельности руководителей | ||||
5.1. |
Выполнение квоты по приему на работу инвалидов |
Копии сведений о квотировании рабочих мест за каждый месяц отчетного года, предоставленных ПОО в службу занятости населения |
Обеспечение выполнения квоты по приему на работу инвалидов |
|
6. Дополнительные показатели эффективности деятельности заместителей руководителей | ||||
6.1 |
Выполнение особых поручений Департамента образования и науки Тюменской области, Правительства Тюменской области, Губернатора Тюменской области |
ежеквартально |
Дополнительное увеличение до 50% от набранного количества баллов |
|
6.2 |
Обеспечение стабильного функционирования образовательной организации в условиях проведения структурных преобразований, территориальной разобщенности |
|
||
6.3. |
Участие в реализации проектов ГПРО (в рамках субсидий на реализацию мероприятий программы) |
1 и 3 квартал (по итогам полугодия) |
|
|
6.3 |
По результатам прохождения независимой оценки качества оказания услуг профессиональной образовательной организации |
По итогам проведения независимой оценки качества услуг |
Дополнительно увеличение до 50% от набранного количества баллов при достижении от 100 до 75 баллов: до 25% от набранного количества при достижении от 74 до 50 баллов. |
|
7. Основания для депремирования | ||||
7.1 |
Выполнение государственного задания в объеме менее 100% |
ежеквартально |
90 - 95% - депремирование до 50%, менее 90% - депремирование до 100% |
|
7.2 |
Неисполнение поручений Департамента образования и науки Тюменской области, Правительства Тюменской области, Губернатора Тюменской области |
Депремирование до 100% от набранного количества баллов |
||
7.3 |
Несвоевременность и недостоверность предоставления отчетов, информации по запросу Департамента образования и науки Тюменской области |
|||
7.4 |
Наличие нарушений по результатам проверок контрольных, надзорных органов, иных органов и организаций |
|||
7.5 |
Наличие обоснованных письменных жалоб, обращений со стороны участников образовательного процесса. Наличие нарушений по результатам проверок, проведенных Департаментом образования и науки Тюменской области |
<*> Основные показатели эффективности и результативности деятельности заместителей руководителей профессиональных образовательных организаций для каждого заместителя устанавливаются локальным актом профессиональной образовательной организации.
Основные показатели эффективности и результативности деятельности проректора образовательной организации дополнительного профессионального образования
Наименование показателя оценки для руководителя |
Наименование показателя оценки для проректора |
Оценка показателя |
||
1. Развитие материально-технической базы и создание комфортных условий для участников образовательного процесса | ||||
1.1 Участие научно-педагогических работников организации в мероприятиях, направленных на повышение профессионального роста в рамках утвержденных форматов повышения квалификации (без учета мероприятий, проводимых организацией) Оценивается в I квартале (по результатам отчетного года). |
Участие педагогов в семинарах конференциях регионального, всероссийского и международного уровня |
Вовлеченность педагогов в участие в семинарах, конференциях регионального, всероссийского и международного уровня: 100%- 12 баллов 90 - 99% - 8 баллов менее 90% - 0 баллов |
||
1.2 Создание условий и мотивации для профессионального роста преподавательского состава Оценивается в IV квартале (по результатам календарного года). |
Обеспечение организационных условий для участия преподавателей в качестве докладчика на международных, всероссийских мероприятиях (конференциях, симпозиумах семинарах и др.) |
Наличие штатных педагогических работников, выступивших с докладами 40% и более от общего количества преподавателей - 8 баллов От 20% - до 40% - 4 балла Менее 20% - 0 баллов |
||
1.3 Прохождение стажировок научно-педагогическими работниками организации на инновационных образовательных площадках согласно утвержденному перечню Оценивается ежеквартально |
Организация прохождения стажировок преподавателями По каждой стажировке должны быть оформлены следующие материалы: - тема программы стажировки, количество часов, - организация, в которой пройдена стажировка, - даты прохождения стажировки. N сертификата, - план внедрения полученной в результате стажировки информации в образовательный процесс |
3 балла за каждого работника, прошедшего стажировку в текущем квартале, но не более 6 баллов |
||
2. Эффективность работы по достижению результатов нового качества | ||||
2.1. Внедрение продуктивные технологий в образовательный процесс образовательных организаций Оценивается ежеквартально, нарастающим итогом. |
Организация работы по внедрению продуктивных технологий в образовательный процесс образовательных организаций |
Доля педагогов, внедряющих продуктивные технологии: 19% и более - 12 баллов 15 - 18% - 8 баллов 10 - 14% - 4 балла Менее 10% - 0 |
||
2.2 Участие "приглашенных профессоров" в образовательной деятельности организации (программа академической мобильности) Оценивается ежеквартально |
Организация участия "приглашенных профессоров" в образовательной деятельности организации |
По 3 балла за каждого "приглашенного профессора" по направлению преподаваемой программы, но не более 6 баллов |
||
2.3 Число публикаций организации, индексируемых в информационно-аналитической системе научного цитирования РИНЦ Оценивается в IV квартале по итогам отчетного года |
Организация работы и обеспечение условий для публикаций НПР в системе РИНЦ в расчете на 100 НПР |
Более 2.5 единиц - 6 баллов До 2,5 единиц - 3 балла 0 единиц - 0 баллов |
||
2.4 Обеспечение качества освоения дополнительных профессиональных образовательных программ |
Организация учебного процесса в соответствии с установленными требованиями для освоения слушателями образовательных программ |
Достижение показателя: - соответствие результатов освоения дополнительной профессиональной программы (заявленным целям и - планируемым результатам обучения 95% и более - 6 баллов, от 85 до 90% - 3 баллов, менее 85% - 0 баллов - соответствие процедуры (процесса) организации и осуществления дополнительной профессиональной программы установленным требованиям к структуре, порядку и условиям реализации программ 95% и более - 6 баллов, от 85 до 90% - 3 баллов, менее 85% - 0 баллов |
||
Оценивается во II квартале (по итогам отчетного года). | ||||
2.5 Участие в конкурсах на получение гранта (оказание образовательных услуг, выполнение работ) Оценивается во IV квартале (по итогам отчетного года). |
Организация и участие в конкурсных процедурах на получение грантов (регионального, федерального уровня) |
Достижение показателя: 100% не менее 5 грантов - 10 баллов, не менее 3 грантов - 7 баллов |
||
3. Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизации управления государственным учреждением | ||||
3.1 Обеспечение доступности и полноты актуальной информации на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на других официальных сайтах Оценивается ежеквартально. |
Обеспечение полноты и актуальности информации на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", РНИС ТО |
Соблюдение требований ДОН и нормативно-правовых документов - 100% - 8 баллов |
||
Мониторинг заполнения и проверка официального сайта |
Полнота информации - 2 балла Актуальность - 2 балла |
|||
Мониторинг заполнения электронных систем Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. |
Полнота информации - 2 балла Актуальность - 2 балла |
|||
3.2. Сетевая форма реализации образовательных программ (освоение слушателями ОП с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также с использованием ресурсов иных организаций). Оценивается в I и III квартале (по итогам полугодий). |
Организация сетевого взаимодействия с организациями по реализации образовательных программ. Доля программ ДПО, реализованных в отчетном периоде на основе договоров о сетевой форме реализации образовательных программ |
Достижение показателя: более 25% - 12 баллов 20 - 24% - 9 баллов 15 - 19% - 6 баллов менее 15% - 0 баллов |
||
3.3 Обеспечение системы непрерывного консультирования педагогов (консультирование в онлайн режиме) Оценивается ежеквартально. |
Организация системы непрерывного консультирования (форум на сайте) |
Количество консультаций за отчетный квартал не менее 120 -6 баллов. Обеспечение доступности - 2 балла. Полнота и актуальность консультаций - 2 балла. Оперативность ответа (не более трех рабочих дней) - 2 балла |
||
4. Дополнительные показатели эффективности деятельности проректора | ||||
4.1 |
Выполнение особых поручений Департамента образования и науки Тюменской области, Правительства Тюменской области, Губернатора Тюменской области |
ежеквартально |
Дополнительное увеличение до 50% от набранного количества баллов |
|
4.2 |
Обеспечение стабильного функционирования образовательной организации в условиях проведения структурных преобразований, территориальной разобщенности |
|
|
|
5. Основания для депремирования | ||||
5.1 |
Выполнение государственного задания в объеме менее 100%: |
ежеквартально |
90 - 95% - депремирование до 50%, менее 90% - депремирование до 100% |
|
5.2 |
Неисполнение поручений Департамента образования и науки Тюменской области, Правительства Тюменской области, Губернатора Тюменской области |
Депремирование до 100% от набранного количества баллов |
||
5.3 |
Несвоевременность и недостоверность предоставления отчетов, информации по запросу Департамента образования и науки Тюменской области |
|||
5.4 |
Наличие нарушений по результатам проверок контрольных, надзорных органов, иных органов и организаций |
|||
5.5 |
Наличие обоснованных письменных жалоб, обращений со стороны участников образовательного процесса. Наличие нарушений по результатам проверок, проведенных Департаментом образования и науки Тюменской области |
Поквартальное премирование
Период деятельности, подлежащий оценке |
Дата премирования |
Максимально возможное количество набранных баллов по основным показателям эффективности и результативности |
Итого |
||||||||||
N показателя |
1.1 |
1.2 |
1.3 |
2.1 |
2.2 |
2.3 |
2.4 |
2.5 |
3.1 |
3.2 |
3.3 |
|
|
за I квартал |
апрель |
12 |
0 |
6 |
12 |
6 |
0 |
0 |
0 |
8 |
12 |
12 |
68 |
за II квартал |
июль |
0 |
0 |
6 |
12 |
6 |
0 |
12 |
0 |
8 |
0 |
12 |
56 |
за III квартал |
октябрь |
0 |
0 |
6 |
12 |
6 |
0 |
0 |
0 |
8 |
12 |
12 |
56 |
за IV квартал |
январь |
0 |
8 |
6 |
12 |
6 |
6 |
0 |
12 |
8 |
0 |
12 |
70 |
Всего |
|
250 |
Основные показатели эффективности и результативности деятельности заместителей руководителей общеобразовательных организаций
N п/п |
Показатели эффективности и результативности деятельности |
Расчет показателей |
Единица измерения |
Отчетный период |
Определение баллов для установления выплат |
Кол-во баллов |
1. |
Повышение профессионального мастерства педагогических работников |
|
||||
1.1. |
Выполнение плана мероприятий по повышению квалификации педагогов, в том числе по индивидуальным образовательным маршрутам |
А - количество педагогических работников, прошедших обучение по зачетно-накопительной системе повышения квалификации в отчетном году; В - общее количество педагогических работников; N - доля педагогических работников, прошедших обучение по зачетно-накопительной системе повышения квалификации в отчетном году, % |
% |
ежеквартально |
Достижение показателя 100%: 10 баллов достижение Показателя менее 100%: 0 баллов |
0 - 10 |
1.2 |
Наполнение педагогическими работниками банка методик, проектов и разработок занятий |
оценивается комиссией государственного учреждения |
баллы |
ежеквартально |
за каждую представленную разработку 1 балл но не более 8 баллов |
0 - 8 |
1.3. |
Проведение педагогами открытых мероприятий регионального, межрегионального и всероссийского уровня |
оценивается комиссией государственного учреждения |
баллы |
ежеквартально |
за каждое проведенное мероприятие регионального уровня - 1 балл межрегионального уровня - 2 балла, всероссийского уровня - 3 балла но не более 10 |
0 - 10 |
1.4. |
Привлечение внешних специалистов по профильным предметам из организаций профессионального образования и науки |
оценивается комиссией государственного учреждения |
баллы |
ежеквартально |
за каждого привлеченного специалиста - 2 балла, но не более 6 баллов |
0 - 6 |
1.5. |
Привлечение внешних специалистов по профильным предметам из организаций производственного сектора |
оценивается комиссией государственного учреждения |
баллы |
ежеквартально |
за каждого привлеченного специалиста - 3 балла, но не более 9 баллов |
0 - 9 |
2 |
Эффективность работы по достижению результатов нового качества |
|
||||
2.1. |
Развитие спектра конкурсных (интеллектуальных и творческих) мероприятий, ориентированных на потенциальные возможности каждого ребенка |
А - количество обучающихся, задействованных в конкурсных мероприятиях; В - общее количество обучающихся; N - доля обучающихся, охваченных конкурсными мероприятиями % |
% |
ежеквартально |
Достижение показателя 100%: 7 баллов достижение показателя 95 - 99%: 4 балла менее 95% 2 балла |
0 - 7 |
2.2 |
Рост качества обучения |
А - число детей, успевающих по итогам учебного года по всем предметам на "4" и "5" (фактический показатель); В - общее количество обучающихся; N - отношение фактического показателя к общему количеству обучающихся, % |
% |
ежегодно |
Достижение показателя 100%: 10 баллов достижение показателя 85 - 99%: 6 балла менее 85%: 2 балла |
0 - 10 |
2.3 |
Рост среднего тестового балла на ГИА 9 классов по обязательным и профильным предметам |
оценивается комиссией государственного учреждения |
средний балл |
ежегодно |
Достижение показателя доли высокобалльников (более 80 баллов) - 50% - 10 баллов. - от 25 до 49% - 5 баллов. - менее 25% - 1 балл |
0-10 |
2.4 |
Рост среднего тестового балла на ГИА 11 классов по обязательным и профильным предметам |
оценивается комиссией государственного учреждения |
средний балл |
ежегодно |
Достижение показателя доли высокобалльников (более 80 баллов): - 50% - 14 баллов, - от 25 до 49% - 7 баллов, - менее 25%- 2 балла. |
0-14 |
3 |
Эффективность воспитательной системы |
|||||
3.1 |
Обеспечение обучающихся различными видами досуговой занятости |
А - количество обучающихся, охваченных различными видами досуговой занятости; В - общее количество обучающихся; N - доля обучающихся, охваченных различными видами досуговой занятости, % |
% |
по итогам полугодий |
Достижение показателя 100%: 4 балла |
0 - 4 |
3.2. |
Привлечение обучающихся к мероприятиям социально значимой деятельности |
А - количество обучающихся, участвующих в социально значимой деятельности В - общее количество обучающихся; N - доля обучающихся, участвующих в социально значимой деятельности, % |
% |
по итогам полугодий |
Достижение показателя 100% 4 балла |
0-4 |
4. |
Дополнительные показатели эффективности деятельности заместителей руководителей |
|
||||
4.1. |
Выполнение особых поручений Департамента образования и науки Тюменской области, Правительства Тюменской области, Губернатора Тюменской области |
ежеквартально |
Дополнительно увеличение до 50% от набранного количества баллов |
|
||
4.2. |
Обеспечение стабильного функционирования образовательной организации в условиях проведения структурных преобразований |
|||||
5. |
Основания для депремирования: |
|
||||
5.1. |
Несохранение контингента обучающихся (с учетом объективных причин выбытия обучающихся) |
ежеквартально |
Депремирование до 100% от набранного количества баллов |
|
||
5.2. |
Наличие нарушений по результатам проверок контрольных, надзорных органов, иных органов и организаций |
|||||
5.3. |
Наличие обоснованных письменных жалоб, обращений со стороны участников образовательного процесса Наличие нарушений по результатам проверок, проведенных Департаментом образования и науки Тюменской области |
Поквартальное премирование
Период деятельности, подлежащий оценке |
Дата премирования |
Максимально возможное количество набранных баллов по основным показателям эффективности и результативности |
Итого |
||||||||||
N показателя |
1.1 |
1.2 |
1.3 |
1.4 |
1.5 |
2.1 |
2.2 |
2.3 |
2.4 |
3.1 |
3.2 |
|
|
за I квартал |
апрель |
10 |
8 |
10 |
6 |
9 |
7 |
|
|
|
|
|
50 |
за II квартал |
июль |
10 |
8 |
10 |
6 |
9 |
7 |
|
|
|
4 |
4 |
58 |
за III квартал |
октябрь |
10 |
8 |
10 |
6 |
9 |
7 |
|
|
|
|
|
50 |
за IV квартал |
январь |
10 |
8 |
10 |
6 |
9 |
7 |
10 |
10 |
14 |
4 |
4 |
92 |
Всего |
|
250 |
Основные показатели эффективности и результативности деятельности главных бухгалтеров
<*> - оценка достижения показателей эффективности осуществляется комиссией государственного учреждения, по показателям 2, 8, 9 с учетом информации Департамента
<**> - факт достижения показателя эффективности подтверждается информацией Департамента ежеквартально направляемой в государственные учреждения
Поквартальное премирование
Период деятельности, подлежащий оценке |
Дата премирования |
Максимально возможное количество набранных баллов по основным показателям эффективности и результативности |
Итого |
|||||||||
N показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
I квартал |
апрель |
|
5 |
15 |
10 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
5 |
55 |
II квартал |
июль |
|
5 |
15 |
10 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
5 |
55 |
III квартал |
октябрь |
|
5 |
15 |
10 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
5 |
55 |
IV квартал |
январь |
20 |
5 |
15 |
10 |
5 |
5 |
5 |
5 |
10 |
5 |
85 |
Всего: |
250 |
Основные показатели эффективности и результативности деятельности заместителей руководителей организации, не осуществляющей образовательную деятельность
N п/п |
Показатели оценки для руководителя |
Наименование показателя оценки для заместителя руководителя |
Оценка показателя |
1. |
Выполнение государственного задания |
||
1.1 |
Своевременное оказание услуг и (или) выполнение работ, предусмотренных государственным заданием. |
эффективная организация процесса выполнения государственного задания каждым сотрудником |
оценивается комиссией государственного автономного учреждения по достижению 1 показателя до 100%. Максимальный балл - 11. |
2. |
Развитие материально-технической базы и создание комфортных условий |
||
2.1 |
Создание комфортной социокультурной инфраструктуры. |
эффективное использование инфраструктуры государственного учреждения для качественного выполнения целей деятельности |
оценивается комиссией государственного автономного учреждения по критерию обеспеченности, выполнению плана развития эффективности применения норм, прав и обеспеченности безопасности, порядка, отсутствия несчастных случаев и нарушения порядка. Максимальный балл - 9. |
своевременное обеспечение литературой и информационными ресурсами сотрудников организации. | |||
эффективность работы по контролю за исправностью работоспособностью, соответствию требований охраны труда, техники безопасности, санитарным нормам и правилам | |||
3. |
Кадровый состав и повышение профессионального мастерства основного персонала |
||
3.1 |
Привлечение молодых профессионалов |
организация наставничества и сопровождения молодых профессионалов. |
оценивается комиссией государственного автономного учреждения по критерию охвата работой по наставничеству и сопровождению молодых профессионалов. Максимальный балл - 5. |
3.2 |
Участие руководителя и основного персонала в мероприятиях, направленных на повышение профессионального роста в рамках утвержденных форматов повышения квалификации |
обеспечение профессионального роста сотрудников и основного персонала. |
оценивается комиссией 1 государственного автономного учреждения по критерию наличия индивидуальных планов профессионального роста. Обеспечение требований в соответствии с законодательством, наличие программы развития кадрового потенциала. Максимальный балл - 10. |
обеспечение выполнения требований по повышению квалификации и подготовки сотрудников в области охраны труда. | |||
организация корпоративного повышения квалификации сотрудников | |||
3.3 |
Создание условий для профессионального роста сотрудников организации через очное участие мероприятиях по изучению передовых технологий, лучших практик и опыта |
обеспечение условий для участия сотрудников в мероприятиях. |
оценивается комиссией государственного автономного учреждения. Максимальный балл -5. |
4. |
Обеспечение общественного участия, повышение открытости и демократизации управления государственным учреждением |
||
4.1. |
Обеспечение доступности, полноты и актуальной информации на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на других официальных сайтах |
обеспечение полноты и контроль актуальности информации на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на других официальных сайтах |
оценивается комиссией государственного автономного - учреждения. Максимальный балл - 10. оценивается комиссией государственного автономного учреждения. Максимальный балл - 9. |
4.2 |
Обеспечение непрерывного функционирования информационных ресурсов и баз данных |
обеспечение бесперебойного функционирования и наполнения информационных ресурсов и баз данных |
|
5. |
Эффективность работы по достижению результатов нового качества |
||
5.1 |
Эффективность взаимодействия с Центрами непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в части подготовки рекомендаций для разработки персонифицированных программ повышения квалификации |
Организация эффективной бесперебойной работы по взаимодействию с Центрами |
Максимальный бал -5 баллов |
5.2 |
Обеспечение системы непрерывного консультирования участников системы образования (в т.ч. в онлайн режиме) |
Организация эффективной бесперебойной работы по функционированию системы консультирования участников системы образования. |
оценивается комиссией государственного автономного учреждения. Максимальный балл -11. |
6. |
Дополнительные показатели эффективности и результативности деятельности руководителей |
||
6.1 |
Выполнение особых поручений Департамента образования и науки Тюменской области, Правительства Тюменской области, Губернатора Тюменской области |
Дополнительно увеличение до 50% от набранного количества баллов |
|
6.2 |
Обеспечение стабильного функционирования образовательной организации в условиях проведения структурных преобразований, территориальной разобщенности и т.д. |
|
|
6.3 |
По результатам прохождения независимой оценки качества оказания услуг |
|
|
7. |
Основания для депремирования |
||
7.1 |
Выполнение государственного задания в объеме менее 100% |
Депремирование до 100% от набранного количества баллов |
|
7.2 |
Неисполнение поручений Департамента образования и науки Тюменской области, Правительства Тюменской области, Губернатора Тюменской области |
||
7.3 |
Несвоевременность и недостоверность предоставления отчетов, информации по запросу Департамента образования и науки Тюменской области |
||
7.4 |
Наличие нарушений по результатам проверок контрольных, надзорных органов, иных органов и организаций |
||
7.5 |
Наличие обоснованных письменных жалоб, обращений со стороны участников образовательного процесса. Наличие нарушений по результатам проверок, проведенных Департаментом образования и науки Тюменской области |
Поквартальное премирование
Период деятельности, подлежащий оценке |
Дата премирования |
Максимально возможное количество набранных баллов по основным показателям эффективности и результативности |
|||||||||
N показателя |
1.1 |
2.1 |
3.1 |
3.2 |
3.3 |
4.1 |
4.2 |
5.1 |
5.2 |
Всего |
|
1 квартал |
апрель |
11 |
9 |
5 |
0 |
0 |
8 |
9 |
8 |
11 |
61 |
2 квартал |
июль |
11 |
9 |
0 |
10 |
0 |
8 |
9 |
0 |
11 |
58 |
3 квартал |
октябрь |
11 |
9 |
5 |
10 |
0 |
8 |
9 |
0 |
11 |
63 |
4 квартал |
январь |
11 |
9 |
5 |
10 |
5 |
8 |
9 |
0 |
11 |
68 |
Итого |
250 |
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Распоряжение Департамента образования и науки Тюменской области от 20 ноября 2019 г. N 9-рп "О внесении изменений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.